Раздачи :: Кино - Азиатский :: Кровь и кости / Chi to hone (Blood And Bones) / 2004 / ПМ, СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- faschevskiy
- 4 октября 2017 в 20:16 | Ответить
Если это Экранизация то чего именно?
Если у вас есть желание окунуться в атмосферу Японии, взглянуть на Страну Восходящего Солнца изнутри – познакомьтесь с творчеством одного из наиболее авторитетных японских режиссеров Такеши Китано, его картины позволят вам погрузиться в сам дух Японии, проникнуться ее сутью. В фильмах Китано находится место и вечной любви, и жестоким клановым войнам, и тонкому юмору. Эти картины, кроме перечисленного, ценны еще и автобиографичным отголоском самого Такеши. Такеши Китано – это легенда японского кино, своего рода знак качества киноиндустрии страны. Среди таких знаковых работ – ленты «Сонатина», «Фейерверк», а также картина «Кикуджиро», признанная в Японии последним шедевром ХХ столетия. Помимо деятельности в качестве актера и режиссера, Китано написал более пятидесяти книг со стихами и кинокритикой, а также несколько романов, некоторые из которых были использованы в качестве сценариев другими режиссёрами. Кроме того, Китано в течение многих лет является известным телеведущим, а также серьезно увлечен математикой и популяризирует ее, за что получил несколько наград от разных математических сообществ. Сегодня Такеши Китано – человек многогранного таланта – отмечает свое 70-летие.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Потрясающий фильм. Но какой жестокий... Японская почва, а так напоминает отечественную. Знаю точно, что не буду смотреть его во второй раз, потому что еще раз пережить такие эмоции, которые я испытала при просмотре, просто не смогу. Такеши Китано большой актер. Не хочу повторяться, потому что по поводу содержания фильма здесь есть замечательные комментарии от ФилинНочной, JimmyBond, Mentant. Спасибо за раздачу.
Когда я увидела первые кадры Кровь и кости, я поняла — этот фильм будет одним из фаворитов в моей коллекции. Вот так абсолютно случайно, я нашла для себя буквально жемчужину японского кино.
С каждым кадром, и ходом сюжета, поражалась, на сколько талантлив Такеши. Имея амплуа комика, вдруг абсолютно нереальный для сознания отец-деспот!
Это то, что мы привыкли называть семейными сагами, но отношения на экране сложно укладываются на наше европейское сознание. Очень много ярких и запоминающихся сцен, как драка между отцом и сыном, поедание подтухшего мяса с червями, похороны. И каждая минута пронизана тиранией, болью, обидой и отчаянием. И лишь небольшие проблески любви. Сильно…
С каждым кадром, и ходом сюжета, поражалась, на сколько талантлив Такеши. Имея амплуа комика, вдруг абсолютно нереальный для сознания отец-деспот!
Это то, что мы привыкли называть семейными сагами, но отношения на экране сложно укладываются на наше европейское сознание. Очень много ярких и запоминающихся сцен, как драка между отцом и сыном, поедание подтухшего мяса с червями, похороны. И каждая минута пронизана тиранией, болью, обидой и отчаянием. И лишь небольшие проблески любви. Сильно…
- ФилинHочной
- 10 марта 2013 в 23:47 | Ответить
Страшная эпопея, посвященная духовной нищете, возвращающей человека к истокам, в животное состояние. ...20-е годы... Жутко то, что и в новом тысячелетии нашего мирка, зацикленного на лидерстве, жажде наживы, забитого до отказа "синими воротничками", стремящимися "побелеть" любой ценой, эта тема остается более, чем актуальной. Жутко то, что так мало тех, кто ценит душу, наполняющюую наши кровь и кости, да и саму нашу жизнь смыслом. Да, мы все, в той или иной степени, вышли по первобытной тропке, но какие дороги мы выберем для наших детей?
Фильм настолько сильный и безупречный, что не оставит, я полагаю, никого равнодушным и натолкнет на размышления. Премного благодарен за раздачу.
Фильм настолько сильный и безупречный, что не оставит, я полагаю, никого равнодушным и натолкнет на размышления. Премного благодарен за раздачу.
Призы:
два приза японской киноакадемии - за лучшую режиссуру и за лучшую мужскую роль второго плана (Джо Одагири);
Blue Ribbon Award за лучшую мужскую роль второго плана (Джо Одагири);
Hochi Film Award за лучшую режиссуру;
четыре награды Kinema Junpo Award - за лучшую режиссуру, за лучший сценарий, лучшую мужскую роль (Такеши Китано), лучшая роль второго плана (Джо Одагири);
четыре награды Mainichi Film Concours - за лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль (Такеши Китано), лучшую роль второго плана (Джо Одагири) и лучшую женскую роль второго плана (Томоко Табата)
Номинации: 12 номинаций на призы японской киноакадемии, в том числе за лучший сценарий, лучшую женскую роль (Киока Сузуки), лучшую операторскую работу, работу художника, лучший монтаж и другие
два приза японской киноакадемии - за лучшую режиссуру и за лучшую мужскую роль второго плана (Джо Одагири);
Blue Ribbon Award за лучшую мужскую роль второго плана (Джо Одагири);
Hochi Film Award за лучшую режиссуру;
четыре награды Kinema Junpo Award - за лучшую режиссуру, за лучший сценарий, лучшую мужскую роль (Такеши Китано), лучшая роль второго плана (Джо Одагири);
четыре награды Mainichi Film Concours - за лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль (Такеши Китано), лучшую роль второго плана (Джо Одагири) и лучшую женскую роль второго плана (Томоко Табата)
Номинации: 12 номинаций на призы японской киноакадемии, в том числе за лучший сценарий, лучшую женскую роль (Киока Сузуки), лучшую операторскую работу, работу художника, лучший монтаж и другие
Сейчас много фильмов-сказок с разными сюжетами. Кровь и кости - это фильм о реальной истории реальной семьи. Многои бытовых деталей, что делает картину очень позновательной. Сюжет не нов, но блестящая игра актеров не позволет оторваться от экрана почти 2 с половиной часа. очень рекомендую к просмотру!
У меня нет слов вообще чтобы комментировать этот фильм. Подобных тиранов встречаешь сплошь и рядом, особенно в низах, там где государство бессильно защитить угнетенных и процветает семейный произвол. Единственный выход в такой ситуации это уйти куда-нибудь, и большая удача если есть куда идти. Если некуда то тогда кто-то должен пожертвовать собой, чтобы вся семья не пошла на дно. Однако люди в своей массе малодушны и отчаянно держаться за жизнь - поэтому и терпят до конца изуверства и насилие над своей свободой.
Машу рукой тому кто вырос в такой семье и вырвался из нее.
Машу рукой тому кто вырос в такой семье и вырвался из нее.
Мощный образ Отца - чудовища и Бога, в одном лице. Человека принимающего единственный язык - насилия и унижений. Ким приносит только боль, физическую и душевную, всем окружающим его людям, будь то семья или подчиненные. Из человека он превращается, на протяжении фильма, в зверя (или дракона), утрачивая даже зачатки всего человеческого. И на заднем фоне происходящие изминения в Японии, смена поколений, движения вперед и как вечный обломок, живущий вне времени - Ким.
В этом фильме непривычная "статичная" камера, в отличии от "динамичной" западной, что смотрится весьма необычно.
Отдельно стоит сказать об окружающих Кима людях. Противен даже не сам отец, хотя ничего положительного о нем сказать тоже нельзя. А люди, живущие рядом с ним. Воспринимающие все его зверства, как должное. Робко подчиняющиеся ради денег, или из-за страха быть наказанным. Масса, которая уже со всем смирилась, и только может гадить исподтишка или наложить на себя руки. К таким людям, принявшим роль жертвы, даже не испытваешь жалость.
В этом фильме непривычная "статичная" камера, в отличии от "динамичной" западной, что смотрится весьма необычно.
Отдельно стоит сказать об окружающих Кима людях. Противен даже не сам отец, хотя ничего положительного о нем сказать тоже нельзя. А люди, живущие рядом с ним. Воспринимающие все его зверства, как должное. Робко подчиняющиеся ради денег, или из-за страха быть наказанным. Масса, которая уже со всем смирилась, и только может гадить исподтишка или наложить на себя руки. К таким людям, принявшим роль жертвы, даже не испытваешь жалость.