Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Кроме того, режиссёр зротоман. Стремится всё время героя фильма уложить в постель. Даже в последнем эпизоде герои гибнут в кузове грузовика, где занимались любовью. В книге их смерть описана не так и вполне реально, как бывает в войне.
- 27 апреля 2020 в 17:05 | Ответить
Технически фильм плох-музыкальное сопровождение слишком громкое, заглушает речь.
- blackbars13
- 31 декабря 2019 в 03:24 | Ответить
К сожалению не понравилась игра Хаматовой и пару мужских ролей... История грустная.
- GoldFlower
- 27 декабря 2019 в 17:00 | Ответить
Эммануил Гедеонович Виторган – один из любимых артистов советского кинематографа для миллионов телезрителей. В свое время актер прославился работами в фильмах «Легко быть добрым», «Кортик», «Благочестивая Марта», «Чародеи», «Тревожное воскресенье». Сегодня Эммануил Виторган отмечает 80-летний юбилей!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- Limberdejj
- 18 марта 2019 в 23:49 | Ответить
Обоими руками за Аудиокнигу, прекрасно озвученную, кстати. Истинный шедевр
- 15 марта 2019 в 21:59 | Ответить
На таком МОЩНОМ материале (сама трилогия) сбацать, иначе и не скажешь, такой откровенно слабый сериал, это надо постараться..
- GoldFlower
- 15 марта 2019 в 11:35 | Ответить
Российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, Лауреат премии Правительства Российской Федерации Евгений Цыганов отмечает сегодня 40-й день рождения. С самого детства искусство притягивало Евгения будто магнитом, хотя и родился будущий актёр в семье, совершенно от него далёкой. Цыганов получил известность в середине нулевых, после участия в популярных картинах «Питер FM» и «Дети Арбата». Жизненные ли обстоятельства или неутомимый дух творчества вынуждают Евгения Цыганова буквально нырять из съёмок одного фильма в другой, неоспоримо одно: биография известного актера интересна поклонникам ввиду его исключительного вкуса в выборе кино- и театральных работ.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Сериал разочаровал. Музыкальное фоновое сопровождение просто ужасное (и это не о подлинных песнях 30-х). Так и не смогла понять зачем режиссеру для того чтобы показать юность героев, потребовалось сделать их постоянно визжащими и бегающими. Заунывная музыка и неестественные крики Вари и подружек первые серии вызывают тоску и раздражение. На протяжении 10 лет, охваченных сериалом, Сталин все время болеет в пуховом платке с трясущимися руками 90-летнего старца. Серьезно? Финал совсем нелепый: главные герои, умудренные уже военным опытом и годами, в разгар боевых действий бросают машину на пустыре, орут, бегают, танцуют. Счастье, оно такое... Странное.
Двойственное отношение у меня и к фильму. и к книге. С одной стороны, когда книга вышла, это была бомба - узнать такое про "героические" тридцатые годы. Как-то веришь, что вот такие были люди, такие отношения, такие чувства. Подлость такая и такая любовь. Но как только речь заходит об исторических персонажах, чувствуешь себя на желтых страницах дешевых газеток. Хрущевский бред о том, что Сталин обескровил армию, что он, глупенький, недооценил Гитлера, что Жуков - гений, а Тухачевский - невинно пострадавший красавчик просто не выдерживает критики. Впрочем, это сейчас мы знаем о людоедстве Жукова с Тухачевским, о предвоенных планах Сталина, гениального злодея, а вовсе не идиота, и тому подобных вещах. А тогда я лично принимала все это дело за чистую монету. Интересно, сам автор верил в то, о чем писал, в той самой "исторической" части трилогии?
Что до самого фильма, то с одной стороны, сценаристы сильно упростили сюжет, сведя его до нескольких любовных линий, но с другой стороны, фильм спасают отличные актерские работы. Для меня сценарий представляет собой лоскутное одеяло из удачных кусков (Рыбаковские диалоги, сюжетные ходы, характеры) и рваных кусочков-додумок, таких, как (спойлер!) появление Зиды в Уфе или Лены в последних сериях, а пуще всего - фантастический финал. Вместо объемной рыбаковской трагедии какой-то плоский лубок. Судить актерские работы - дело неблагодарное, но ИМХО Саша и Варя вполне рыбаковские. Хаматова, конечно, немного углубила авторские штрихи (или это задумка режиссера), но общий смысл остается: снаружи эксцентричная взбалмошная девчонка, а внутри - кремень, верный друг, человек, не потерявший голову в сумасшедших обстоятельствах жизни. Актриса, скажем так, добавила то, чего не было в книге, но все ее "истеричные", как многие считают, выверты - это лишь одна из вполне возможных интерпретаций авторского текста. Да, и глупости Варя делала, вот прямо в романе. Автор совсем не идеализирует героиню. И дольче вита ей хотелось, и волосы она вполне могла выкрасить (хоть в романе этого и нет). Образ Саши, как мне кажется, вызывает меньше споров, поэтому распространяться не буду. Как по мне, так Цыганов так вписался в образ, что как будто с него и писано. Многих возмущает худой Марасевич. Меня тоже сначала раздражало несоответствие внешнего вида, но как играет актёр! Это же и есть тот самый законченный гад Вадим Андреич! Шарок, Вика и Каля, по-моему, тоже вполне вписались. Я бы особо отметила игру исполнителя роли Шарока - все оттенки передал четко. Нина - ну да, по Рыбакову у нее нет челки. Если говорить о внешности, то я бы взяла на роль Нины актрису, сыгравшую директора школы. Но как узнаваем созданный актрисой образ идейной коммуняки, которая постепенно начинает превращаться в человека. Сколько таких было хороших, правильных и не очень умных девчонок с совершенно вывернутыми наизнанку мозгами! Старшее поколение понравилось всё. Исторические же персонажи меня не интересовали, т.к. исторического сходства в них не больше, чем у кардинала Ришелье или Людовика XIII с их историческими прототипами.
Костюмы, декорации и типажи временами прямо-таки отличные,но большей частью столь же фантастические и далекие от реальности, как и товарищ Ежов с товарищем Сталиным. То есть, за редким исключением несовпадение настолько бросается в глаза, что возникает вопрос, не специально ли это сделано. Правда, я так и не поняла, зачем. Но если мы хотим посмотреть на людей из тридцатых, можно просто посмотреть картины ""Цирк" или "Трактористы". Кстати, в последнией и то больше исторической правды о готовности СССР к войне...
Что до самого фильма, то с одной стороны, сценаристы сильно упростили сюжет, сведя его до нескольких любовных линий, но с другой стороны, фильм спасают отличные актерские работы. Для меня сценарий представляет собой лоскутное одеяло из удачных кусков (Рыбаковские диалоги, сюжетные ходы, характеры) и рваных кусочков-додумок, таких, как (спойлер!) появление Зиды в Уфе или Лены в последних сериях, а пуще всего - фантастический финал. Вместо объемной рыбаковской трагедии какой-то плоский лубок. Судить актерские работы - дело неблагодарное, но ИМХО Саша и Варя вполне рыбаковские. Хаматова, конечно, немного углубила авторские штрихи (или это задумка режиссера), но общий смысл остается: снаружи эксцентричная взбалмошная девчонка, а внутри - кремень, верный друг, человек, не потерявший голову в сумасшедших обстоятельствах жизни. Актриса, скажем так, добавила то, чего не было в книге, но все ее "истеричные", как многие считают, выверты - это лишь одна из вполне возможных интерпретаций авторского текста. Да, и глупости Варя делала, вот прямо в романе. Автор совсем не идеализирует героиню. И дольче вита ей хотелось, и волосы она вполне могла выкрасить (хоть в романе этого и нет). Образ Саши, как мне кажется, вызывает меньше споров, поэтому распространяться не буду. Как по мне, так Цыганов так вписался в образ, что как будто с него и писано. Многих возмущает худой Марасевич. Меня тоже сначала раздражало несоответствие внешнего вида, но как играет актёр! Это же и есть тот самый законченный гад Вадим Андреич! Шарок, Вика и Каля, по-моему, тоже вполне вписались. Я бы особо отметила игру исполнителя роли Шарока - все оттенки передал четко. Нина - ну да, по Рыбакову у нее нет челки. Если говорить о внешности, то я бы взяла на роль Нины актрису, сыгравшую директора школы. Но как узнаваем созданный актрисой образ идейной коммуняки, которая постепенно начинает превращаться в человека. Сколько таких было хороших, правильных и не очень умных девчонок с совершенно вывернутыми наизнанку мозгами! Старшее поколение понравилось всё. Исторические же персонажи меня не интересовали, т.к. исторического сходства в них не больше, чем у кардинала Ришелье или Людовика XIII с их историческими прототипами.
Костюмы, декорации и типажи временами прямо-таки отличные,но большей частью столь же фантастические и далекие от реальности, как и товарищ Ежов с товарищем Сталиным. То есть, за редким исключением несовпадение настолько бросается в глаза, что возникает вопрос, не специально ли это сделано. Правда, я так и не поняла, зачем. Но если мы хотим посмотреть на людей из тридцатых, можно просто посмотреть картины ""Цирк" или "Трактористы". Кстати, в последнией и то больше исторической правды о готовности СССР к войне...
- 380963441323
- 21 марта 2017 в 15:03 | Ответить
Книга намного сильнее,но фильм тоже оставил след в памяти. Жизнь тяжелая и страшная была. И почему так выпадает нашим людям?
ЗАНЯТНО - оценка какой-либо ситуации, чьих-либо действий как представляющихся забавными, возбуждающими интерес.
И чего забавного в биографии писателя? Или ваш интерес возбуждает разночтение в разных источниках? А может для вас занятна деятельность карательных органов, направленная на борьбу с собственным народом?
- tanchik065
- 14 января 2016 в 18:17 | Ответить
105 лет назад, 14 января, родился Анатолий Наумович Рыбаков (1911-1998), русский писатель. Свое первое сочинение Рыбаков опубликовал, когда ему уже исполнилось 37 лет. Это была приключенческая повесть для юношества «Кортик» (1948), продолжением которой стала «Бронзовая птица» (1956), а затем были написаны «Приключения Кроша» (1960), «Каникулы Кроша» (1966) и др. Одна из вершин творчества писателя – роман «Тяжелый песок» (1978), рассказывающий о жизни еврейской семьи в 1910-1940-х годах в украинском городке Сновске, о любви, пронесенной через десятилетия, о трагедии холокоста и мужестве гражданского сопротивления. Знаменитый роман Анатолия Рыбакова «Дети Арбата» (1987) и его продолжение «Тридцать пятый и другие годы» (1988, «Страх», 1990; «Прах и пепел», 1994) повествуют о времени тоталитаризма, эпохе сталинских репрессий, горьких судьбах поколения 1930-х.
«Каково бы ни было то время, это было наше время. Нашими были потери и приобретения, разочарования и надежды. Ни вернуть, ни изменить прошлое мы не можем. Мы можем только извлечь из него уроки и передать свой опыт потомкам, чтобы они не повторяли наших ошибок. За будущее наших детей в ответе – мы». Анатолий Рыбаков
Приглашаем всех желающих в группу "Писатели-Юбиляры"
«Каково бы ни было то время, это было наше время. Нашими были потери и приобретения, разочарования и надежды. Ни вернуть, ни изменить прошлое мы не можем. Мы можем только извлечь из него уроки и передать свой опыт потомкам, чтобы они не повторяли наших ошибок. За будущее наших детей в ответе – мы». Анатолий Рыбаков
Приглашаем всех желающих в группу "Писатели-Юбиляры"
Сразу оговорюсь - книгу не читал, поэтому только о фильме. Наврано много. Одеты слишком хорошо для середины 30-х. Понятно что есть дети наркомов, но далеко не все. Сталин показан каким-то слабоумным, вечно жрущим, болезненным существом, а это было далеко не так. Похожесть актеров на реальные исторические персонажи никакая, взять Смолякова в роли Ежова. Бред, Ежов был маленького роста и брюнет, а тут... Хаматова переигрывает очень сильно. Сцены с танцами затянуты до безобразия, смысловой нагрузки они не несут, а очень нудные и длинные. Исторического повествования нет, сплошные перескоки, как-будто вырезаны куски. Служу Советскому Союзу в 41 году не говорили еще, это ляп и их много... Одним словом начал смотреть с интересом, т.к. тема интересует, а в результате разочарование...