Раздачи :: Сериал - Русский :: Ласт квест (1-9 серии из 9) / 2023 / РУ / 4K, HEVC, SDR / WEB-DL (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Walkman2020
- 9 ноября 2024 в 01:59 | Ответить
Отличный сценарий, режиссура и игра ГГ!
Работа оператора тоже на очень высоком уровне
Браво Пётр Фёдоров (режиссер, сценарист, композитор, монтажер и исполнитель главной роли)! Аплодирую стоя!
Очень интересный и полезный сериал, в нём мудрость.
Дабы особо не умничать самому, приведу для Вас некоторые рецензии тех, благодаря которым я посмотрел сие творение:
Сергей Ефимов («Комсомольская правда»): «Стремление к перфекционизму, продуманность всего до мелочей здесь в каждом кадре; персонажи, планы, склейки, реплики, визуальные эффекты, саундтрек сочетаются в полной гармонии; атмосфера возникает мгновенно. Каким-то образом Федорову удается избежать выспренности, лживой напыщенности».
Карина Назарова (Канобу): «Композиция «Ласт квеста» очень изобретательна. Сериал строится по типу сюрреалистичного коллажа, собираясь из элементов разных жанров — они соприкасаются линиями, накладываются друг на друга, но сохраняют свои первичные свойства и знаки. Фёдоров лихо и со вкусом сшивает комедию, социальную драму, боевик и хтонический ужас — следить за калейдоскопически меняющейся картинкой по-детски увлекательно и по-взрослому страшно».
Анна Ентякова («КиноРепортёр»): «Фёдоров не боится валяться в грязи и прыгать в ледяную воду, он бегает по колено в снегу и выворачивается наизнанку в прямом и переносном смысле. Да, в кадре есть художественные допущения – где-то эффекты жёстче, где-то мягче, но по факту картинка бьет наотмашь. Образы счастливой жизни не вяжутся с неоновой черепушкой на вступительных титрах, их легче принять за бессердечную издевку: первая серия показывает, что моральных ограничений у персонажа не осталось задолго до того, как он поедет за очередной закладкой с маленьким сыном, где его и потеряет».
Ольга Кузьмина («Вечерняя Москва»): «В чём же глубинная суть замысла? Поверить, что герой воспрянет из пепла благодаря отцовской любви я, например, не могу. Он „наворотит дел“, благо уже начал? Не исключено. Но морали это не убавит и не прибавит: он же априори асоциальный элемент. Спасет сына, но погибнет? Раскается, глядя на восход? Но это как-то совсем по-пионерски и хлипковато для проекта размером с сериал. А мораль и суть нужны, ведь послевкусие — это то главное, что остается на потом. Пока ясно одно: Федоров — отличный артист, блестящий, и точно — режиссер с потенциалом. Но на вопрос „зачем всё это“ — ответить надо».
Настасья Горбачевская (Film.ru): «Визуально насыщенная и ловко придуманная архитектура кадра не только впечатляет художественной раскованностью (подкованностью тоже — об этом позже), но и жонглирует ощущениями — стыда, жалости, тревоги, неловкости, бесконечного страха и скупого разочарования. Даже в, скажем, социально одобряемом дискурсе „Ласт квесту“ хватает ребячества, озорства и какого-то воодушевлённого хулиганства. Трагедия точно прощупывает единственную возможную дорогу — чем меньше Олег употребляет, тем человечнее становится: поначалу людское в оболочке напрочь утрачено. Но драматизм не вытесняет иронии, комичности и какого-то кинематографичного гуманизма с приколами».
LAST QUEST - Soundtrack
Работа оператора тоже на очень высоком уровне
Браво Пётр Фёдоров (режиссер, сценарист, композитор, монтажер и исполнитель главной роли)! Аплодирую стоя!
Очень интересный и полезный сериал, в нём мудрость.
Дабы особо не умничать самому, приведу для Вас некоторые рецензии тех, благодаря которым я посмотрел сие творение:
Сергей Ефимов («Комсомольская правда»): «Стремление к перфекционизму, продуманность всего до мелочей здесь в каждом кадре; персонажи, планы, склейки, реплики, визуальные эффекты, саундтрек сочетаются в полной гармонии; атмосфера возникает мгновенно. Каким-то образом Федорову удается избежать выспренности, лживой напыщенности».
Карина Назарова (Канобу): «Композиция «Ласт квеста» очень изобретательна. Сериал строится по типу сюрреалистичного коллажа, собираясь из элементов разных жанров — они соприкасаются линиями, накладываются друг на друга, но сохраняют свои первичные свойства и знаки. Фёдоров лихо и со вкусом сшивает комедию, социальную драму, боевик и хтонический ужас — следить за калейдоскопически меняющейся картинкой по-детски увлекательно и по-взрослому страшно».
Анна Ентякова («КиноРепортёр»): «Фёдоров не боится валяться в грязи и прыгать в ледяную воду, он бегает по колено в снегу и выворачивается наизнанку в прямом и переносном смысле. Да, в кадре есть художественные допущения – где-то эффекты жёстче, где-то мягче, но по факту картинка бьет наотмашь. Образы счастливой жизни не вяжутся с неоновой черепушкой на вступительных титрах, их легче принять за бессердечную издевку: первая серия показывает, что моральных ограничений у персонажа не осталось задолго до того, как он поедет за очередной закладкой с маленьким сыном, где его и потеряет».
Ольга Кузьмина («Вечерняя Москва»): «В чём же глубинная суть замысла? Поверить, что герой воспрянет из пепла благодаря отцовской любви я, например, не могу. Он „наворотит дел“, благо уже начал? Не исключено. Но морали это не убавит и не прибавит: он же априори асоциальный элемент. Спасет сына, но погибнет? Раскается, глядя на восход? Но это как-то совсем по-пионерски и хлипковато для проекта размером с сериал. А мораль и суть нужны, ведь послевкусие — это то главное, что остается на потом. Пока ясно одно: Федоров — отличный артист, блестящий, и точно — режиссер с потенциалом. Но на вопрос „зачем всё это“ — ответить надо».
Настасья Горбачевская (Film.ru): «Визуально насыщенная и ловко придуманная архитектура кадра не только впечатляет художественной раскованностью (подкованностью тоже — об этом позже), но и жонглирует ощущениями — стыда, жалости, тревоги, неловкости, бесконечного страха и скупого разочарования. Даже в, скажем, социально одобряемом дискурсе „Ласт квесту“ хватает ребячества, озорства и какого-то воодушевлённого хулиганства. Трагедия точно прощупывает единственную возможную дорогу — чем меньше Олег употребляет, тем человечнее становится: поначалу людское в оболочке напрочь утрачено. Но драматизм не вытесняет иронии, комичности и какого-то кинематографичного гуманизма с приколами».
LAST QUEST - Soundtrack
- evgeniys655
- 3 января 2024 в 08:39 | Ответить
Первую серию осилил с трудом ,дальше даже пытаться не стал - какая-то психоделическая мутотень
- черепашонок
- 29 декабря 2023 в 12:04 | Ответить
полная шняга - не тратьте время
добавил 9 серию
- 23 декабря 2023 в 16:27 | Ответить
ваш вопрос не имеет смысла и человек вам ответил, или вы думаете что я сам полосы по бокам приклеил, все как было так и есть, так снят сериал и кстати там есть места в каждой серии на весь экран, вот например
https://i7.imageban.ru/out/2023/12/23/1e010c0c1a0bb910427f0c71bb2f0fc2.jpg
https://i7.imageban.ru/out/2023/12/23/1e010c0c1a0bb910427f0c71bb2f0fc2.jpg
- Lightspeed0
- 11 декабря 2023 в 12:35 | Ответить
Посмотрел 6ю... сериал сдулся...
- 9 декабря 2023 в 22:46 | Ответить
Нда... Как будто сценаристу перестали отстёгивать этот самый продукт из фильма.
В 3й серии из кустов выехал черный-черный мотоциклист на белом рояле. Актёры продолжают играть хорошо, но...
В 3й серии из кустов выехал черный-черный мотоциклист на белом рояле. Актёры продолжают играть хорошо, но...