Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Тема фильма не раз прорабатывалась в американских вестернах. Отдалённый форт в диких землях, тяжёлая служба, потенциальная угроза индейского нападения, которая перерастает в реальный факт ухода недовольных индейцев из резервации (в фильме шайка Дьявола, присутствует и Джеронимо). В форт прибывает новый командир – полковник Фёсби, жёлчный, возмущённый назначением «в эту дыру, где его намерены похоронить». Полковник полон желания научить своих новых подчинённых настоящей службе, для него апачи «трусливое и вымирающее племя» (стоило бы добавить по чьей вине, апачи вымирающее племя). Вообще следует отметить, что образ полковника очень и очень напоминает Кастера – высокомерие, самоуверенность, нежелание прислушиваться к чужому мнению, пренебрежение к индейцам. Особенно поучителен финал. К этому персонажу примыкает государственный агент Митчем – жадный, хитрый, криводушный.
Уэйн, напротив, играет честного, опытного, справедливого офицера капитана Йорка, отдающего должное и своим подчинённым, и индейцам. Служба есть служба, хватает и смешных моментов, то же обучение новобранцев или как сержанты выполняли приказ полковника об уничтожении виски. Но в общем, фильм звёзд с неба не хватает.
В книгу афоризмов вестернов:
«Алкоголь необходим в этом нездоровом климате»
Уэйн, напротив, играет честного, опытного, справедливого офицера капитана Йорка, отдающего должное и своим подчинённым, и индейцам. Служба есть служба, хватает и смешных моментов, то же обучение новобранцев или как сержанты выполняли приказ полковника об уничтожении виски. Но в общем, фильм звёзд с неба не хватает.
В книгу афоризмов вестернов:
«Алкоголь необходим в этом нездоровом климате»
- GoldFlower
- 16 мая 2015 в 07:00 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения актера Генри Фонда. За свою долгую карьеру он сыграл более ста ролей, кроме самой высшей награды американской киноакадемии, «Оскара», был награжден еще тринадцатью различными премиями мирового кинематографа и множество раз становился номинантом в различных фестивалях и конкурсах. Все шесть десятилетий в Голливуде Генри Фонда поддерживал свой образ сильного, обаятельного мужчины в фильмах, ставших классикой Голливуда. Расцвет его славы пришелся на 30-е годы, где он стал ведущим выразителем демократических тенденций того периода. Но и в последующие десятилетия, когда менялись идеалы, герои, приемы игры, Фонда оставался любимцем публики, ведь главным в его творчестве, прошедшим через все десятилетия, был борец за правду и справедливость, к какой бы эпохе и сфере ни относились сюжетные перипетии. Но самым большим своим достижением и вкладом в киноискусство, Генри Фонда считал основанную им семейную династию известных киноактеров, которая на сегодня уже включает в себя четыре поколения актеров и актрис. И сегодня Генри Фонду по праву называют одной из легенд классического Голливуда.
Первый фильм Джона Форда, посвященный кавалерии США (за ним последовали еще два: «Она носила желтую ленту» (1949) и «Рио-Гранде» (1950). Содержательная, тонкая и богатая нюансами вариация на тему мифа, послужившего источником вдохновения для многих вестернов во все периоды истории жанра. Форд с наслаждением рисует картины быта кавалерии, где царит полная сплоченность, демонстрирует ценности, костюмы, традиции и праздники этого маленького мира, в котором видит симпатичное отражение Америки, и разрабатывает манеру повествования, удивительно свободную для тех лет. Помимо непосредственно батальных сцен, она включает в себя комедийные сцены, сцены благородного ухаживания, несколько очень редких эмоциональных моментов и целый набор интересных наблюдений о социальной жизни в этом изолированном гарнизоне. ...
Форд не скрывает, что для него идеал кавалерии, ее командный дух и дух в общем смысле слова живут, прежде всего, в рядовых и младших офицерах. Он даже позволяет себе смелость добавить в этот агиографический портрет кавалерийских кругов одного из самых мрачных персонажей в его творчестве: человека, в котором понятия власти, дисциплины, честолюбия утратили первоначальный смысл и оказались извращены до почти самоубийственной степени. Сочетание трогательного описания мира, который режиссер уважает и любит, и максимально критичного взгляда на героя, опору и командира в этом мире, придает картине оригинальность и необычность. Мораль истории для Форда состоит в том, что кавалерия-достаточно прочный социальный институт, способный вырвать из своих рядов заблудшего (будь он даже чудовищем масштабов полковника Ферсдея), не нанеся при этом ущерба своим фундаментальным ценностям. Касаясь темы индейцев, Форд гораздо громче выступает против расизма, чем прочие мастера вестерна, причем в те времена, когда это еще не было модным. Снимая в реальных пейзажах Долины Памятников, которую именно Форд сделал легендарной, он также затрагивает тему противоречий между мифом и реальностью... Форд защищает легенду, дающую поучительный пример остальным, но не скрывает недостатки реальности, которая рождает легенду. Этот двойственный-идеалистический, но здравомыслящий-взгляд весьма характерен для Джона Форда... (энциклопедия кино)
Спасибо большое за раздачу и ее обновление.
Форд не скрывает, что для него идеал кавалерии, ее командный дух и дух в общем смысле слова живут, прежде всего, в рядовых и младших офицерах. Он даже позволяет себе смелость добавить в этот агиографический портрет кавалерийских кругов одного из самых мрачных персонажей в его творчестве: человека, в котором понятия власти, дисциплины, честолюбия утратили первоначальный смысл и оказались извращены до почти самоубийственной степени. Сочетание трогательного описания мира, который режиссер уважает и любит, и максимально критичного взгляда на героя, опору и командира в этом мире, придает картине оригинальность и необычность. Мораль истории для Форда состоит в том, что кавалерия-достаточно прочный социальный институт, способный вырвать из своих рядов заблудшего (будь он даже чудовищем масштабов полковника Ферсдея), не нанеся при этом ущерба своим фундаментальным ценностям. Касаясь темы индейцев, Форд гораздо громче выступает против расизма, чем прочие мастера вестерна, причем в те времена, когда это еще не было модным. Снимая в реальных пейзажах Долины Памятников, которую именно Форд сделал легендарной, он также затрагивает тему противоречий между мифом и реальностью... Форд защищает легенду, дающую поучительный пример остальным, но не скрывает недостатки реальности, которая рождает легенду. Этот двойственный-идеалистический, но здравомыслящий-взгляд весьма характерен для Джона Форда... (энциклопедия кино)
Спасибо большое за раздачу и ее обновление.
- маришунька
- 31 августа 2013 в 09:07 | Ответить
Хороший вестерн, замечательно показано, как из-за самолюбивого главнокомандующего гибнет целый полк,
и его же потом еще возносят как героя... Спасибо за раздачу!
и его же потом еще возносят как героя... Спасибо за раздачу!
Спасибо за качественный релиз! Давно ждал.
"Кавалерийская трилогия" реж. Джона Форда:
Форт Апач / Fort apache.1948 //kinozaltv.life/details.php?id=285150
Она носила желтую ленту / She Wore a Yellow Ribbon.1949 //kinozaltv.life/details.php?id=283811
Рио Гранде / Rio Grande.1950 //kinozaltv.life/details.php?id=273927
Форт Апач и Рио Гранде изначально вышли ч/б, в 90-е их раскрасили и они стали цветными, т.н. Colorized version. Цветных версий здесь, на трекере, нет.
"Кавалерийская трилогия" реж. Джона Форда:
Форт Апач / Fort apache.1948 //kinozaltv.life/details.php?id=285150
Она носила желтую ленту / She Wore a Yellow Ribbon.1949 //kinozaltv.life/details.php?id=283811
Рио Гранде / Rio Grande.1950 //kinozaltv.life/details.php?id=273927
Форт Апач и Рио Гранде изначально вышли ч/б, в 90-е их раскрасили и они стали цветными, т.н. Colorized version. Цветных версий здесь, на трекере, нет.