Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Олимпиус Инферно / 2009 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
fortuna11
26 мая 2009 в 12:39 | Ответить
CAXAPOBЯ думал такие динозавры как fortuna11 уже вымерли совсем, но - нет, оказываются живы! Ещё и гавкают за несколько тысяч километров от России!
Ты когда в родных краях-то последний раз был, патриот? (хотя флаг Франции ещё не означает, что Ты живешь на родине Дюма и Наполеона, я сам давно не в Швейцарии)

Динозавры вроде "fortuna11" живы назло ВРАГАМ, осмелюсь огорчить ! Насчёт Гавканья, - то "Лучше Гавкать(fortuna11) - чем СКУЛИТь(сахаров и подобным)".
Также осмелюсь огорчить Тебя(сахаров), - в последний раз я был в России(в Красноярске) 7 месяцев назад. Также не стоит ставить под сомнение моё проживание во Франции(в Biarritz).
А раз ты уже давно не живёшь в Швейцарии, то это Твои Собственные Проблемы !
DaйвеR
25 мая 2009 в 22:41 | Ответить
lokt1
Harry12Слушай, "еще братская Беллорусия". Если бы не "Большой Брат" - Россия со своим газом, баблом и огромным рынком для ваших товаров вы бы там сосали банан. Был я в Минске многократно.

Вот пример "братского" тона. Не хочу такого брата

Зачем вестись на провокации. Русские, украинцы и белоруссы всегда были братскими народами и будут! Несмотря не на кокие говнопровокации правительств и различных дезинформации в интернете.
Melka, всё верно
CAXAPOB
25 мая 2009 в 21:39 | Ответить
Я думал такие динозавры как fortuna11 уже вымерли совсем, но - нет, оказываются живы! Ещё и гавкают за несколько тысяч километров от России!
Ты когда в родных краях-то последний раз был, патриот? (хотя флаг Франции ещё не означает, что Ты живешь на родине Дюма и Наполеона, я сам давно не в Швейцарии)
Melka
25 мая 2009 в 21:19 | Ответить
Что же не правда в фильме ? Гостеприимность осетин ? Сам был, знаю-правда. Так же как грузины, доброго гостя встречают по доброму. А моральных уродов, как уже говорилось, хватает в любом народе.
Героизм ? Абсолютная правда, за свою землю, за семью готовы проявить героизм осетины сполна. Так что подвиг (по другому не скажешь) парня на блокпосту вполне имел бы место. А грузинский "героизм" мы все видели, когда поджав хвосты грузинские солдаты убегали бросив вооружение. А зайти танками в Тбилиси помешал только здравый смысл российских генералов. До сих пор дезертиров ищут и это тоже правда. Где же высокая военная мораль грузинского солдата, если они дрались "за свою" (Осетия) землю. Зато героизм защитников настоящей, своей земли ( Цхинвал) видел весь мир.
Что напали на Осетию грузинские войска неправда ? Да уж весь цивилизованный мир понял, что обманывали с самого начала про русскую агрессию. Что это часть подлого плана нападения. Ночью, в канун мировых олимпийских игр. Когда весь мир должен был обьединится в спорте во имя мира, грузинская военщина упражнялась как в тире, на расстреле ополчения и уничтожении домов вместе с людьми.
Не погибли миротворцы российские ? Так уж поименно известны бойцы, кто первыми приняли смерть от таких же грузинских "творцов мира".
Сравнивать Чечню и Осетию совершенно неуместно. Большинство населения Чечни не хотела выхода из состава России. Там правила, как и сейчас на Украине правит бал горстка националистов, вскормленная дедей Сэмом в полосатых трусах со свездами. Тут кто то упрекал, мол на Украине какая власть, такой и народ. Чушь. Рейтинг Ющенко ниже плинтуса, не более 3%. И народ ждет выборов с нетерпением, что бы скинуть уж оранжевую пелену. Или вы предлагаете как нетерпимость выражать ? Брать ружья и в Киев шагать ? В Осетии изначально не приняли грузинскую власть ( именно власть, а не грузинов как народ) и не кучка экстремистов, как в Чечне, а весь народ. И это тогда, а сейчас проамериканского ставленника и тем более не примут.
Несмотря на некоторые недостатки, которые бы и не хотелось упоминать, фильм оставляет положительные эмоции. Именно своим правдивым отношением к тем событиям, через призму происходящих с главными героями событий.
CHIPSON
14 мая 2009 в 23:18 | Ответить
фильм снят на скорую руку, это заметно... идея фильма ясна и правдива. с ней нельзя не согласится. только сам фильм не доносит ее до зрителя, а откровенно пропагандирует...гос.заказ.
sergiyred
11 мая 2009 в 00:24 | Ответить
Судя по краткому содержанию, качать и смотреть не имеет смысла, даже если это просто шедевр кинематографа (в чем я тоже сомневаюсь). Пусть деньги ФСБ пропадут даром...
sarra85
9 мая 2009 в 02:16 | Ответить
Раз тут все-таки обсуждают. Позвольте вставить свое слово в беседу. Простите, но как мне кажется, что вы не поняли о чем фильм. Сегодня девятое мая. День Великой победы. Когда то наши родители сражались за свою свободу и жизнь. Они победили по тому, что они были вместе. А не как мы сейчас цапаемся из за какой то глупости. Деньги, власть территория для меня это бред. Сила в единстве.
Все совершают ошибки. «Пусть кто не грешен, бросит в меня камень». Главное извлечь из них урок.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
fortuna11
8 мая 2009 в 00:18 | Ответить
Для несогласных оппонентов:
1) В каждой нации есть хорошие, плохие, продажные и т.д. Когда я высказывался по поводу Хохлов, Грузинов, Поляков я употреблял слово БОЛьШИНСТВО, а не обсолютно ВСЕ.
2) Когда в какой-нибудь нации 60% например Гавнюки, значит эта нация Гавнюков, потому, что как я и говорил, обсолютно Все в одной нации не могут быть Гавнюками - но статистика в % исчислении есть статистика ! И эти большинство отвечают за меньшинство и за Нацию в целом !
Например, больше половины Поляков были продажными, есть и будут такими. Раз большинство Поляков такие, то можно говорить о Нации в Целом.
3) Я понял бы Ющенко если бы он начал продавать оружие Грузии за долго до войны в Осетии, НО Ющенко начал продавать оружие как раз в аккурат перед войной в Осетии по ценам ниже 30% чем Китайское оружие. А батареи ПВО украинского производства с ракетчиками Хохлами в Грузинской армии во время войны. А Украинские Националисты в Грузинской Армии во время войны. Все эти Украинские Ракетчики, Националисты-Бендеровцы сбивали Российские самолёты и убивали Российских Миротворцев-солдат. И ТЕПЕРь ВЫ ХОХЛЫ ХОТИТЕ СКАЗАТь, ЧТО ВЫ НЕ ПРЕДАТЕЛИ ?!
Вы Хохлы покупаете российский Газ по цене ниже чем весь МИР, но Вам этого мало. Вы Хохлы получаете огромные деньги на транзит газа, но Вам и этого мало и поэтому Вы решили ВОРОВАТь Газ. Ваши Украинские заводы работают только потому, что Россия покупает 85% вашей всей произведенной продукции - только для того чтобы поддерживать вашу экономику . Как минимум ТРЕТь Украинцев-Гастарбайтеров работают в России. И продолжать можно ещё и ещё.
А теперь представьте, что в один прекрасный день Российский Газ пойдёт в обход Украины и Россия перестанет покупать продукцию произведённую на Украине ?! ............... . И также всех Хохлов -Гастарбайтеров Россия отправит обратно домой. И также Россия начнёт претендовать на свою исконую землю КРЫМ. И продолжать можно ещё и ещё.
А Хохлы в ответ например скажут, будем продукцию впихивать Европе; - Продукция произведенной на Украине не КОНКУРЕНТНОСПОСОБНА. Грузины тоже думали, что спокойно смогут продавать свою Винную Мочу Европе, но в итоге свою Виную Мочу выливают к себе в каналы,реки.
Вы Хохлы предали Россию. Вы предали своих Братьев-Славян. Ваша благодарность России - это орать направо и налево что Россия плохая, что Россияне плохие, что надо Гадить России и что надо убивать солдат России и т.д.
4) Весь мир уже знает что Грузинская армия в составе которой были Янки и Хохлы, первыми напали на Осетию и убили Российских Миротворцев. И не надо орать про Российскую пропоганду и т.д.
ВМЕСТО ПУСТЫХ СЛОВ ВЫ ЛУЧШЕ СКАЖИТЕ И ДОКАЖИТЕ, ЧТО В ЭТОМ ФИЛьМЕ НЕ ПРАВДА !
Правда в этом ФИЛьМЕ и в РЕАЛьНОСТИ заключается в том - что Грузины первыми напали на Осетию, - что Сосед-Грузин убивал Соседа-Осетина с которым он ел и пил, только потому, что он ОСЕТИН, - что Грузины подло убили Миротворцев, только потому, что они Миротворцы мешали убивать Осетин, - и самое главное в том, что РОССИЯ ОТПИЗДЯЧИЛА ГРУЗИНОВ ВМЕСТЕ С ХОХЛАМИ И ЯНКАМИ-ПИНДОСАМИ.
И если Вы Господа Хорошие мне сможете конкретно доказать(а не пустым воплем), что этот ФИЛьМ Пропоганда действий России, то я тогда попробую пересмотреть своё Видение !
domsvl
7 мая 2009 в 20:32 | Ответить
fortuna111) Политический заказ Кремля:
Как только показывают правдивый Российский фильм, то сразу появляются Шакалы-Русофобы которые кричат направо и налево, что фильм заказал Кремль в целях пропаганды. Согласно логике этих же Шакалов-Русофобов получается, что каждый год 70-95% фильмов снятых в Голливуде про бестрашных американских Пендосов - это всё заказы Белого Дома(Капитолий). Полный бред !
2) Предатели Хохлы:
За что я не люблю Поляков, за то что они продовались,продаются и будут продоваться всем кому удобно продаться. И вы многие Хохлы точно такие же продажные. У Вас многих Хохлов нет ни чести,ни совести, ни достоинства, ни памяти. Голодомор сваливаете на Россию, хотя 75% партийного руководства СССР состояло из Хохлов. Ставите Памятники Фашистам-Хохлам которые убивали и насиловали Вас же Хохлов не говоря уже о других. Воруете Российский газ, который Вас же кормит, и также пытаетесь указывать по какой цене продавать Вам газ. Но ко всему прочему Вы Хохлы поимели совесть и специально продали Грузии вооружение для того, чтобы Грузины смогли "Поиметь" Россию и российских солдат.
Думаю скоро Украина сильно пожалеет о своих Проституцких поступках. Да и Ющенко не жилец, как только перестанет быть президентом.
3) Грузинская агресия:
Могу с увереностью сказать что атака на Осетию и Абхазию сошло бы с рук Грузии если бы не поубивали бы Российских Миротворцев - уверен на 100%. Но как всегда Грузины вместе с Янки перемудрили в своих планах. Грузины хотели вернуть себе обе Республики, а Янки хотели поставить на колени Россию, но как всегда Враги России недоценили Россию.
ИТОГ:
Господа Русофобы - времена Российского бесилия, ельцинской бардак-демократии и трусливой политики России прошли. Раньше при правлении Ельцина когда убивали и издевались над Российскими солдатами, Россия скромно молчала и оправдывалась, чтобы не обидеть Америку и Европу,- но это было раньше. Сейчас Россия окрепла и может применять меры наперекор Америке и Европы.
Европа и Америка думали что смогут всегда "Иметь" Россию, указывать ей что делать и как делать. Но к сожалению для Них - это не так ! И чем раньше Европа, Америка и Русофобы это поймут, тем будет легче для Них принимать обдуманные решения !
Итоговые факты: Первой напала Грузия. Грузия убила Российских солдат. Украина продала вооружение Грузии зная что Грузия начнёт войну. Это всё реальные ФАКТЫ и с ними не поспоришь. И фильм лишь приоткрыл эту занавесу и показал ХУ есть ХУ !
Советую посмотреть фильм хотя бы для того, чтобы понять людей переживших трагедию. И для того, чтобы посмотреть на события в контексте реальных фактов, а не с точки зрения пропаганды Америки, Европы и ръяных Русофобов.

Уважаемый, создается впечатление что Вы седите над евразией и видите все народности и каждого человека насквозь, не смешите людей. Фильм есть фильм сняли и хорошо, кому интересно пусть качают и смотрят, но не надо здесь всем рассказывать про продажных поляков, хохлов фашистов и прочих, у Вас физически не хватит жизни оценить ситуацию хотябы в Украине обьективно, не говоря уже о других странах... То что из Вас вылелось есть результат пагубного влияния пропаганды. Продала Украина вооружение Грузии и что ?, надо теперь Украине указать на то что ей вдальнейшем делать ? Скомбинировали Поляки чтото для своих интересов - все уроды продажные так чтоли ? Стыдно уважаемый, у каждой страны есть свое мнение как в отношении политики так и внешней торговле. Убивает человек а не автомат, или прикажете каждой стране перед продажей танка думать о том не шмальнет ли этот танк по Российским солдатам ? Солдат жалко это да, но вот комменты ваши ничто иное как правильно усвоенная пропаганда......
CAXAPOB
5 мая 2009 в 23:48 | Ответить
Комментарии просто ужОс! Как же промывают мозг российской молодежи! На сколько нужно быть тупым, чтобы верить всей этой пропаганде? Как можно меньше чем за 8 месяцев найти деньги (при нынешнем кризисе это стало несколько проблематично), подобрать актеров и съемочную команду, сценарий, снять и смонтировать картину? Да ещё и выпущено 1 каналом!
Жаль, что молодежь в России просто отказывается думать сама, а просто течет по течению (которое, кстати, полностью формируется правительством). Наверное, потому я и не там...
Mksbaik
5 мая 2009 в 05:32 | Ответить
фильм смотрел еще по ТВ зимой...
очень сильный фильм ... концовка справедливая и грустная...
ставлю 5 и скачаю еще посмотреть и показать всем
fortuna11
4 мая 2009 в 18:32 | Ответить
1) Политический заказ Кремля:
Как только показывают правдивый Российский фильм, то сразу появляются Шакалы-Русофобы которые кричат направо и налево, что фильм заказал Кремль в целях пропаганды. Согласно логике этих же Шакалов-Русофобов получается, что каждый год 70-95% фильмов снятых в Голливуде про бестрашных американских Пендосов - это всё заказы Белого Дома(Капитолий). Полный бред !
2) Предатели Хохлы:
За что я не люблю Поляков, за то что они продовались,продаются и будут продоваться всем кому удобно продаться. И вы многие Хохлы точно такие же продажные. У Вас многих Хохлов нет ни чести,ни совести, ни достоинства, ни памяти. Голодомор сваливаете на Россию, хотя 75% партийного руководства СССР состояло из Хохлов. Ставите Памятники Фашистам-Хохлам которые убивали и насиловали Вас же Хохлов не говоря уже о других. Воруете Российский газ, который Вас же кормит, и также пытаетесь указывать по какой цене продавать Вам газ. Но ко всему прочему Вы Хохлы поимели совесть и специально продали Грузии вооружение для того, чтобы Грузины смогли "Поиметь" Россию и российских солдат.
Думаю скоро Украина сильно пожалеет о своих Проституцких поступках. Да и Ющенко не жилец, как только перестанет быть президентом.
3) Грузинская агресия:
Могу с увереностью сказать что атака на Осетию и Абхазию сошло бы с рук Грузии если бы не поубивали бы Российских Миротворцев - уверен на 100%. Но как всегда Грузины вместе с Янки перемудрили в своих планах. Грузины хотели вернуть себе обе Республики, а Янки хотели поставить на колени Россию, но как всегда Враги России недоценили Россию.
ИТОГ:
Господа Русофобы - времена Российского бесилия, ельцинской бардак-демократии и трусливой политики России прошли. Раньше при правлении Ельцина когда убивали и издевались над Российскими солдатами, Россия скромно молчала и оправдывалась, чтобы не обидеть Америку и Европу,- но это было раньше. Сейчас Россия окрепла и может применять меры наперекор Америке и Европы.
Европа и Америка думали что смогут всегда "Иметь" Россию, указывать ей что делать и как делать. Но к сожалению для Них - это не так ! И чем раньше Европа, Америка и Русофобы это поймут, тем будет легче для Них принимать обдуманные решения !
Итоговые факты: Первой напала Грузия. Грузия убила Российских солдат. Украина продала вооружение Грузии зная что Грузия начнёт войну. Это всё реальные ФАКТЫ и с ними не поспоришь. И фильм лишь приоткрыл эту занавесу и показал ХУ есть ХУ !
Советую посмотреть фильм хотя бы для того, чтобы понять людей переживших трагедию. И для того, чтобы посмотреть на события в контексте реальных фактов, а не с точки зрения пропаганды Америки, Европы и ръяных Русофобов.
Dimany
30 апреля 2009 в 21:29 | Ответить
и я поддерживаю но px4storm - а. а деда убил твоего режим причем и комуняцкий и нациский как и моего , простые люди (не вожди ) ничего не решали (как и не решают сейчас) они просто исполняли волю своих "решал их судеб"

Уважаемый, не путайте двух простых истин, мой дед погиб не за режим тех, кто был в тот момент у власти, а за свой дом, свою семью, своих друзей за землю на которой похоронены его предки, дабы не осквернили супостаты их покой на той земле, где они родились прожили отведенную им жизнь и покоятся с миром, - это у Русских людей называется Родина, не знаю какие понятия в настоящее время на Украине, извините..., и ещё есть вторая истина, которую до последнего вздоха должен защищать любой здравомыслящий человек, - это вера, и не важно во что человек верит, в Исуса Христа, в Аллаха в Будду или в коммунизм, главное что он защищает то, во что верит, и это главное... Фашизм не признавал ни одну истину Русского или российского народа, как Ельцин окрестил всех, кто проживает на территории России, и поэтому всех подверг уничтожению, еслиб Сталин не использовал все нечеловеческие методы ведения войны, то России и Европы как таковой небылоб, великой ценой Российскому народу досталась победа, вечная слава всем павшим в боях за свою Родину... , а Пиндосам с их крысиной повадкой зарабадывать бабло на любой войне, и потом примазываться к победе, как в настоящее время во второй мировой, сосать им не пересосать ..., надо ещё подождать прояснения истории, не буду удивлён, что Гитлер их помазаник.... Да, у меня армейский друг в штатах живет, так на вопрос - что он думает о событиях 08.08.08, он вообще ничего не знает что там произошло...
vilard
30 апреля 2009 в 20:54 | Ответить
slikc
vescom
px4stormvescom
А насчет "резать как баранов", на территории россии православные убивают православных каждый день, и не за идею а за кошелёк и личное обогащение и вера тут не причем.
А что вы привязались к моему аватару, на нем изображен, обычный танкист, участник второй мировой, погибший за то во что он верил, при этом он должен у вас вызывать уважение, потому что он был лучшим танкистом того времени, хотя видимо вашим злейшим врагом.
Мои слова поддерживают многие люди, которые то же считают что если бы россия действительно хотела мира, то не вмешивалась вообще, у неё своих проблем хватает, а то тут уже государство новое придумали ни кем не признаное (Кроме россии и вроде как какой-то Никарагуа, видимо туда поедут отдыхать ю осетины этим летом)

Этот "обычный" танкист, может быть, убил моего деда. Конечно, он враг. Но не его дети.
А если я вижу врага, то или он меня, или я его.
И не советуйте мне, кто должен вызывать у меня уважение. Вы - человек без Родины и Чести.
Вам и слова эти не знакомы. А мне знакомы. Поэтому буду убивать всех, кто придет в Россию с мечом.
Вот вы - не враг.
Для вас хватит и пинка под зад.[/quo
потдерживаю!

и я поддерживаю но px4storm - а. а деда убил твоего режим причем и комуняцкий и нациский как и моего , простые люди (не вожди ) ничего не решали (как и не решают сейчас) они просто исполняли волю своих "решал их судеб"
slikc
30 апреля 2009 в 18:45 | Ответить
vescom
px4stormvescom
А насчет "резать как баранов", на территории россии православные убивают православных каждый день, и не за идею а за кошелёк и личное обогащение и вера тут не причем.
А что вы привязались к моему аватару, на нем изображен, обычный танкист, участник второй мировой, погибший за то во что он верил, при этом он должен у вас вызывать уважение, потому что он был лучшим танкистом того времени, хотя видимо вашим злейшим врагом.
Мои слова поддерживают многие люди, которые то же считают что если бы россия действительно хотела мира, то не вмешивалась вообще, у неё своих проблем хватает, а то тут уже государство новое придумали ни кем не признаное (Кроме россии и вроде как какой-то Никарагуа, видимо туда поедут отдыхать ю осетины этим летом)

Этот "обычный" танкист, может быть, убил моего деда. Конечно, он враг. Но не его дети.
А если я вижу врага, то или он меня, или я его.
И не советуйте мне, кто должен вызывать у меня уважение. Вы - человек без Родины и Чести.
Вам и слова эти не знакомы. А мне знакомы. Поэтому буду убивать всех, кто придет в Россию с мечом.
Вот вы - не враг.
Для вас хватит и пинка под зад.

потдерживаю!
DeFT
29 апреля 2009 в 01:22 | Ответить
Не понимаю почему фильму дали 4.2. Даже если не шариш что в мире твориться и кто виноват. Даже если смотреть этот фильм со стороны Грузии или Америки. Фильм очень xороший что уже заслуживает 4.5 +, а при том что русский без всякиx коламбий пикчерс заслуживает крепкую 5. Если по вашим коментам судить то фильм такой же как и говно-имитация "Подарок", что не есть правдой. Смотреть всем рекомендую.
Да, я полностью согласен с табой, просто не хочеться писать от себя! респекТ!
Кресторкылл
29 апреля 2009 в 00:43 | Ответить
Заходил на страницу этого фильма в день премьеры и зашел сейчас. Сколько же всего изменилось. Страны бывшего СССР разругались... хотя чего уж... разорались друг на друга не на шутку. Европейцы тоже не остались в стоне и попали в тоже болото. В довершении всего в тоже болото с головой нырнули США и остальные страны Мира. Смотрю я на все это и думаю: ребята, а вам друга вообще ни капли не жалко? И чувство сострадания никогда не возникает? Плюс этот кризис (извините за бедность речи) навоз ему за шиворот. Одним словом все сделано для того что бы людей поссорить. А кем все это сделанно? Даже не берусь рассуждать. Но факт остается фактом. В довершении всего вышесказанного, хочу сказать,люди изживайте цинизм, злобу, ненависть и жадность. К чему они приводят мы все прекрасно знаем. С уважением Ваш Крестокрылл.
pinugin
26 апреля 2009 в 19:01 | Ответить
creator2000
prokpost
alexbushuyevОчередной пропагандистский фильм России

Правда глаза колет...Пожалуйста, приведите хоть один пример аналогичного по жанру американского фильма, который бы не был пропагандистским? Советую всем смотреть! Если пендосам не нравится, значит хоть что-то правдивое в нем есть!

Интересно было б посмотеть фильм на эту тему от кого-нибудь, кроме первого канала.
Serg25
26 апреля 2009 в 17:20 | Ответить
Фильм понравился, держит все время просмотра. Действие за действием. Снят интересно, работа камеры, сюжет - ОК. Сильная концовка про главную героиню. Хорошо играет главный герой. Пропаганды или давления на зрителя не заметил. Рекомендую к просмотру.
AndreySibir
26 апреля 2009 в 09:40 | Ответить
Фильм интерестный советую всем посмотреть.А на тех кто оскарбляет друг друга не обращайте внимания ето они показывают своё воспитание,происхождение.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions