Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Alice in Chains (Jerry Cantrell, Mad Season) - Collection / Rock / 1990-2024 / MP3 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Вы чушь написали полнейшую. Начнем с того что слово гранж это придумали журналисты, никто из музыкантов никогда не говорил что они играют гранж. Ни Курт Кобейн, ни Эдди Веддер, ни Лейн Стейли, ни Джерри Кантрелл, ни Крис Корнелл не считали свою музыку гранжем. А груп было полно и до Нирваны, и после. Просто Нирвана самая попсовая из них, благодаря альбому Nevermind, от которого девченки писали кипятком и песни из которого крутили по радио и тв, вот поэтому вы только Нирвану и знаете. И что значит подражатели, это Pearl Jam, Alice in Chains, Soundgarden подражатели. Вы их музыку слушали?
- Чудотворец
- 13 мая 2023 в 16:45 | Ответить
Возвращаясь к истокам рока.
Термин “гранж” придумали основатели звукозаписывающей компании Sub Pop Брюс Павитт и Джонатан Поунман. Они считали, что словечко поможет поднять продажи пластинок. Их логика станет понятна, если знать прямое значение слова “grunge” – мусор, грязь, отбросы. Эпатируй публику, и она заинтересуется. Скажу сразу, это были не перечисленные ниже группы из Сиэтла. Увы! Такие заблуждения бывают у фанатов. Так о ком же речь? Думаю, поклонники жанра не удивятся – это Mudhoney! Nirvana могла бы претендовать на то, чтобы считаться определяющей и воплотить в себе музыкальную идентичность гранжа, но все же Mudhoney их превзошли. Их звучание и стилистика представляют собой архетип этого жанра. Иными словами, Mudhoney – это первообраз гранжа, его оригинальная матрица, с которой списаны остальные группы.
Спасибо за раздачу!
Термин “гранж” придумали основатели звукозаписывающей компании Sub Pop Брюс Павитт и Джонатан Поунман. Они считали, что словечко поможет поднять продажи пластинок. Их логика станет понятна, если знать прямое значение слова “grunge” – мусор, грязь, отбросы. Эпатируй публику, и она заинтересуется. Скажу сразу, это были не перечисленные ниже группы из Сиэтла. Увы! Такие заблуждения бывают у фанатов. Так о ком же речь? Думаю, поклонники жанра не удивятся – это Mudhoney! Nirvana могла бы претендовать на то, чтобы считаться определяющей и воплотить в себе музыкальную идентичность гранжа, но все же Mudhoney их превзошли. Их звучание и стилистика представляют собой архетип этого жанра. Иными словами, Mudhoney – это первообраз гранжа, его оригинальная матрица, с которой списаны остальные группы.
Спасибо за раздачу!
- Endimion79
- 22 марта 2017 в 11:43 | Ответить
Вынужден полностью не согласится!
К концу 1980-х годов в Сиэтле развилась своя собственная самобытная рок-сцена, которая, однако, в большинстве случаев игнорировалась музыкальными СМИ и не имела связей с другими региональными движениями. По выражению основателя Sub Pop Джонатана Поунмэна: "Сиэтл был идеальным образчиком "второстепенного" города со своей развитой сценой, на которую СМИ, зацикленные на Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, не обращали ни малейшего внимания". Такая "изоляция" стала одной из причин своеобразности гранжа. Одной из первых и ключевых записей в стиле гранж стала компиляция "Deep Six" 1986 года, в записи которой приняли участие Green River, Soundgarden, Melvins, Malfunkshun, Skin Yard и The U-Men. Для всех этих групп, многие из которых впервые записывались в студии, был характерен "тяжёлый, агрессивный звук, сочетавший медленные темпы тяжёлого метала с интенсивностью хардкора". В конце 80-х музыкальный журналист Эверетт Тру опубликовал по просьбе Поунмэна и Пэвитта статью про сиэтлский гранж в Melody Maker. Это привлекло к местной сцене внимание рок-фанатов и прессы. До этого гранж не пользовался особой популярностью. Успех замаячил перед сиэтлскими рок-группами в конце 80-х. Группы "БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ СИЭТЛСКОГО ГРАНЖА" (Soundgarden, Alice in Chains, Nirvana, Pearl Jam) отличались большей мелодичностью, затрагивали актуальные социальные проблемы и были понятны слушателям, не смотря на специфическое звучание и характерный вокал. Первой сиэтлской рок-группой, подписавшейся на мейджор-лейбл, стали Soundgarden, заключившие в 1989 году контракт с A&M Records. В 1990 году группа Alice In Chains выпустила альбом "Facelift", который получил платиновый статус в США. Альбом разлетелся по Америке двухмиллионным тиражом, что было настоящим успехом для команды альтернативного характера. Но после выхода альбома Nevermind группы Nirvana, гранж "прорвался" в мейнстрим, и многие музыканты были подписаны на мейджор-лейблы. Следующий прорыв совершила группа Pearl Jam с альбомом "Ten", который вышел в 1992 году. Сами музыканты вряд ли ожидали такого успеха, который обрушился на них после выходи альбома. Популярность гранжа породила целую индустрию "гранжевой моды". В 1993 году Entertainment Weekly писал: "Никогда андеграундная культура не эксплуатировалась так нещадно с тех пор, как СМИ открыли хиппи в 60-х". В результате в родном Сиэтле гранж стал объектом насмешек, а лидеры движения, в частности, Курт Кобейн и Эдди Веддер, испытывали дискомфорт от собственной популярности. К середине 90-x многие гранж-группы стали менее заметными. Фронтмен Nirvana Курт Кобейн покончил с собой весной 1994 года после продолжительной борьбы с наркотической зависимостью. В том же году Pearl Jam отменили свой тур в знак протеста против несправедливой политики фирмы по продаже билетов Ticketmaster. Alice in Chains дали свой последний концерт в 1996 году, а их фронтмен Лейн Стэйли умер от передозировки несколько лет спустя. Сам гранж к этому времени переродился в более коммерчески приемлемую форму пост-гранжа.
- IRONIVAN68
- 21 марта 2017 в 19:14 | Ответить
Гранж начался с Nirvana и закончился c Nirvana.Все остальные подражатели остались в тени.
- Endimion79
- 16 марта 2016 в 10:39 | Ответить
"Dirt" - второй по счёту студийный альбом одной из самых ярких команд, представляющих Сиэтлское музыкальное движение начала 90-х годов, группы Alice in Chains. Работа над альбомом началась весной 1992 года, после чего он занял 6-е место по оценке Billboard 200, а так же был четырёхкратно удостоен статуса платинового альбома в США, достигнув 5 миллионов копий продаж по всему миру. Альбом оставляет после себя ощущение полного проникновения во внутренний мир Alice in Chains, которые не старались в чём- то угодить слушателю, а просто отразили в чём- то мрачную, в чём- то непривлекательно отталкивающую реальность. К сожалению, никак нельзя обойти тему героиновой зависимости, которая лейтмотивом проходит через ряд композиций альбома. Тот факт, что от наркотической зависимости страдал не только вокалист группы Лейн Стейли, но и басист Марк Старр, не мог не отразиться на общем настроении альбома. Но как бы там ни было, альбом, на мой взгляд, получился полным тёмного предчувствия, в чём- то брутальный, но в целом интимно- честный. “Dirt” пожалуй, является наиболее полным альбом Alice in Chains, содержащим не только гранжевое звучание, но и кристально чистую мелодичность, при этом, не теряя особого интимного контакта со слушателем, который не свойственен слишком гладким и технически отточенным альбомам (как например, “Above” от сайд проекта Стейли - Mad Season). Хорош альбом и тем, что содержит огромное количество культовых композиций, вошедших позднее в одноимённые синглы: “Them Bones”, “Rooster”, “Angry Chair”, “Down in a Hole”, “Would?”. Пожалуй, именно этот альбом как нельзя лучше подойдёт для первого знакомства с группой, у кого оно ещё не произошло много лет назад. Словом, это великолепный альбом из гранж эпохи, и всего мирового рока.