Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Karnosaur123
- 13 мая 2024 в 14:38 | Ответить
Как только совки ни пытались объяснить, почему обосрались со "светлым будущим", теперь придумали какую-то "нить соединяющую")))
Фильм, конечно, плохой, потому что режиссер вместо того, чтобы воплощать на экране Чехова, воплощал собственные амбиции, наивно полагая, что этого можно добиться подражанием Тарковскому, но винить подобные потуги в крахе советской системы -- это уже другой рассказ Чехова, "Палата №6"))
Фильм, конечно, плохой, потому что режиссер вместо того, чтобы воплощать на экране Чехова, воплощал собственные амбиции, наивно полагая, что этого можно добиться подражанием Тарковскому, но винить подобные потуги в крахе советской системы -- это уже другой рассказ Чехова, "Палата №6"))
«Фаршмак» по-Тарковски.
Вероятно, было так. Режиссера Дыховичного, вдруг, посетила модная, на ту пору, муза. Точнее – Муза Друбич. Такие встречи бесследно не проходят и кончаются, как правило, коллективными творческими выкидышами. Так случилось и в этот раз. «А не замахнуться ли нам на «Чёрного монаха»? – спросил, как-то раз, Дыховичный за стаканчиком «Душа монаха». – «И замахнёмся!» - в восторге замахала руками Муза, опрокинув (плохая примета) заветную бутылку. Короче говоря, тут же нашлись и казенные деньги и километры плёнки. А в итоге? Ничего, кроме тяжёлой досады за напрасно убитое время. Режиссер Дыховичный, приступив к съёмкам фильма, уже через минуту понял, что до бережного отношения к классике он еще не дорос. А поскольку, как истинный джентльмен, он не мог отказать Друбич-модели сделать из неё Друбич-«кинозвезду», было решено заменить экранизацию Чеховского произведения на некий вольный мистический киносюжет - «по мотивам». Во вкусе «А-ля Тарковский». К великому сожалению, и «мотивы» не годились ни к черту. Пропало главное – смысл литературного произведения и его содержание. А раз так, то не могли тут помочь ни «крутые» технические возможности импортной киноаппаратуры, по разворачиванию и сворачиванию передних и задних пейзажных планов, ни свальный натурализм, в виде битых ваз, зеркал, мусора, разбросанных цветов и разлитой, на паркете, воды. Воды, кстати, действительно было много. Далее. Искусственные дымы, стелющиеся, где попало, бессмысленное и хаотичное брожение массовки на втором плане, также не добавили шарма. И в этом, кстати, особая «заслуга» оператора Юсова. Музыку, к этому «киношедевру», как и положено, сочиняли тут же рядом, в палате павильона №6. Пару слов о Музе. Отсутствие, каких-либо, способностей, низкий глухой тембр голоса и невнятную дикцию, Друбич решила компенсировать тем, что отважилась показать миру свою недоразвитую сиську. «Чем богаты, тем и рады! Знай, мол, наших!» Старик-помещик Песоцкий-Фоменко оказался явно в дурацком положении, решив похвастаться своим невиданным по красоте садом, которого в «мистических мотивах» Дыховичного не было и в помине. Вместо этого, ему разрешили покрасовался на фоне неухоженной корявой «яблони» и раздавить пальцами грушевую плодожорку, показанную крупным планом. Отсутствие режиссерского таланта сделали своё дело. А ведь именно ему (саду) посвятил Чехов столько прекрасных строк в своей повести. И, наконец, замечательный актер Станислав Любшин (Коврин). Весь фильм он находился в глухом одиночестве, - в прямом и переносном смысле. Роль сумасшедшего, в данном случае, оказалась для него спасительной. Весь фильм он или думал, или читал монологи. И, слава Богу! Очевидно, что именно любовь к Чехову и привела Любшина к Дыховичному. Напрасно. Кино Дыховичного, в данном случае, переиграло театр одного актера Любшина…
Вероятно, было так. Режиссера Дыховичного, вдруг, посетила модная, на ту пору, муза. Точнее – Муза Друбич. Такие встречи бесследно не проходят и кончаются, как правило, коллективными творческими выкидышами. Так случилось и в этот раз. «А не замахнуться ли нам на «Чёрного монаха»? – спросил, как-то раз, Дыховичный за стаканчиком «Душа монаха». – «И замахнёмся!» - в восторге замахала руками Муза, опрокинув (плохая примета) заветную бутылку. Короче говоря, тут же нашлись и казенные деньги и километры плёнки. А в итоге? Ничего, кроме тяжёлой досады за напрасно убитое время. Режиссер Дыховичный, приступив к съёмкам фильма, уже через минуту понял, что до бережного отношения к классике он еще не дорос. А поскольку, как истинный джентльмен, он не мог отказать Друбич-модели сделать из неё Друбич-«кинозвезду», было решено заменить экранизацию Чеховского произведения на некий вольный мистический киносюжет - «по мотивам». Во вкусе «А-ля Тарковский». К великому сожалению, и «мотивы» не годились ни к черту. Пропало главное – смысл литературного произведения и его содержание. А раз так, то не могли тут помочь ни «крутые» технические возможности импортной киноаппаратуры, по разворачиванию и сворачиванию передних и задних пейзажных планов, ни свальный натурализм, в виде битых ваз, зеркал, мусора, разбросанных цветов и разлитой, на паркете, воды. Воды, кстати, действительно было много. Далее. Искусственные дымы, стелющиеся, где попало, бессмысленное и хаотичное брожение массовки на втором плане, также не добавили шарма. И в этом, кстати, особая «заслуга» оператора Юсова. Музыку, к этому «киношедевру», как и положено, сочиняли тут же рядом, в палате павильона №6. Пару слов о Музе. Отсутствие, каких-либо, способностей, низкий глухой тембр голоса и невнятную дикцию, Друбич решила компенсировать тем, что отважилась показать миру свою недоразвитую сиську. «Чем богаты, тем и рады! Знай, мол, наших!» Старик-помещик Песоцкий-Фоменко оказался явно в дурацком положении, решив похвастаться своим невиданным по красоте садом, которого в «мистических мотивах» Дыховичного не было и в помине. Вместо этого, ему разрешили покрасовался на фоне неухоженной корявой «яблони» и раздавить пальцами грушевую плодожорку, показанную крупным планом. Отсутствие режиссерского таланта сделали своё дело. А ведь именно ему (саду) посвятил Чехов столько прекрасных строк в своей повести. И, наконец, замечательный актер Станислав Любшин (Коврин). Весь фильм он находился в глухом одиночестве, - в прямом и переносном смысле. Роль сумасшедшего, в данном случае, оказалась для него спасительной. Весь фильм он или думал, или читал монологи. И, слава Богу! Очевидно, что именно любовь к Чехову и привела Любшина к Дыховичному. Напрасно. Кино Дыховичного, в данном случае, переиграло театр одного актера Любшина…
- Katerina21
- 24 февраля 2020 в 19:42 | Ответить
пересматривать буду вряд ли...
Замечательно сыграно... как умели в СССР... Необычная работа оператора... Достойные декорации...
Но какая-то псевдоглубина... псевдофилософия...
Бессмысленная.
P.S. ...и непонятно, чего Друбич раздели... Тоже бессмысленно...
Замечательно сыграно... как умели в СССР... Необычная работа оператора... Достойные декорации...
Но какая-то псевдоглубина... псевдофилософия...
Бессмысленная.
P.S. ...и непонятно, чего Друбич раздели... Тоже бессмысленно...
Никак не могу согласиться с восторженными оценками фильма. Фильм плохой, очнь плохой. Из разряда перестроечных фильмов - бездарных, бесцветных, бессюжетных, немотивированных. Цель таких фильмов сейчас ясна: окутать сознание человека чертовщиной, ввергнуть в депрессию, меланхолию и даже иппохондрию, разорвать нить, соединяющую в человеке рациональное и чувственное. Для этого режиссер превратил замечательный глубоко нравственный, интересный рассказ А. П. Чехова в тошнотворную липкую тягомотину. Одни повторения чего стОят! (А стОят они одобрения со стороны "архитекторов Перестройки", вовсю применявшие методики НЛП!) Все действие этого "шедевра" происходит как бы в бреду, в состоянии сонливого уныния и безделья, за которым не просматривается личность ученого. Нет таких ученых! Это Васисуалии Лоханкины и обитатели психушки, издыхающие от безделья, тупой праздности и суеверий. Несмотря на сходство сюжета с оригинальным текстом, они не имеют ничего общего с персонажами Чехова.
- Nord82488248
- 9 февраля 2015 в 22:26 | Ответить
Идея рассказа А. П. Чехова «Чёрный монах» близка к идее «Палаты №6».
Чехов рассказывает здесь о том, как жизнь пошлая, мещанская губит хороших благородных людей, развивает мысль о слабости и бессилии этих людей в борьбе со злом и несправедливостью, потому что они не знали верных путей, которые могли привести к преобразованию жизни на новых началах.
Все эти злободневные для того времени проблемы Чехов раскрывает в истории магистра Коврина, заболевшего манией величия.
Чехов рассказывает здесь о том, как жизнь пошлая, мещанская губит хороших благородных людей, развивает мысль о слабости и бессилии этих людей в борьбе со злом и несправедливостью, потому что они не знали верных путей, которые могли привести к преобразованию жизни на новых началах.
Все эти злободневные для того времени проблемы Чехов раскрывает в истории магистра Коврина, заболевшего манией величия.