Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Забавные игры / Funny Games / 1997 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Даже не припомню, когда я в последний раз смотрел столь бестолковый фильм. Редко пишу с критикой, но этот фильм, прям, не оставил равнодушным. К сожалению, в плохом плане. Музыки мало, но она просто отвратительна. Момент с перемоткой, вообще, не пойми что: весь фильм вроде всё натурально, а тут невесть откуда суперспособность взялась, но как взялась, так и исчезла, ни какого пояснения этому моменту не последовало. Герои все измучены и засыпают, но злодеи ходят из дома в дом - свежи и бодры. Диалог на лодке что ли всё это должен пояснить? Ладно, даже если счесть всё это придирками. Фильм очень нудный и смотерть не интересно. На редкостного любителя.
P.S. посмотрел "Райское озеро" и удивился, что достаточно много недовольных. Посмотрел этот фильм, и офигел, о количества положительных комментариев.
P.S. посмотрел "Райское озеро" и удивился, что достаточно много недовольных. Посмотрел этот фильм, и офигел, о количества положительных комментариев.
Группа по интересам:
* Фильмы с сюжетом «Игра на выживание»
Надеюсь, любители подобной тематики найдут для себя интересное кино для просмотра.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма, по вашему мнению, не хватает в списке.
* Фильмы с сюжетом «Игра на выживание»
Надеюсь, любители подобной тематики найдут для себя интересное кино для просмотра.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма, по вашему мнению, не хватает в списке.
- GoldFlower
- 23 марта 2017 в 11:15 | Ответить
За свою более чем 25-летнюю творческую карьеру Михаэль Ханеке стал одним из самых известных независимых режиссеров Европы. Его имя обычно связывают с шокирующими публику фильмами со скандальными сценами насилия. Недоброжелатели считают, что Ханеке эксплуатирует тему насилия, чтобы привлечь зрителя. Сам же режиссер уверяет, что преследует единственную цель – научить зрителя вдумчиво относиться к кино. По его словам, настоящее искусство должно порождать конфликт и быть искренним. Его задача – побуждать к поиску, заставлять думать, беспокоиться, волноваться. Сегодня режиссер отмечает 75-летний юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Интересно было посмотреть на оригинал, после просмотра американской версии 2007.
И что я вам скажу, фильмы идентичны, не даром режиссёр один и тот же. Теперь даже не знаю, какой фильм мне больше понравился. Разве что здесь актёры правдоподобнее сыграли, лучше изображены мучения и боль. В американской версии этого не чувствуется.
А так, отличный фильм, приковывающий к экрану и оставляющий после себя много мыслей для рассуждения и обдумывания.
И что я вам скажу, фильмы идентичны, не даром режиссёр один и тот же. Теперь даже не знаю, какой фильм мне больше понравился. Разве что здесь актёры правдоподобнее сыграли, лучше изображены мучения и боль. В американской версии этого не чувствуется.
А так, отличный фильм, приковывающий к экрану и оставляющий после себя много мыслей для рассуждения и обдумывания.
Еще не скачал и разумеется не смотрел, но после комментов сразу вспомнил "Незнакомцы" 2008, тоже пришли в дом и начали "мочить", иметь надо ствол на все случаи жизни, особенно когда происходит выезд за город и т.д. и быть готовым к подобным нестандартным ситуациям, дабы защитить себя и близких, ибо ублюдков во все времена хватало в изобилии, меньше их не станет никогда, подобные "делают" себе подобных.
- БорисовнаВБ
- 25 ноября 2012 в 12:38 | Ответить
Да, фильм жестковат. Наглые молодые люди, удивляет то что их ничего не останавливает. Смешно было когда парни ушли, а муж с женой даже не знали номера экстренных служб. И так вообще вяло шевелились. Да и она - куда побежала? Что орала? Вот сдесь глупость. И еще момент...откуда у них взялся пульт? и что это за пульт, зачем он здесь?
Советую не читать мой комментарий тем, кто ещё не смотрел фильм.
Семья - муж, жена и сын - едут на своей дорогой машине в свой загородный дом, и с лодкой после дорогого ремонта. По пути они играют в "угадай мелодию", где угадывают название произведений Моцарта. Все друг другу улыбаются. Сразу видно, что здесь царит гармония, любовь и понимание. Это именно та семья, которую многие себе рисуют в воображении. Именно тот её идеал. Кажется, что ничто не может разрушить эту идилию. Быт, как у Маяковского? Нет. Неверность одного из супругов? Наврятли. Разрушить, пожалуй, ничто не в силах. Разве что только уничтожить.
И вот в обычный солнечный день к ним приходят двое парней, от их друзей-соседей, чтобы одолжить четыре яйца. Завязывается незатейливый диалог, а итог - забитая до смерти клюшкой для гольфа их собака. Далее - спор, что никто из членов семьи не доживет до утра. И начинается то, что намного страшнее различных ужастиков и слэшеров - игры. Садистские, извращенные и жестокие игры, которые медленно уничтожают сначала маленького Джорджи. Потом Георга-старшего. И, противореча всем законам большинства фильмов, убивают и Анну. А ребята, тем временем выиграв спор, приплывают к другому домику и дальше не трудно догадаться, что последует за просьбой одолжить немного яиц.
Пожалуй, "Забавные игры" - это самый тяжелый и самый эмоционально сильный фильм Михаэля Ханеке. Очень трудно смотреть, когда счастливую семью медленно и мучительно истязают. Обычно Ханеке в своих работах привык не только показывать нашу с вами жизнь, но и ещё рассуждал и даже философствовал на ту или иную тему. Но здесь Ханеке не стал сильно утруждать зрителя осмыслением и интерпретацией увиденного, а просто показал насилие таким, каким оно есть и сегодня. Бесмыссленое насилие, которое совершается не ради выгоды, а для развлечения. Стоит отметить, что у фильма довольно тонкая грань - когда человек может перейти на сторону парней. Ведь когда вот так без преград и без прикрас показывается жестокость, когда Пауль и Петер просто так пришли и начали "развлекаться", то у человека может возникнуть мысль: "А я ведь тоже так могу. Взять - и прийти в какую-нибудь квартиру и тоже "развлечься". К тому же такое завершение картины. Это, конечно же, заставляет задуматься о природе подобных фильмов.
Что насчет производства, то здесь очень много режиссерских решений. Ханеке довольно хитроумный режиссер. В отличие от североамериканского кинематографа, где создается множество ничем не примечательных образов, которые к тому похожи друг на друга, Ханеке при помощи мелких деталей создает очень сложные образы, в данном случае это образы Пауля и Петера. Мне понравилось то, что Ханеке не сделал их "законченными злодеями", как опять же это делают в Голливуде. По их персонажам сразу видно, что он сейчас возьмет что-нибудь потяжелее и снесет голову герою. Однако Ханеке сделал их полностью противоположными основным понятиям о злодеях - вежливыми, привлекательными, улыбающимися, современными. Из-за этого сразу уходит элемент предсказуемости, поэтому их действия становятся ещё более неожиданными и шокирующими.
К тому же Ханеке на протяжении всего действия в открытую издевается над зрителем. А именно нож, который остался в лодке. Или пульт, который вводит зрителя в ступор. Режиссер делает всё, чтобы вопреки всем желаниям зрителей, выиграли пари именно ребята.
Стоит ещё отметить стиль, свойственный этому режиссеру, а именно отсутствие музыкального сопровождения и, как я лично это называю, "панорамная съемка". Всё это делает фильмы Ханеке больше не постановочными и художественными, а документальными. К тому же такое непредвзятое отношение к персонажам, делает всю эту историю более реалистичной.
Единственное, что мне не понравилось, так это игра актеров. Признаться честно сначала я посмотрел авторимейк. Я всегда, когда дело касается старых версий и новых и т. д., я стараюсь смотреть как можно более непредвзято. Но если сравнивать, то голливудские актеры создали более напряженную и сильную атмосферу, по сравнению с этими. Хотя я надеялся на обратное.
Я ставлю 7,7 из 10.
Раздающему спасибо.
Семья - муж, жена и сын - едут на своей дорогой машине в свой загородный дом, и с лодкой после дорогого ремонта. По пути они играют в "угадай мелодию", где угадывают название произведений Моцарта. Все друг другу улыбаются. Сразу видно, что здесь царит гармония, любовь и понимание. Это именно та семья, которую многие себе рисуют в воображении. Именно тот её идеал. Кажется, что ничто не может разрушить эту идилию. Быт, как у Маяковского? Нет. Неверность одного из супругов? Наврятли. Разрушить, пожалуй, ничто не в силах. Разве что только уничтожить.
И вот в обычный солнечный день к ним приходят двое парней, от их друзей-соседей, чтобы одолжить четыре яйца. Завязывается незатейливый диалог, а итог - забитая до смерти клюшкой для гольфа их собака. Далее - спор, что никто из членов семьи не доживет до утра. И начинается то, что намного страшнее различных ужастиков и слэшеров - игры. Садистские, извращенные и жестокие игры, которые медленно уничтожают сначала маленького Джорджи. Потом Георга-старшего. И, противореча всем законам большинства фильмов, убивают и Анну. А ребята, тем временем выиграв спор, приплывают к другому домику и дальше не трудно догадаться, что последует за просьбой одолжить немного яиц.
Пожалуй, "Забавные игры" - это самый тяжелый и самый эмоционально сильный фильм Михаэля Ханеке. Очень трудно смотреть, когда счастливую семью медленно и мучительно истязают. Обычно Ханеке в своих работах привык не только показывать нашу с вами жизнь, но и ещё рассуждал и даже философствовал на ту или иную тему. Но здесь Ханеке не стал сильно утруждать зрителя осмыслением и интерпретацией увиденного, а просто показал насилие таким, каким оно есть и сегодня. Бесмыссленое насилие, которое совершается не ради выгоды, а для развлечения. Стоит отметить, что у фильма довольно тонкая грань - когда человек может перейти на сторону парней. Ведь когда вот так без преград и без прикрас показывается жестокость, когда Пауль и Петер просто так пришли и начали "развлекаться", то у человека может возникнуть мысль: "А я ведь тоже так могу. Взять - и прийти в какую-нибудь квартиру и тоже "развлечься". К тому же такое завершение картины. Это, конечно же, заставляет задуматься о природе подобных фильмов.
Что насчет производства, то здесь очень много режиссерских решений. Ханеке довольно хитроумный режиссер. В отличие от североамериканского кинематографа, где создается множество ничем не примечательных образов, которые к тому похожи друг на друга, Ханеке при помощи мелких деталей создает очень сложные образы, в данном случае это образы Пауля и Петера. Мне понравилось то, что Ханеке не сделал их "законченными злодеями", как опять же это делают в Голливуде. По их персонажам сразу видно, что он сейчас возьмет что-нибудь потяжелее и снесет голову герою. Однако Ханеке сделал их полностью противоположными основным понятиям о злодеях - вежливыми, привлекательными, улыбающимися, современными. Из-за этого сразу уходит элемент предсказуемости, поэтому их действия становятся ещё более неожиданными и шокирующими.
К тому же Ханеке на протяжении всего действия в открытую издевается над зрителем. А именно нож, который остался в лодке. Или пульт, который вводит зрителя в ступор. Режиссер делает всё, чтобы вопреки всем желаниям зрителей, выиграли пари именно ребята.
Стоит ещё отметить стиль, свойственный этому режиссеру, а именно отсутствие музыкального сопровождения и, как я лично это называю, "панорамная съемка". Всё это делает фильмы Ханеке больше не постановочными и художественными, а документальными. К тому же такое непредвзятое отношение к персонажам, делает всю эту историю более реалистичной.
Единственное, что мне не понравилось, так это игра актеров. Признаться честно сначала я посмотрел авторимейк. Я всегда, когда дело касается старых версий и новых и т. д., я стараюсь смотреть как можно более непредвзято. Но если сравнивать, то голливудские актеры создали более напряженную и сильную атмосферу, по сравнению с этими. Хотя я надеялся на обратное.
Я ставлю 7,7 из 10.
Раздающему спасибо.
Безысходная обречённость - вот чем питается настоящая ТЬМА.
У нас, в соседнем доме, сутки убивали семью: отца, сына, мать и дочь. Как потом оказалось эти сущности взяли достаточно большую сумму, но не ушли, а остались и долго мучили и убивали одного члена семьи на глазах у других. Дочь и сына изнасиловали, причём сын недавно вернулся из армии (ВДВ). Когда их всех обнаружили: парень был нереально седой.
Ну и какой здесь смысл? А нет его здесь. Может в этом и заключается ужас?
- homeradost
- 11 марта 2012 в 14:38 | Ответить
Фильм на любителей. На мой взгляд - унылое говно. Сюжет слишком предсказуем, поэтому не смотрел , а проматывал. Спасибо за раздачу.
- ледиКармайкл
- 6 октября 2011 в 17:43 | Ответить
Основной посыл фильма "садизм на садизме и садизмом погоняет".По мере просмотра нарастает интерес,каким способом "невинные мальчики" будут убивать героев,традиционно или режиссёр придумал что - нибудь новенькое ;) Тема "незваных гостей" раскрыта слишком широко,когда два с виду приличных юноши оказываются психопатами и что делать,если они теперь не хотят покидать ваш гостеприимный дом,а ближайшие соседи живут за несколько километров.Знаю,что это утопия,но я до последнего верила,что кому - то из героев удастся спастись. П.С. в самом начале,когда героиня раскладывает продукты на кухне,обратите внимание,платье идентично с занавесочкой ;) Фильм посмотреть можно,но людям с крепкими нервами:) Спасибо за раздачу.