Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Орел приземлился / The Eagle Has Landed / 1976 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- кармический
- 11 августа 2016 в 09:10 | Ответить
Мир Вам !
Спасибо!
Редкий релиз!
Фильм - история, а историю надо знать,даже в таком варианте и качестве, т.к. об этом мало,что . и где можно найти!
Всех благ!
Спасибо!
Редкий релиз!
Фильм - история, а историю надо знать,даже в таком варианте и качестве, т.к. об этом мало,что . и где можно найти!
Всех благ!
- Leonidas707
- 29 апреля 2015 в 16:36 | Ответить
Спасибо за раздачу.
Только только прочел книгу Джека Хиггинса и пока фильма не смотрел, посмотрю и отпишусь. Но уже есть нарекания: Сазерленда очень уважаю, но на роль Лиама Девлина он не подходит. Девлин был мужчиной не высокого роста и с черными волосами, Сазерленд же напротив- высокий и рыжий.
P.S. Посмотрел фильм и он мне не понравился. Штайнер и Девлин какие то не настоящие, я бы даже сказал: картонные. Кейн слишком переигрывает и Штайнер у него получился похожим на холеного и лощеного британского аристократа. В романе же Штайнер был обычным нормальным человеком, солдатом, прошедшим Восточный фронт, который умел воевать и не боялся испачкаться в грязи, которую он по долгу службы успел перемесить своими сапогами в достаточном количестве. Да и своих ребят он бы не оставил погибать, как в этом фильме. В романе вся его группа полегла в неравном бою, остался только он, Девлин и еще один боец, они то и ушли потайным ходом.
Ну и сам Лиам Девлин в романе был более человечным и более живым что ли. Он был профессиональным бойцом Ирландской Республиканской Армии, исполнителем приговоров и боевиком, но в то же время он любил поэзию и играл на рояле, а так же влюблялся как мальчишка в женщин. Он не был тупым убийцей, а был человеком с большой буквы, сильным и ранимым одновременно, который в случае необходимости мог бы отдать жизнь за свою родную Ирландию. Это же касается и Курта Штайнера. Собственно говоря это то их и сблизило- высокий профессионализм и в то же время высокие человеческие качества. Две уникальные личности не могли пройти мимо друг друга.
Только только прочел книгу Джека Хиггинса и пока фильма не смотрел, посмотрю и отпишусь. Но уже есть нарекания: Сазерленда очень уважаю, но на роль Лиама Девлина он не подходит. Девлин был мужчиной не высокого роста и с черными волосами, Сазерленд же напротив- высокий и рыжий.
P.S. Посмотрел фильм и он мне не понравился. Штайнер и Девлин какие то не настоящие, я бы даже сказал: картонные. Кейн слишком переигрывает и Штайнер у него получился похожим на холеного и лощеного британского аристократа. В романе же Штайнер был обычным нормальным человеком, солдатом, прошедшим Восточный фронт, который умел воевать и не боялся испачкаться в грязи, которую он по долгу службы успел перемесить своими сапогами в достаточном количестве. Да и своих ребят он бы не оставил погибать, как в этом фильме. В романе вся его группа полегла в неравном бою, остался только он, Девлин и еще один боец, они то и ушли потайным ходом.
Ну и сам Лиам Девлин в романе был более человечным и более живым что ли. Он был профессиональным бойцом Ирландской Республиканской Армии, исполнителем приговоров и боевиком, но в то же время он любил поэзию и играл на рояле, а так же влюблялся как мальчишка в женщин. Он не был тупым убийцей, а был человеком с большой буквы, сильным и ранимым одновременно, который в случае необходимости мог бы отдать жизнь за свою родную Ирландию. Это же касается и Курта Штайнера. Собственно говоря это то их и сблизило- высокий профессионализм и в то же время высокие человеческие качества. Две уникальные личности не могли пройти мимо друг друга.
В нём подобрался крепкий актёрский ансамбль, а уж о режиссёре и говорить нечего — Джон Стёрджес снял Великолепную семёрку и Великий Побег. Человек, снявший столько великолепного и великого, может разок и схалтурить — и это именно тот случай. Однако если гении халтурят, то получается неплохая работа, а не шлак, как у наших режиссёров. Если Бессон снимет фильм на мобильный, это и то будет круче творений Бондарчука.
Однако к Стёрджессу. Он вновь вернулся к военной теме, реализуя в картине оригинальный сюжет: во время одного из совещаний Гитлеру приходит в голову отличная идея: если сумели выкрасть силами Канариса дуче из плена, то почему бы не стырить самого Черчиля, чтоб войну разом выиграть? Всерьёз план никто не воспринимает, но чтоб не гневить фюрера, Гиммлер (исполненный Плезенсом на пять) организует работу над проектом. И неожиданно полностью заведомо провальная операция, о которой фюрер забыл на следующий день, становится реальной!
Оказывается, Черчиль не прочь во время войны свалить на дачу у моря, в полуглухом районе Британии, где и войск почти нет. Уникальный шанс положить конец Британии. На дело собирают Курта Штайнера — в исполнении Кейна (этакий свободолюбивый фриц, спасающий евреек от расстрела), и шпиона Девлина — Сазерленд, рыжий и горячий ирландец. И пошло-поехало…
К сожалению, картина хороша только ближе к концу, когда уже начинается собственно операция. Что происходило до этого в течении часа с чем-то — уже и не припомню. Экспозиция, планы, уговоры, соглашения… Всю эту дребедень Стёрджесс зачем-то развернул: видимо, чтобы ударная вторая половина показалась особенно ярко.
Но концовка очень банальна и совсем не ударна. Я вам конечно ничего не скажу. Но очень разочаровывает.
В фильме есть любопытные моменты. Во-первых, это конечно сцены баталий немецких спецотрядов и английских войск. Это здорово и захватывает дух, хотя кончается вполне предсказуемо. Есть ещё странный эпизод с раскрытием немцев — те бы удачно провернули операцию и стырили Черчиля, да только в деревушке, где они были проездом под видом польских солдат, девочка упала в речку у водяной мельницы. Один из немцев бросился её спасать, славно погиб, намотанный на колесо мельницы, а в рваных ранах показалась немецкая форма. Так вот их и узнали.
Я здесь хочу сказать не о странном обычае носить две формы, а о перевороте морали в фильме. Главные герои — фашисты и ирландский бунтовщик. Они отрицательны до мозга костей. Однако Стёрджесс сделал так, что зритель им сопереживает. И дело не только в том, что больше смотреть не на кого — среди англичан-антагонистов тоже есть герои (один, кстати, до жути похож на Дэна Экройда из фильма 1941), хотя есть и упрямые балбесы. Суть в том, что немцы очеловечиваются — где-то показано это впрямую, типа спасения еврейки от смерти героем Кейна и полученное за это наказание, или великой любовью Девлина. А где-то невидимым в кадре настроем.
Просто реально начинаешь болеть за фашистов. У них отчаянный план, они в тылу врага и у них нет шансов — ну как тут не сопереживать? Пусть даже и фашистам?!
Это любопытный и странный эксперимент. И этот эпизод с тонущей девочкой — его кульминация. Это заставляет задуматься. В нашем кино обычно нет такой альтернативы, и немец всегда будет немцем — я об этом уже писал в рецензии к Большому побегу. Разная история — разный менталитет. У русских нет полутонов. Враг есть враг. У американцев война была не трагедией, а ещё одной небольшой потасовкой, да и на чужой территории. Раз о ней говорят — Великая война, ну, будем вести себя подобающе, думают америкосы. И лепят игры и фильмы на эту тему, поднимая нехилое бабло на трагедии и страдании.
Поэтому они позволяют себе такие вольности с философским размышлением о сути фашиста. Добрее немцев, чем в этой картине, я нигде не видел. Не могу сказать, что это плохо. Но это заставляет задуматься.
А так — неплохой фильм, авантюрный, со скучной вводной на полфильма и быстрой, но милой развязкой, которая, правда, слабо заканчивается. Кейн, Куэйл, Сазерленд, Плезенс и прочие актёры старой закалки не схалтурили, выложились на полную. Так что разок посмотреть можно. Чтобы узнать-таки, почему Черчиля так и не похитили. И откуда перенял свои приёмчики Бен Ладен.
Однако к Стёрджессу. Он вновь вернулся к военной теме, реализуя в картине оригинальный сюжет: во время одного из совещаний Гитлеру приходит в голову отличная идея: если сумели выкрасть силами Канариса дуче из плена, то почему бы не стырить самого Черчиля, чтоб войну разом выиграть? Всерьёз план никто не воспринимает, но чтоб не гневить фюрера, Гиммлер (исполненный Плезенсом на пять) организует работу над проектом. И неожиданно полностью заведомо провальная операция, о которой фюрер забыл на следующий день, становится реальной!
Оказывается, Черчиль не прочь во время войны свалить на дачу у моря, в полуглухом районе Британии, где и войск почти нет. Уникальный шанс положить конец Британии. На дело собирают Курта Штайнера — в исполнении Кейна (этакий свободолюбивый фриц, спасающий евреек от расстрела), и шпиона Девлина — Сазерленд, рыжий и горячий ирландец. И пошло-поехало…
К сожалению, картина хороша только ближе к концу, когда уже начинается собственно операция. Что происходило до этого в течении часа с чем-то — уже и не припомню. Экспозиция, планы, уговоры, соглашения… Всю эту дребедень Стёрджесс зачем-то развернул: видимо, чтобы ударная вторая половина показалась особенно ярко.
Но концовка очень банальна и совсем не ударна. Я вам конечно ничего не скажу. Но очень разочаровывает.
В фильме есть любопытные моменты. Во-первых, это конечно сцены баталий немецких спецотрядов и английских войск. Это здорово и захватывает дух, хотя кончается вполне предсказуемо. Есть ещё странный эпизод с раскрытием немцев — те бы удачно провернули операцию и стырили Черчиля, да только в деревушке, где они были проездом под видом польских солдат, девочка упала в речку у водяной мельницы. Один из немцев бросился её спасать, славно погиб, намотанный на колесо мельницы, а в рваных ранах показалась немецкая форма. Так вот их и узнали.
Я здесь хочу сказать не о странном обычае носить две формы, а о перевороте морали в фильме. Главные герои — фашисты и ирландский бунтовщик. Они отрицательны до мозга костей. Однако Стёрджесс сделал так, что зритель им сопереживает. И дело не только в том, что больше смотреть не на кого — среди англичан-антагонистов тоже есть герои (один, кстати, до жути похож на Дэна Экройда из фильма 1941), хотя есть и упрямые балбесы. Суть в том, что немцы очеловечиваются — где-то показано это впрямую, типа спасения еврейки от смерти героем Кейна и полученное за это наказание, или великой любовью Девлина. А где-то невидимым в кадре настроем.
Просто реально начинаешь болеть за фашистов. У них отчаянный план, они в тылу врага и у них нет шансов — ну как тут не сопереживать? Пусть даже и фашистам?!
Это любопытный и странный эксперимент. И этот эпизод с тонущей девочкой — его кульминация. Это заставляет задуматься. В нашем кино обычно нет такой альтернативы, и немец всегда будет немцем — я об этом уже писал в рецензии к Большому побегу. Разная история — разный менталитет. У русских нет полутонов. Враг есть враг. У американцев война была не трагедией, а ещё одной небольшой потасовкой, да и на чужой территории. Раз о ней говорят — Великая война, ну, будем вести себя подобающе, думают америкосы. И лепят игры и фильмы на эту тему, поднимая нехилое бабло на трагедии и страдании.
Поэтому они позволяют себе такие вольности с философским размышлением о сути фашиста. Добрее немцев, чем в этой картине, я нигде не видел. Не могу сказать, что это плохо. Но это заставляет задуматься.
А так — неплохой фильм, авантюрный, со скучной вводной на полфильма и быстрой, но милой развязкой, которая, правда, слабо заканчивается. Кейн, Куэйл, Сазерленд, Плезенс и прочие актёры старой закалки не схалтурили, выложились на полную. Так что разок посмотреть можно. Чтобы узнать-таки, почему Черчиля так и не похитили. И откуда перенял свои приёмчики Бен Ладен.
Худшая роль Кейна. Вернее, даже не худшая, а позорнейшая. Героический немецкий отряд, предпочевший смерть пленению. Немецкий солдат спас английского ребенка, из-за чего раскрыл себя. Благородный арийский офицер (Кейн) погибает в мундире Вермахта. Всем плакать и умиляться. Дойчланд, Дойчланд, юбер аллес.