Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Выдающийся грузинский актер театра и кино Кахи Кавсадзе скончался на 86-м году жизни, сообщает Тбилисский академический театр им. Ш. Руставели, в котором долгие годы служил актер.
В конце ноября 2020 года Кавсадзе диагностировали коронавирус. После выздоровления актера выписали из клиники. Позже, в связи с ухудшением состояния здоровья, Кахи Кавсадзе снова госпитализировали.
Среди работ актера в кино – роли в фильмах "Мелодии Верийского квартала", "Древо желания", "Покаяние", "Белое солнце пустыни", "Житие Дон Кихота и Санчо". В 2011 году режиссер Нана Джанелидзе сняла документальный фильм об актере – "Кахи Кавсадзе. А есть ли там театр?!"
В конце ноября 2020 года Кавсадзе диагностировали коронавирус. После выздоровления актера выписали из клиники. Позже, в связи с ухудшением состояния здоровья, Кахи Кавсадзе снова госпитализировали.
Среди работ актера в кино – роли в фильмах "Мелодии Верийского квартала", "Древо желания", "Покаяние", "Белое солнце пустыни", "Житие Дон Кихота и Санчо". В 2011 году режиссер Нана Джанелидзе сняла документальный фильм об актере – "Кахи Кавсадзе. А есть ли там театр?!"
- katinkanov
- 12 октября 2017 в 11:56 | Ответить
Замечательный фильм. Фильм пронзительной красоты и грусти. Лика Кавжарадзе, которая играла главную (молодую) женскую роль, была настоящей красавицей. В Новостях написано, что полиция подозревает самоубийство. Неизвестно, как жила она в Грузии последние годы. Так и хочется сказать последними словами из фильма "Древо желания"
"Кто знает, откуда приходит красота и куда она уходит..."
"Кто знает, откуда приходит красота и куда она уходит..."
- GoldFlower
- 21 мая 2017 в 11:25 | Ответить
Она сыграла более чем в ста фильмах и стала единственной из советских актрис, семь раз удостоенной приза «за лучшую женскую роль» на международных конкурсах. Актерский диапазон Чиаурели был действительно - безграничен. Друзья и коллеги называли Софико Чиаурели «радугой» – столь яркой, многоцветной и неординарной была эта удивительная актриса. Сегодня исполняется 80 лет со дня рождения блистательной актрисы театра и кино, народной артистки Грузии и Армении, неподражаемой Софико Чиаурели.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Согласен, приходится заставлять себя смотреть.
Ни о чём не заставил задуматься, кроме ощущения, что впустую трачу время, глядя на этих дурачков, которых в фильме больше, чем обычных людей. Единственное, что способствовало досмотру фильма до конца -- интерес, любопытство к культуре других народов. Очень специфический фильм!
Посмотрел трилогию режиссёра Тенгиза Абуладзе "Мольба" - "Древо желания" - "Покаяние" подряд, за один день.
Каждый фильм - это культура и срез жизни Грузии на протяжении разных веков.
Показана природа и суть человека и его поступков в разных временах и жизненных ситуациях.
Очень сложно для просмотра, тяжело - и заставляется задуматься о своей жизни, совести, вере, покаянии.
Резюме: 9
Кино не для всех.
Рекомендовал бы смотреть в последовательности, указанной самим режиссёром.
Каждый фильм - это культура и срез жизни Грузии на протяжении разных веков.
Показана природа и суть человека и его поступков в разных временах и жизненных ситуациях.
Очень сложно для просмотра, тяжело - и заставляется задуматься о своей жизни, совести, вере, покаянии.
Резюме: 9
Кино не для всех.
Рекомендовал бы смотреть в последовательности, указанной самим режиссёром.
"Картина Тенгиза Абуладзе не имеет той гостеприимной общительности, с какой открываются зрителю иные фильмы грузинского кино. Нет в "Древе желания" и той особой, зовущей замкнутости - что-то таящей, мерцающей и драгоценной, которая подчас способна тянуть к себе больше любой распахнутости.
Если для кого-то из нас фильм останется историей любви, режиссер не возразит. Пусть в памяти останется, как в голубеющем испарении земли, под дождем провели в поводу лошадь, на которой сидела девушка, и замученный, вымазанный глиной крестьянин тихо сказал: "О боже, не солнце ли спустилось на землю"... Приезд под дождем срифмуется с финалом, когда под таким же дождем, в том же от земли подымающимся холодном испарении будут вести на поводу осла, на котором задом наперед посажена на позор деревне Марита. И почти не слышно выстрела, от которого упадет в наполненную водой выбоину бежавший навстречу Гедиа: только плеск воды, немолчный, мелкий шелест капель. И будет сидеть на земле несчастная бабка Мариты, и мы вспомним, как она, тоже сидя на земле, обнимала внучку-сиротку, когда ту привезли домой.
Стоит заметить, что вообще в фильме почти нет интерьеров, а если есть, то с ними связана беда. Близко до беды, когда Марита смотрит из окна одной полутемной комнаты в другую сквозь решетчатое оконце и видит, как неуверенно и покорно пьет из глинянной плошки вино её отец: дело решено, и он отдаст дочь за крепкого молодого соседа, не за Гедиа. Близко до беды, когда Марита моет пол в доме мужа, когда он заходит к ней лишний раз проститься перед отгоном стад.
Если для кого-то "Древо желания" откроется как рассказ о земле в ожидании, о земле, незримо, тихо подрагивающей от гулов будущего, - режиссер и на этот раз едва ли возразит. особый строй картины связан с тем, что этот гул, к которому с такой гротескной, трогательной буквальностью прислушиваются сначала Иорам, стоя на четвереньках и приложив ухо к горячим избитым камням деревенской улочки, а потом и степенный Цицикоре, в одиночестве и сдолей нерешительности всё же принимающий ту же позу, - особый строй картины связан с тем, что этот гул их будущего есть для нас уже волнующий и трогающий гул нашего прошлого.
Доля волшебства пленительно присутствует в картине Абуладзе. Что ты видишь в этих полях?
Что было. Что может быть. В чем есть доля волшебства". (Инна Соловьева, "Доля волшебства", Советский экран № 3, 1978 год).
Приятного просмотра!
Если для кого-то из нас фильм останется историей любви, режиссер не возразит. Пусть в памяти останется, как в голубеющем испарении земли, под дождем провели в поводу лошадь, на которой сидела девушка, и замученный, вымазанный глиной крестьянин тихо сказал: "О боже, не солнце ли спустилось на землю"... Приезд под дождем срифмуется с финалом, когда под таким же дождем, в том же от земли подымающимся холодном испарении будут вести на поводу осла, на котором задом наперед посажена на позор деревне Марита. И почти не слышно выстрела, от которого упадет в наполненную водой выбоину бежавший навстречу Гедиа: только плеск воды, немолчный, мелкий шелест капель. И будет сидеть на земле несчастная бабка Мариты, и мы вспомним, как она, тоже сидя на земле, обнимала внучку-сиротку, когда ту привезли домой.
Стоит заметить, что вообще в фильме почти нет интерьеров, а если есть, то с ними связана беда. Близко до беды, когда Марита смотрит из окна одной полутемной комнаты в другую сквозь решетчатое оконце и видит, как неуверенно и покорно пьет из глинянной плошки вино её отец: дело решено, и он отдаст дочь за крепкого молодого соседа, не за Гедиа. Близко до беды, когда Марита моет пол в доме мужа, когда он заходит к ней лишний раз проститься перед отгоном стад.
Если для кого-то "Древо желания" откроется как рассказ о земле в ожидании, о земле, незримо, тихо подрагивающей от гулов будущего, - режиссер и на этот раз едва ли возразит. особый строй картины связан с тем, что этот гул, к которому с такой гротескной, трогательной буквальностью прислушиваются сначала Иорам, стоя на четвереньках и приложив ухо к горячим избитым камням деревенской улочки, а потом и степенный Цицикоре, в одиночестве и сдолей нерешительности всё же принимающий ту же позу, - особый строй картины связан с тем, что этот гул их будущего есть для нас уже волнующий и трогающий гул нашего прошлого.
Доля волшебства пленительно присутствует в картине Абуладзе. Что ты видишь в этих полях?
Что было. Что может быть. В чем есть доля волшебства". (Инна Соловьева, "Доля волшебства", Советский экран № 3, 1978 год).
Приятного просмотра!