Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Люди с ярким индивидуальным характером, да ещё с высокими моральными принципами, в рамках системы власти долго не живут, потому что не такие, как все. "Дружно одобрямс" кричать и рукоплескать не приучены, потому что имеют свое личное мнение, далеко не всегда совпадающее с генеральной линией власти. Такие служат Делу, а не Лицам, возглавляющим должности власти. Такие, действительно, в холуях никогда не ходят. Такие обычно не идут на нарушения, компромиссы и сделки, в том числе и со своей совестью, потому что обладают обостренным чувством справедливости. Такие не чувствуют "глубины политического момента". Поэтому и не уживаются во власти. И в общем-то совсем не важно, как эта власть называется. А "перегибов" и "извращений" на местах, а также "приспособленцев" и "перевертышей" хватало во все времена при любой власти. Да и сейчас хватает. Спасибо за раздачу. 8/10
Когда он явился в кинотеатр «Ударник» на первую в своей жизни кинопремьеру прямо с Москвы-реки после купания — в резиновых тапочках и с песком в волосах, — контролёры долго не пропускали: уж слишком не похож был парень на киноартиста. А похож он был на обычного зрителя, решившего прорваться в кино без билета. Шёл 1933 год, начиналось звуковое кино, и где было догадаться контролёрам, что отныне похожесть на рядового зрителя, прямое сходство с ним станут главным достоинством нового поколения киноартистов и никого так не полюбят зрители именно за эту похожесть благодарной верной любовью. Пожалуй, любому из этой плеяды легендарных зрительских любимцев Николай Крючков уступает в филигранности мастерства, но именно он стал символом предвоенного времени, ибо растворился в нём без остатка. Время, а не режиссёры, открыло в нем своего идеального героя — идеального исполнителя велений того времени.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
- 7 февраля 2009 в 15:00 | Ответить
Спасибо большое! Особенно за качество. А такие актеры, как Б.Андреев, Г.Юматов и Н.Крючков любой фильм сделают шедевром.
В 1956 году в журнале «Знамя» вышла повесть Павла Нилина «Жестокость». Судьба комсомольца Гражданской войны Веньки Малышева потрясла Скуйбина. С двумя номерами журнала он помчался на студию. Дирекция одобрила идею экранизации повести Нилина, но без участия… самого Скуйбина. Начинающему режиссёру предложили сделать небольшой фильм для детей.Но даже снимая «На графских развалинах» по Гайдару, Скуйбин не оставлял мысли об экранизации «Жестокости». К счастью для него, попытки нескольких режиссёров взяться за постановку фильма оказались неудачными. Варианты сценария, подготовленные за это время, были отклонены, и Скуйбин получил‑таки право на постановку «Жестокости». Вместе с Павлом Нилиным он начал писать ещё один вариант сценария.
Поначалу на съемках пролога был использован прием "камера - глаз человека". Персонифицированная камера ходила, перелезала через поваленные деревья. Ракурсы были острые: с земли или сверху. Однако режиссер скоро понял, что ни Веньке Малышеву, ни Лазарю Баукину не подходили изыск и придуманность. "Я смотрел материал, - вспоминал Скуйбин, - корчась от внутреннего стыда. Никто больше не увидел этого злосчастного материала - его нет в фильме".
Поначалу на съемках пролога был использован прием "камера - глаз человека". Персонифицированная камера ходила, перелезала через поваленные деревья. Ракурсы были острые: с земли или сверху. Однако режиссер скоро понял, что ни Веньке Малышеву, ни Лазарю Баукину не подходили изыск и придуманность. "Я смотрел материал, - вспоминал Скуйбин, - корчась от внутреннего стыда. Никто больше не увидел этого злосчастного материала - его нет в фильме".