Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Это конечно, похвально, что Александр Николаевич на старости лет освоил нейросети и даже что-то такое попытался сделать. Но на фильм это не похоже, увы. Это похоже именно на творение нейросетки по запросу "Гитлер, Сталин, Черчиль и Муссолини ходят туда-сюда по чистилищу и невпопад что-то говорят". Впрочем, о талантах Александра Николаевича я был не особо высокого мнения ещё с чудовищно лизоблюдского "Примера интонации" о Борис, панимаишь, Николаиче. Нормальные фильмы за прошедшие сорок лет снимать он так и не научился, только фестивальщину унылую.
— для описания посмертного положения "души", захваченной демоном государства. На примере известных персон показано, что даже за порогом их тонкие тела продолжает дербанить эгрегор власти. Понятное дело, фильм не для всех. Кому предстоит дальнейший путь, те увидят знакомое. Те, кто растворится тут же, как помрет, за просмотром лишь раздраженно расплюются. Им-то не светит ничего, кроме сегодняшней долины. Ты, например, не можешь даже короткий комментарий написать грамотно. Логичный вопрос: че тут вообще потерял? Режиссер лет сорок как зарекомендовал себя в качестве занудного, заумного художника.
Гениально передан внутренний мир шизофреника или пик старческого слабоумия. Один час восемнадцать минут напрягался читал субтитры, пытался понять что это? Полез в интернет, чтобы мне объяснили идею фильма - ни одной попытки расшифровки "глубинного" смысла так и не нашел. Не нашел и содержания. Любопытно, как выглядел бы сценарий фильма в журнале "Кино". Фильм ну на ОЧЕНЬ большого любителя.
- Snorkfroken
- 17 декабря 2023 в 12:50 | Ответить
Хотелось бы цитату на языке оригинала.
Сокурову повезло, что не выдали прокатное удостоверение. Здесь быстренько посмотрел на перемотке и удалил. А если идти в кино за деньги, то потому долго будешь плеваться. Но конечно, найдутся особо продвинутые эстеты, которые и тут разглядят "новое платье короля". ) См. также Апофения
Что конкретно не понравилось. 1) Чудовищно затянуто. И эта затянутость отнюдь не создает впечатление глубокомысленности и многозначительности (как наверно хотелось бы автору), а вызывает лишь раздражение и скуку. Тем более, никаких оригинальных мыслей все равно нет. Такое ощущение, что снято для очень тормознутого зрителя; даже не знал, что такие еще есть. 2) Субтитры не производят впечатление достоверности, как это наверно задумывалось (тут уж ничего не поможет, реализма все равно нет), а лишь затрудняют просмотр. И интересно, с кем бы Сталин мог говорить по-грузински, с Берией что ли? Логично было бы дать Сталину говорить по-русски с грузинским акцентом (как он обычно и делал), а остальных -- дублировать. Иначе получилось не кино, а книга субтитров, особенно с учетом тормознутости картинки и отсутствия сюжета. ) И tempo, tempo... Но автор фильма не хочет tempo. Тогда он будет как обычный режиссер. Уйдет вся глубокомысленность ("а король-то голый"). А ему же нужно выпендриться. )
И да, насчет того, -- критиковать-то все могут, а сам попробуй сними. Есть такой аргумент у некоторых граждан. ) На это отвечу словами Бернарда Шоу: Не надо быть курицей, чтобы понять, тухлое ли яйцо.
Что конкретно не понравилось. 1) Чудовищно затянуто. И эта затянутость отнюдь не создает впечатление глубокомысленности и многозначительности (как наверно хотелось бы автору), а вызывает лишь раздражение и скуку. Тем более, никаких оригинальных мыслей все равно нет. Такое ощущение, что снято для очень тормознутого зрителя; даже не знал, что такие еще есть. 2) Субтитры не производят впечатление достоверности, как это наверно задумывалось (тут уж ничего не поможет, реализма все равно нет), а лишь затрудняют просмотр. И интересно, с кем бы Сталин мог говорить по-грузински, с Берией что ли? Логично было бы дать Сталину говорить по-русски с грузинским акцентом (как он обычно и делал), а остальных -- дублировать. Иначе получилось не кино, а книга субтитров, особенно с учетом тормознутости картинки и отсутствия сюжета. ) И tempo, tempo... Но автор фильма не хочет tempo. Тогда он будет как обычный режиссер. Уйдет вся глубокомысленность ("а король-то голый"). А ему же нужно выпендриться. )
И да, насчет того, -- критиковать-то все могут, а сам попробуй сними. Есть такой аргумент у некоторых граждан. ) На это отвечу словами Бернарда Шоу: Не надо быть курицей, чтобы понять, тухлое ли яйцо.
Конечно же Сокуров - это имя в мире кино. Не сильно в воссторге от его последнего творения, но СВОЮ марку он держит. Скоьзкие темы политики, истории и религии затронутые в этом фильме не позволили ему получить прокатное удостоверение в наше сложное военное время. P.S. По этому сценарию можно было сварганить зачётный винтажный анекдотец. Например: Встретились на небесах Чёрчулл, Стиллан, Hit-рый и этот, как его, ну итальянец... Челентано!...) и т.д.
Фильму не дали прокатное удостоверение. Ну что-ж... Наверно правильно, а может нет... 50/50 Но я бы не стал завершать карьеру режиссера! Александр Николаевич снял по истине великие, классные работы! Перечислять не буду - Википедия. Многие из них смотрел. В России все меньше остается нормальных, талантливых деятелей в сфере киноиндустрии. Одна посредственность...!