Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Серёзно будет на северном полюсе.....Наши открыто заявили о послании тода военной групировки, для защиты ещё почти не наших территорий !
Вот из-за этих шельфов будет что-то слишком серьёзное! Эт точно :(
А еще можно тут купить тонировку для вашей машины, чтобы стекла не просвечивались.
Для ekolar1:
Но, несмотря на условия Георгиевского трактата, царь Ираклий заключил с пашой договор, который был ратифицирован султаном летом 1787 года (как раз во время войны России и Турции). С этого момента Георгиевский трактат утратил силу. Русские войска должны были покинуть Грузию, 26 октября 1787 года русские войска находились уже во Владикавказе.
Грузины всегда хотели на елку залезть и жопу не ободрать, за это и получили в 1795 году от иранского войска Ага Мохаммед-хана, которые вторглись в Закавказье, захватив и разграбив Тифлис. По многократным просьбам царя Ираклия Россия направила в апреле 1796 года 13-тысячный Каспийский корпус под командованием генерал-поручика В. А. Зубова из Кизляра в азербайджанские провинции Ирана. 10 мая был штурмом взят Дербент, 15 июня без боя заняты Баку и Куба́. В ноябре русские войска достигли слияния рек Кура и Аракс.
Письмо царя Картли-Кахети Георгия XII своему послу Гарсевану Чавчавадзе от 7 сентября 1799 года:
«Предоставьте им все мое царство и мое владение, как жертву чистосердечную и праведную и предложите его не только под покровительство высочайшего русского императорского престола, но и предоставьте вполне их власти и попечению, чтобы с этих пор царство картлосианов считалось принадлежащим державе Российской с теми правами, которыми пользуются находящиеся в России другие области» 22 декабря 1800 года император Павел подписал манифест о присоединении Грузии к России. 16 февраля 1801 года В Сионском соборе на русском и грузинском языках был зачитан манифест о присоединении Грузии к России на вечные времена. .
После смерти императора Павла вопрос о Грузии вновь возник перед новым российским императором. Царь Александр I после долгих колебаний подписал 12 сентября 1801 года манифест:
…не для приращения сил, не для корысти, не для распространения пределов т так обширнейшей в свете империи, приемлем мы на себя бремя управления царства грузинского. Единое достоинство, единая честь и человечество налагают на нас священный долг, вняв молению страждущих, в отвращении их скорбей, учредить в Грузии прямое правление, которое могло бы утвердить правосудие, личную и имущественную безопасность и дать каждому защиту закона.
Думаю с историей хватит, итак понятно, что Грузия была причислина к числу русских губерний под названием царство Грузинское.
Но, несмотря на условия Георгиевского трактата, царь Ираклий заключил с пашой договор, который был ратифицирован султаном летом 1787 года (как раз во время войны России и Турции). С этого момента Георгиевский трактат утратил силу. Русские войска должны были покинуть Грузию, 26 октября 1787 года русские войска находились уже во Владикавказе.
Грузины всегда хотели на елку залезть и жопу не ободрать, за это и получили в 1795 году от иранского войска Ага Мохаммед-хана, которые вторглись в Закавказье, захватив и разграбив Тифлис. По многократным просьбам царя Ираклия Россия направила в апреле 1796 года 13-тысячный Каспийский корпус под командованием генерал-поручика В. А. Зубова из Кизляра в азербайджанские провинции Ирана. 10 мая был штурмом взят Дербент, 15 июня без боя заняты Баку и Куба́. В ноябре русские войска достигли слияния рек Кура и Аракс.
Письмо царя Картли-Кахети Георгия XII своему послу Гарсевану Чавчавадзе от 7 сентября 1799 года:
«Предоставьте им все мое царство и мое владение, как жертву чистосердечную и праведную и предложите его не только под покровительство высочайшего русского императорского престола, но и предоставьте вполне их власти и попечению, чтобы с этих пор царство картлосианов считалось принадлежащим державе Российской с теми правами, которыми пользуются находящиеся в России другие области» 22 декабря 1800 года император Павел подписал манифест о присоединении Грузии к России. 16 февраля 1801 года В Сионском соборе на русском и грузинском языках был зачитан манифест о присоединении Грузии к России на вечные времена. .
После смерти императора Павла вопрос о Грузии вновь возник перед новым российским императором. Царь Александр I после долгих колебаний подписал 12 сентября 1801 года манифест:
…не для приращения сил, не для корысти, не для распространения пределов т так обширнейшей в свете империи, приемлем мы на себя бремя управления царства грузинского. Единое достоинство, единая честь и человечество налагают на нас священный долг, вняв молению страждущих, в отвращении их скорбей, учредить в Грузии прямое правление, которое могло бы утвердить правосудие, личную и имущественную безопасность и дать каждому защиту закона.
Думаю с историей хватит, итак понятно, что Грузия была причислина к числу русских губерний под названием царство Грузинское.
- FireShadow
- 1 апреля 2009 в 17:18 | Ответить
Вообщем это всё болтовня.. факт остаётся фактом Россия намерена отстаивать свои интересы в любой точки мира.. Буть это на кавказе или буть то на Кубе. Амерекосам это дали понять в начале августа 2008 года. Мы единственная страна которая открыто и без страха об этом заявляет. американцы так быстро навели порядок в бывшой югославии и в ираке. Что возникает вопрос не ужеле так все серьезно в Авганестане? Я думаю это не сложнее Ирака.. И куда они прут на Иран на ту страну которая за всю историю не была покорена не кем.. Когда не могут справиться с авганистаном.. Это война нужна америки.. Хотябы для того чтобы лишний раз напомнить о свободе и изменить политическую ситуацию в стране.. Америкосы хватит уже врать своему народу скажите прямо и все вас поймут.. МЫ ВОЮЕМ ТАК У НАС НЕТ НЕ ХЕРА А ЧТО БЫ НАШИМ ДЕТЯМ БЫЛО ЧЕ ПОЖРАТЬ МЫ ЗАХВАТЫВАЕМ СЫРЬЕВЫЕ СТРАНЫ...
пытаюсь коментировать, а мои письмена на экран не выводятся, к коментариям ниже и ответ Dimani-
Я Вам привел Три даты, а Вы как то невзначай пропустили одну, официально Георгиевский трактат считается первым документом россиско - грузинских отношений- и к тому же про эти времена вспомнил не и Вы о них мне напомнили(логика страдает сильно). На счет смешанных браков- конечно же их нет если кондитат в президенты женат на грузинке(фраза написана в Вашем стилем, думаю многие все же поймут ). Как то странно получается, а президент Ардзинба(лидер абхазких сепаратистов) в интервью утверждал, что у них нет самолетов и катеров-это сами грузины по себе стреляют
Я Вам привел Три даты, а Вы как то невзначай пропустили одну, официально Георгиевский трактат считается первым документом россиско - грузинских отношений- и к тому же про эти времена вспомнил не и Вы о них мне напомнили(логика страдает сильно). На счет смешанных браков- конечно же их нет если кондитат в президенты женат на грузинке(фраза написана в Вашем стилем, думаю многие все же поймут ). Как то странно получается, а президент Ардзинба(лидер абхазких сепаратистов) в интервью утверждал, что у них нет самолетов и катеров-это сами грузины по себе стреляют
Уважаемый, Вы бы еще царицу Тамару и каменный век вспомнили..., давайте рассматривать максимум три поколения назад. Манифест о присоединении Грузии к России был подписан 22 декабря 1800 г., а когда Магомед хан разграмил грузинскую армию и до тла сжег Тбилиси ? В 1793г., т.е. за семь лет до присоединения. И о какой дружбе хватившей ровно на семь лет Вы говорите? Тогда еще ни о какой дружбе и разговор не стоял. Смешаные браки, за Осетин говорить не берусь, а у Абхазов, не путать с теми кто проживал на территории Абхазии, не могут быть в принципе. Они по сей день живут кланами, и смешивание крови между кланами не всегда встречает одобрение, а Вы про Грузин говорите. Большая часть абхазов не относят себя ни к одной конфессии, но и атеистами себя не считают, а считают себя язычниками. Захоранивают умерших родствеников не на кладбищах, а у себя на участках, вблизи от дома, конечно не в городах, а в сельской местности. Так же интересует откуда у них оказались военные катера и самолеты и кто ими управлял? А откуда у Украины и Белорусии корабли, самолеты, системы ПВО и т.д. и т.п., оттуда и у Абхазии, из СССР. Гудаута - военный аэродром, под Сухум база ракетных катеров. И
- 1 апреля 2009 в 14:37 | Ответить
Если честно,просто нее ожидал,что буду писать второй комментарий на художественный фильм.Однако обсуждение проходит столь бурно, а отдельные ремарки столь пропитаны яростью,что не удержался.
Думаю,что все-таки данный фильм не стоит потраченных нервов на его обсуждение.
Про художественные достоинства (точнее художественные? достоинства?) я уже высказался,теперь об идеологической составляющей.
1 Художественный фильм -любой- подразумевает довольно вольное обращение с фактами.
2 Фильм исторический значительно расширяет рамки дозволенного обращения с этой самой историей и историческими фактами.
3 Фильм,снятый на основе недавних событий ,да столь важных и обсуждаемых до сих пор,да еще и одной из сторон конфликта -подразумевает возможность полного беспредела (или как сейчас модно говорить,геноцида) по отношению к этим фактам.
Причем подобное можно сказать про любой фильм ,соответствующий предыдущим трем пунктам ,а не лишь про этот конкретный.
О каком критерии истинности -лжи может идти речь,если сводки новостей за прошлогодний август выглядят гораздо более фантастичными?
А наличие-отсутствие пропаганды можно определить по следующему мысленному эксперименту.
Пусть это будет голливудской поделкой.Заменим каждого персонажа-россиянина на гражданина США.
Соответственно осетина-на хорвата.Грузина- на законопослушного серба-гражданина Югославии.Все остальное -сюжет,развитие ,характеры-оставим прежними.
Теперь оценим его.Честно,непредвзято.
Как изменится отношение к фильму? Пусть каждый попробует,очень советую.Прежде чем судить и о художественных достоинствах,и о количестве идеологической составляющей.И,тем более о личности оппонента.
А потом поговорим и о художественной ценности,и о мере идеологии в фильме.
На мой взгляд,лучше бы перечислили бюджет фильма осетинам -беженцам.Или поставили бы памятник всем погибшим в августе.
И толку было бы больше,и ксенофобии и агрессии-меньше.
Но это только мое мнение.
Думаю,что все-таки данный фильм не стоит потраченных нервов на его обсуждение.
Про художественные достоинства (точнее художественные? достоинства?) я уже высказался,теперь об идеологической составляющей.
1 Художественный фильм -любой- подразумевает довольно вольное обращение с фактами.
2 Фильм исторический значительно расширяет рамки дозволенного обращения с этой самой историей и историческими фактами.
3 Фильм,снятый на основе недавних событий ,да столь важных и обсуждаемых до сих пор,да еще и одной из сторон конфликта -подразумевает возможность полного беспредела (или как сейчас модно говорить,геноцида) по отношению к этим фактам.
Причем подобное можно сказать про любой фильм ,соответствующий предыдущим трем пунктам ,а не лишь про этот конкретный.
О каком критерии истинности -лжи может идти речь,если сводки новостей за прошлогодний август выглядят гораздо более фантастичными?
А наличие-отсутствие пропаганды можно определить по следующему мысленному эксперименту.
Пусть это будет голливудской поделкой.Заменим каждого персонажа-россиянина на гражданина США.
Соответственно осетина-на хорвата.Грузина- на законопослушного серба-гражданина Югославии.Все остальное -сюжет,развитие ,характеры-оставим прежними.
Теперь оценим его.Честно,непредвзято.
Как изменится отношение к фильму? Пусть каждый попробует,очень советую.Прежде чем судить и о художественных достоинствах,и о количестве идеологической составляющей.И,тем более о личности оппонента.
А потом поговорим и о художественной ценности,и о мере идеологии в фильме.
На мой взгляд,лучше бы перечислили бюджет фильма осетинам -беженцам.Или поставили бы памятник всем погибшим в августе.
И толку было бы больше,и ксенофобии и агрессии-меньше.
Но это только мое мнение.
- sensboston
- 1 апреля 2009 в 04:14 | Ответить
Пусть многие говорят, что фильм — просто пропаганда, сделанная по госзаказу.
Позвольте не согласиться с этим — всё держится в рамках: нет пафосных речей и нет отважного солдата на фоне развивающегося флага, зато есть события, показанные глазами случайных людей, вовлечённых в эту войну.
Скорее всего это история двух молодых людей, которые пытались выжить и сказать правду, но в первую очередь ВЫЖИТЬ!
«- Это все правда?
- Правда?... Правда еще страшнее»
Позвольте не согласиться с этим — всё держится в рамках: нет пафосных речей и нет отважного солдата на фоне развивающегося флага, зато есть события, показанные глазами случайных людей, вовлечённых в эту войну.
Скорее всего это история двух молодых людей, которые пытались выжить и сказать правду, но в первую очередь ВЫЖИТЬ!
«- Это все правда?
- Правда?... Правда еще страшнее»
- koseevgenii
- 1 апреля 2009 в 02:44 | Ответить
МДААА опять америкосы поимели небольшую страну .обидно что народу так много погибло да и вообще погибло марианетки американские своих под пули ложили за американские идеалы .мне в этом фильме жалко не только осетин абхаз или наших миротворцев с военными мне и грузин жалко .глупо былобы надеяться выиграть грузии в войне против россии но не в этом походу цель была -маленькаая такая войнушка тыщенка другая трупов плевать чьих лиж бы не америкосов пиар кампания вовсем мире и старый-новый враг россия в какашках.незря бабла СЦУКОШВИЛЛИ засылали надо и расплачиваться а расплатился он кровью и нетолько чужого но и своего народа хотя возможно СВОЙ НАРОД для него уже давно америка. во время этой войны я был в отпуске в украине читал прессу смотрел телик и то периодически ржал до немогу то был в ужасе.смешно было смотреть на пропоганду которую с удовольствием лили как помои в СМИ а в ужасе я был от того что украинци этому идеотизму верили .неверю и нехочу верить что люди в украине идиоты общался неплохие чуваки но в мозг им какают уже давно и капитально самое смешное они это сами знают но признавать нехотят стыдно наверно та же фигня и с грузией.майор погранец грузин переписывался с моей знакомой вовремя этой резни он неучаствовал в ней но сказал еслиб погнали пошел НЕ ЗА ИДЕЮ А ЗА СТРАХ да и семью кормить надо а в грузии только в армии можно нормальные деньги получать страна тольно на американ-пайке и держиться а америкосам нужен фактор нестабильности у россии на задворках вот армейцев и финансируют пока ... фильм в тему как говориться на злобу дня.в принципе правду показали но с художествами перегнули рашен-голивудчики фиговы
итак плюсы и минусы фильма
плюсы фильм в тему
нормально подобраны актеры
политкорректен
и негр там тоже был+)
минус
как бы не хотелось но как страляют по злобным дадькам показывают мало и общим планом
нешлепнули ниодного американца=)
деньги хоть на фильм выделили неплохие но походу все по дачм да курортам растаскали
да и вообше что можно снять за пол года
а так смотрим и САМИ делаем вывод на мой взгляд фильм сырой 4 неболее заслуживает но за труды спасибо)
итак плюсы и минусы фильма
плюсы фильм в тему
нормально подобраны актеры
политкорректен
и негр там тоже был+)
минус
как бы не хотелось но как страляют по злобным дадькам показывают мало и общим планом
нешлепнули ниодного американца=)
деньги хоть на фильм выделили неплохие но походу все по дачм да курортам растаскали
да и вообше что можно снять за пол года
а так смотрим и САМИ делаем вывод на мой взгляд фильм сырой 4 неболее заслуживает но за труды спасибо)
- 1 апреля 2009 в 00:25 | Ответить
Крыся тебя либо в Афгане так кантузило?!
Действительно, зачем ты на дебилов время тратишь! Нервы бы свои лучше поберёг... У тебя я смотрю с ними и так не очень...
Действительно, зачем ты на дебилов время тратишь! Нервы бы свои лучше поберёг... У тебя я смотрю с ними и так не очень...
Фильм отличный!Наши изрядно постарались и вылели душу.Молодцы.Режисерской команде респект...но я хотел бы сказать по поводу написанны комментариев в пользу того что "мы дали америкосам по сраке".Да оно есть,неделю мы их помутузили...но опоздали на 1 день...почему внутренние войска вошли в Цхинвал на 1 день позже,когда мирные жители превращались в пепел.Наше любимое правительство в этот день осовобождала здание МинОбороны для ВТБ банка...и кому мы дали по сраке?показали всему миру что в наших жилах еще течет кровь богатырская а спасти людей так и не смогли..."поздно пить боржоми когда почки отказали"..это про наших вооеннокомандующих...
- 1 апреля 2009 в 00:17 | Ответить
Безмозглый ты кретин, иди лежи жопу володьке.
а ты чего раздухарился...правдивости здесь конечно ждать не надо...ибо не документалка...а вот на твоем бы месте братан из Белорусии я бы историю перечитал, прежде чем фашистов представлять вместо себя (поставь че нить другое а не фашиста)...ибо я знаю это от бабки и матери...они с Белорусии...и он имел ввиду Саакашвили...а у него уж точно из попы чтото Америкосское торчит...
1) фильм наглая ложь
2) в словах "уроды заграничные" он имел в виду наверно нас, не согласных с путькинско - медведской правдой
3) Михаэль Виттман - ни когда не был фашистом
Немножко не в тему но он в СС вступил добровольцем в 1937 году и был назначен в лейбштандарт "Адольф Гитлер", обеспечивавший личную охрану фюрера и превратившийся позднее в 1-ю танковую дивизию СС
P.S. это исторический факт.
А фильм хороший, только плохо что режисер не показал с каким позором грузины бежали от ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ АРМИИ и это лишь еще доказывает что Грузины не войны и их смелости хватает лишь что-бы воевать против малочисленных и плохо вооруженных отрядов, а также против ЖЕНЩИН и ДЕТЕЙ, а вот против БЛАГОРОДНЫХ и СМЕЛЫХ СЛАВЯН которые с древнейших времён не боялись ЗАЩИЩАТЬ СЛАБЫХ (защита Грузии от Турецкого геноцида) и добиваться справедливости, Грузины вместе со своими ХОЗЯИВАМИ ( Вы знаете о ком я говорю) ни чего сделать не смогли.
P.S. это мое сугубо личное мнение.
ekolar1, по поводу истории Вы не правы. Так, что стоит поучить историю Вам самому прежде чем кидаться фразами . Осетия, равно как и Абхазия всегда по отношению к Грузии были автономиями, даже в советское время. Школы, и то были разделенными по национальному признаку. Я не знаю не одной абхазкой семьи, где были бы смешанные браки с Грузинами. После раздела союза Звиад Гамсахурдия первый решил обуздать не покорных абхазов, и что..., получил по сраке, заметьте без участия российских войск, кроме добровольцев и Шамиля Басаева, который со своим войском, как Суворов через Кавказ перешел на помощь абхазам. Без Шамиля не известно как бы всё и вышло...
- KOOOOOOOOOT
- 31 марта 2009 в 23:51 | Ответить
Блин и здесь идёт война комментариев война это всегда плохо, а то что Россия не за с сала и дала отпор грузино-американским уродам расстреливавшим с танков мирных жителей, а весь мир смотрел ящик и верил что им на ушки дяденьки лапшу вешают, ну просто нет слов! война уже началась и закончиться она когда нестанет таких людей которые это всё придумали. Так что война ещё впереди и из-за таких людей которые верят всему что показывают в телевизоре такого можно натворить, что мало не покажется! А если начнется мировая война интересно кто против кого будет воевать? Небось все сразу обоссутся, перед экранами) ) ) ) ) это ж уже не кино будет, где всё понарошку стреляют, будет КРОВИЩА НА ВЕСЬ МИР смотрите американские боевики Америка вас спасёт всех и каждого) ) ) ) ) Фильм может и не документальный, но есть над чем задуматься, моя оценка ПЯТЬ БАЛЛОВ.
- 31 марта 2009 в 23:12 | Ответить
Крысеныш - это я. Ужо я ето писал----!-но я ничяго---------на фашист гранату.......моё лицо ясно выглядит просто ох.вшим!(как пел Б.Г.---"того ли ты ждал? уее")......Оно типо в Сказку о счастья не верило и Тут -----ПЫЗ.ЕЦ!-Но ------.ему типо-"ТЫ-очкарик----Мужик!"(ясно русский),типо "держись Презик с Человеческим Лицом!"......КОРОЧЕ ПОПАЛ!..Хайль РоССия!..............................Основным Преступлением режима считаю --ВОСПИТАНИЕ ОбыженногоБыдла...Нашисты..Евразийцы...Фашисты,,,,неоКоммунысты,,,,Кто их НаХ.й разберет --ето тыпо по интересам... ВАЖНО---ЧТОБ СТРОЕМ!парыотично и со Слезынкой!...и потом-ИХ --Стадо --Гони хошь на хер, хоть в Швецию! Что одно и то же, Главное шоб Песня Была.Веселая..... ---(жертв Пропоганды Евжоповой Разводят СЕГОДНЯ и мы верим)--КАК Гитлер немчуру в 39(?).........Интересно---Что НА ОСЕТИН нам ГЛУБОКО! НАПЛЕВАТЬ ....ГЛАВНОЕ----шоб ВРАГ был!
А Обыженного Быдла унас СЕГОДНЯ, в Швеции - как Г. ... КОМПЛЕKСЫ Рефлексия дык как в АфрЫке.... в свое время Совок ПОДАРИЛ китайцам технологии ядерного оружия---тыпо шоб бэздуховные амерыканцы спали плохо!теперь китай мы, в Евжопе типо боимся, а маленькую Осетию и Абхазию опустить невзападло .....сидели б ЛУЧШЕ дома--на портрет Кандализы дрочи.и.. мясо для Хунты ..Рулит типа ОСОБОдуховное Быдло! ну да Сааку этого ВСЕМ МИРОМ(надеюсь)не Дадут--хотя -ясно с.ут!...затопчут ВСЕ!как Гитлера затоптали !СТЫДНО мне быть быдлом
Супер! Он по моему именно это и хотел сказать!
Всегда - это когда? С тех пор как грузин Джугашвили с корешком грузином Берией поделили Державную Россию чтоль? Или когда пьяный Ельцин пилил в Беловежской пуще Союз как бог на душу положит, распилил блин, один народ пополам, решив что Кавказкий хребет хорошая граница. Прям господь при сотворении мира...
Есть две основнеые версии истории этой земли, одна осетинская-которую поддерживает Россия (осетию в 1924г присоединил Сталин ), и вторая Грузинзкая (в 1924г Сталин создал на грузинское земле автономию).
Увидеть лживость первой, даже не надо лазить по грузинским сайтам, достаточно русских, вот пример по Росархитектурнадзору:
В Цхинвали на протяжении веков сохранялись многие памятники архитектуры, такие как древняя Кавтская церковь Святого Георгия (VIII-IX вв.), крепость Сабацминда (XV-XVIII вв.), церковь Хвтисмшобели (XVIII в.), ряд соборов XIX в.
"Во время вторжения сил Грузии на территорию Южной Осетии из-за варварских способов ведения боевых действий практически все указанные памятники разрушены или сильно пострадали", - говорится в переданном в "Интерфакс" заявлении руководителя Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия Александра Кибовского.
А вот и ляпы истории, все три здания грузинские. Хвтисмшобели переводиться как церковь Богоматери, а крепость(обротите внимание на года строительства) как Святой Саба. Так,что стоит поучить историю Вам-прежде чем кидать фразами о разделении народа. А фильм стоит лишь смотреть если воспринимаешь его как американские боевики-никапли правды, а лишь рубление бабок и желание показать какие мы хорошие
Товарищ из Швеции в своём пасквиле много ошибок сделал, пришлось его поправить, не обессудьте:
Крысеныш - это я. Ужо я ето писал----!-но я ничяго---------на фашист гранату.......моё лицо ясно выглядит просто ох.вшим!(как пел Б.Г.---"того ли ты ждал? уее")......Оно типо в Сказку о счастья не верило и Тут -----ПЫЗ.ЕЦ!-Но ------.ему типо-"ТЫ-очкарик----Мужик!"(ясно русский),типо "держись Презик с Человеческим Лицом!"......КОРОЧЕ ПОПАЛ!..Хайль РоССия!..............................Основным Преступлением режима считаю --ВОСПИТАНИЕ ОбыженногоБыдла...Нашисты..Евразийцы...Фашисты,,,,неоКоммунысты,,,,Кто их НаХ.й разберет --ето тыпо по интересам... ВАЖНО---ЧТОБ СТРОЕМ!парыотично и со Слезынкой!...и потом-ИХ --Стадо --Гони хошь на хер, хоть в Швецию! Что одно и то же, Главное шоб Песня Была.Веселая..... ---(жертв Пропоганды Евжоповой Разводят СЕГОДНЯ и мы верим)--КАК Гитлер немчуру в 39(?).........Интересно---Что НА ОСЕТИН нам ГЛУБОКО! НАПЛЕВАТЬ ....ГЛАВНОЕ----шоб ВРАГ был!
А Обыженного Быдла унас СЕГОДНЯ, в Швеции - как Г. ... КОМПЛЕKСЫ Рефлексия дык как в АфрЫке.... в свое время Совок ПОДАРИЛ китайцам технологии ядерного оружия---тыпо шоб бэздуховные амерыканцы спали плохо!теперь китай мы, в Евжопе типо боимся, а маленькую Осетию и Абхазию опустить невзападло .....сидели б ЛУЧШЕ дома--на портрет Кандализы дрочи.и.. мясо для Хунты ..Рулит типа ОСОБОдуховное Быдло! ну да Сааку этого ВСЕМ МИРОМ(надеюсь)не Дадут--хотя -ясно с.ут!...затопчут ВСЕ!как Гитлера затоптали !СТЫДНО мне быть быдлом
Крысеныш - это я. Ужо я ето писал----!-но я ничяго---------на фашист гранату.......моё лицо ясно выглядит просто ох.вшим!(как пел Б.Г.---"того ли ты ждал? уее")......Оно типо в Сказку о счастья не верило и Тут -----ПЫЗ.ЕЦ!-Но ------.ему типо-"ТЫ-очкарик----Мужик!"(ясно русский),типо "держись Презик с Человеческим Лицом!"......КОРОЧЕ ПОПАЛ!..Хайль РоССия!..............................Основным Преступлением режима считаю --ВОСПИТАНИЕ ОбыженногоБыдла...Нашисты..Евразийцы...Фашисты,,,,неоКоммунысты,,,,Кто их НаХ.й разберет --ето тыпо по интересам... ВАЖНО---ЧТОБ СТРОЕМ!парыотично и со Слезынкой!...и потом-ИХ --Стадо --Гони хошь на хер, хоть в Швецию! Что одно и то же, Главное шоб Песня Была.Веселая..... ---(жертв Пропоганды Евжоповой Разводят СЕГОДНЯ и мы верим)--КАК Гитлер немчуру в 39(?).........Интересно---Что НА ОСЕТИН нам ГЛУБОКО! НАПЛЕВАТЬ ....ГЛАВНОЕ----шоб ВРАГ был!
А Обыженного Быдла унас СЕГОДНЯ, в Швеции - как Г. ... КОМПЛЕKСЫ Рефлексия дык как в АфрЫке.... в свое время Совок ПОДАРИЛ китайцам технологии ядерного оружия---тыпо шоб бэздуховные амерыканцы спали плохо!теперь китай мы, в Евжопе типо боимся, а маленькую Осетию и Абхазию опустить невзападло .....сидели б ЛУЧШЕ дома--на портрет Кандализы дрочи.и.. мясо для Хунты ..Рулит типа ОСОБОдуховное Быдло! ну да Сааку этого ВСЕМ МИРОМ(надеюсь)не Дадут--хотя -ясно с.ут!...затопчут ВСЕ!как Гитлера затоптали !СТЫДНО мне быть быдлом
- 31 марта 2009 в 22:55 | Ответить
А Обыженного Быдла унас СЕГОДНЯ-как Г. ... КОМПЛЕKСЫ Рефлексия дык как в АфрЫке.... в свое время (тоже )ОБЫЖЕННЫЙ Совок ПОДАРИЛ китайцам технологии ядерного оружия---тыпо шоб бэздуховные амерыканцы спали плохо!теперь китай мы типо боимся, а маленькую Грузию отустить невзападло .....сидели б ЛУЧШЕ дома--на портрет ПУТИНА дрочи.и.. мясо для Хунты ..Рулит типа ОСОБОдуховное Быдло! ну да Совкам этого ВСЕМ МИРОМ(надеюсь)не Дадут--хотя -ясно с.ут!...затопчут ВСЕ!как Гитлера затоптали !СТЫДНО быть быдлом
Это точно не БЫДЛО написал(а), а глубоко свободный, демократический и что самое главное интеллигентный человек!
Теперь о фильме. Мне понравился. Кто-то говорит о плохой операторской работе, о плохой игре актеров.... В корне не согласен. Личная оценка 5 баллов по пятибальной шкале.
Не спорте с ним! Он лучше знает! Он по телевизору смотрел!
.... О телевызоре--ето ДА Посмотрели программу ВРЕМЯ?---и на построение
ГасПром в Опасности наивные С О С И Я Н Е
А ты "герой" не из телевизора насмотрелся?! Ты наверное там кровь свою поганую проливал?! Поэтому ты так хорошо осведомлён! Да?!
Наверное ни один фильм в истории Кинозала не удостоился таких прений.Фильм снят быстро и качественно.
Естественно фильм заказной.С куда большим удовольствием посмотреть фильм по событиям сто-двести и более летней давности, чем о современности.О современности, о которой еще не разобрались ни историки, ни специалисты.Я не говорю политики - это мерзкое отродье, отбросы самых низменных страстей.
Все присутствующие на этом сайте русскоговорящие и "русскоговорящие", так что все выходцы с совка.Вы должны знать, что в каждой рассказанной истории есть ложь и есть правда, есть выпячивание и утайка.И это характерно для всего рода "хомо сапиенса", в любой стране мира, в любой семье есть своя правда.
Естественно фильм заказной.С куда большим удовольствием посмотреть фильм по событиям сто-двести и более летней давности, чем о современности.О современности, о которой еще не разобрались ни историки, ни специалисты.Я не говорю политики - это мерзкое отродье, отбросы самых низменных страстей.
Все присутствующие на этом сайте русскоговорящие и "русскоговорящие", так что все выходцы с совка.Вы должны знать, что в каждой рассказанной истории есть ложь и есть правда, есть выпячивание и утайка.И это характерно для всего рода "хомо сапиенса", в любой стране мира, в любой семье есть своя правда.