Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Странный фильм. Если бы снят был сейчас, можно было бы подумать, что это пробы выпускные последнего курса киношникоа. И, мол.... снимался на Нокию первых выпусков. Тогда можно было бы восхищаться всем. Странная девушка, похоже с очень низкой социальной ответственностью, скорее честная давалка, нигде не работающая , вариант стрекозы из басни. Вдруг начинает опекать всеми брошенный полутруп. Горько стенающая мать её, о сложности бытия в двушке с тремя (двумя) дочерьми. Полутруп, ставший трупом символически присыпают песочком. Зачем? Ладно, присыпала, иди покайся, мол так и так, воля покойного... Она что? не понимала дичь ситуации? Закономерный итог насилие от жЫрной лейзби и ментенка, + психушка. Интересно, как примут сейчас , рожденные хотя бы в 2000-2010 ?
- НаглаяРысь
- 13 апреля 2019 в 16:29 | Ответить
Помню, когда была совсем маленькой, ходила смотреть в кинотеатр этот фильм два раза... Снимался у нас в городе. Столько лет прошло, 1992 год...
- marsikmusik
- 13 ноября 2017 в 22:58 | Ответить
Потрясающий фильм,тяжёлый,но выворачивает душу наизнанку.Игра Розановой великолепна.Очень жаль главных героев-два одиночества нашли друг друга.Старик перед смертью хоть пожил,как человек.
Сегодня на 64-м году жизни скончался режиссер, актер, художественный руководитель «Театра на Покровке» Сергей Арцибашев. Он известен своими ролями в фильмах «Жестокий романс», «Забытая мелодия для флейты», «ДМБ» и «12». В качестве режиссера Арцибашев поставил более 40 спектаклей в театрах России и за рубежом.
Сергей Арцибашев окончил режиссерский факультет ГИТИСа (курс Марии Кнебель) в 1981 году. Тогда же начал сниматься в кино и с тех пор сыграл более чем в 20 фильмах, среди которых «Жестокий романс» (1984 г.), «Забытая мелодия для флейты» (1988 г.), «ДМБ» (2000 г.) и «12» (2007 г.).
Вместе с тем в 1980—1989 годах Арцибашев был режиссером и актером в Театре на Таганке, в 1989—1991 годах — главным режиссером Московского театра комедии. В 1991 году Сергей Арцибашев основал и возглавил «Театр на Покровке», а с 2002-го по 2011й годы был худруком Театра имени Маяковского. Арцибашев поставил более 40 спектаклей в театрах России и за рубежом.
Сергей Арцибашев окончил режиссерский факультет ГИТИСа (курс Марии Кнебель) в 1981 году. Тогда же начал сниматься в кино и с тех пор сыграл более чем в 20 фильмах, среди которых «Жестокий романс» (1984 г.), «Забытая мелодия для флейты» (1988 г.), «ДМБ» (2000 г.) и «12» (2007 г.).
Вместе с тем в 1980—1989 годах Арцибашев был режиссером и актером в Театре на Таганке, в 1989—1991 годах — главным режиссером Московского театра комедии. В 1991 году Сергей Арцибашев основал и возглавил «Театр на Покровке», а с 2002-го по 2011й годы был худруком Театра имени Маяковского. Арцибашев поставил более 40 спектаклей в театрах России и за рубежом.
- mankevichuti
- 22 февраля 2013 в 22:46 | Ответить
Спасибо за раздачу этого фильма. Настолько душевный,но в то же время тяжелый фильм. Фильм о человеческих качествах, которых не хватает в наше время. Бездушие и безразличие друг к другу царит вокруг нас, а если появляется человечный человек. то это просто чудо. Надо быть добрее друг к другу, тогда и жить будет легче.
- 6 июля 2011 в 02:44 | Ответить
Фильм вызывает бурю эмоций и содержит в себе многое "между строк". Что-то доброе и хорошее с лице старика уходит от нас. Так я поняла этот сюжет. В мире столько равнодушия, что проявление настоящих человеческих чувств воспринимается как что-то неадекватное, взять хотя бы сцену из фильма, когда мать Лиды слёзно просит докторшу о свидании с дочерью, та приписывает ей психопатию и много других нервных расстройств. Еще сцена в начале фильма говорит о страхе перед чем-то страшно холодным, равнодушным: одна больная в во время сеанса гипноза вдруг начинает кричать о том, что она не хочет засыпать, что она хочет все чувствовать.
Фильм стоит пережить, дав волю чувствам во время просмотра.
Фильм стоит пережить, дав волю чувствам во время просмотра.