Раздачи :: Кино - Исторический :: Лоуренс Аравийский / Lawrence of Arabia / 1962 / ПМ / HDTVRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 10 января 2016 в 11:47 | Ответить
"Лоуренс Аравийский". Фильм сделан великолепно, длинноватый слишком - это верно, но смотрится хорошо.
Английский разведчик внедряется в племена и готовит по нынешнему <цветную революцию>, на современный манер нашей жизни и что из всего этого получается.
Фильм держится на великолепных актёрах и их несравненной игре, и это: Питер О`Тул, Энтони Куинн, Омар Шариф!
Кто не смотрел и любит великолепное кино - этот фильм можно глянуть.
А Питер О`Тул прославился в СССР великолепной кинокомедией, которую показывали в той системе кинопроката лет 15 периодически :
1966 Как украсть миллион, - (Одри Хепбёрн, Питер О`Тул)
Спасибо за раздачу фильма!
Английский разведчик внедряется в племена и готовит по нынешнему <цветную революцию>, на современный манер нашей жизни и что из всего этого получается.
Фильм держится на великолепных актёрах и их несравненной игре, и это: Питер О`Тул, Энтони Куинн, Омар Шариф!
Кто не смотрел и любит великолепное кино - этот фильм можно глянуть.
А Питер О`Тул прославился в СССР великолепной кинокомедией, которую показывали в той системе кинопроката лет 15 периодически :
1966 Как украсть миллион, - (Одри Хепбёрн, Питер О`Тул)
Спасибо за раздачу фильма!
Любопытно, что некоторые американские критики (например, Леонард Молтин), пересмотрев «Лоренса Аравийского» в 1989 году, когда фильм был отреставрирован и вновь выпущен в прокат по настоянию Стивена Спилберга и Мартина Скорсезе, являющихся горячими поклонниками Дэвида Лина, упрекали вторую половину картины в потере эпического дыхания. Мне же, напротив, казались затянутыми, хотя и необходимыми, сцены в первой трети ленты, когда Лоренс ещё сам толком не знает собственной судьбы и в большей степени странствует по Аравийскому полуострову в поисках своего истинного предназначения, а не ради осуществления бессмысленного задания британского генерала поднять враждующие племена на борьбу с турками.
Теперь уже трудно представить себе, что на месте Питера О’Тула, впервые исполнившего в кино главную роль, мог оказаться, допустим, Альберт Финни, который в начале 60-х был как раз на подъёме карьеры и по-своему остранил образ типичного «молодого рассерженного» в полуиронической экранизации «Тома Джонса». Во многом благодаря О’Тулу в «Лоренсе Аравийском» есть то, что никогда не появилось бы в позднее модном «Английском пациенте» Энтони Мингеллы, которого прочили чуть ли не в наследники Дэвида Лина. Конечно, это авантюризм натуры заглавного героя, почти безумная жажда приключений, словно заключённая в его лихорадочном взоре, и весь облик своего рода «блаженного из пустыни», что наиболее впечатляюще выражено в тех моментах, когда Лоренс будто танцует, впервые переодевшись бедуином, или же чрезвычайно пластично, как бы летя по ветру в развевающихся белых одеяниях, несётся верхом на верблюде.
Но самое главное ощущение от исполнения О’Тула, что помогает лучше постигнуть замысел режиссёра, вовсе не стремившегося воспеть подвиги британского разведчика (как прежде писали в советских киноизданиях), возникает от того, как его герой совсем по-детски увлечён этой игрой в переодевания и опасные похождения белого человека среди арабов и турок. Конечно, Лоренс порой чувствует себя невольным мессией, способным изменять собственную предопределённость и жизнь целых народов (и тогда можно углядеть влияние данного фильма, например, на «Список Шиндлера» Спилберга и «Последнее искушение Христа» Скорсезе). И всё-таки он остаётся заигравшимся ребёнком (и сам даже не заметил, как вырос, а потом погиб в нелепой катастрофе), своеобразным предтечей спилберговского же Индианы Джонса.
Теперь уже трудно представить себе, что на месте Питера О’Тула, впервые исполнившего в кино главную роль, мог оказаться, допустим, Альберт Финни, который в начале 60-х был как раз на подъёме карьеры и по-своему остранил образ типичного «молодого рассерженного» в полуиронической экранизации «Тома Джонса». Во многом благодаря О’Тулу в «Лоренсе Аравийском» есть то, что никогда не появилось бы в позднее модном «Английском пациенте» Энтони Мингеллы, которого прочили чуть ли не в наследники Дэвида Лина. Конечно, это авантюризм натуры заглавного героя, почти безумная жажда приключений, словно заключённая в его лихорадочном взоре, и весь облик своего рода «блаженного из пустыни», что наиболее впечатляюще выражено в тех моментах, когда Лоренс будто танцует, впервые переодевшись бедуином, или же чрезвычайно пластично, как бы летя по ветру в развевающихся белых одеяниях, несётся верхом на верблюде.
Но самое главное ощущение от исполнения О’Тула, что помогает лучше постигнуть замысел режиссёра, вовсе не стремившегося воспеть подвиги британского разведчика (как прежде писали в советских киноизданиях), возникает от того, как его герой совсем по-детски увлечён этой игрой в переодевания и опасные похождения белого человека среди арабов и турок. Конечно, Лоренс порой чувствует себя невольным мессией, способным изменять собственную предопределённость и жизнь целых народов (и тогда можно углядеть влияние данного фильма, например, на «Список Шиндлера» Спилберга и «Последнее искушение Христа» Скорсезе). И всё-таки он остаётся заигравшимся ребёнком (и сам даже не заметил, как вырос, а потом погиб в нелепой катастрофе), своеобразным предтечей спилберговского же Индианы Джонса.
Безспорно кинопроизведение , достойное носить имя гениального фильма, где атмосфера времени отображена просто великолепно, хочется отметить роль Питера О'Тула - аватюрного и бесстрашного офицера...Изумительны мандшафты......И далее, просто рекомендую ценителям кино.
Что касается конкретно Лоуренса Аравийского, то все двдрипы этого фильма, какого-то крайне среднего качества (если не сказать хуже), такое ощущение что сделаны лет 10 назад. Сколько не искал качественного релиза так и не нашел.
И тем более спасибо за эту раздачу, хоть места на винчестере осталось катастрофически мало, но фильм стоит того чтобы оказаться в любой коллекции, и качество релиза полностью искупает его размер.
Кстати, когда и где его ремастировали, никто не в курсе?
Спасибо за раздачу.
И тем более спасибо за эту раздачу, хоть места на винчестере осталось катастрофически мало, но фильм стоит того чтобы оказаться в любой коллекции, и качество релиза полностью искупает его размер.
Кстати, когда и где его ремастировали, никто не в курсе?
Спасибо за раздачу.
- safiyasafiya
- 26 апреля 2009 в 08:01 | Ответить
Ой, извините. Проверила - оказывается, он уже есть в DVD-Rip как-раз на 2 Гб, как я и просила.
(правда, не золотая раздача, но... не бывает чтоб все было как ты хочешь )
(правда, не золотая раздача, но... не бывает чтоб все было как ты хочешь )
- 26 апреля 2009 в 07:48 | Ответить
И я! И я очень-очень хочу! НО, именно формат мне и не подходит.
( HD у меня вообще ни на чем не показывает , да и объем такой при моей скорости будет полгода качать )
ЛЮДИ! ПОЖАЛУЙСТА! Дайте этот же фильм, но в обычном скромном DVD-Rip гига на полтора-два!
Хочу, хочу Аравийского в коллекцию и формат как раз тот, что нужно.
Смотрел давно с превеликим удовольствием. И наконец он на раздаче. Фильм затягивает сразу и не отпускает до самого конца. Достаточно сказать, что это история о том, как английский офицер стал лидером бедуинов, как своим примером увлёк на невероятные подвиги массу народа. Я бы сравнил его с Мессией, с Александром Македонским и даже ээээ, простите за патетику, с Данко!
Кто не видел - качайте без колебаний.
За раздачу спасибо!
Смотрел давно с превеликим удовольствием. И наконец он на раздаче. Фильм затягивает сразу и не отпускает до самого конца. Достаточно сказать, что это история о том, как английский офицер стал лидером бедуинов, как своим примером увлёк на невероятные подвиги массу народа. Я бы сравнил его с Мессией, с Александром Македонским и даже ээээ, простите за патетику, с Данко!
Кто не видел - качайте без колебаний.
За раздачу спасибо!
- ZveR303030
- 26 апреля 2009 в 00:25 | Ответить
У Питера О'Тула были самые голубые глаза в истории мирового кино. Вкупе с утонченным до извращенности обликом это производило убийственное впечатление: казалось, ничего более английского придумать невозможно, хотя О'Тул и был ирландцем. Несмотря на такую выдающуюся внешность, к тридцати годам Питер был всего лишь подающим надежды «шекспировским актером» в Лондоне с микроскопическим опытом в кинематографе. Питер О'Тул очень хотел стать звездой, и у него были для этого все данные.
У Дэвида Лина была репутация самого монументального режиссера в мире. В этом статусе его утвердил «Мост через реку Квай», снятый в 1957 году, — образцовая трехчасовая военная сага, густонаселенная, тщательно проработанная («до пуговиц на мундире солдата, не попавшего в кадр», как тогда говорили), поставленная с грандиозным размахом и имевшая грандиозный успех. Не то что повторить — приблизиться к уровню «Моста» казалось невозможным, но Дэвид Лин никогда не боялся обвинений в самоповторе (и впоследствии подтвердит это еще один раз).
«Семь столпов мудрости» (они же «Восстание в пустыне») Т. Э. Лоуренса были первыми мемуарами настоящего шпиона в истории; книга была в большой славе, но несколько брезгливое отношение в обществе к ремеслу разведчика, однако, устояло (из-за чего «Столпы» так и не экранизировали в 30−е годы, хотя и пытались — в том числе и великий Александр Корда). Правда, классическим тайным агентом лейтенант (а впоследствии полковник) Лоуренс не был: известность ему принесла работа чем-то средним между военным советником и полевым командиром арабских племенных частей, сражавшихся против турок в Первую мировую войну. Его книга читалась как приключенческий роман о человеке, поставившем перед собой воистину эпическую задачу: в одиночку создать на руинах Османской империи целое государство, и государство огромное, от Дамаска до Мекки. Столь мощная фигура просто-таки просилась на экран, и если и было кому этим заняться, так это автору «Моста через реку Квай».
«Лоуренс Аравийский» получился фильмом многослойным; его прямолинейная простота обманчива. На первый взгляд (для большинства обычных кинозрителей он же и последний) это, как принято говорить, «масштабное историческое полотно», в котором с аптекарской точностью дозированы батальные эпизоды, сцены кабинетных разборок Лоуренса с начальством и этнографические зарисовки из жизни бедуинов. Профессиональные критики говорили — и совершенно справедливо — о невероятном визуальном богатстве картины. Пейзажи, где, казалось бы, всего два цвета — золотистый и голубой, — сняты оператором Фредом Янгом с такой изобретательностью, что кажется, будто дело происходит на другой планете (согласно легенде, все «пустынные» эпизоды «Звездных войн» придуманы и воплощены Лукасом под прямым влиянием именно «Лоуренса»). Наконец, околокинематографическая пресса много писала о политическом контексте фильма, о размышлениях Лина на темы власти и свободы (свобода, которую несет в пустыню Лоуренс, имеет парадоксальное лицо восточной тирании самого оголтелого толка). К слову, сам Т. Э. Лоуренс довольно скупо описывал свои политические цели и идеалы, налегая исключительно на природный авантюризм и своеобразно понимаемое чувство долга, — однако в уста экранного шпиона авторы вложили довольно-таки пафосные тирады, что, вообще-то, конечно, чистой воды анахронизм. Однако ни историческая достоверность, ни высочайшая кинематографическая культура, ни философские сентенции не могут заслонить в этом фильме того, что сделало хороший, качественный фильм — фильмом великим, навсегда вошедшим в историю кино: актера, сыгравшего заглавную роль.
У Дэвида Лина была репутация самого монументального режиссера в мире. В этом статусе его утвердил «Мост через реку Квай», снятый в 1957 году, — образцовая трехчасовая военная сага, густонаселенная, тщательно проработанная («до пуговиц на мундире солдата, не попавшего в кадр», как тогда говорили), поставленная с грандиозным размахом и имевшая грандиозный успех. Не то что повторить — приблизиться к уровню «Моста» казалось невозможным, но Дэвид Лин никогда не боялся обвинений в самоповторе (и впоследствии подтвердит это еще один раз).
«Семь столпов мудрости» (они же «Восстание в пустыне») Т. Э. Лоуренса были первыми мемуарами настоящего шпиона в истории; книга была в большой славе, но несколько брезгливое отношение в обществе к ремеслу разведчика, однако, устояло (из-за чего «Столпы» так и не экранизировали в 30−е годы, хотя и пытались — в том числе и великий Александр Корда). Правда, классическим тайным агентом лейтенант (а впоследствии полковник) Лоуренс не был: известность ему принесла работа чем-то средним между военным советником и полевым командиром арабских племенных частей, сражавшихся против турок в Первую мировую войну. Его книга читалась как приключенческий роман о человеке, поставившем перед собой воистину эпическую задачу: в одиночку создать на руинах Османской империи целое государство, и государство огромное, от Дамаска до Мекки. Столь мощная фигура просто-таки просилась на экран, и если и было кому этим заняться, так это автору «Моста через реку Квай».
«Лоуренс Аравийский» получился фильмом многослойным; его прямолинейная простота обманчива. На первый взгляд (для большинства обычных кинозрителей он же и последний) это, как принято говорить, «масштабное историческое полотно», в котором с аптекарской точностью дозированы батальные эпизоды, сцены кабинетных разборок Лоуренса с начальством и этнографические зарисовки из жизни бедуинов. Профессиональные критики говорили — и совершенно справедливо — о невероятном визуальном богатстве картины. Пейзажи, где, казалось бы, всего два цвета — золотистый и голубой, — сняты оператором Фредом Янгом с такой изобретательностью, что кажется, будто дело происходит на другой планете (согласно легенде, все «пустынные» эпизоды «Звездных войн» придуманы и воплощены Лукасом под прямым влиянием именно «Лоуренса»). Наконец, околокинематографическая пресса много писала о политическом контексте фильма, о размышлениях Лина на темы власти и свободы (свобода, которую несет в пустыню Лоуренс, имеет парадоксальное лицо восточной тирании самого оголтелого толка). К слову, сам Т. Э. Лоуренс довольно скупо описывал свои политические цели и идеалы, налегая исключительно на природный авантюризм и своеобразно понимаемое чувство долга, — однако в уста экранного шпиона авторы вложили довольно-таки пафосные тирады, что, вообще-то, конечно, чистой воды анахронизм. Однако ни историческая достоверность, ни высочайшая кинематографическая культура, ни философские сентенции не могут заслонить в этом фильме того, что сделало хороший, качественный фильм — фильмом великим, навсегда вошедшим в историю кино: актера, сыгравшего заглавную роль.
- 26 апреля 2009 в 00:24 | Ответить
«Лоуренс Аравийский» получил семь «Оскаров», в том числе за фильм, режиссуру и, разумеется, за главную мужскую роль плюс огромную кассу по всему миру. А три года спустя Дэвид Лин решил в третий раз доказать самому себе, что равных ему в жанре киноэпопеи нет, — и снял «Доктора Живаго», картину столь же успешную, как «Лоуренс», но совсем не великую; может быть потому, что на этот раз у Лина не было Актера.