Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Марчелло Мастроянни. Действительно ещё большой вопрос «что было в начале» - итальянский кинематограф прославил этого актёра на весь мир или этот актёр поставил кинематограф своей страны на вид всем другим странам?.. Ведь именно ему досталось многое из возможного для счастливой актёрской судьбы: настойчивый интерес режиссёров первого эшелона к его сдержанной и отстранённой манере игры, позволявшей им без труда «искать свою истину» с помощью этого человека; партнёрство на площадке только с самыми яркими и желанными женщинами, обеспечившее ту реалистичность и достоверность, что так необходима в изображаемых на экране человеческих страстях; а так же действительно большой талант, воплотившийся с удивительным разнообразием более чем в ста фильмах, ставших теперь настоящей классикой!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- 9nikolai999
- 15 февраля 2016 в 10:41 | Ответить
Ах! Этот загадочный, непонятный и удивительный фильм!
Ах! Этот загадочный Федерико Феллини! Чьи фильмы многие кинозрители до конца и не досматривают, как и я сам!
Ах! Эти красивые женщины в <Сладкой жизни>, на которых только и можно там смотреть, не на вихляющего же всеми частями своего тела певуна Андриано Челентано, которому, как будто, шило в задницу вставили!
Хрушёв отверг фильм и запретил ему давать приз на Московском конофестивале!Запретный плод сладок, с этого и пошло восхождение фильма в верх!
Магали Ноэль - красавица, какая грудь, талия, бёдра и пронзительные глаза!
Анук Эме - загадочная невероятная красавица, которая всегда говорила что она русская! Она прославилась в СССР фильмами:
1966 Мужчина и женщина , - (Анук Эме, Жан-Луи Трентиньян)
1986 Мужчина и женщина 20 лет спустя , - (Анук Эме, Жан-Луи Трентиньян)
11 её великолепных фотографий можно здесь рассмотреть! Ах! Какая она женщина, русско-итальянская! И какая у неё грудь, талия и бёдра!
Фильм Феллини - есть простой рассказ о некоммуникабельности людей, они не понимают друг друга и всё. И не могут понять. Вот и вся философия его.
Кинематографический СССР грезил этой проблемой некоммуникабельности людей и наснимал "кучу" подражаний этому фильму!
Если фильм смотреть, то из-за красивых женщин в нём!:)
Это нам, мужикам простым и без философских "заморочек"!
А что смотреть в нём женщинам, я не знаю! Челентано там вихляющийся во все стороны! Мастрояни там, обалдевший и ничего не понимающий, одним словом - загадочное слово - некоммуникабельность!
Cпасибо за фильм!
Ах! Этот загадочный Федерико Феллини! Чьи фильмы многие кинозрители до конца и не досматривают, как и я сам!
Ах! Эти красивые женщины в <Сладкой жизни>, на которых только и можно там смотреть, не на вихляющего же всеми частями своего тела певуна Андриано Челентано, которому, как будто, шило в задницу вставили!
Хрушёв отверг фильм и запретил ему давать приз на Московском конофестивале!Запретный плод сладок, с этого и пошло восхождение фильма в верх!
Магали Ноэль - красавица, какая грудь, талия, бёдра и пронзительные глаза!
Анук Эме - загадочная невероятная красавица, которая всегда говорила что она русская! Она прославилась в СССР фильмами:
1966 Мужчина и женщина , - (Анук Эме, Жан-Луи Трентиньян)
1986 Мужчина и женщина 20 лет спустя , - (Анук Эме, Жан-Луи Трентиньян)
11 её великолепных фотографий можно здесь рассмотреть! Ах! Какая она женщина, русско-итальянская! И какая у неё грудь, талия и бёдра!
Фильм Феллини - есть простой рассказ о некоммуникабельности людей, они не понимают друг друга и всё. И не могут понять. Вот и вся философия его.
Кинематографический СССР грезил этой проблемой некоммуникабельности людей и наснимал "кучу" подражаний этому фильму!
Если фильм смотреть, то из-за красивых женщин в нём!:)
Это нам, мужикам простым и без философских "заморочек"!
А что смотреть в нём женщинам, я не знаю! Челентано там вихляющийся во все стороны! Мастрояни там, обалдевший и ничего не понимающий, одним словом - загадочное слово - некоммуникабельность!
Cпасибо за фильм!
Сильный фильм! Первый раз смотрел его ещё в далёком детстве, почти когда он только вышел. И сразу чем то запомился, невероятной какой то чарующей и мягко обволакивающей атмосферой, кадрами, которые по отдельности можно ставить в рамку. С удовольствием пересмотрю его в который раз
О Марчелло Мастроянни великий режиссер Федерико Феллини как-то сказал: «Либо он фантастически одаренный человек, либо я идиот».
И еще: «Марчелло и я — это одно целое»
Съемки «Сладкой жизни» оказались самым живым, самым возбуждающим опытом в карьере Мастроянни: «Я пришел в этот фильм, полностью обученный Висконти — каждая мельчайшая деталь на своем месте, все тщательно изучается. Но затем я сделал что-то, чего никогда не делал раньше, — однажды утром я пришел на работу без пальто, которое было на мне во время сцен, отснятых раньше. Когда Федерико узнал об этом, он не колебался ни секунды. Он не хотел терять времени, посылая кого-то ко мне домой за пальто; он просто схватил первое попавшееся пальто, накинул его на меня, и мы начали рабочий день.
Было странно видеть, как он ходит по съемочной площадке, как друг, который не собирается расстраиваться из-за мелочей. Вот почему я до смерти надоедал людям рассказами о том, что мы работали вместе, как одноклассники. Но атмосфера на съемочной площадке действительно была такой. Он никогда не переставал отпускать шутки обо мне, о себе самом и о других. Человек наслаждался тем, что он делает, и это чувство передавалось всем».
Не то чтобы Феллини все время импровизировал, наоборот, по словам Мастроянни, режиссер просто более свободно подходил к понятию «профессионализма»:
«Висконти всегда стоял в стороне, словно Учитель наблюдающий, как ученики отвечают урок, которому он их выучил. Феллини был в центре всего. Всякий раз, когда мы делали прогон сцены перед съемкой, он проигрывал все роли, делая гримасы и притворяясь, что он — Анук Эме или кто-то еще. Я думал: «Это здорово! Все это игра для него!» Это не означало, что он не воспринимал свою работу всерьез. Он просто хотел, чтобы мы разделяли его видение мира, потому что для него это был единственный, способ успешного создания фильма».
Сам фильм отразился не только на профессиональных, но и на личных аспектах жизни Мастроянни. Главным было обретение дружбы с Феллини — факт, который актер афишировал при любой возможности... из сети
Спасибо большое за раздачу и её обновление.
И еще: «Марчелло и я — это одно целое»
Съемки «Сладкой жизни» оказались самым живым, самым возбуждающим опытом в карьере Мастроянни: «Я пришел в этот фильм, полностью обученный Висконти — каждая мельчайшая деталь на своем месте, все тщательно изучается. Но затем я сделал что-то, чего никогда не делал раньше, — однажды утром я пришел на работу без пальто, которое было на мне во время сцен, отснятых раньше. Когда Федерико узнал об этом, он не колебался ни секунды. Он не хотел терять времени, посылая кого-то ко мне домой за пальто; он просто схватил первое попавшееся пальто, накинул его на меня, и мы начали рабочий день.
Было странно видеть, как он ходит по съемочной площадке, как друг, который не собирается расстраиваться из-за мелочей. Вот почему я до смерти надоедал людям рассказами о том, что мы работали вместе, как одноклассники. Но атмосфера на съемочной площадке действительно была такой. Он никогда не переставал отпускать шутки обо мне, о себе самом и о других. Человек наслаждался тем, что он делает, и это чувство передавалось всем».
Не то чтобы Феллини все время импровизировал, наоборот, по словам Мастроянни, режиссер просто более свободно подходил к понятию «профессионализма»:
«Висконти всегда стоял в стороне, словно Учитель наблюдающий, как ученики отвечают урок, которому он их выучил. Феллини был в центре всего. Всякий раз, когда мы делали прогон сцены перед съемкой, он проигрывал все роли, делая гримасы и притворяясь, что он — Анук Эме или кто-то еще. Я думал: «Это здорово! Все это игра для него!» Это не означало, что он не воспринимал свою работу всерьез. Он просто хотел, чтобы мы разделяли его видение мира, потому что для него это был единственный, способ успешного создания фильма».
Сам фильм отразился не только на профессиональных, но и на личных аспектах жизни Мастроянни. Главным было обретение дружбы с Феллини — факт, который актер афишировал при любой возможности... из сети
Спасибо большое за раздачу и её обновление.
Фильм не плохой. Интересно заглянуть в ту пору, в то время - новостройки, Италия, стиль одежды. Очень понравились кадровые планы - красивые, хотя в целом фильм очень продолжительный но это создает впечатление что зритель как будто прожил вместе с героем ети дни. В фильме много символических моментов - девушка как светлый образ новой жизни, облик святой девы, вера в нее - как способ обогатится. Реальные герои из жизни - подруги Марчелло отображают возможные пути в жизни.
П.С.
А вообше интересно как она с этой столовой салфетки лифчик сложила
П.С.
А вообше интересно как она с этой столовой салфетки лифчик сложила
- shantakler
- 16 февраля 2010 в 22:07 | Ответить
Странно...Я качала отсюда и в конце фильма даже титры есть. И последняя сцена на пляже, там где ската в сетях из воды вытаскивают; и потом Марчэло еще видит девушку светловолосую на берегу(ту, которая в кафе пела под музыку)
- 14 февраля 2010 в 21:48 | Ответить
Может откроете хоть тайну, что в последней сцене? ПОЖАЛУЙСТО!
Фильм до конца (если смотреть на компьютере). Может просто на железном DVD-плеере больше 2 ГБ не производит.
Каждый его фильм Шедевр также как полотна Пикассо и Дали, потресающее видение харизмы человека , фильмы Феллини это сама жизнь и самое прекрасное что было создано за всю историю кинемотографа.
Замечательно! Только почему ...ФРедерико, ...потрЕсающее и ...кинемОтографа
Фмльмы Великого Фредерико очень глубоки замысел режиссера уникален такие фильмы можно пересматривать бесконечно получая истинное удовольствие
Каждый его фильм Шедевр также как полотна Пикассо и Дали, потресающее видение харизмы человека , фильмы Феллини это сама жизнь и самое прекрасное что было создано за всю историю кинемотографа.
Каждый его фильм Шедевр также как полотна Пикассо и Дали, потресающее видение харизмы человека , фильмы Феллини это сама жизнь и самое прекрасное что было создано за всю историю кинемотографа.
Замечательный фильм великого итальянца о себе, своем народе и своей стране. Лучше чем Феллини об итальянцах, их жизни, привычках, предпочтениях и страстях не снимал никто.
Сам режиссер говорил об этом фильме так: "Когда я с моими помощниками предпринял попытку создать историю, которая обобщала бы и показывала противоречия, неуверенность, усталость, абсурдность, неестественность определенного образа жизни, то, словно слыша потусторонний голос, стал повторять себе: нет, не надо заботиться о создании повествования, этот фильм не должен представлять собой сюжетную историю. Поступим лучше так: сложим вместе весь собранный материал, поговорим откровенно, поделимся мыслями, вспомним о том, что мы читали в газетах, в комиксах. Положим все наши заметки, все документы на стол в самом хаотическом виде".
Пусеньке огромное спасибо за фильм и отдельное спасибо за оригинальную звуковую дорожку
Сам режиссер говорил об этом фильме так: "Когда я с моими помощниками предпринял попытку создать историю, которая обобщала бы и показывала противоречия, неуверенность, усталость, абсурдность, неестественность определенного образа жизни, то, словно слыша потусторонний голос, стал повторять себе: нет, не надо заботиться о создании повествования, этот фильм не должен представлять собой сюжетную историю. Поступим лучше так: сложим вместе весь собранный материал, поговорим откровенно, поделимся мыслями, вспомним о том, что мы читали в газетах, в комиксах. Положим все наши заметки, все документы на стол в самом хаотическом виде".
Пусеньке огромное спасибо за фильм и отдельное спасибо за оригинальную звуковую дорожку
Спасибо за отличную раздачу (впрочем, как всегда) и изумительный фильм
«Сладкую жизнь» следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Феллини прежде всего хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах и оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира. «При внешней простоте, ясности лента впервые поразила барочностью режиссерского видения, сложностью композиции, символичностью пролога и поэтического финала, ставшего одной из утонченных лирических сцен в истории мирового кино»
Благодарю за труды Ваши!
«Сладкую жизнь» следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Феллини прежде всего хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах и оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира. «При внешней простоте, ясности лента впервые поразила барочностью режиссерского видения, сложностью композиции, символичностью пролога и поэтического финала, ставшего одной из утонченных лирических сцен в истории мирового кино»
Благодарю за труды Ваши!