Раздачи :: Кино - Документальный :: Россия в войне. Кровь на снегу (1-10 серии из 10) / Russia in war - Blood on snow / 1996 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Тьма oпускaeтся", "В последний час", "Между жизнью и смертью", "Кипящий котел", "Ложный рассвет" - всё это очень подходящее описание положения нашей страны в 90-х, когда и был снят этот фильм.
А вот и ответ на вопрос: "советские люди" - это люди из СССР. Я, например, рождён с Советском Союзе, т.е. получается "советский человек", когда Сталина уже и след простыл, "советскими" были и люди Азербайджана (где у меня есть родственники) и Армении (где у меня тоже живут родственники - ну так получилось) и в Украине (где у меня есть (до сих пор) друзья - не смотря на политику) и кстати я не помню, чтобы эти республики (страны) боролись за свою независимость (а я ЖИВОЙ, т.е. РЕАЛЬНЫЙ свидетель того времени и тех настроений). Так же и немцы не равны Гитлеру. Фашисты, нацисты - равны, не взирая на нации.
А вот и ответ на вопрос: "советские люди" - это люди из СССР. Я, например, рождён с Советском Союзе, т.е. получается "советский человек", когда Сталина уже и след простыл, "советскими" были и люди Азербайджана (где у меня есть родственники) и Армении (где у меня тоже живут родственники - ну так получилось) и в Украине (где у меня есть (до сих пор) друзья - не смотря на политику) и кстати я не помню, чтобы эти республики (страны) боролись за свою независимость (а я ЖИВОЙ, т.е. РЕАЛЬНЫЙ свидетель того времени и тех настроений). Так же и немцы не равны Гитлеру. Фашисты, нацисты - равны, не взирая на нации.
- Lokkediadan
- 2 июля 2011 в 18:09 | Ответить
Всё изображение в квадратиках.Звук хороший.Смотреть неприятно.
- Аннунциата
- 4 сентября 2010 в 17:01 | Ответить
Полностью согласна с вами! замечательный фильм!
- 4 сентября 2010 в 17:00 | Ответить
Вам и всем, кто сейчас не нахвалится Сталиным - хочу напомнить: ни один тиран в истории никогда не додумывался предать своих солдат и их же объявить предателями! Пленным ВСЕХ стран помогали, а наших бросили! Мой дед был в плену и потом сидел за этот плен... Это одно из самых тяжких преступлений Сталина, о котором, почему-то, все напрочь забыли! Впрочем, вы попали под каток лживой пропаганды. Всё больше убеждаюсь - кто поклоняется Сталину - тому бесполезно рассказывать правду, он всё равно отвернётся, закроет глаза, заткнет уши. Не дай Бог сейчас пришел бы такой тиран к власти - одними из первых оказались бы в лагерях его яростные защитники.
- 4 сентября 2010 в 16:53 | Ответить
Ваша ошибка в том, что вы уравниваете Сталина со всеми советскими людьми, это НЕ ТАК! Сталин и Гитлер - равны, а советские люди и фашисты - НЕ РАВНЫ ! Вот и ответ на все ваши наивные вопросы.
- CrispCrust
- 13 мая 2010 в 10:44 | Ответить
Английское название фильма нужно исправить: Russias War - Blood Upon the Snow. Именно так он официально называется на западе.
Для начала спасибо за раздачу.
Особенно первые части очень интересны.
В дальнейшем однако документация становится спорной.
Самый главный пункт не понравившийся мне: русский коментатор рассказывает совершенно не то, что английский, которого порой достаточно хорошо слышно.
Иногда их версии совпадают, но практически везде, где английскую речь можно разобрать - это два совершенно разных рассказа.
Кроме того, очень мало, точнее почти ничего не рассказывается о потерях вермахта в этой войне, хотя это очень важно для правильного понимания потерь красной армии.
До части про Сталинград потери красной армии обозначаются в весьма четких цифрах, немецкие же по сути вообще никак, невольно складывается ложное впечатление, что потери фашистов были незначительны, хотя на самом деле было совсем не так.
Еще как то странно смотрятся интервью с российскими участниками войны- не знаю брак ли это записи или еще чего, но у меня до части про курскую битву голоса интервью никак не совпадали с движениями губ или хотя бы ритмом разговора.
Создавалось впечатление, что картинка и звук были записаны врозь и в лучшем случае неумело друг на друга наложены.
Досмотрел сейчас до части про восстание в варшавском гетто- где кстати вообще был любопытный казус- английский комментатор говорил одно, а российский - противоположно другое.
Один рассказывал о хорошо организованном, успешном восстании узников (что кстати исторический факт), другой же - о плохо организованном, кратковременном сопротивлении полубезоружной толпы...
Тем не менее, документация заслуживает похвалы, хотя бы за четкое представление о довоенном времени... для всех тех кто готовы хвалить сталина за его победу в великой отечественной -хоть немножко открыть им глаза на этого преступникак против собственного народа, злодея вселенского масштаба, мелкого царька средневекового покроя, варварскими метдодами захватившего власть, уничтожевшего столько же народу, сколько потом унесла война.
Особенно первые части очень интересны.
В дальнейшем однако документация становится спорной.
Самый главный пункт не понравившийся мне: русский коментатор рассказывает совершенно не то, что английский, которого порой достаточно хорошо слышно.
Иногда их версии совпадают, но практически везде, где английскую речь можно разобрать - это два совершенно разных рассказа.
Кроме того, очень мало, точнее почти ничего не рассказывается о потерях вермахта в этой войне, хотя это очень важно для правильного понимания потерь красной армии.
До части про Сталинград потери красной армии обозначаются в весьма четких цифрах, немецкие же по сути вообще никак, невольно складывается ложное впечатление, что потери фашистов были незначительны, хотя на самом деле было совсем не так.
Еще как то странно смотрятся интервью с российскими участниками войны- не знаю брак ли это записи или еще чего, но у меня до части про курскую битву голоса интервью никак не совпадали с движениями губ или хотя бы ритмом разговора.
Создавалось впечатление, что картинка и звук были записаны врозь и в лучшем случае неумело друг на друга наложены.
Досмотрел сейчас до части про восстание в варшавском гетто- где кстати вообще был любопытный казус- английский комментатор говорил одно, а российский - противоположно другое.
Один рассказывал о хорошо организованном, успешном восстании узников (что кстати исторический факт), другой же - о плохо организованном, кратковременном сопротивлении полубезоружной толпы...
Тем не менее, документация заслуживает похвалы, хотя бы за четкое представление о довоенном времени... для всех тех кто готовы хвалить сталина за его победу в великой отечественной -хоть немножко открыть им глаза на этого преступникак против собственного народа, злодея вселенского масштаба, мелкого царька средневекового покроя, варварскими метдодами захватившего власть, уничтожевшего столько же народу, сколько потом унесла война.
Странная аннотация.
Сами посудите, написано, что в фильме рассказывается:
О жестоких репрессиях Сталина и Гитлера.
О рoждeнии и становлении тотaлитарного строя в Германии и СССР.
О политике двух диктаторов, Гитлера и Сталина, направленной на завоевание и укрепление личной власти.
О разгуле репрессий в СССР.
Т. е. Сталин и Гитлер полностью уравнены в этой аннотации. Далее почему-то говорится:
О героических подвигах советских солдат.
О героизме советских людей, преградивших путь врагу, об ожесточенных оборонительных боях Красной Армии под Москвой.
Об осаде Ленинграда и стойкости жителей блокадного города...
Об освобождении Красной Армией стран Восточной Европы
Логично предположить, что поскольку роли Сталина и Гитлера уравняли, следует рассказать ещё о:
О героических подвигах немецких солдат.
О героизме жителей стран Оси, преградивших путь коммунизму.
Об ожесточённых оборонительных боях под Берлином.
Об осаде Бреслау и стойкости жителей блокадного города.
Об освобождении в 41-42 гг. Украины, Прибалтики, Корелии, Белоруссии, Кавказа, части России Вермахтом.
Сами посудите, написано, что в фильме рассказывается:
О жестоких репрессиях Сталина и Гитлера.
О рoждeнии и становлении тотaлитарного строя в Германии и СССР.
О политике двух диктаторов, Гитлера и Сталина, направленной на завоевание и укрепление личной власти.
О разгуле репрессий в СССР.
Т. е. Сталин и Гитлер полностью уравнены в этой аннотации. Далее почему-то говорится:
О героических подвигах советских солдат.
О героизме советских людей, преградивших путь врагу, об ожесточенных оборонительных боях Красной Армии под Москвой.
Об осаде Ленинграда и стойкости жителей блокадного города...
Об освобождении Красной Армией стран Восточной Европы
Логично предположить, что поскольку роли Сталина и Гитлера уравняли, следует рассказать ещё о:
О героических подвигах немецких солдат.
О героизме жителей стран Оси, преградивших путь коммунизму.
Об ожесточённых оборонительных боях под Берлином.
Об осаде Бреслау и стойкости жителей блокадного города.
Об освобождении в 41-42 гг. Украины, Прибалтики, Корелии, Белоруссии, Кавказа, части России Вермахтом.
Спасибо что есть такие фильмы на раздаче.узнать правду от западных историков о ВОВ не возможно.этот фильм снят у нас, специально для иностранцев, подняты архивы и освещено то, что раньше просто нельзя было показывать. В своё время в СССР был снят сериал тоже специально для иностранцев "Неизвестная война.Этот фильм 1997 года, "Россия в войне. Кровь на снегу" стал попыткой вновь донести до иностранного зрителя все те ужасы, что принесла с собой ВОВ в СССР, не скрывая и промахов советского руководства, тем не менее показывая весь героизм народа, победившего фашизм. В сериале множество фактов, которые скрывались и от нас, поэтому посмотреть его несомненно будет небезинтересно и людям с постсоветского пространства.СПАСИБО.
Полностью согласен с ниже сказанным... Многое, что было сделано Сталиным просто испохаблено или просто представлено в таком виде, что ненависть берёт... Человеку который не знает о ВОВ ни чего не советую смотреть данный документальный фильм, может не правильно понять многие факты истории...
Конечно, раздающему большое спасибо за раздачу. Но хочется сказать несколько слов о самом фильме. Я его смотрел только эпизодически. Полностью просто сил не хватит. Это - не фильм, это - хорошо сфабрикованная антисоветская, и более того - АНТИРУССКАЯ пропаганда, место которой - только на свалке истории.Режиссёры фильма, видимо, получили хороший "откат" от нынешних предателей-демократов. Самое просто - лить грязь на светлое сталинское время и на нашу историю. С Иосифом Виссарионовичем Россия поднялась с колен, превратилась в Великую державу. Сталин создал Великую страну и счастливое общество. Нынешние предатели-"демократы" могут лишь хапать себе в карман, и даже не мыслят хоть о какой-либо порядочности. Так называемые "сталинские репрессии", по моему мнению, очень нужны сейчас в России, пока ещё не всё потеряно. Лично мне кажется, что если сейчас к власти придёт такой человек как Иосиф Виссарионович Сталин, можно будет лет за 5 поднять экономуку и восстановить страну. ПОЗОР ПРЕДАТЕЛЯМ-"ДЕМОКРАТАМ"! СЛАВА СОВЕТСКОМУ НАРОДУ И И.В.СТАЛИНУ!
Дело не в Западе, хотя в том, что сейчас очень многие оболванены им до деревянного состояния бесспорно их вина есть. Кто бы спорил, как говорится. Если сучка не захочет - кобель не вскочит. Вот в чём причина. Им сказали - и они с пеной к рта бросились "разоблачать", а вернее - лгать. Неприкрыто и беспардонно! Кого там расстреляли перед войной? Какие там тысячи командиров? Хоть бы заглянули вначале в документы... Тухачевского, благодаря которому польские уланы ещё в начале тридцатых тренировались в рубке на лозе на русских(советских) военнопленных? На его подпевал? Да те же Черчиль, Гитлер, Рузвельт прямо говорили, что не будь Сталина - СССР ПРОИГРАЛ бы эту войну! И это - тот же Запад! У еня как то больше доверия к люядм, представлявшим государственную власть в странах, чем ко всяким отщепенцам и продажным шкурам...
- 11 апреля 2009 в 23:09 | Ответить
Никто не собирается отрицать, что данный фильм смонтирован на основе кинохроники. Наоборот, здесь использованы достаточно редкие,ранее не показывавшиеся кадры. Другое дело, как их откоменнтировать. Когда захваченных в плен полицейских из зондеркоманды Диленвангера расстреливают, а диктор заявляет, что это бедные,несчастные дезертиры, которых, кстати, на том же Юго-Западном фронте задержали 416 000 человек только за один месяц, и расстреляли ВСЕГО 120, причём практически все расстрелянные были командирами с большими ромбами на петлицах, бросившие своих солдат и бегущие в тыл, то, как говорится, комментарии излишни. И так - практически в каждой серии передёрнуты факты.
этот фильм смонтирован только из документальной кинохроникики военных лет,огромный труд военных операторов покажет всю правду о войне
- 11 апреля 2009 в 20:56 | Ответить
AlexDe полностью с тобой согласен,фильм расскрывает много тайн скрытых под тяжелым занавесом политических понятий,много рассекреченых документов и впервые показанных киноматериалов местами вызывающих небольшую дрожь и лёгкий шок,расскрывается вся окутаная мраком и залитая кровью непобедимого Русского народа правда о вожде того времени.это нужно увидеть самому