Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- ледиКармайкл
- 15 апреля 2013 в 22:09 | Ответить
"Зеркало порождает эгоиста". На мой взгляд Совершенный человек не тот, кто творит "чудо" - разводя тучи руками, а кто способен "воспитать" совершенных людей. Может влиять на умы, но не "возбуждая" только потребительские инстинкты, а пробуждая способность к созиданию. Давно известно, что к познанию можно добраться только "пешком", пробираясь сквозь песчаную бурю, а на машине, в комфорте не суждено понять "главного". Не зазорно целовать "ноги" любимых, не боясь "раскрыться". И для кого - то вода может стать "исцеляющей", а кому - то показаться "грязной".
Мы муравьи - наших воззваний слишком много. Рождаемся и умираем. Одни видят смысл в пустом, как бамбук "существовании", другие - стараются принести пользу. Спасибо за раздачу.
Мы муравьи - наших воззваний слишком много. Рождаемся и умираем. Одни видят смысл в пустом, как бамбук "существовании", другие - стараются принести пользу. Спасибо за раздачу.
- soprana5183
- 19 июля 2011 в 23:45 | Ответить
Отличный фильм! на одном дыхании.. и столько подтверждений моих мыслей!
В кадре
Экзистенциальное роуд-муви. Муж и жена путешествуют по Индии в поисках Идеального человека, который должен сказать им, в чем смысл жизни. По дороге они говорят о вере, о любви и о чудесах — чудеса, меж тем, происходят вокруг них постоянно. Мучительно красивый фильм о поисках Бога.
За кадром
Махмальбаф снимал картину в Индии, потому что иранское правительство "было крайне недовольно избранной темой". Картина запрещена к прокату в Иране.
Цитата
"Существует ли Бог? Он есть и его нет, если ты говоришь, что он есть, он есть. Если говоришь, что нет, его нет". (Из фильма)
Иранский режиссер Мохсен Махмальбаф вот уже 25 лет снимает кино, которое и кино-то можно назвать с натяжкой: наполовину жизнь, наполовину фантазия. В 1996 году режиссер воспроизвел в фильме «Миг невинности» эпизод своей юности, когда во время исламской революции он угодил в тюрьму за драку с полицейским. Полицейского в фильме сыграл тот самый полицейский из прошлого режиссера. На съемочной площадке у Махмальбафа кино производится из самой жизни. Часто герои носят имена исполняющих их актеров – граница между ними размыта. Или снимаются непрофессиональные актеры, вплоть до реальных участников экранизируемых событий.
Режиссерские методы Махмальбафа, разумеется, накладывают на его картины отпечаток документализма. Но в последнее время в его фильмах с документальной точностью передаются не бытовые подробности, а повороты размышлений и чувств. Фильмы превращаются в художественные монологи на философские, вечные темы, которые интересуют режиссера. И не только его. В процесс создания кино глубоко втянута вся семья Махмальбафа. Недавно картина его дочери Ханы (ей только что исполнилось 20) «Будда рухнул от стыда» блеснула на мировых кинофестивалях, в том числе на 30 ММКФ.
Новый фильм Махмальбафа «Крик муравьев» посвящен своеобразному паломничеству, которое совершает в Индию иранская супружеская пара. Мужчина и женщина, утомленные привычной жизнью и отношениями, отправляются в Индию на поиски Совершенного человека, который научит их, как жить и во что верить. Между супругами, вроде бы, есть любовь, но нет взаимопонимания. Муж страдает от сомнений и не может искренне проникнуться верой в божественное, что во многом обессмысливает путешествие. Жена, в свою очередь, страдает от саркастических насмешек благоверного и пытается сосредоточиться на милосердии: молит Бога убрать с ее пути муравьев, чтобы не убивать их по дороге.
В одном из эпизодов муж и жена просят таксиста открыть окно машины, чтобы выгнать из салона назойливую муху. Вместо этого водитель разворачивается и едет обратно на автостоянку, чтобы высадить муху в родных для нее местах. Со временем герои усвоят, что это – откровение, почище слов Совершенного человека. Потому что в нем сама жизнь, с ее уважением к самому малому. Подобное уважение демонстрирует и режиссер.
Фильм полон экзистенциальных вопросов (слышит ли Бог крики умирающих муравьев?) и богатой индийской фактуры с сожжениями тел на берегу Ганга и священными омовениями в этой же реке. Индийская экзотика становится у Махмальбафа немного будничной, зато банальная супружеская ссора перерастает в кризис веры. Перед камерой иранца словно уравниваются в правах вечное и временное, большое и малое. Его предыдущая картина носила название «Sex и философия» и обращалась не столько к сексу (показывать который в Иране просто немыслимо), сколько к природе любви. А взгляд на любовь был типично махмальбафовский: поэтичный, отстраненный и снисходительный. Это и есть – философия. И она присутствует в каждой новой картине Мохсена Махмальбафа. «Крик муравьев», посвященный проблемам веры, тоже отличает мягкое, мудрое видение острых проблем человеческого существования. Главное здесь не анализ и не эмоция, а наблюдение - чуткое и внимательное к мелочам. Правда, не всякий западный зритель сегодня согласится считать себя мелочью и благодарно принимать режиссерское внимание. Зато муравьи были бы довольны.
Экзистенциальное роуд-муви. Муж и жена путешествуют по Индии в поисках Идеального человека, который должен сказать им, в чем смысл жизни. По дороге они говорят о вере, о любви и о чудесах — чудеса, меж тем, происходят вокруг них постоянно. Мучительно красивый фильм о поисках Бога.
За кадром
Махмальбаф снимал картину в Индии, потому что иранское правительство "было крайне недовольно избранной темой". Картина запрещена к прокату в Иране.
Цитата
"Существует ли Бог? Он есть и его нет, если ты говоришь, что он есть, он есть. Если говоришь, что нет, его нет". (Из фильма)
Иранский режиссер Мохсен Махмальбаф вот уже 25 лет снимает кино, которое и кино-то можно назвать с натяжкой: наполовину жизнь, наполовину фантазия. В 1996 году режиссер воспроизвел в фильме «Миг невинности» эпизод своей юности, когда во время исламской революции он угодил в тюрьму за драку с полицейским. Полицейского в фильме сыграл тот самый полицейский из прошлого режиссера. На съемочной площадке у Махмальбафа кино производится из самой жизни. Часто герои носят имена исполняющих их актеров – граница между ними размыта. Или снимаются непрофессиональные актеры, вплоть до реальных участников экранизируемых событий.
Режиссерские методы Махмальбафа, разумеется, накладывают на его картины отпечаток документализма. Но в последнее время в его фильмах с документальной точностью передаются не бытовые подробности, а повороты размышлений и чувств. Фильмы превращаются в художественные монологи на философские, вечные темы, которые интересуют режиссера. И не только его. В процесс создания кино глубоко втянута вся семья Махмальбафа. Недавно картина его дочери Ханы (ей только что исполнилось 20) «Будда рухнул от стыда» блеснула на мировых кинофестивалях, в том числе на 30 ММКФ.
Новый фильм Махмальбафа «Крик муравьев» посвящен своеобразному паломничеству, которое совершает в Индию иранская супружеская пара. Мужчина и женщина, утомленные привычной жизнью и отношениями, отправляются в Индию на поиски Совершенного человека, который научит их, как жить и во что верить. Между супругами, вроде бы, есть любовь, но нет взаимопонимания. Муж страдает от сомнений и не может искренне проникнуться верой в божественное, что во многом обессмысливает путешествие. Жена, в свою очередь, страдает от саркастических насмешек благоверного и пытается сосредоточиться на милосердии: молит Бога убрать с ее пути муравьев, чтобы не убивать их по дороге.
В одном из эпизодов муж и жена просят таксиста открыть окно машины, чтобы выгнать из салона назойливую муху. Вместо этого водитель разворачивается и едет обратно на автостоянку, чтобы высадить муху в родных для нее местах. Со временем герои усвоят, что это – откровение, почище слов Совершенного человека. Потому что в нем сама жизнь, с ее уважением к самому малому. Подобное уважение демонстрирует и режиссер.
Фильм полон экзистенциальных вопросов (слышит ли Бог крики умирающих муравьев?) и богатой индийской фактуры с сожжениями тел на берегу Ганга и священными омовениями в этой же реке. Индийская экзотика становится у Махмальбафа немного будничной, зато банальная супружеская ссора перерастает в кризис веры. Перед камерой иранца словно уравниваются в правах вечное и временное, большое и малое. Его предыдущая картина носила название «Sex и философия» и обращалась не столько к сексу (показывать который в Иране просто немыслимо), сколько к природе любви. А взгляд на любовь был типично махмальбафовский: поэтичный, отстраненный и снисходительный. Это и есть – философия. И она присутствует в каждой новой картине Мохсена Махмальбафа. «Крик муравьев», посвященный проблемам веры, тоже отличает мягкое, мудрое видение острых проблем человеческого существования. Главное здесь не анализ и не эмоция, а наблюдение - чуткое и внимательное к мелочам. Правда, не всякий западный зритель сегодня согласится считать себя мелочью и благодарно принимать режиссерское внимание. Зато муравьи были бы довольны.