Олимпиус Инферно / 2009 / РУ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Олимпиус Инферно
Год выпуска: 2009
Жанр: Боевик, драма
Выпущено: Россия, Первый канал
Режиссер: Игорь Волошин
В ролях: Полина Филоненко, Генри Давид, Вадим Цаллати, Адгур Малия, Елена Храмова, Артур Гургенян, Венера Скверия, Адгур Джения, Сергей Сангулия, Сабина Ахмедова, Владимир Сороколита

О фильме: 08.08.08. Молодой энтомолог из США, Майкл, и его подруга, московская журналистка Женя, приезжают в Южную Осетию для съёмок фильма о редком виде бабочек. Но этой же ночью грузинские войска нападают на Южную Осетию. Камеры Майкла снимают начало операции. Наши герои понимают, что в их руках оказались доказательства, которые поставят точку в наступившей информационной войне. Но об этом узнают и грузинские спецслужбы. Чтобы донести миру правду, Майклу и Жене нужно прорваться через оккупированную территорию в разрушенный, но не сломленный Цхинвал...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1918 Кбит/с, 704x384
Аудио: АС3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:29:39
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
psixologF015
19 июля 2023 в 15:37 | Ответить
спасибо за фильм поэхали дальше
Руса
23 марта 2012 в 20:09 | Ответить
Фильм отличный. Все, кто оставляют негативные комменты здесь, просто очень хотят думать,что это пропаганда, а не хорошее кино. "5 дней в Августе" - вот это настоящая пентагоновская пропаганда. Такую ложь ещё поискать, особенно, когда там два америко-журналюги переговариваются о том, что весь мир сейчас слушает,что преподносит Кремль. А про бойню в Осетии, как про детские игрушки умопинается в диалогах с Сукашвили. На идиотов что-ли расчитывали,когда снимали эту чушь? Ведь все прекрасно знают, что вся западня окрысилась тогда и на Россию обрушился шквал помоев, чего собственно, и правительство ждало и армия. Наши друзья тогда служили там в ВВС и когда они стояли у тоннеля перед грузинской границей уже все отлично знали,что начнётся "обсиралово",как только они войдут,а они знали,что пойдут туда,так как там гибли люди большими кучами и им плевать было на всех пендосов, которые врали про это всему миру,делая нас агрессорами. Да, Россия всегда и во всём будет виновата,разве не понятно. Кто больше всех места на планете занимает,тот, конечно же, первая вражина. И еще конечно же если он хоть какую то армию имеет,пусть даже старенькую,потрёпанную, но имеет,того хуже нету. А то,что Пентагон,во все войны масло в огонь подливает, это,конечно норм,они ведь Грузию спасли, "монстра российского" обуздали и на срам выставили, и бабок заработали на обучении, и Ирану кузькину показывают,и вообще крутые ребята,которые войной дышат,питаются и растираются. Да хай, подавятся!
tatisa
21 марта 2012 в 16:29 | Ответить
Путин здесь не причем, у меня до сих пор перед глазами, глаза испуганной и кричащей от ужаса 3-4 летней девочки, в тот момент, когда их наши из подвала эвакуировать пришли. И не надо говорить, что это российская пропаганда. мы в этой стране живем и общаемся с абхазами и осетинами и знаем их мнение и желания, а то что Сталин их к Грузии присоединил на 70 лет, ну урод он был, с этим никто уж спорить не будет и мы РОССИЯ НИ этот крест несем. эти государства имеют права иметь суверенитет, а какие то там грузины которые к РОССИИ под крылышко 200 лет назад ПОПРОСИЛИСЬ от турков спасая свои шкурки, должны молится, что до сих пор существуют, давно бы в турецких гаремах рабами сгнили.ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ!
21 марта 2012 в 16:29 | Ответить
Путин здесь не причем, у меня до сих пор перед глазами, глаза испуганной и кричащей от ужаса 3-4 летней девочки, в тот момент, когда их наши из подвала эвакуировать пришли. И не надо говорить, что это российская пропаганда. мы в этой стране живем и общаемся с абхазами и осетинами и знаем их мнение и желания, а то что Сталин их к Грузии присоединил на 70 лет, ну урод он был, с этим никто уж спорить не будет и мы РОССИЯ НИ этот крест несем. эти государства имеют права иметь суверенитет, а какие то там грузины которые к РОССИИ под крылышко 200 лет назад ПОПРОСИЛИСЬ от турков спасая свои шкурки, должны молится, что до сих пор существуют, давно бы в турецких гаремах рабами сгнили.ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ!
nataljar
16 марта 2012 в 21:09 | Ответить
videovitЧитаю каменты,поднял глаза на полку с книгами-в рамке фотография стоит,наш экипаж и офицеры нашей батареи во время службы в армии-слева чеченец-командир нашего экипажа,мой хороший друг,потом я-украинец,стармех взвода ЗСУ,потом ком.батареи-грузин,далее зампотех дивизиона-русский...1990 год,Польша...мда...както и писать больше нечего или не хочется...

слышащий услышит!
я Вас услышал!
incasso
2 февраля 2012 в 01:41 | Ответить
Нудь нудная. Понятно, что фильм носит пропагандистские цели в ответ на грузинско-американское гумно о тех событиях, но снять-то поинтереснее не судьба была? До конца осилить не смог, Первый канал пусть лучше снимает сериалы типа "Любовная любовь", у него это лучше получается.
29 января 2012 в 16:45 | Ответить
Читаю каменты,поднял глаза на полку с книгами-в рамке фотография стоит,наш экипаж и офицеры нашей батареи во время службы в армии-слева чеченец-командир нашего экипажа,мой хороший друг,потом я-украинец,стармех взвода ЗСУ,потом ком.батареи-грузин,далее зампотех дивизиона-русский...1990 год,Польша...мда...както и писать больше нечего или не хочется...
7 октября 2011 в 21:52 | Ответить
тихоход
-"наводили конституционный порядок на территории Грузии. Возможно не совсем гуманными методами"- ага ГРАДОМ. Типа сначала всех вырежем,а потом на их костях и будет конституционный порядок с демократией!Как это по американски -во имя демократии народу головы отрывать....
lordhoho
10 августа 2011 в 10:32 | Ответить
К вашему сведению ув. berberd Википедия не является сколь-нибудь авторитетным источником - это "народная энциклопедия". Вы туда тоже можете что-нибудь написать. Учитесь обращаться к серьезным, основанным на архивных документах источникам. Вот ссылка на книгу Кривошеева "Россия и СССР в войнах ХХ века. Потери вооруженных сил". //lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt В ней в таблице № 21 указано число 79,5 тыс. грузин. Эти данные основаны на табелях срочных донесений в форме поименного списка погибших, умерших и пропавших без вести.
Ваше заключительное утверждение является аксиомой исключительно для наивных. Народы к вашему сведению как раз и состоят из частных и должностных лиц. В настоящее время грузины почти поголовно заражены разными степенями русофобии. Снимите розовые очки.
А пропагандистская возня началась очень давно. Данные фильмы лишь часть ее. Все делается крайне топорно. И слово качество здесь вообще неуместно. Просто вы на грузинской стороне.
10 августа 2011 в 01:59 | Ответить
lordhohoberberd вы число погибших грузин в ВОВ из речей "Мишико" взяли? Участвуете в пропагандистской кампании, да еще и сетуете на пропагандистскую составляющую фильма. Браво!
Для вашего общего развития - в ВОВ военнослужащих-грузин погибло 79,5 тыс. человек, белорусов - 252,9 тыс., а вот русских - 5 млн. 756 тыс. Погибли и за Россию, и за Белоруссию, и за Грузию и даже за вашу Грецию. Так что "нехорошо" вы лучше грузинам скажите, или вы никогда не слышали, какими эпитетами они русских награждают.
О пропагандистской составляющей. Как вам фильм "5 дней в августе"? Не смотрели? Так посмотрите. Потом расскажете, и тогда будет видна ваша объективность.

Ну если вы сомневаетесь в объективности,то это ваше право,насчёт потерь вы не правы-сходите и почитайте //en.wikipedia.org/wiki/World_War_II_casualties#endnote_USSR.Так что вы ошибаетесь,потери именно 300 тыс.Насчёт пропаганды-насколько я понимаю данный фильм снят в 2009,''5 дней августа'' вышел в прокат недавно,фильм такой же пропагандистский,но снят более качественно.Исходя из дат,кто же начал эту пропагандистскую возню?Далее,взаимооскорбления каких либо отдельных частных или должностных лиц не являются основанием проецировать эти взаимоотношения на народы.Это аксиома...Удачи.
тихоход
9 августа 2011 в 11:45 | Ответить
predators63грузинские войска нападают на Южную Осетию Грузинские войска не нападали на Южную Осетию, а наводили конституционный порядок на территории Грузии. Возможно не совсем гуманными методами. Напали на Грузию российские войска.

-"наводили конституционный порядок на территории Грузии. Возможно не совсем гуманными методами"- ага ГРАДОМ. Типа сначала всех вырежем,а потом на их костях и будет конституционный порядок с демократией!Как это по американски -во имя демократии народу головы отрывать...
lordhoho
9 августа 2011 в 10:53 | Ответить
berberd вы число погибших грузин в ВОВ из речей "Мишико" взяли? Участвуете в пропагандистской кампании, да еще и сетуете на пропагандистскую составляющую фильма. Браво!
Для вашего общего развития - в ВОВ военнослужащих-грузин погибло 79,5 тыс. человек, белорусов - 252,9 тыс., а вот русских - 5 млн. 756 тыс. Погибли и за Россию, и за Белоруссию, и за Грузию и даже за вашу Грецию. Так что "нехорошо" вы лучше грузинам скажите, или вы никогда не слышали, какими эпитетами они русских награждают.
О пропагандистской составляющей. Как вам фильм "5 дней в августе"? Не смотрели? Так посмотрите. Потом расскажете, и тогда будет видна ваша объективность.
АлинкаЧерныш
4 августа 2010 в 18:43 | Ответить
Я смотрела этот фильм 8 августа 2009 года! Весь день был траур! Фильм настоящий! Показывает реальность событий 08.08.08! Мне жаль всех погибших и пострадавших осетинцев и наших русских солдатов! Я плакала когда смотрела фильм...что бы было со мной если бы такая трагедия случилась со мной!?! Женя и Майкл очень отважные люди! Не каждый человек будет рисковать своей жизнью ради абсолютно чужого человека(имею в виду фрагмент когда Женя бежала к машине за аптечкой чтобы спасти мальчика!) Спасибо за такую прекрасную раздачу!
GVictorM
3 августа 2010 в 13:26 | Ответить
Фильм отличный, а по поводу правдивости то судите сами, по данному поводу есть и документальные фильмы в которых всё подтверждается, и кстати не в пользу Грузии.
jion777
2 августа 2010 в 23:59 | Ответить
Почитал тут отзывы своих помаранчевых земляков и сразу захотелось скачать фильм и посмотреть. Наверное здесь что-то действительно похожее на правду, раз их так задело
Тea
7 мая 2010 в 02:11 | Ответить
Раздача-номинант конкурса Золотой Кинокадр.
Номинация Лучший Боевик / Военный 2009?
После Утомленных Нестоянием ничего не удивляет. Конечно обратную сторону медали на ОРТ не покажут.
Я не знаю как началось и кто первый, но я знаю, что врачей туда набирали за три месяца до случившегося, а потом врачи оперировали в палатке , выйти нельзя было т.к. работал снайпер, а подвал больницы был занят дорогими тачками местных шишек.
Фильм на троечку.
patriotka8
13 марта 2010 в 13:57 | Ответить
Отличный фильм!
Тем кто считает, что общая картина военных действий не соостветсвует действительности советую для начала изучить инфорамцию по Грузинскому конфликту на Википедии. Этот портал точно не финансируется Единой Россией. (Это для мистера Д Громова ис США). Может Вы еще заявите, что фильмы про ВОВ тоже пропаганда Единой России?
Фильм отличный. Обстановка и атмосфера переданна хорошо, поскольку фильм снят скорее в документальном, чем в художественном режиме.
13 марта 2010 в 13:55 | Ответить
Отличный фильм!
Тем кто считает, что общая картина военных действий не соостветсвует действительности советую для начала изучить инфорамцию по Грузинскому конфликту на Википедии. Этот портал точно не финансируется Единой Россией. (Это для мистера Д Громова ис США). Может Вы еще заявите, что фильмы про ВОВ тоже пропаганда Единой России?
Фильм отличный. Обстановка и атмосфера переданна хорошо, поскольку фильм снят скорее в документальном, чем в художественном режиме.
asmasm
7 февраля 2010 в 19:46 | Ответить
Нормальный фильм.
Сюжет примитивный? Так ведь условность сюжета ясно показана двумя сценами со сценаристом в самом начале и в самом конце. "На самом деле все было еще страшнее". "Поработай над сюжетом, чтобы девочка выжила."
Пропагандистский? Конечно пропагандистский! Само по себе это еще не делает фильм ни плохим, ни хорошим. Вон, "Броненосец Потемкин" тоже, поди, пропагандистский. Даже "Рэмбо" -- пропагандистский, а ведь неплохой боевичок.
Сыграно, поставлено, снято -- как минимум на твердую четверку. А если кому-то не нравится, что грузины и их заокеанские друзья обделались по полной программе в войне 08.08.08 (что теперь уже всем миром признано) -- то этот вопрос уже выходит за рамки кинематографа.
Izvozcik
30 октября 2009 в 23:26 | Ответить
Спасибо за возможность еще раз посмотреть и показать друзьям. Вообще стоит задуматься. Фильм о войне или разделе сфер влияния между великими мира сего. А русские, грузины, осетины...... всего лишь люди. И не оружие в руках определяет зло, а тот человек который его держит. Это жизнь. А вы уже сейчас в виртуальном мире готовы удушить друг-друга. Я родился и вырос на Украине, отец из Москвы, дед грузин и кто знает, чья кровь есть во мне. Так, что я враг всем? Любите и уважайте друг-друга.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions