Раздачи :: Кино - Драма :: Петр и Павел (2 серии из 2) / Peter and Paul / 1981 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Большое спасибо! Очень хороший фильм.Показаны все сомнения и самоотверженность строителей христианства, их любовь к людям.Они здесь очень живые, а не просто иконы. Но господи, чтобы сказали Петр и Павел если бы могли видеть инквизицию,религиозные войны,всех этих коммерческих проповедников и прочее и прочее..?!
//www.infonet.ee/~ettnat/Petr.html
Нам,христианам необходимо благочестно помнить страдания святых славных и всехвальных апостолов Петра и Павла.
Святой Пётр, ревностнейший последователь Иисуса Христа, за своё высокое исповедание Его Божества: «Ты - Христос, Сын Бога Живого»,– удостоился от Спасителя услышать в ответ: «блажен ты, Симон... Я говорю тебе: ты - Пётр (Petrus), и на сем камне (petra) Я создам Церковь Мою» (Мф. 16, 16 – 18). На «сем камне» (petra), на том, что ты сказал: «Ты - Христос, Сын Бога Живого», на этом исповедании твоём создам Церковь Мою. Ибо «ты - Пётр»: от «камня» (petra) Пётр (Petrus), а не от Петра (Petrus) «камень» (petra), точно так же, как от Христа христианин, а не от христианина Христос.
Хотите знать, от какого «камня» (petra) апостол Пётр (Petrus) так назван? – Послушайте апостола Павла: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, – говорит апостол Христов, – что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос» (1 Кор. 10, 1 – 4) . Вот от какого «Камня» Пётр!
Господь наш Иисус Христос, в последние дни земной жизни Своей, в дни Своего служения роду человеческому, избрал из среды учеников Своих двенадцать Апостолов для проповеди Слова Божия. Между ними апостол Пётр за свою пламенную ревность удостоился занимать первое место (Мф. 10, 2) и быть как бы представительным лицом всей Церкви. Поэтому и сказано ему, по преимуществу, после исповедания: «и дам тебе ключи Царствия Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (16, 19). Ибо эти «ключи» и право «вязать и решить» получил не один человек, но Единая Вселенская Церковь.
А что действительно Церковь получила это право, а не одно исключительно лицо, то обратите внимание на другое место Писания, где Господь то же самое говорит и ко всем Апостолам Своим: «Примите Духа Святого», – и вслед за тем: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите грехи, на том останутся» (Ин. 20, 22 – 23); или: «что вы свяжете на земле, то будет связано не небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф. 18, 18).
Так, Церковь связывает, Церковь разрешает; Церковь, основанная на краеугольном Камне – Самом Иисусе Христе (Еф. 2, 20), связывает и разрешает. Да убоятся же и связанные, и разрешенные: разрешенные, чтобы не подпасть опять тому же; связанные, чтобы не, остаться навсегда в том же состоянии. Ибо «в узах греха своего,– говорит Премудрый,– он содержится», (Притч. 5, 22); а кроме Святой Церкви нигде нельзя получить разрешения.
И по Воскресении Своем Господь препоручает апостолу Петру пасти стадо Своё духовное не потому, что между учениками одному только Петру предоставлено было пасти стадо Христово, но обращается Христос главным образом к Петру потому, что Пётр был первым между Апостолами и как бы представителем Церкви; притом, обращаясь в этом случае к одному Петру, как к верховному Апостолу, Христос тем самым одобряет единство Церкви. «Симон Ионин,– говорил Господь Петру, – любишь ли ты Меня?» И Апостол отвечал: «Так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя»; и во второй раз был так же спрошен, и во второй раз то же отвечал; будучи же спрошен в третий раз, видя, что ему как бы не верят, опечалился. Но как мог не верить ему Тот, Кто знал его сердце? И потому, после этого Пётр отвечал: «Господи! Ты всё знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя». «Иисус говорит ему» во все три раза: «Паси овец Моих» (Ин. 21, 15 – 17).
Кроме этого, троекратное воззвание Спасителя к Петру и троекратное исповедание Петрово пред своим Господом имело еще особенную, благодетельную для Апостола, цель. Тот, кому даны были «ключи Царствия» и право «вязать и решить», сам троекратно связал себя страхом и малодушием (Мф. 26, 69 – 75), и Господь троекратно же разрешает его Своим воззванием и его же исповеданием крепкой любви. А пасти словесное стадо Христово усвоено всем Апостолам и преемникам их.
«Внимайте себе и всему стаду, – взывает апостол Павел к пресвитерам церковным, – в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровью Своею» (Деян. 20, 28); и апостол Пётр к старцам: «Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы» (1 Пет. 5, 2 – 4).
Искренне благодарю раздающего за подобный духовный киноматериал! С неподдельным уважением отношусь к людям,которые предоставляют возможность принять Господа Бога посредством просмотра подобных фильмов.Верующим же-укрепиться в вере. Всё же данный фильм по сути своей в моём понятии есть документальный.
Благодарю!
Нам,христианам необходимо благочестно помнить страдания святых славных и всехвальных апостолов Петра и Павла.
Святой Пётр, ревностнейший последователь Иисуса Христа, за своё высокое исповедание Его Божества: «Ты - Христос, Сын Бога Живого»,– удостоился от Спасителя услышать в ответ: «блажен ты, Симон... Я говорю тебе: ты - Пётр (Petrus), и на сем камне (petra) Я создам Церковь Мою» (Мф. 16, 16 – 18). На «сем камне» (petra), на том, что ты сказал: «Ты - Христос, Сын Бога Живого», на этом исповедании твоём создам Церковь Мою. Ибо «ты - Пётр»: от «камня» (petra) Пётр (Petrus), а не от Петра (Petrus) «камень» (petra), точно так же, как от Христа христианин, а не от христианина Христос.
Хотите знать, от какого «камня» (petra) апостол Пётр (Petrus) так назван? – Послушайте апостола Павла: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, – говорит апостол Христов, – что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос» (1 Кор. 10, 1 – 4) . Вот от какого «Камня» Пётр!
Господь наш Иисус Христос, в последние дни земной жизни Своей, в дни Своего служения роду человеческому, избрал из среды учеников Своих двенадцать Апостолов для проповеди Слова Божия. Между ними апостол Пётр за свою пламенную ревность удостоился занимать первое место (Мф. 10, 2) и быть как бы представительным лицом всей Церкви. Поэтому и сказано ему, по преимуществу, после исповедания: «и дам тебе ключи Царствия Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (16, 19). Ибо эти «ключи» и право «вязать и решить» получил не один человек, но Единая Вселенская Церковь.
А что действительно Церковь получила это право, а не одно исключительно лицо, то обратите внимание на другое место Писания, где Господь то же самое говорит и ко всем Апостолам Своим: «Примите Духа Святого», – и вслед за тем: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите грехи, на том останутся» (Ин. 20, 22 – 23); или: «что вы свяжете на земле, то будет связано не небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф. 18, 18).
Так, Церковь связывает, Церковь разрешает; Церковь, основанная на краеугольном Камне – Самом Иисусе Христе (Еф. 2, 20), связывает и разрешает. Да убоятся же и связанные, и разрешенные: разрешенные, чтобы не подпасть опять тому же; связанные, чтобы не, остаться навсегда в том же состоянии. Ибо «в узах греха своего,– говорит Премудрый,– он содержится», (Притч. 5, 22); а кроме Святой Церкви нигде нельзя получить разрешения.
И по Воскресении Своем Господь препоручает апостолу Петру пасти стадо Своё духовное не потому, что между учениками одному только Петру предоставлено было пасти стадо Христово, но обращается Христос главным образом к Петру потому, что Пётр был первым между Апостолами и как бы представителем Церкви; притом, обращаясь в этом случае к одному Петру, как к верховному Апостолу, Христос тем самым одобряет единство Церкви. «Симон Ионин,– говорил Господь Петру, – любишь ли ты Меня?» И Апостол отвечал: «Так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя»; и во второй раз был так же спрошен, и во второй раз то же отвечал; будучи же спрошен в третий раз, видя, что ему как бы не верят, опечалился. Но как мог не верить ему Тот, Кто знал его сердце? И потому, после этого Пётр отвечал: «Господи! Ты всё знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя». «Иисус говорит ему» во все три раза: «Паси овец Моих» (Ин. 21, 15 – 17).
Кроме этого, троекратное воззвание Спасителя к Петру и троекратное исповедание Петрово пред своим Господом имело еще особенную, благодетельную для Апостола, цель. Тот, кому даны были «ключи Царствия» и право «вязать и решить», сам троекратно связал себя страхом и малодушием (Мф. 26, 69 – 75), и Господь троекратно же разрешает его Своим воззванием и его же исповеданием крепкой любви. А пасти словесное стадо Христово усвоено всем Апостолам и преемникам их.
«Внимайте себе и всему стаду, – взывает апостол Павел к пресвитерам церковным, – в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровью Своею» (Деян. 20, 28); и апостол Пётр к старцам: «Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы» (1 Пет. 5, 2 – 4).
Искренне благодарю раздающего за подобный духовный киноматериал! С неподдельным уважением отношусь к людям,которые предоставляют возможность принять Господа Бога посредством просмотра подобных фильмов.Верующим же-укрепиться в вере. Всё же данный фильм по сути своей в моём понятии есть документальный.
Благодарю!