Раздачи :: Кино - Приключения :: Хороший, плохой, злой / Il Buono, il brutto, il cattivo / 1966 / АП (Гаврилов) / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Chemist1978
- 30 июля 2021 в 12:28 | Ответить
Хороший фильм, нет компьютерной графики и спец эффектов, но зато есть сюжет и психологическая проработка персонажей... Хорошего, плохого и злого....
- MalloryKiss
- 8 ноября 2011 в 23:17 | Ответить
Шедевральный вестерн, до сих пор не устарел, занимает почетное место в коллекции.
10/10
10/10
- Michaelcor
- 20 апреля 2010 в 12:22 | Ответить
Сначала в букварь загляни.
- Kerjuxaxaxa
- 13 марта 2010 в 12:41 | Ответить
замечательный фильм, однозначно для коллекции, думаю должен понравится многим и не обязательно любителям вестерна. Последняя сцена, а также сцена бегующего Туко под музыку Эриконне просто незабываемы.
Удивительно, что никто не вспомнил картину самого Иствуда 1992 года "Непрощенный" ( между тем, в истории кино всего 3 вестерна, получивших "Оскара" в категории "Лучший фильм года": упомянутый, "Танцы с волками" 1990 г. и "Симаррон" 1931 г.). "Непрощенного" Иствуд посвятил Серджио Леоне и Дону Сигелу, двум своим любимым режиссёрам, так что свяэь с трилогией о "Человеке-без-имени" самая что ни на есть прямая: Уильям Манни, бывший ковбой и стрелок - это фактически "Человек-без имени" и "Грязный Гарри" одновременно, состарившийся, но по-прежнему непреклонный.
Есть ещё вестерн "Бледный всадник" 1984 г. и совсем уже мало известный "Джози Уэйлс - человек вне закона" 1976 г. Режиссёр, понятно, всё тот же неутомимый К. И.
Как актёр, сыграл также в "Джо Кидд" 1972 г.
Уф-ф-ф, кажется, всё.
Эпически-трагикомический вестерн. Безусловно, это лучшая лента из так называемой «долларовой» трилогии итальянского режиссёра Серджо Леоне, который развил и довёл до совершенства тот особый стиль типично американского жанра «вестерн», что он сам же изобрёл в предшествующих картинах «За пригоршню долларов» и «За несколько лишних долларов». И с каждой новой серией прибавлялось ещё по одному главному герою, так что в третьей части их уже трое, соперничающих между собой из-за сокровища, которое было спрятано на кладбище во время Гражданской войны между Севером и Югом. Злой, будто оправдывая своё прозвище, убивает, грабит, насилует и прочее. Плохой убивает только в том случае, если за это платят. А вот Хороший никого первым не убивает, однако добывает деньги хитростью и обманом. Они, в принципе, все равны в своей страсти к наживе. Хотя лишь Плохой продаётся ради денег, поэтому именно его ожидает смертная участь. Но Хороший и Злой тоже друг друга стоят — они словно две стороны одной медали. Злой — это как бы комический вариант мнимых добродетелей Хорошего.
Главным же героем в мире, воссозданном Леоне, становится авторская ирония по отношению к человеческим страстям и порокам, бренности самой жизни, суетливым попыткам людей переиграть смерть. Неслучайно, что сцены на театре военных действий и на кладбище — самые эффектные и запоминающиеся в фильме «Хороший, Плохой, Злой», поскольку в них наиболее ярко выражена мысль режиссёра о рискованном и зачастую напрасном поединке человека с собственной судьбой. Справедлива характеристика, данная этой ленте в американском издании «Видео Муви Гайд»: «Поклонники Леоне найдут тут всё, что сделало его фильмы такими памятными. Другим картина покажется немного длинной, но никто не сможет не отдать должное её чувству стиля». И действительно: эффектные композиции, крупные планы и детали, эпический ритм повествования, чрезвычайно выразительная, порой необычная по звучанию, неотделимая от действия музыка Эннио Морриконе — всё это вновь раскрывает различные грани творческой манеры Серджо Леоне. Но в данной работе он вышел уже на новый уровень, создав своего рода вестерн-сагу, настоящий эпос о Диком Западе, пусть и проникнутый трагикомическим видением автора. Потом многие режиссёры пытались подражать Леоне, однако воспроизводили лишь внешние приметы его стиля и вовсе не учитывали, что это является отражением особого миросозерцания и мироощущения. Ведь Серджо Леоне практически разрушил прежнюю мифологию вестерна и создал собственную — иронически-философскую — систему взглядов о тщете человеческих усилий по покорению отчуждённого пространства и времени перед лицом неизбежной смерти и неизбывной вечности.
СПАСИБО РАЗДАЮЩЕМУ!
Главным же героем в мире, воссозданном Леоне, становится авторская ирония по отношению к человеческим страстям и порокам, бренности самой жизни, суетливым попыткам людей переиграть смерть. Неслучайно, что сцены на театре военных действий и на кладбище — самые эффектные и запоминающиеся в фильме «Хороший, Плохой, Злой», поскольку в них наиболее ярко выражена мысль режиссёра о рискованном и зачастую напрасном поединке человека с собственной судьбой. Справедлива характеристика, данная этой ленте в американском издании «Видео Муви Гайд»: «Поклонники Леоне найдут тут всё, что сделало его фильмы такими памятными. Другим картина покажется немного длинной, но никто не сможет не отдать должное её чувству стиля». И действительно: эффектные композиции, крупные планы и детали, эпический ритм повествования, чрезвычайно выразительная, порой необычная по звучанию, неотделимая от действия музыка Эннио Морриконе — всё это вновь раскрывает различные грани творческой манеры Серджо Леоне. Но в данной работе он вышел уже на новый уровень, создав своего рода вестерн-сагу, настоящий эпос о Диком Западе, пусть и проникнутый трагикомическим видением автора. Потом многие режиссёры пытались подражать Леоне, однако воспроизводили лишь внешние приметы его стиля и вовсе не учитывали, что это является отражением особого миросозерцания и мироощущения. Ведь Серджо Леоне практически разрушил прежнюю мифологию вестерна и создал собственную — иронически-философскую — систему взглядов о тщете человеческих усилий по покорению отчуждённого пространства и времени перед лицом неизбежной смерти и неизбывной вечности.
СПАСИБО РАЗДАЮЩЕМУ!
а фильм-то '66 года! в то время Битлы играли, холодная война шла полным ходом, Че Гевара... и наверно на премьере было много хиппарей;)
Фильм намного лучше многих современных с графикой.
Все продумано до мелочей - четко передается дух вестерна 19 века.
отличный саундтрек, особенно в конце "The Ecstasy of Gold"
а насчет IMDB понятно - голосуют в основном-то америкосы;)
Фильм намного лучше многих современных с графикой.
Все продумано до мелочей - четко передается дух вестерна 19 века.
отличный саундтрек, особенно в конце "The Ecstasy of Gold"
а насчет IMDB понятно - голосуют в основном-то америкосы;)
фильм супер один из лучшех фильмов этой серии,хотя во всех фильмах персонаж Клинта Иствуда это разные люди.в штатх эти фильмы называют спагетти вестерн потому ,что сами не додумались снять такой классный фильм,как и Однажды в Америке и Оскара за них не дали потому,что жаба задушила америкосов,как и в случае с Мартином Скорцезе.
- KingMcQueen
- 7 августа 2009 в 16:43 | Ответить
Среди множественного выбора вестернов, "Хороший, Плохой, Злой" занимает наивысшее место...
Истинный дух дикого запада, запах выгоревшего пороха, сочный аромат виски - подленный вкус подленого вестерна!
Единственный фильм "вестерн"- где все в достатке!)
Спасибо)
Истинный дух дикого запада, запах выгоревшего пороха, сочный аромат виски - подленный вкус подленого вестерна!
Единственный фильм "вестерн"- где все в достатке!)
Спасибо)
- 7 августа 2009 в 16:35 | Ответить
- pestretsov
- 22 апреля 2009 в 16:59 | Ответить
любимый фильм кому интересно - [OST]Треки(21штука-126MB-320Kb/s)