Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Криминальное чтиво / Pulp Fiction / 1994 / ДБ / 4K, VVC, HDR / BDRip (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
MoyUspeh
7 октября 2025 в 19:22 | Ответить
А где я про mp3 писал? Внимательность - наше всё :) mp1 использовали в DCC, да это не кино, но вот mp2 использовался в VCD и DVD и используется в HDTV. :)
И еще существует Full-Rate SBR у HE-AAC, если что, но вам откуда знать, вы же не в теме вовсе :) Для информации - это кодирование на той же частоте выборки, но с фишкой SBR, которая восстанавливает полный диапазон АЧХ.
Чувак, я с цифровыми звуком и видео - вырос, я знаю всё про форматы :) И кстати, HE-AAC, даже сделанный из AC3 384 звучит "сочнее" из-за особенностей алгоритма SBR, он восстанавливает срез на 16 кГц, присущий AC3 384, то есть является по сути частотным экспандером. Но вам откуда это знать в замкнутом мире старых стандартов.

UnknownGodПроизводители ТВ занимаются созданием фильмов? Тогда непонятно, к чему учитывать их мнение. Им лишь бы лицензионных меньше платить, пока и так покупают. Мп3 никогда стандартом кино не был. Сразу видно уже, насколько вы в теме.
А ещё мне очень интересно, как вы сэкономите пару гигов, сделав, например, из АС3 384 кбит свой любимый ААС 192 кбит?
И да, в одном вы правы. Это не обычный ААС, это ещё хуже. Цитирую вам Вики, а вы и дальше верьте, что ценой пары десятков мегабайт получаете нормальный звук.
HE-AAC "Представляет собой комбинацию AAC LC, но с частотой дискретизации вдвое меньшей, чем у оригинала, что существенно уменьшает накладные расходы на битрейт, затем используется технология восстановления спектра (англ. Spectral Band Replication) путём его предсказания и использования некоторой дополнительной информации для восстановления. Естественно, такой подход не обладает большой точностью и пригоден только в случаях, когда очень необходимо уменьшить битрейт."
UnknownGod
7 октября 2025 в 19:08 | Ответить
Производители ТВ занимаются созданием фильмов? Тогда непонятно, к чему учитывать их мнение. Им лишь бы лицензионных меньше платить, пока и так покупают. Мп3 никогда стандартом кино не был. Сразу видно уже, насколько вы в теме.
А ещё мне очень интересно, как вы сэкономите пару гигов, сделав, например, из АС3 384 кбит свой любимый ААС 192 кбит?
И да, в одном вы правы. Это не обычный ААС, это ещё хуже. Цитирую вам Вики, а вы и дальше верьте, что ценой пары десятков мегабайт получаете нормальный звук.

HE-AAC "Представляет собой комбинацию AAC LC, но с частотой дискретизации вдвое меньшей, чем у оригинала, что существенно уменьшает накладные расходы на битрейт, затем используется технология восстановления спектра (англ. Spectral Band Replication) путём его предсказания и использования некоторой дополнительной информации для восстановления. Естественно, такой подход не обладает большой точностью и пригоден только в случаях, когда очень необходимо уменьшить битрейт."
MoyUspehЭто не AAC, это HE-AAC VBR, это 2 большие разницы. Для вас всегда есть ремуксы, вот их и качайте :)
А мы будем "экономить" новыми стандартами. Вы бы еще MP1 или MP2 вспомнили, это тоже были "киностандарты" в свое время :)
И далеко не 50-100 мбайт экономии, а 3-5 гиг порой на одной дорожке звука.
И еще, к слову, почти все производители телевизоров давно отказались от DTS, а тем более от DTS-HD MA. А вот HE-AAC - без проблем есть везде уже.
MoyUspeh
7 октября 2025 в 17:48 | Ответить
Это не AAC, это HE-AAC VBR, это 2 большие разницы. Для вас всегда есть ремуксы, вот их и качайте :)
А мы будем "экономить" новыми стандартами. Вы бы еще MP1 или MP2 вспомнили, это тоже были "киностандарты" в свое время :)
И далеко не 50-100 мбайт экономии, а 3-5 гиг порой на одной дорожке звука.

И еще, к слову, почти все производители телевизоров давно отказались от DTS, а тем более от DTS-HD MA. А вот HE-AAC - без проблем есть везде уже.

UnknownGodЯ все понимаю, прогресс это круто, новые видеокодеки, которые позволяют при меньшем битрейте сохранить качество картинки, позволяют экономить десятки гигов на дисках. Но зачем вы лезете портить звук? Вы думаете, это говно ААС обеспечит какое-то качество нормально да еще при 192 кбит/с? Да еще при перекодировании? Когда есть киностандарт ДТС и Долби. И экономите вы на звуке 50-100 мб дай бог.
UnknownGod
5 октября 2025 в 20:48 | Ответить
Я все понимаю, прогресс это круто, новые видеокодеки, которые позволяют при меньшем битрейте сохранить качество картинки, позволяют экономить десятки гигов на дисках. Но зачем вы лезете портить звук? Вы думаете, это говно ААС обеспечит какое-то качество нормально да еще при 192 кбит/с? Да еще при перекодировании? Когда есть киностандарт ДТС и Долби. И экономите вы на звуке 50-100 мб дай бог.
MoyUspeh
29 августа 2025 в 17:28 | Ответить
Гуд! Со временем поправят, допилят.

rgd5Получил Ugoos AM9. Идет в HW нагрузка 35-40%. Только принудительно надо включать HDR на приставке.
Еще проверил ролик с битрейт 38Mbps vvc 3840x2160_50fps-HLG10-38Mbps. Тянет без проблем,проссесор загружен на 50%
rgd5
29 августа 2025 в 13:00 | Ответить
Получил Ugoos AM9. Идет в HW нагрузка 35-40%. Только принудительно надо включать HDR на приставке.

Еще проверил ролик с битрейт 38Mbps vvc 3840x2160_50fps-HLG10-38Mbps. Тянет без проблем,проссесор загружен на 50%
xarm
22 августа 2025 в 23:22 | Ответить
Спасибо.Быстро раздали
FcukU
10 августа 2025 в 08:25 | Ответить
Когда появился Xvid - я читал точно такие же комментарии: "зачем этот Xvid, если можно без пердячего пара техники смотреть DVD", потом появился AVC, потом HEVC - и как всегда одно и тоже :)
Купи ноут на новых интелах 2ххV и будет нагрузка на проц 5%, в чем проблема? И да, сейчас уже стандартом становятся HDR-мониторы 2560х1440 и т.п., поэтому 4K HDR на компах в перспективе лишним не будет. Думаю лет через 5-10 VVC станет таким же привычным, как сейчас HEVC, причем вытеснив даже AV1. С AV1 будет как с VC-1 кодеком, о котором все забыли уже, хотя по эффективности он был между AVC и HEVC. Если этот VVC-кодек начали аппаратно внедрять в процессоры и чипы - значит у него есть будущее, то почему бы и не испытать его уже сейчас? Тем более по эффективности он вне конкуренции.

EviLoveСмысл насиловать компьютер таким кодеком и, в принципе, зачем на нём смотреть 4K? На компе достаточно 1080p, чтобы смотреть без пердячего пара техники. На больших панелях другое дело, по скринам качество вроде хорошее для такого размера.
EviLove
10 августа 2025 в 08:12 | Ответить
Рекомендую использовать плеер MPC-BE для просмотра на компьютере.

Смысл насиловать компьютер таким кодеком и, в принципе, зачем на нём смотреть 4K? На компе достаточно 1080p, чтобы смотреть без пердячего пара техники. На больших панелях другое дело, по скринам качество вроде хорошее для такого размера.
FcukU
9 августа 2025 в 22:26 | Ответить
Немного вас поправлю. Поддержка VVC есть только в чипе Amlogic S905X5, а в "урезанном" S905X5M - её нет. Поэтому Xiaomi Mi TV Box S 3rd Gen не поддерживает VVC.

slushayспасибо ! Вы абсолютно правы. Можно добавить в список ещё чип
Amlogic S905X5 Quad Core Android TV Box SoC Supports AV1, H.266, Ai-SR and VP9 Ensures Broad Compatibility
на нём уже вышла приставка Xiaomi Mi TV Box S 3rd Gen (S905X5M), но я пока воздержусь от приобретения - привык к DUNE !!! подожду новую модель от них
slushay
9 августа 2025 в 21:58 | Ответить
FcukUВот список, уже появляется в новых моделях топ-телевизоров и процессорах Intel:
Уже реализовано в виде IP-ядер и SoC:


спасибо ! Вы абсолютно правы. Можно добавить в список ещё чип
Amlogic S905X5 Quad Core Android TV Box SoC Supports AV1, H.266, Ai-SR and VP9 Ensures Broad Compatibility
на нём уже вышла приставка Xiaomi Mi TV Box S 3rd Gen (S905X5M), но я пока воздержусь от приобретения - привык к DUNE !!! подожду новую модель от них
FcukU
9 августа 2025 в 20:52 | Ответить
Почему нет декодеров? Вот список, уже появляется в новых моделях топ-телевизоров и процессорах Intel:

Уже реализовано в виде IP-ядер и SoC:

📍Allegro DVT AL-D320 — IP-ядро с поддержкой аппаратного декодирования VVC для интеграции в устройства
📍MediaTek Pentonic 700 / 1000 / 2000 — семейство чипов для Smart-TV, поддерживающих VVC: начиная от 4K до 8K@120 fps
📍Realtek RTD1319D — чип SoC для 4K-приставок с аппаратным VVC-декодером
📍VeriSilicon Hantro VC9000D / VC9800D — аппаратные декодеры VVC, способные работать с 8K@120 fps

В интегрированных графических решениях — Intel:

📍Intel Xe²-LPG (Lunar Lake) поддерживает аппаратное VVC декодирование. Эта поддержка внедрена и используется в FFmpeg через VA-API. Графика Intel Xe²-LPG с аппаратным декодером VVC стоит в новых мобильных чипах Intel Core Ultra 200V (платформа Lunar Lake), которые вышли в 2025 году.

slushayпервая раздача в новом кодеке, за что автору большой респект ! правда кодек проприетарный и пока вообще нет аппаратных декодеров. Обещают существенно меньший размер по сравнению с кодеком h.265. И меньше размер, чем AV1.
Надо подождать больше релизов)) но жрёт ресурсы этот кодек не по детски (((
slushay
9 августа 2025 в 20:29 | Ответить
первая раздача в новом кодеке, за что автору большой респект ! правда кодек проприетарный и пока вообще нет аппаратных декодеров. Обещают существенно меньший размер по сравнению с кодеком h.265. И меньше размер, чем AV1.
Надо подождать больше релизов)) но жрёт ресурсы этот кодек не по детски (((
otolyasha
9 августа 2025 в 12:12 | Ответить
Dune HD AV1 4K изображения нет, звук есть
Pavlo9999
9 августа 2025 в 10:55 | Ответить
Опять менять тв надо
tlya85
9 августа 2025 в 02:21 | Ответить
"дружище", ну ты "прям не палишься". Фразы "Резкий скачок", "большой процент", "Страшно представить". А потом так случайненько посмотрите другую раздачу "картинка хорошая", "вообще никаких колебаний". Сейчас даже пенсионерки так не разговаривают.
Вот тебе лишь бы нагадить. Но ты так и не понял что это просто раздача на тест самого нового кодека. Тебе кто-то сказал "ФАС" (возможно внутренний голос) и ты уже готов лаять на небо. Виталюша со старым геймером пусть спят спокойно - они молодцы, они победители, ты корм отработал.

NoMaD2025Скачал плеер и сделал всё точно по инструкции - результат тот же. Большая нагрузка на оперативку и температура процессора 70 градусов. Посмотрел этот релиз - и картинка хорошая и вообще никаких колебаний в температуре
igorella87
8 августа 2025 в 22:09 | Ответить
Читайте закладку “Внимание” там есть инструкция по настройке плеера.
tlya85
8 августа 2025 в 21:11 | Ответить
AMD Ryzen 7 4800U (8ми ядерный ноутбучный Ryzen с базовой 1,8ГГц и разгоном до 4,2ГГц) - на Ubuntu играет только в MPV и грузит процессор до 95-99% (правда пару браузеров ещё запущено). Без рывков получается только если затюнить что-то типа hdr-compute-peak=no и/или profile=fast. Или с помощью VVCEasy - но там HDR запустить на Ubuntu не получилось.
Nalim22
8 августа 2025 в 20:33 | Ответить
Комп кодек видит, но Intel i3 530 загружен на 100%, видео идет рывками, либо замирает совсем.
VOLNAREZ77
8 августа 2025 в 19:11 | Ответить
Телевизор LG не читает
Dune HD Premier 4K Pro - кодек неизвестен.
Сайт летает на VPS от is*hosting