Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Гекльберри
- 8 ноября 2020 в 10:08 | Ответить
Советская эстрада в форме ВИА:
Вокально-инструментальному ансамблю «Красные Маки» пришлось совершить очень длинные географические перемещения для того, чтобы обрести всесоюзную известность. Ансамбль начал гастролировать с репертуаром, состоящим в основном из песен сочиненных Аркадием Хаславским, пока через 11 месяцев не оказался на выступлениях в городе Туле. Коллектив получает приглашение от Тульской филармонии, и с 1975 года выступает под названием ВИА «Новые Лица». В этот период в группу наряду с другими участниками приходит трубач Валерий Чуменко, который и предлагает сменить название на «Красные Маки»...
Спасибо за раздачу!
Вокально-инструментальному ансамблю «Красные Маки» пришлось совершить очень длинные географические перемещения для того, чтобы обрести всесоюзную известность. Ансамбль начал гастролировать с репертуаром, состоящим в основном из песен сочиненных Аркадием Хаславским, пока через 11 месяцев не оказался на выступлениях в городе Туле. Коллектив получает приглашение от Тульской филармонии, и с 1975 года выступает под названием ВИА «Новые Лица». В этот период в группу наряду с другими участниками приходит трубач Валерий Чуменко, который и предлагает сменить название на «Красные Маки»...
Спасибо за раздачу!
В 1975 году в Тульской филармонии появился новый вокально-инструментальный ансамбль, который в 1976 году принял официальное название ВИА "Красные маки". Под этим названием ансамбль стал лауреатом Всесоюзного конкурса исполнителей Советской песни. Название ансамблю, по словам музыкантов, дала песня Юрия Антонова на стихи Григория Поженяна "Маки".
В первый состав вошли: Аркадий Хаславский - художественный руководитель, ф-но, труба, вокал; Арнольд Дедов - саксофон, флейта; Михаил Король (Коренблит) - клавишные, гитара, баян, вокал; Владимир Пономаренко - бас-гитара, вокал; Сергей Чепурнов - скрипка, клавишные; Анатолий Ивукин - ударные. Перед конкурсом пришел солист Саша Григорьев, который и исполнил песню Демиса Русоса "Сувенир", а спустя некоторое время - гитарист Виктор Бут. Однако в первоначальном виде ансамбль просуществовал совсем недолго, успев записать только один миньон. В этом же году коллектив ушёл из Тульской филармонии во Владимирскую с новым название "Здравствуй, песня". Тульская филармония оставила за собой название ВИА "Красные маки". Новый ансамбль возглавил Валерий Чуменко, а из первого состава в новом ансамбле оставался только Александр Григорьев.
Вскоре на должность музыкального руководителя "Красных маков" из ВИА "Пламя" пришел Геннадий Жарков. В целом же в этот период ВИА "Красные маки" ничем не выделялся среди сотен таких же вокально-инструментальных ансамблей: группа из 10-12 человек, включавшая духовую и скрипичную секции, игравшая легкую популярную музыку, слегка подцвеченную современными ритмами; напряженный ритм гастролей, выпуск миньонов, звание лауреата на конкурсе исполнителей советской песни "Сочи-76" (второе место) и постоянная чехарда с составами. Достаточно сказать, что за четыре года музыканты обновились полностью. Валерий Чуменко остался единственным представителем "отцов-основателей". Из наиболее ярких солистов ансамля того периода надо отметить Александра Лосева ("Цветы"), работавшего в "Красных маках" с 1978 по 1980 год.
У нас принято благодарить артистов аплодисментами. Но на одном из концертов традиционного Бамовского фестиваля искусств "Огни магистрали", который проходил на городском стадионе Благовещенска, тульский ВИА "Красные маки" провожали...свистом.
Одиннадцать музыкантов, разодетых в яркие, сочных красок костюмы, показали зрителю такую же ярко-сочную, не побоимся этого слова, халтуру.
С.Буцковский, корреспондент газеты "Амурский комсомолец".
Музыкальным документом этого четырехлетнего периода явилась пластинка "Если не расстанемся", записанная в устаревшей к тому времени манере. Конечно, коллектив старался найти по возможности наиболее выразительный звуковой образ каждой из включенных в программу диска песен. Удалось ли им это? Ответ на этот вопрос дала газета "Московский комсомолец".
На пластинке "Если не расстанемся" большинство композиций записаны в типичной для наших ВИА, уже набившей оскомину манере, с едва заметным вкраплением современных приемов (исключение составляет, пожалуй, песня "Встречай меня").
Г.Головко. "Московский комсомолец" 21.11.1980
Думается, что этот диск можно рассматривать, как завершение определенного этапа работы коллектива.
Положение резко изменилось с приходом в ансамбль новых исполнителей, имеющих опыт работы в различных коллективах - Юрия Чернавского (клавишные), Аркадия Хоралова (вокал), Юрия Когановича (гитара-соло-ритм), Сархана Курбанбекова (вокал, акустическая гитара), Александра Калугина (вокал), Сергея Левиновского (саксофон), Сергея Рыжова (бас-гитара), Юрия Китаева (ударные).
В первый состав вошли: Аркадий Хаславский - художественный руководитель, ф-но, труба, вокал; Арнольд Дедов - саксофон, флейта; Михаил Король (Коренблит) - клавишные, гитара, баян, вокал; Владимир Пономаренко - бас-гитара, вокал; Сергей Чепурнов - скрипка, клавишные; Анатолий Ивукин - ударные. Перед конкурсом пришел солист Саша Григорьев, который и исполнил песню Демиса Русоса "Сувенир", а спустя некоторое время - гитарист Виктор Бут. Однако в первоначальном виде ансамбль просуществовал совсем недолго, успев записать только один миньон. В этом же году коллектив ушёл из Тульской филармонии во Владимирскую с новым название "Здравствуй, песня". Тульская филармония оставила за собой название ВИА "Красные маки". Новый ансамбль возглавил Валерий Чуменко, а из первого состава в новом ансамбле оставался только Александр Григорьев.
Вскоре на должность музыкального руководителя "Красных маков" из ВИА "Пламя" пришел Геннадий Жарков. В целом же в этот период ВИА "Красные маки" ничем не выделялся среди сотен таких же вокально-инструментальных ансамблей: группа из 10-12 человек, включавшая духовую и скрипичную секции, игравшая легкую популярную музыку, слегка подцвеченную современными ритмами; напряженный ритм гастролей, выпуск миньонов, звание лауреата на конкурсе исполнителей советской песни "Сочи-76" (второе место) и постоянная чехарда с составами. Достаточно сказать, что за четыре года музыканты обновились полностью. Валерий Чуменко остался единственным представителем "отцов-основателей". Из наиболее ярких солистов ансамля того периода надо отметить Александра Лосева ("Цветы"), работавшего в "Красных маках" с 1978 по 1980 год.
У нас принято благодарить артистов аплодисментами. Но на одном из концертов традиционного Бамовского фестиваля искусств "Огни магистрали", который проходил на городском стадионе Благовещенска, тульский ВИА "Красные маки" провожали...свистом.
Одиннадцать музыкантов, разодетых в яркие, сочных красок костюмы, показали зрителю такую же ярко-сочную, не побоимся этого слова, халтуру.
С.Буцковский, корреспондент газеты "Амурский комсомолец".
Музыкальным документом этого четырехлетнего периода явилась пластинка "Если не расстанемся", записанная в устаревшей к тому времени манере. Конечно, коллектив старался найти по возможности наиболее выразительный звуковой образ каждой из включенных в программу диска песен. Удалось ли им это? Ответ на этот вопрос дала газета "Московский комсомолец".
На пластинке "Если не расстанемся" большинство композиций записаны в типичной для наших ВИА, уже набившей оскомину манере, с едва заметным вкраплением современных приемов (исключение составляет, пожалуй, песня "Встречай меня").
Г.Головко. "Московский комсомолец" 21.11.1980
Думается, что этот диск можно рассматривать, как завершение определенного этапа работы коллектива.
Положение резко изменилось с приходом в ансамбль новых исполнителей, имеющих опыт работы в различных коллективах - Юрия Чернавского (клавишные), Аркадия Хоралова (вокал), Юрия Когановича (гитара-соло-ритм), Сархана Курбанбекова (вокал, акустическая гитара), Александра Калугина (вокал), Сергея Левиновского (саксофон), Сергея Рыжова (бас-гитара), Юрия Китаева (ударные).
- 3 декабря 2013 в 23:21 | Ответить
Справедливости ради надо отметить, что Аркадий Хоралов принимал участие и в записи диска "Если не расстанемся". Но в данном случае дело не в этом, а в том, что только после того, как в ансамбле собралась поистине сильная команда, изменился вокальный и инструментальный стиль группы, песни зазвучали в необычных светлых тонах, что, в общем-то, и определило качественное отличие второго диска-гиганта "Красных маков" от первого. Альбом "Кружатся диски" стал в какой-то мере событием в отечественной диско-музыке.
Аранжировки песен, сделанные музыкантами ВИА, Юрием Чернавским, Сергеем Левиновским, Юрием Щегловым изобилуют разнообразием музыкальных красок. Ансамбль широко использовал современные клавишные инструменты: синтезатор, клавинет, стринг, электропиано.
Юрий Чернавский - серьезный вдумчивый музыкант, отлично разбирающийся в различных направлениях современной музыки, ищущий новые пути в развитии жанра. Не случайно на конверте последнего диска особо оговорена роль Юрия - аранжировщика. Успехом пластинка обязана его вкусу, умению предвидеть конечный результат долгой и кропотливой работы в студии звукозаписи.
Г.Головко. "Московский комсомолец" 21.11.1980
Альбом "Кружатся диски" был по достоинству оценен слушателями и несколько месяцев занимал верхние строчки хит-парадов.
В конце 80-го года "Красные маки" пополнили музыканты другого ансамбля Тульской филармонии "Лейся, песня", покинувшие свой коллектив после смены руководителя. Вскоре Юрия Чернавского, ушедшего в группу "Динамик", сменил за клавишами будущий руководитель группы "Рецитал" Руслан Горобец, а соло-гитариста Юрий Когановича заменил Алексей Федченко, который плодотворно проявил себя в "Красных маках" и как композитор. Им были написаны песни "Остановись мгновенье" и "Спартак" на слова И.Лазоревского и В.Маликова, с Р.Горобцом - "Звездный дилижанс" и "Путешествие на туче" (слова П.Жагуна), с А.Барыкиным - "В огнях дискотек" и "Тоска по схватке" (слова В.Татаренко). В эти годы ансамбль много сотрудничал с разными популярными исполнителями: Ксенией Георгиади, Владиславом Андриановым, Яаком Йоалой, группой "Карнавал".
группа МакиВ 1986 году Валерий Чуменко реформировал ВИА "Красные маки" в группу "Маки", которая просуществовала до 1989 года.
Думается, что закончить рассказ о "Красных маках" можно словами композитора Вячеслава Добрынина, который много и плодотворно сотрудничал с ансамблем.
Ансамбль "Красные маки" был ярким представителем вокально-инструментального жанра на нашей эстраде. Пик его популярности пришелся на конец 70-х - начало 80-х годов.
Мне посчастливилось работать с этими прекрасными людьми, с этим замечательным ансамблем, бессменным руководителем которого был и оставался до последнего дня мой товарищ, соратник и единомышленник - Валерий Чуменко.
Вячеслав Добрынин.
Аранжировки песен, сделанные музыкантами ВИА, Юрием Чернавским, Сергеем Левиновским, Юрием Щегловым изобилуют разнообразием музыкальных красок. Ансамбль широко использовал современные клавишные инструменты: синтезатор, клавинет, стринг, электропиано.
Юрий Чернавский - серьезный вдумчивый музыкант, отлично разбирающийся в различных направлениях современной музыки, ищущий новые пути в развитии жанра. Не случайно на конверте последнего диска особо оговорена роль Юрия - аранжировщика. Успехом пластинка обязана его вкусу, умению предвидеть конечный результат долгой и кропотливой работы в студии звукозаписи.
Г.Головко. "Московский комсомолец" 21.11.1980
Альбом "Кружатся диски" был по достоинству оценен слушателями и несколько месяцев занимал верхние строчки хит-парадов.
В конце 80-го года "Красные маки" пополнили музыканты другого ансамбля Тульской филармонии "Лейся, песня", покинувшие свой коллектив после смены руководителя. Вскоре Юрия Чернавского, ушедшего в группу "Динамик", сменил за клавишами будущий руководитель группы "Рецитал" Руслан Горобец, а соло-гитариста Юрий Когановича заменил Алексей Федченко, который плодотворно проявил себя в "Красных маках" и как композитор. Им были написаны песни "Остановись мгновенье" и "Спартак" на слова И.Лазоревского и В.Маликова, с Р.Горобцом - "Звездный дилижанс" и "Путешествие на туче" (слова П.Жагуна), с А.Барыкиным - "В огнях дискотек" и "Тоска по схватке" (слова В.Татаренко). В эти годы ансамбль много сотрудничал с разными популярными исполнителями: Ксенией Георгиади, Владиславом Андриановым, Яаком Йоалой, группой "Карнавал".
группа МакиВ 1986 году Валерий Чуменко реформировал ВИА "Красные маки" в группу "Маки", которая просуществовала до 1989 года.
Думается, что закончить рассказ о "Красных маках" можно словами композитора Вячеслава Добрынина, который много и плодотворно сотрудничал с ансамблем.
Ансамбль "Красные маки" был ярким представителем вокально-инструментального жанра на нашей эстраде. Пик его популярности пришелся на конец 70-х - начало 80-х годов.
Мне посчастливилось работать с этими прекрасными людьми, с этим замечательным ансамблем, бессменным руководителем которого был и оставался до последнего дня мой товарищ, соратник и единомышленник - Валерий Чуменко.
Вячеслав Добрынин.