Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Saxon - Hell, Fire and Damnation / Metal / 2024 / OGG :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
FLAC 24 бит, 48 кГц > OGG Vorbis Q10, 48 кГц (Level Optimization* + OptiVorbis) [с корректными ReplayGain EBU R128 в метаданных]
* Level Optimization - специальное программное обеспечение для многопроходного кодирования OGG Vorbis и MP3 до достижения пиковых значений амплитуды звука при декодировании менее 0 дБ для всего альбома. Такая оптимизация уровня записи позволяет достичь максимального качества без искажений клиппировки. Коррекция производится на весь альбом одинаковая, не потреково.
Немного объяснения: возьмем для наглядности звук квадратной формы частотой 100 гц и амплитудой -3дБ и сожмем его в mp3, то после открытия этого файла получим следующее. Как видно кроме того, что произошли искажения сжатия, появились "выбросы" амплитуды выше -3 дБ аж до значений почти -1.5 дБ (!!!), то есть пиковое значение трека увеличилось на 1.5 дБ. А теперь представьте, что ваш трек записан с максимальным уровнем 0 дБ, тогда после сжатия вы получите пики +1.5 дБ, но так как простые декодеры не могут обрабатывать значения выше 0 дБ происходит клиппировка или срез звука на отметке 0 дБ, то есть искажения. Чтобы это предотвратить перед сжатием необходимо делать звук тише, а вот определить насколько и нужно многопроходное сжатие Level Optimization с "попытками" подбора значения, чтобы на выходе не было искажений, но и не сделать слишком тихо.
Что такое Replay Gain?
Это 4 величины, описывающие взвешенную громкость (LUFS) трека/альбома и пиковые значения семплов трека/альбома. Это информация в метаданных помогает плееру "выравнивать" громкость треков при воспроизведении, но не создать при этом искажения перегрузки. Для формата MP3 и других lossy-форматов эти величины нужно сканировать и сохранять повторно после создания файлов, так как иначе они не будут соответсвовать действительности.
Фактическая коррекция уровня вышла +0.74 дБ.
Этот же релиз в FLAC формате | MP3 формате.
* Level Optimization - специальное программное обеспечение для многопроходного кодирования OGG Vorbis и MP3 до достижения пиковых значений амплитуды звука при декодировании менее 0 дБ для всего альбома. Такая оптимизация уровня записи позволяет достичь максимального качества без искажений клиппировки. Коррекция производится на весь альбом одинаковая, не потреково.
Немного объяснения: возьмем для наглядности звук квадратной формы частотой 100 гц и амплитудой -3дБ и сожмем его в mp3, то после открытия этого файла получим следующее. Как видно кроме того, что произошли искажения сжатия, появились "выбросы" амплитуды выше -3 дБ аж до значений почти -1.5 дБ (!!!), то есть пиковое значение трека увеличилось на 1.5 дБ. А теперь представьте, что ваш трек записан с максимальным уровнем 0 дБ, тогда после сжатия вы получите пики +1.5 дБ, но так как простые декодеры не могут обрабатывать значения выше 0 дБ происходит клиппировка или срез звука на отметке 0 дБ, то есть искажения. Чтобы это предотвратить перед сжатием необходимо делать звук тише, а вот определить насколько и нужно многопроходное сжатие Level Optimization с "попытками" подбора значения, чтобы на выходе не было искажений, но и не сделать слишком тихо.
Что такое Replay Gain?
Это 4 величины, описывающие взвешенную громкость (LUFS) трека/альбома и пиковые значения семплов трека/альбома. Это информация в метаданных помогает плееру "выравнивать" громкость треков при воспроизведении, но не создать при этом искажения перегрузки. Для формата MP3 и других lossy-форматов эти величины нужно сканировать и сохранять повторно после создания файлов, так как иначе они не будут соответсвовать действительности.
Фактическая коррекция уровня вышла +0.74 дБ.
Этот же релиз в FLAC формате | MP3 формате.