vitalikmd 27 ноября 2024 в 17:00 | Ответить
Alledis Неплохая дебютная работа Робера Оссейна - режиссера, начавшаяся как хорошая тюремная драма с интересной завязкой, и закончившаяся как не менее хороший нуар с несколько завуалированным, но довольно хорошо читаемым финалом.
Двое осужденных, подозреваемых в доносительстве (вернее один из них) совершают побег; каждый из них должен доказать что стукач не он, и тем самым восстановить свое "честное имя".
Удивительная ситуация: недоверяющие друг другу, подозревающие друг друга люди, не совсем еще враги и не совсем уже друзья, вынуждены очень слаженно действовать. Что называется, связанные одной цепью. Но какие цепи могут удержать двух мужчин, когда между ними встает неодолимо соблазнительная, невероятно сексуальная, босоногая женщина с точеной фигуркой, распущенными волосами и молчаливо загадочным лицом сфинкса. Одним словом, типичная нуарная роковая женщина, хитрая и коварная...
- Что лучше друг или баба?
- Такого не бывает...
Без тени каких-либо эмоций на прекрасном лице, с видимым хладнокровием и равнодушием роковая Ева (!) мстит-рушит то, что и так было трудно назвать мужской дружбой.
У нее взгляд алчной самки, с азартом наблюдающей за поединком самцов... Самцов, судьба которых уже была ею предрешена. Ведь мерзавцы попадают в ад, не так ли?
Мне очень нравится сложившийся в те годы кинематографический образ Марины Влади: хрупкой красавицы, проявляющей несгибаемую волю к жизни, ее поверхностная инертность, внешняя безучастность и женская слабость всегда сопряжены с железной жизненной хваткой.
Фильм несомненно стоит зрительского внимания, и тому есть несколько причин:
во-первых, интересно (кому интересно) посмотреть Робера Оссейна в двух ипостасях - режиссера и актера, пусть и не главной роли.
во-вторых, конечно же юная Марина Влади (кто откажет себе в таком удовольствии!)
и в третьих, просто посмотреть интересный фильм, в котором по ту сторону операторской камеры развилась красивая любовная история актрисы и режиссера.