Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сделал ремастеринг аудиодорожки (синхронизация с видео, замена части музыки треками с аудионосителей, понижение тональности всей дорожки на полтона, изменение текущей эквализации и уровней). Тех. данные: время 01:26:33, размер 158 MB, кодек AC3, каналы 2 ch, частота сэмплирования 48 kHz, битрейт 256 kbps.
Версия 16.05.24
Версия 16.05.24
Боже ж мой! Вы себя слышите!
для начала сходили бы сюда https://gosfilmofond.ru/ почерпнули бы хоть какие нибудь начальные знания)
И представляю себе сколько в Вашей коллекции изуродованных фильмов!
для начала сходили бы сюда https://gosfilmofond.ru/ почерпнули бы хоть какие нибудь начальные знания)
И представляю себе сколько в Вашей коллекции изуродованных фильмов!
Восстановил стёртые сообщения sparrow56, вместе с грамматическими ошибками (в прямоугольниках ниже).
Никакой познавательной звукотехнической информации в сообщениях этого господина нет, только трёп. Самое смешное в этом трёпе – это когда он с криком «надо же было что-то делать» хватается исправлять мой «неправильный» ремастеринг, хотя рядом лежит исходная аудиодорожка.
Такие симптомы хорошо коррелируются с определением дурака. Хотя в данном случае рьяная охрана своей компетенции, упреждая возможные сомнения в ней читателей (слушателей, зрителей), видимо, говорит о коммерческом интересе sparrow56, который к тому же в своём профиле пишет: «Принимаются заказы по обработке звука- удаление рекламы, коррекции АЧХ и динамического диапазона, исправлению ошибок сведения и кодирования. Платно. Работы- на раздачах - КотЛеон»
Уж не знаю, сколько стоило КотуЛеону исправление моего «неправильного» ремастеринга, и можно ли на этом форуме оставлять коммерческую рекламу?
Никакой познавательной звукотехнической информации в сообщениях этого господина нет, только трёп. Самое смешное в этом трёпе – это когда он с криком «надо же было что-то делать» хватается исправлять мой «неправильный» ремастеринг, хотя рядом лежит исходная аудиодорожка.
Такие симптомы хорошо коррелируются с определением дурака. Хотя в данном случае рьяная охрана своей компетенции, упреждая возможные сомнения в ней читателей (слушателей, зрителей), видимо, говорит о коммерческом интересе sparrow56, который к тому же в своём профиле пишет: «Принимаются заказы по обработке звука- удаление рекламы, коррекции АЧХ и динамического диапазона, исправлению ошибок сведения и кодирования. Платно. Работы- на раздачах - КотЛеон»
Уж не знаю, сколько стоило КотуЛеону исправление моего «неправильного» ремастеринга, и можно ли на этом форуме оставлять коммерческую рекламу?
- 28 января 2024 в 11:49 | Ответить
Большинство советских кинофильмов (снятых и озвученных в 24 к/с), после оцифровки селянско-рыночными специалистами (примерно, как вы) - для издания на DVD (25 к/с), получили аудиодорожку с повышенной на 0.75 полутона тональностью и увеличенной на 4.4% скоростью воспроизведения. Это и есть основная причина отличия темпа и тональности музыки и речи в фильмах на DVD и ТВ с темпом и тональностью официальных саундтреков (на CD и винилах). Для меня, как музыканта и звукорежиссёра, это неприемлемо, для своей коллекции переделал аудиодорожки десятков советских фильмов.
В иностранных музыкальных фильмах часто другая беда - при закадровом переводе на русский, опять же селянско-рыночными специалистами, музыка получает катастрофический ущерб - частотные и нелинейные искажения, уровни звучания ниже уровней речи, вместо дорожки 5.1 выдают в лучшем случае стерео. Для своей коллекции переделал больше сотни таких фильмов (за основу беру иностранную аудиодорожку и свожу её с вырезанными русскими репликами). Среди них есть и фильм с Битлз (A hard day's night).
Я слегка посвящён в работу хореографов при постановке танцев (и под фанеру, и под оркестр), т.к. десятки лет работал в музыкальном театре (со своим оркестром, балетом, хором и солистами). В том числе при постановке спектаклей работал напрямую с авторами.
И даже от Кальянова получил одобрение за созданную систему звукоусиления в Малом зале театра на основе АС Tannoy, которую он слушал на концерте.
В иностранных музыкальных фильмах часто другая беда - при закадровом переводе на русский, опять же селянско-рыночными специалистами, музыка получает катастрофический ущерб - частотные и нелинейные искажения, уровни звучания ниже уровней речи, вместо дорожки 5.1 выдают в лучшем случае стерео. Для своей коллекции переделал больше сотни таких фильмов (за основу беру иностранную аудиодорожку и свожу её с вырезанными русскими репликами). Среди них есть и фильм с Битлз (A hard day's night).
Я слегка посвящён в работу хореографов при постановке танцев (и под фанеру, и под оркестр), т.к. десятки лет работал в музыкальном театре (со своим оркестром, балетом, хором и солистами). В том числе при постановке спектаклей работал напрямую с авторами.
И даже от Кальянова получил одобрение за созданную систему звукоусиления в Малом зале театра на основе АС Tannoy, которую он слушал на концерте.
- 27 января 2024 в 17:46 | Ответить
Поллюций у меня давно уже нету. Ваши перечисления (вычистить ее от шумов, артефактов, щелчков на склейках, вычистить от артефактов. не адаптивным шумоподавителем, а спектральным через нойз-принт и т.п.) относятся к реставрации. Я же подхожу с другой - музыкальной стороны, где пытаюсь восстановить авторскую тональность музыки, её эмоциональное воздействие на слушателя, природный тембр голосов актёров (тоже утраченный после повышения звуковысотной тональности аудиодорожки).
Вам, как Сеньке в правильной шапке, понятно, что "пересоздание эталонного мастер-тейпа" возможно только с исходников студийной записи.
Вам, как Сеньке в правильной шапке, понятно, что "пересоздание эталонного мастер-тейпа" возможно только с исходников студийной записи.
- 27 января 2024 в 11:07 | Ответить
Мой ремастеринг - тот, который делал я. Операции такие: синхронизация с видео, замена части музыки треками с аудионосителей, понижение тональности всей дорожки на полтона, изменение текущей эквализации и уровней.
Потом, мы вроде живём в сегодняшней России, а не в "тогдашней".
С удовольствием послушал бы ваш ремастеринг.
Потом, мы вроде живём в сегодняшней России, а не в "тогдашней".
С удовольствием послушал бы ваш ремастеринг.
- 27 января 2024 в 00:37 | Ответить
Ссылка на мой первоначальный вариант
- 26 января 2024 в 21:43 | Ответить
Если быть точным, то первая аудиодорожка - не совсем мой ремастеринг, т.к. КотЛеон позже внёс в звучание свои правки: уменьшил громкость музыки, изменил динамику звучания дорожки.