Раздачи :: Музыка - Классическая :: Альфред Шнитке - Собрание сочинений / Classical / 2006 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- iashapokliak
- 24 ноября 2014 в 22:16 | Ответить
И не только к фильму "Осень". Альфред Шнитке автор музыки к фильмам "Экипаж", "Сказка странствий", "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил", "Белорусский вокзал"... Кто помнит их, непременно вспомнит и музыку, звучащую в этих фильмах.
24 ноября исполняется 80 лет со дня рождения выдающегося советского и российского композитора, теоретика музыки и педагога, одного из наиболее значительных музыкальных деятелей второй половины XX века, заслуженного деятеля искусств РСФСР Альфреда Гарриевича Шнитке.
Тема на форуме - Альфред Шнитке. Гений на стыке эпох
Тема на форуме - Альфред Шнитке. Гений на стыке эпох
- ColdTurkey
- 1 октября 2012 в 15:03 | Ответить
GORGONAS,музыка бывает разная а не только та, которая Вам или мне нравится.
Сегодня Всемирный день музыки а Альфред Шнитке один из величайших композиторов XX века.
Сегодня Всемирный день музыки а Альфред Шнитке один из величайших композиторов XX века.
- ColdTurkey
- 1 октября 2012 в 13:30 | Ответить
А Вы послушайте, для начала, а потом судите.
//www.compozitor.spb.ru/collected_works/schnittke/shnitke.jpg
Сочинения Шнитке — три оперы, три балета, десять симфоний, множество концертов для различных инструментов, шесть concerti grossi, камерные сочинения (включая два трио, четыре cтрунных квартета, квинтет, септет, сонаты для скрипки, виолончели, фортепиано) исполняются в самых прославленных концертных залах мира, на многих важнейших фестивалях, они включены в программы лучших оркестров и театров, записаны на сотнях компакт-дисков ведущими мировыми фирмами.
..........................
Спасибо от чистого сердца за Ваш труд, padrone!
Сочинения Шнитке — три оперы, три балета, десять симфоний, множество концертов для различных инструментов, шесть concerti grossi, камерные сочинения (включая два трио, четыре cтрунных квартета, квинтет, септет, сонаты для скрипки, виолончели, фортепиано) исполняются в самых прославленных концертных залах мира, на многих важнейших фестивалях, они включены в программы лучших оркестров и театров, записаны на сотнях компакт-дисков ведущими мировыми фирмами.
..........................
Спасибо от чистого сердца за Ваш труд, padrone!
- 4 мая 2009 в 16:20 | Ответить
Господин А. Шнитке создал мир музыкальных образов и их жизнеописаний, замкнутый на самом себе. Но пребывание в "собственном соку" не всегда деструктивно. Его музыка помогает слушателю войти в собственные истинные переживания, нанизанные на строй звуков им созданных. Дисгармоничность музыкального описания чередуется с мимолетными консонансами, являющими собой некие чистые формы, лишенные "грязи" и идеализированные Шнитке до простого совершенства. Часто замечаешь, что соскальзываешь вслед за музыкой в покой нестабильности и приходящего. Спасибо за раздачу! У каго будет возможность послушайте его реквием и хорал на стехи Грегора Нарекаци. Всем удачи и мирного неба над головой!
Музыку Шнитке впору считать своеобразным культурным рентгеном наших времён.
Динамика в восприятии музыки композитора и есть тот самый культурный диагноз,
который свидетельствует о гуманитарном прогрессе или регрессе населения на данном участке истории.
С одной стороны, Шнитке – это порой не вмещающиеся в обыденное сознание сложность формы,
а с другой – на первый взгляд доступная, но издевательски пародийная попса, полистилистика.
Эти полюса шнитковского творчества позволяют говорить как бы о "двух музыках" Шнитке.
И если "вторую", "лёгкую" его музыку даже культурные обыватели принимают за чистую монету,
с удовольствием заглатывая крючок с наживкой, заготовленной самим композитором,
то "первая", "серьёзная" музыка Шнитке по-прежнему остается немыслимо тяжёлой ношей для публики,
исключая, пожалуй, сугубых профессионалов и интеллектуалов.
На языке бытового восприятия это выглядит примерно так: не всем по душе, что после тяжёлого рабочего дня
эту самую душу терзают и заставляют трудиться ещё, ещё и ещё. Душа устала трудиться в наш пассивный век.
Динамика в восприятии музыки композитора и есть тот самый культурный диагноз,
который свидетельствует о гуманитарном прогрессе или регрессе населения на данном участке истории.
С одной стороны, Шнитке – это порой не вмещающиеся в обыденное сознание сложность формы,
а с другой – на первый взгляд доступная, но издевательски пародийная попса, полистилистика.
Эти полюса шнитковского творчества позволяют говорить как бы о "двух музыках" Шнитке.
И если "вторую", "лёгкую" его музыку даже культурные обыватели принимают за чистую монету,
с удовольствием заглатывая крючок с наживкой, заготовленной самим композитором,
то "первая", "серьёзная" музыка Шнитке по-прежнему остается немыслимо тяжёлой ношей для публики,
исключая, пожалуй, сугубых профессионалов и интеллектуалов.
На языке бытового восприятия это выглядит примерно так: не всем по душе, что после тяжёлого рабочего дня
эту самую душу терзают и заставляют трудиться ещё, ещё и ещё. Душа устала трудиться в наш пассивный век.
- bashmachkin
- 6 апреля 2009 в 19:53 | Ответить
Альфредом Гарриевичем Шнитке созданы 5 симфоний (1972, 1980, 1981, 1984, 1988); 4 концерта для скрипки с оркестром (1957, 1966, 1978, 1984); концерты для гобоя и арфы (1970), для фортепиано (1979), альта (1965), виолончели (1986); оркестровые пьесы "Pianissimo..." (1968), "Пассакалия" (1980), "Ритуал" (1984), "(K)ein Sommernachtstraum" ("Не по Шекспиру", 1985); 3 concerti grossi (1977, 1982, 1985); Серенада для 5 музыкантов (1968); фортепианный Квинтет (1976) и его оркестровый вариант - "In memoriam" (1978); "Жизнеописание" для ударных (1982), Гимны для ансамбля (1974-79), струнное Трио (1985); 2 сонаты для скрипки с фортепиано (1963, 1968), Соната для виолончели с фортепиано (1978), "Посвящение Паганини" для скрипки solo (1982).
Несколько произведений предназначены для сцены; балеты "Лабиринты" (1971), "Эскизы" (1985), "Пер Гюнт" (1987) и сценическая композиция "Желтый звук" (1974).
Композитор соэдал так же такие вокальные и хоровые сочинения, как: Три стихотворения Марины Цветаевой (1965), Реквием (1975), Три мадригала (1980), "Minnesang" (1981), "История доктора Иоганна Фауста" (1983), Концерт для хора на ст. Г. Нарекаци (1985), "Стихи покаянные" (1988, к 1000-летию крещения Руси).
Как видим, работы для уважаемых релизёров - непочатый край, так как в данный момент на «Кинозале» из всего наследия Альфреда Шнитке присутствует ещё только музыка из кинофильмов - //kinozaltv.life/details.php?id=181481
Большое спасибо за раздачу и надеемся на продолжение (пока не приняли решение по поводу присуждения «золота» раздачам столь любимых Вами фильмов-опер)…
Несколько произведений предназначены для сцены; балеты "Лабиринты" (1971), "Эскизы" (1985), "Пер Гюнт" (1987) и сценическая композиция "Желтый звук" (1974).
Композитор соэдал так же такие вокальные и хоровые сочинения, как: Три стихотворения Марины Цветаевой (1965), Реквием (1975), Три мадригала (1980), "Minnesang" (1981), "История доктора Иоганна Фауста" (1983), Концерт для хора на ст. Г. Нарекаци (1985), "Стихи покаянные" (1988, к 1000-летию крещения Руси).
Как видим, работы для уважаемых релизёров - непочатый край, так как в данный момент на «Кинозале» из всего наследия Альфреда Шнитке присутствует ещё только музыка из кинофильмов - //kinozaltv.life/details.php?id=181481
Большое спасибо за раздачу и надеемся на продолжение (пока не приняли решение по поводу присуждения «золота» раздачам столь любимых Вами фильмов-опер)…