Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Заклятие 4: Последний обряд / The Conjuring: Last Rites / 2025 / ДБ / 4K, HEVC, HDR, Dolby Vision P7 / Blu-Ray Remux (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
zolos
сегодня в 02:33 | Ответить
karatsvА ну ну тут поподробнее "врезка дубляжа это самое говенное, что можно сделать с атмосом"?
Это как? Только с аргументами, а не слова в воздух.

В том что ты берешь весь канал из DD и вставляешь его вместо оригинала (ключевое слово "вместо"). А мастера заменяют только речь (это ключевое здесь) не трогая ничего более в дорожке. все остается не тронутым, как в оригинале. Если ты такие просты вещи не знаешь, то как тебе еще объяснить?
karatsv
сегодня в 02:25 | Ответить
А ну ну тут поподробнее "врезка дубляжа это самое говенное, что можно сделать с атмосом"?
Это как? Только с аргументами, а не слова в воздух.
Если рассуждать как ты видишь, оставляя центральный канал из русской озвучки, мы полностью удаляем все каналы, эффекты и т.п.?

Целостность есть когда звукорежиссер озвучивает фильм при помощи отдельных звуков и отдельных голосов, вот там да. Рессивер разбирает по каналам и какого-то купола в файле нет.

zolosЯ конечно понимаю, что конкретно до тебя не донести, но еще раз объясню другим.
Вопрос не в том сколько у кого сколько колонок, а в целостности звуковой дорожки.
У атмоса нет понятия "колонки"! Хоть их 5 всего у тебя будет, но удалив лишние каналы ты просто удалил часть звука из фильма, который теперь уже не смикшуется ресивером и не подгонится под чей то сетап. Это как тебе зубы выбить через один. Они же не все нужны, но когда они все на месте, как то чествуешь себя полноценно. И разговариваешь не шепелявя и мясо можно пожевать.
Про то что 9.1.6 сетап мало у кого есть об этом вообще думать не стоит. Не у всех и Мерседес есть, но это не значит, что нужно ему колеса проколоть и лобовуху разбить, потому что у тебя финансов на такой же нет. У кого то и 7.1.4 нет, так давай вырежем все кроме центра.
Тебе ниже конкретно объяснили, что благодаря подобным релизам строится мнение о русскоязычном атмосе в целом. И весьма не в положительном ключе. Тем более врезка дубляжа это самое говенное, что можно сделать с атмосом. Поэтому мастера выделяют голоса и заменяют всю оригинальную речь включая отголоски добиваясь полной аутентичности с оригиналом во всех каналах. И на это уходят недели, а у новичков и месяцы на один фильм!
сегодня в 02:23 | Ответить
О, интересно! Это нужно будет сделать 9.1.6 и даунмиксить до 7.1.4. Ок положу две дороги, проверим.

SashapilУ меня 9.1.4 если прикрепишь 2 варианта 7.1.4 и 9.1.6 могу сравнить
zolos
сегодня в 02:22 | Ответить
SashapilУ меня 9.1.4 если прикрепишь 2 варианта 7.1.4 и 9.1.6 могу сравнить

Это ты про свою палку на стене под телевизором, который называется саундбаром? Ну ка расскажи нам всем, как он нарушая законы физики выдает 9.1.4 у тебя? И в целом про помещение хотелось бы поинтересоваться, где такие отражения от поверхностей возможны ))))))))
Sashapil
сегодня в 02:16 | Ответить
У меня 9.1.4 если прикрепишь 2 варианта 7.1.4 и 9.1.6 могу сравнить
karatsvМожно аргументировать, чем разобранный материал енкодером долби на уже готовые дорожки 7.1.4 будет хуже звучать на сетапе 7.1.4 если на нем воспроизводить 9.1.6 и 7.1.4 ? От куда то появятся несуществующие колонки?
При декодировании каналы не выкидываются, а смешиваются в нужные каналы данной конфигурации, так же само как делает это AV проц на лету.
Какой смысл обрабатывать центральный канал, если в нем нет подмешивания потолочных эффектов ? - жду аргументов
Во фронтах они были, поэтому пришлось использовать английскую дорожку с заменой речевых моментов. Что бы (к примеру) эффект грозы звучал только с потолка, как задумано оригиналом.
Обработать все каналы, что бы мой сетап из него смикшировал 7.1.4 (т.е. то что уже я подготовил и четко разложил по каналам) ? - возможно я в чем-то ошибаюсь, хочу услышать аргументы, а не просто свои фантазии: "мол все плохо я так придумал"
Сделать обработку еще дополнительных 4 канала не составит сложности. В этом вообще нет никаких проблем, хочу услышать целесообразность?
Я вижу это, как купить 6 колес на 4х колесную машину, что бы лежали на всякий случай.
Ради интереса Заклятие 3 разберу на все каналы 9,1,6 и обработаю, для тренировки.
У кого-то, кто тут пишет, есть свой кинотеатр с конфигурацией 9.1.6 или более?
Так же интересно мнение тех, кто посмотрел данный материал, есть ли потолочные эффекты, речь, переходит ли звук покругу ?
zolos
сегодня в 02:13 | Ответить
karatsvМожно аргументировать, чем разобранный материал енкодером долби на уже готовые дорожки 7.1.4 будет хуже звучать на сетапе 7.1.4 если на нем воспроизводить 9.1.6 и 7.1.4 ? От куда то появятся несуществующие колонки?
При декодировании каналы не выкидываются, а смешиваются в нужные каналы данной конфигурации, так же само как делает это AV проц на лету.
Какой смысл обрабатывать центральный канал, если в нем нет подмешивания потолочных эффектов ? - жду аргументов
Во фронтах они были, поэтому пришлось использовать английскую дорожку с заменой речевых моментов. Что бы эффект грозы звучал только с потолка, как задумано оригиналом.
Обработать все каналы, что бы мой сетап из него смикшировал 7.1.4 (т.е. то что уже я подготовил и четко разложил по каналам) ? - возможно я в чем-то ошибаюсь, хочу услышать аргументы, а не просто свои фантазии: "мол все плохо я так придумал"
Сделать обработку еще дополнительных 4 канала не составит сложности. В этом вообще нет никаких проблем, хочу услышать целесообразность?
Я вижу это, как купить 6 колес на 4х колесную машину, что бы лежали на всякий случай.
Ради интереса Заклятие 3 разберу на все каналы 9,1,6 и обработаю, для тренировки.
У кого-то, кто тут пишет, есть свой кинотеатр с конфигурацией 9.1.6 или более?
Так же интересно мнение тех, кто посмотрел данный материал, есть ли потолочные эффекты, речь, переходит ли звук покругу ?

Я конечно понимаю, что конкретно до тебя не донести, но еще раз объясню другим.
Вопрос не в том сколько у кого сколько колонок, а в целостности звуковой дорожки.
У атмоса нет понятия "колонки"! Хоть их 5 всего у тебя будет, но удалив лишние каналы ты просто удалил часть звука из фильма, который теперь уже не смикшуется ресивером и не подгонится под чей то сетап. Это как тебе зубы выбить через один. Они же не все нужны, но когда они все на месте, как то чествуешь себя полноценно. И разговариваешь не шепелявя и мясо можно пожевать.
Про то что 9.1.6 сетап мало у кого есть об этом вообще думать не стоит. Не у всех и Мерседес есть, но это не значит, что нужно ему колеса проколоть и лобовуху разбить, потому что у тебя финансов на такой же нет. У кого то и 7.1.4 нет, так давай вырежем все кроме центра.
Тебе ниже конкретно объяснили, что благодаря подобным релизам строится мнение о русскоязычном атмосе в целом. И весьма не в положительном ключе. Тем более врезка дубляжа это самое говенное, что можно сделать с атмосом. Поэтому мастера выделяют голоса и заменяют всю оригинальную речь включая отголоски добиваясь полной аутентичности с оригиналом во всех каналах. И на это уходят недели, а у новичков и месяцы на один фильм!
karatsv
сегодня в 01:04 | Ответить
Можно аргументировать, чем разобранный материал енкодером долби на уже готовые дорожки 7.1.4 будет хуже звучать на сетапе 7.1.4 если на нем воспроизводить 9.1.6 и 7.1.4 ? От куда то появятся несуществующие колонки?
При декодировании каналы не выкидываются, а смешиваются в нужные каналы данной конфигурации, так же само как делает это AV проц на лету.
Какой смысл обрабатывать центральный канал, если в нем нет подмешивания потолочных эффектов ? - жду аргументов
Во фронтах они были, поэтому пришлось использовать английскую дорожку с заменой речевых моментов. Что бы (к примеру) эффект грозы звучал только с потолка, как задумано оригиналом.
Обработать все каналы, что бы мой сетап из него смикшировал 7.1.4 (т.е. то что уже я подготовил и четко разложил по каналам) ? - возможно я в чем-то ошибаюсь, хочу услышать аргументы, а не просто свои фантазии: "мол все плохо я так придумал"
Сделать обработку еще дополнительных 4 канала не составит сложности. В этом вообще нет никаких проблем, хочу услышать целесообразность?
Я вижу это, как купить 6 колес на 4х колесную машину, что бы лежали на всякий случай.

Ради интереса Заклятие 3 разберу на все каналы 9,1,6 и обработаю, для тренировки.
У кого-то, кто тут пишет, есть свой кинотеатр с конфигурацией 9.1.6 или более?
Так же интересно мнение тех, кто посмотрел данный материал, есть ли потолочные эффекты, речь, переходит ли звук покругу ?


PriemzikПроблема в другом.
Здесь, на кинозале, по крайней мере понятно, что это, скажем так, "недоатмос". Быстрый халтурный вариант. Можно просто фильтровать по автору и не качать, если такой вариант не хочется иметь. Ну, и в конце концов кого-то это устраивает. Опять же, на халяву....
Но через какое-то время эти поделки разойдутся по интернету без авторства и каких-либо опознавательных знаков, а люди, которые не в курсе ситуации будут удивляться, отчего этот атмос так отличается от оригинала и пойдут разговоры про то, что мол русский атмос - полный отстой, и т.д., и т.п...
Скажем так, "пространство русского атмоса" будет загажено такого рода "поделками" и в конечном итоге Вы же, когда-нибудь проапгрейдив свою систему до более мощного варианта, сами будете жаловаться на низкий уровень качества дорожек.
И наверняка чем дальше, тем больше будет подобных "скорострелов".
Priemzik
вчера в 22:49 | Ответить
shurik098Это атмос для нас-бюджетников. )) для таких как я, у меня сетап 7.1 только. Так что пойдет. Вон, в пункте назначения DD совсем хреновый, так хотяб в таком атмосе лучше смотреть, чем в DD.

Проблема в другом.
Здесь, на кинозале, по крайней мере понятно, что это, скажем так, "недоатмос". Быстрый халтурный вариант. Можно просто фильтровать по автору и не качать, если такой вариант не хочется иметь. Ну, и в конце концов кого-то это устраивает. Опять же, на халяву....
Но через какое-то время эти поделки разойдутся по интернету без авторства и каких-либо опознавательных знаков, а люди, которые не в курсе ситуации будут удивляться, отчего этот атмос так отличается от оригинала и пойдут разговоры про то, что мол русский атмос - полный отстой, и т.д., и т.п...
Скажем так, "пространство русского атмоса" будет загажено такого рода "поделками" и в конечном итоге Вы же, когда-нибудь проапгрейдив свою систему до более мощного варианта, сами будете жаловаться на низкий уровень качества дорожек.

И наверняка чем дальше, тем больше будет подобных "скорострелов".
demart101
вчера в 21:23 | Ответить
Zolos прав как всегда !
TheYo
вчера в 20:04 | Ответить
zolosПросто включи оригинальную дорожку и сравни насколько все будет отличаться.

Пойду ка я в оригинальном ATMOS смотреть на своём скромном 5.1.2 ...
zolos
вчера в 19:41 | Ответить
shurik098Это атмос для нас-бюджетников. )) для таких как я, у меня сетап 7.1 только.

Прикол в том, что для атмоса не важно какой у тебя сетап. Ресивер раскидает 9.1.6 по твоим колонкам так, чтоб у тебя был звуковой купол без швов (ну ты с 7.1 конечно в пролете с высотными эффектами, как фанера над Урюпинском). Даже, если у кого 5.1.2 сетап, то и на нем будет звучать объемно. А если выкинуть часть каналов, то атмос уже тю-тю - обычный многоканал с надписью ATMOS на ресивере, потому что его закодировали так, а не потому что там реально пространственный бесшовный звук.
Прсто включи оригинальную дорожку и сравни насколько все будет отличаться. Особенно моменты, где отголоски и переходы между каналами. Если все нормально настроено, то и звук будет перемещаться вокруг тебя и над тобой
З.Ы. И даже, если у тебя 7.1, и тем более потому что у тебя 7.1 нужно качать и смотреть кино с качественным звуком. Тогда начнешь понимать в чем разница ))
shurik098
вчера в 19:25 | Ответить
zolosКак ты за 2 дня дорогу делаешь? Там только на косяки пару дней проверять надо, а ты целиком выкатываешь релиз! Да с таким "талантом" тебе в Голливуд надо. Там как раз все хуже и хуже дела, таких же набирают )))
И где опять каналы? Было 9.1.6, а стало 7.1.4 )))
Это атмос для нас-бюджетников. )) для таких как я, у меня сетап 7.1 только. Так что пойдет. Вон, в пункте назначения DD совсем хреновый, так хотяб в таком атмосе лучше смотреть, чем в DD.
варщик
вчера в 18:18 | Ответить
zolosКак ты за 2 дня дорогу делаешь? Там только на косяки пару дней проверять надо, а ты целиком выкатываешь релиз! Да с таким "талантом" тебе в Голливуд надо. Там как раз все хуже и хуже дела, таких же набирают )))
И где опять каналы? Было 9.1.6, а стало 7.1.4 )))

Тут центр полностью из дубляжа. Отсюда и скорость. По быстрому прощёлках каналы, натыкал туда вместо оригинала дубляж где смог, закодил в 7.1.4 чтоб с вайдами не возится и собственно готово.
zolos
вчера в 17:14 | Ответить
Как ты за 2 дня дорогу делаешь? Там только на косяки пару дней проверять надо, а ты целиком выкатываешь релиз! Да с таким "талантом" тебе в Голливуд надо. Там как раз все хуже и хуже дела, таких же набирают )))
И где опять каналы? Было 9.1.6, а стало 7.1.4 )))
karatsv
вчера в 16:20 | Ответить
Послушайте данную работу, если все ок, посмотрю на Заклятие 3

kinoman80Заклятие 3 планируете сделать?
kinoman80
вчера в 15:57 | Ответить
Заклятие 3 планируете сделать?
Marshy
вчера в 14:49 | Ответить
Так точно. Благодарим!

karatsvСохранять анг Atmos дорожку ? Без проблем, в следующих раздачах буду вкладывать.
karatsv
вчера в 14:46 | Ответить
Сохранять анг Atmos дорожку ? Без проблем, в следующих раздачах буду вкладывать.

MarshyПолностью с Вами согласен! Цены бы не было :)
Marshy
вчера в 13:45 | Ответить
Полностью с Вами согласен! Цены бы не было :)

unitedbitsзря оригинал не сохраняете, было бы неплохо
unitedbits
вчера в 11:48 | Ответить
зря оригинал не сохраняете, было бы неплохо
Сайт летает на VPS от is*hosting