Раздачи :: Кино - Драма :: Познание плоти / Carnal Knowledge / 1971 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Piter007
28 июля 2024 в 10:35 | Ответить
"Всяк иного мнит уродом не смотря, что сам урод"


natashasmСтарье невозможное. Николсон здесь жалкий. А ведь он такой и есть, прыщик мелкий.
natashasm
7 января 2023 в 15:59 | Ответить
Старье невозможное. Николсон здесь жалкий. А ведь он такой и есть, прыщик мелкий.
Ильясик
23 июля 2020 в 16:51 | Ответить
Нельзя назвать этот фильм шедевром, но тем не менее, было интересно увидеть, как двое неопытных молодых мужчин, робеющих при мысли о знакомстве с девушкой, постепенно превращаются в матёрых ловеласов...
Интересно это именно при взгляде со стороны, поскольку мало кто может сам взглянуть на себя чужими глазами.
KolyaMatveev
5 марта 2017 в 00:29 | Ответить
Стоящий фильм. Удивительно, что ничего раньше о нем не слышала.
djuka
13 марта 2015 в 22:52 | Ответить
Майк Николс, безусловно, делал мир лучше. Работал со временем в живом диалоге, не только прислушиваясь, но и отвечая. И ему удавалось его обмануть: поверить в то, что «Близость» снята 70-летним режиссером, так же трудно, как в то, что «Кто боится Вирджинии Вулф?» сделал 35-летний. Однако режиссерское величие заметнее всего в неудачах.
В Америке начала 70-х — где сексуальная революция уже случилась и феминизм уже зародился, но студийный кинематограф еще был по инерции довольно консервативным. «Carnal Knowledge» стоит в николсовской фильмографии немного особняком именно потому, что в очевидных несовершенствах этой картины есть размах и есть вызов. После трех хитов подряд Николс рискнул всем набранным символическим капиталом. И если 40 лет спустя эстетическая смелость «Любви» выглядит несколько смехотворно, то в содержательном смысле она не состарилась ни на день.
Написанная Джулсом Файффером, автором комиксов и драматургом, как театральная пьеса, «Любовь» состоит из серии пространных диалогов — где-то в щелях между ними проваливаются два десятилетия. Герои, впрочем, не меняются. Джонатан и Сэнди представляют собой два преувеличенных, карикатурных лица послевоенной миддл-классовой мужественности. Оба ждут от женщин, что те сделают их счастливыми, даже и не думая дать что-то взамен. Ни любительницы Айн Рэнд из хороших семей, ни вульгарные девицы из телерекламы катастрофически не дотягивают до идеала.
Двадцать лет спустя Сэнди бормочет дословно ту же жалкую белиберду, что в студенческом общежитии, а Джонатан способен сексуально возбудиться только от звука собственного имени. В войне полов, своем любимом сюжете, Николс традиционно по-джентльменски занимал скорее сторону женщин, хотя не щадил и их. Но столь безжалостным даже он больше не бывал. Этот фильм оказывается комедией, при том что в нем нет решительно ничего смешного, просто потому, что эти люди недостойны драмы.
Необъятная харизма Николсона в отсутствие эмпатии оказывается обычным жлобством, скрывающим слабость, неуверенность и пустоту. Под конец в фигуре Джонатана, в безупречном костюме и лоферах глушащего «Катти Сарк» в стеклянном одиночестве своей квартиры, уже маячит что-то похожее на трагедию — но автор тут же добивает его издевательским, мучительным финалом: отдельный человек заслуживает сочувствия, цивилизация — нет.
vitprof, спасибо большое за раздачу!
27 декабря 2008 в 19:52 | Ответить
Мужская дружба?! Два противоположных мужских типажа представлено в фильме. Джек Николсон такой молоденький-обалдеть.Качайте девчонки,мне лично понравилось.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions