Раздачи :: Кино - Классика :: Иметь и не иметь / To Have and Have Not / 1944 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 21 июля 2019 в 09:50 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Эрнеста Хемингуэя, американского писателя и журналиста, лауреата Нобелевской премии по литературе 1954 года. В 1926 г. был опубликован роман Хемингуэя «И восходит солнце», принесший ему определенную популярность. Почувствовав уверенность в своих силах, он пишет еще один роман – «Прощай, оружие!», который вызвал множество положительных отзывов, как у критиков, так и у простых читателей. В 1952 г. Эрнест Хемингуэй написал знаменитую повесть «Старик и море», в которой рассказывалось о судьбе старика Сантьяго. За это произведение он был удостоен Пулитцеровской и Нобелевской премий.
Он стал популярным во всем мире не только благодаря своим произведениям, но и благодаря своей непростой биографии, которая была насыщена разными приключениями. Хемингуэй бывал на корриде, ездил в Африку на сафари и освещал для прессы гражданскую войну в Испании, — и каждый пережитый эпизод он превращал в очередной рассказ, роман или автобиографический очерк. Главным принципом Хемингуэя было писать как можно более правдиво, писать, передавая мысли, поступки и переживания так, чтобы читатели почувствовали, что прочитанное ими стало частью их жизненного опыта и как бы происходило на самом деле.
Он стал популярным во всем мире не только благодаря своим произведениям, но и благодаря своей непростой биографии, которая была насыщена разными приключениями. Хемингуэй бывал на корриде, ездил в Африку на сафари и освещал для прессы гражданскую войну в Испании, — и каждый пережитый эпизод он превращал в очередной рассказ, роман или автобиографический очерк. Главным принципом Хемингуэя было писать как можно более правдиво, писать, передавая мысли, поступки и переживания так, чтобы читатели почувствовали, что прочитанное ими стало частью их жизненного опыта и как бы происходило на самом деле.
В 1945 году крупным фильмом для Хамфри Богарта стал «Иметь или не иметь». Считается, что он снят по произведению Эрнеста Хемингуэя, хотя в сценарии от произведения мало что осталось. Все в нем было хорошо, замечательное исполнение, сценарий - он был обречен на успех. Но дополнительным «деликатесом» стала 20-летняя красавица, в прошлом манекенщица, Лорен Бэколл. Тревоги Мейо (жены Боги) по поводу чудившегося ей романа Богарта и Ингрид Бергман во время съемок «Касабланки» были беспочвенными. Тогда она ошиблась, но на этот раз ошибки быть не могло. Богарт безоглядно влюбился, и сразу завязался бурный роман... Как только зрители увидели ставшую классической сцену из фильма «Иметь или не иметь», где Бэколл учит Богарта свистеть, все тут же поняли, что он встретил свою судьбу. Первое знакомство малоизвестной актрисы Лорен Бэколл со звездой первой величины Хамфри Богартом было самым что ни на есть банальным. Новая находка режиссера Ховарда Хоукса, Лорен, следовала за своим шефом словно тень, сопровождаемая восхищенными взглядами. Вид съемочной площадки, на которой Майкл Кертис снимал тогда «Путь в Марсель», произвел на девушку впечатление собора, а Мишель Морган, сидевшая на банкетке, показалась ей мадонной. Хоукс убежал тогда по каким-то делам, попросив Лорен подождать некоторое время в компании Хамфри Богарта. Широкоплечий, обаятельный, с чарующей улыбкой Богарт покорил ее. Они обменялись несколькими шутками и одним рукопожатием. Тогда ни у кого из них не возникло никаких предчувствий.
Как потом вспоминал Богарт: «Ей было не больше 19 лет, она пришла в габардиновой юбке и свитере. Говорила слегка в нос и показалась мне тогда длинной, как жердь. Хотела она только одного, чтобы я не прогонял ее, чтобы дал ей шанс». И она получила этот шанс - роль в фильме «Иметь или не иметь» по одноименному роману Эрнеста Хэмингуэя.
Богарт играл роль Моргана, американца, грубого морского волка с золотым сердцем. Героиня Лорен Бэколл - Мари. В туго обтягивающей бедра юбке и пиджачке с накладными плечами - символ тогдашней моды. По сценарию герой и героиня ощущают взаимное влечение друг к другу с первой же минуты встречи. После вызывающе дерзких словесных дуэлей Мари сама садится к нему на колени, целует его и с наивным бесстыдством заявляет: «Будет еще лучше, если ты мне ответишь!» Когда Морган не ответил на ее поцелуй, она произнесла ставшие знаменитыми слова: «Не нужно ничего говорить и ничего делать. Совсем ничего. Или, может быть, просто свистни! Ты умеешь свистеть? Это так просто - сложить губы трубочкой и свистнуть...» Потом Богарт подарил Бэколл золотой свисток с выгравированной надписью: «Если ты чего-то захочешь, только свистни»...
Спасибо большое за раздачу!
Как потом вспоминал Богарт: «Ей было не больше 19 лет, она пришла в габардиновой юбке и свитере. Говорила слегка в нос и показалась мне тогда длинной, как жердь. Хотела она только одного, чтобы я не прогонял ее, чтобы дал ей шанс». И она получила этот шанс - роль в фильме «Иметь или не иметь» по одноименному роману Эрнеста Хэмингуэя.
Богарт играл роль Моргана, американца, грубого морского волка с золотым сердцем. Героиня Лорен Бэколл - Мари. В туго обтягивающей бедра юбке и пиджачке с накладными плечами - символ тогдашней моды. По сценарию герой и героиня ощущают взаимное влечение друг к другу с первой же минуты встречи. После вызывающе дерзких словесных дуэлей Мари сама садится к нему на колени, целует его и с наивным бесстыдством заявляет: «Будет еще лучше, если ты мне ответишь!» Когда Морган не ответил на ее поцелуй, она произнесла ставшие знаменитыми слова: «Не нужно ничего говорить и ничего делать. Совсем ничего. Или, может быть, просто свистни! Ты умеешь свистеть? Это так просто - сложить губы трубочкой и свистнуть...» Потом Богарт подарил Бэколл золотой свисток с выгравированной надписью: «Если ты чего-то захочешь, только свистни»...
Спасибо большое за раздачу!
- GoldFlower
- 25 декабря 2014 в 13:50 | Ответить
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Хамфри Богарта. Внешность классического гангстера - волевое лицо, пронзительные глаза и вечно дымящаяся сигарета... А внутри - душа ребёнка и умение чувствовать окружающий мир до самого последнего хрупкого нюанса. Может быть это сочетание и есть залог успеха настоящего мужчины и в жизни и в профессии? А то, что успех был колоссальным доказывают его киноработы, продолжающие и сегодня пользоваться огромным вниманием у зрителей всех возрастов!
Hollywood Legend Lauren Bacall
«На что может рассчитывать эмигрантка во втором поколении, нищая еврейка Бетти Перски из Бруклина? На место горничной в отеле или на себя». Так говорила о себе Бэколл...
И Лорен Бэколл все правильно рассчитала. Она начала с работы моделью, затем ей захотелось большего, и она попала в Голливуд. В Голливуде она достаточно быстро заставила говорить о себе. Сразу после первой роли в экранизации Эрнеста Хемингуэя «Иметь или не иметь».
Ее фирменный кошачий взгляд исподлобья получился не благодаря уверенности в себе, а, наоборот, неуверенности. Когда она впервые оказалась на съемочной площадке вместе с Хамфри Богартом, ставшим впоследствии ее мужем, у нее так стучали зубы, что она стала прижимать подбородок к груди. Лорен сумела эффектно скрыть дрожь и волнение, а Богарт влюбился и сделал ее четвертой и последней миссис Богарт.
Еще одной визитной карточкой актрисы стал ее голос, низкий, с хрипотцой. К слову, от природы ее голос таким сексуальным отнюдь не являлся. Бэколл сама поставила себе такой голос, какой она захотела...
Семейная жизнь Бэколл и Богарта оказалась, на удивление, удачной. В любом случае, она устраивала их обоих. Лорен мастерски управляла семейной лодкой.
Он называл свою жену, разница в возрасте с которой составляла 25 лет, «Деткой». И поговаривал, что у его Детки стальная хватка.
Кстати, Дин Мартин как-то о ней сказал: «Она нас всех перепьет, перебьет и переживет».…».
В 85 лет ей вручили Оскар «За долголетие», чему она только посмеялась: «Спасибо, раньше мне такого не вручали». Хотя к современному кинематографу Лорен относилась с пренебрежением: «Сейчас все меряются деньгами, а не талантом. Терпеть не могу знаменитостей. Я не знаменитость. Я актриса. И да, не легенда. Не дождетесь!»... из сети
С вчерашнего дня Лорен Бэколл легенда...
Светлая память изумительно красивой женщине и талантливой актрисе.
Спасибо большое за раздачу и её обновление.
«На что может рассчитывать эмигрантка во втором поколении, нищая еврейка Бетти Перски из Бруклина? На место горничной в отеле или на себя». Так говорила о себе Бэколл...
И Лорен Бэколл все правильно рассчитала. Она начала с работы моделью, затем ей захотелось большего, и она попала в Голливуд. В Голливуде она достаточно быстро заставила говорить о себе. Сразу после первой роли в экранизации Эрнеста Хемингуэя «Иметь или не иметь».
Ее фирменный кошачий взгляд исподлобья получился не благодаря уверенности в себе, а, наоборот, неуверенности. Когда она впервые оказалась на съемочной площадке вместе с Хамфри Богартом, ставшим впоследствии ее мужем, у нее так стучали зубы, что она стала прижимать подбородок к груди. Лорен сумела эффектно скрыть дрожь и волнение, а Богарт влюбился и сделал ее четвертой и последней миссис Богарт.
Еще одной визитной карточкой актрисы стал ее голос, низкий, с хрипотцой. К слову, от природы ее голос таким сексуальным отнюдь не являлся. Бэколл сама поставила себе такой голос, какой она захотела...
Семейная жизнь Бэколл и Богарта оказалась, на удивление, удачной. В любом случае, она устраивала их обоих. Лорен мастерски управляла семейной лодкой.
Он называл свою жену, разница в возрасте с которой составляла 25 лет, «Деткой». И поговаривал, что у его Детки стальная хватка.
Кстати, Дин Мартин как-то о ней сказал: «Она нас всех перепьет, перебьет и переживет».…».
В 85 лет ей вручили Оскар «За долголетие», чему она только посмеялась: «Спасибо, раньше мне такого не вручали». Хотя к современному кинематографу Лорен относилась с пренебрежением: «Сейчас все меряются деньгами, а не талантом. Терпеть не могу знаменитостей. Я не знаменитость. Я актриса. И да, не легенда. Не дождетесь!»... из сети
С вчерашнего дня Лорен Бэколл легенда...
Светлая память изумительно красивой женщине и талантливой актрисе.
Спасибо большое за раздачу и её обновление.
- margoshaMK
- 3 марта 2014 в 00:20 | Ответить
Дуэт Богарт-Бэкол, конечно, эффектен, но этот фильм - попытка повторить успех "Касабланки". Слабая попытка. Хотя смотреть на эту пару интересно.
Богарт - это конечно здорово, но сюжет фильма не имеет никакого отношения к сюжету Хэма. Скорее это использование имени писателя для пользы дела, писателя и бюджета фильма. Тем не менее надо брать что дают. Раз уж и Фолкнер тут лапу приложил. (ничего себе имена!)
«Есть у кого-нибудь спички?» — спросила длинноногая блондинка (Бакалл), стоя на пороге бара. Сидящий за столиком капитан рыбацкой лодки (Богарт) в тот момент уже догадывался, что эта фраза станет началом прекрасной дружбы и заставит его пересмотреть свои взгляды на сотрудничество с ребятами из французского Сопротивления.
В английском для этого явления есть специальный термин — chemistry («химия»). К науке он не имеет отношения. Он как раз про отношения. Между актером и актрисой на съемочной площадке. Для голливудской мелодрамы «химия» — самое важное. Если она возникает — замечательно, если ее нет — фильму уже ничто не поможет. «Иметь и не иметь» — возможно, единственная картина, где кроме этой «химии» больше ничего нет, но при этом больше ничего и не надо. Фильм, поставленный на спор (Хемингуэй утверждал, что Хоуксу будет слабо экранизировать один из самых неудачных его романов). Фильм, цинично использующий формулу успеха «Касабланки» (снова фашисты, подпольщики и блондинка пытаются сбить с толку изоляциониста Богарта). Фильм, на котором великие люди эпохи просто зарабатывали себе на скотч (в титрах помимо нобелевского лауреата Хемингуэя стоит еще один нобелевский лауреат — Фолкнер). Фильм, в котором ничего не происходит, кроме того что Богарт и его будущая жена Бакалл разговаривают. Еще она иногда облокачивается на рояль и прокуренным голосом поет. В эти моменты «химия» становится особенно осязаемой. Кажется, что ее даже можно потрогать. (Алексей Казаков, "Афиша")
В английском для этого явления есть специальный термин — chemistry («химия»). К науке он не имеет отношения. Он как раз про отношения. Между актером и актрисой на съемочной площадке. Для голливудской мелодрамы «химия» — самое важное. Если она возникает — замечательно, если ее нет — фильму уже ничто не поможет. «Иметь и не иметь» — возможно, единственная картина, где кроме этой «химии» больше ничего нет, но при этом больше ничего и не надо. Фильм, поставленный на спор (Хемингуэй утверждал, что Хоуксу будет слабо экранизировать один из самых неудачных его романов). Фильм, цинично использующий формулу успеха «Касабланки» (снова фашисты, подпольщики и блондинка пытаются сбить с толку изоляциониста Богарта). Фильм, на котором великие люди эпохи просто зарабатывали себе на скотч (в титрах помимо нобелевского лауреата Хемингуэя стоит еще один нобелевский лауреат — Фолкнер). Фильм, в котором ничего не происходит, кроме того что Богарт и его будущая жена Бакалл разговаривают. Еще она иногда облокачивается на рояль и прокуренным голосом поет. В эти моменты «химия» становится особенно осязаемой. Кажется, что ее даже можно потрогать. (Алексей Казаков, "Афиша")