Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Король Лир (2 серии из 2) / 1970 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
соколик57
18 октября 2021 в 21:15 | Ответить
На всё и всегда есть две точки зрения – противоположных.
Если циркулирует лишь одно мнение, то это означает только,
что над предметом до сих пор никто ещё не задумывался
всерьёз.
По поводу сюжета «Короля Лира» Шекспира как раз
то и циркулирует только одно мнение. Мнение это, как
представляется его носителям, то, что 80-летний король
Лир по уровню развития не выше какого-нибудь забулдыги
из рабочих кварталов. То есть, король — король! — не
в состоянии сообразить, что в нашем мире не только брат идёт
на брата, как то можно заучить, опираясь на текст Библии,
не только жёны сплошь и рядом изменяют своим мужьям,
а мужья жёнам, но и дочери тоже ничем не отличаются
от своих матерей-предательниц, — и отца в его духовных
потребностях тоже предают. Если делают это за деньги, то
за совсем небольшие. По единственному пока бытующему
мнению у короля Лира, которого изгнали на улицу его дочери-наследницы, благодаря трудностям, близким к каторжным,
происходит мучительное прозрение относительно дочерей
и людей вообще — он начинает понимать то, что понимают
многие и многие. Проще говоря, по этому взгляду король
Лир — это умственный инвалид.
192
Но возможен и иной взгляд. Для начала можно вспомнить
судьбу, которую построил себе сильнейший из философов
античности — Гераклит. Гераклит был из царской семьи
и должен был наследовать престол, проще говоря, был
принцем, но от царской власти отрёкся — и отправился
жить на пустынный, даже дикий скалистый берег моря.
У скалистого этого берега было то преимущество, что
никто из праздношатающихся туда не забредал и не мог
препятствовать Гераклиту заниматься философией.
Заниматься и возникающие у него мысли записывать.
И мысли эти со временем были признаны сильнейшими
в истории философии.
Отрывок из книги А.А. Меняйлова "Жреческая палеонтология".
petrodim
22 марта 2020 в 19:05 | Ответить
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Григория Козинцева. У этого режиссера - три амплуа. Первое - недоучившийся театральный художник, пробующий свои силы на сцене. В начале своей карьеры Козинцев - эксцентрик, экспериментатор, верный друг и товарищ кинорежиссера и сценариста Леонида Трауберга. Второе амплуа - титулованный режиссер, обладатель Сталинской премии за трилогию о Максиме, участник нескольких международных фестивалей. Будущий постановщик «Гамлета» и «Короля Лира» по-прежнему работал с Траубергом. И наконец, третья ипостась интеллектуал, известный шекспировед, разбирающийся вдобавок в традициях театров кабуки и но. Выдающегося мастера и теоретика советского кино, талантливого режиссера Григория Козинцева называли совестью «Ленфильма», ведь, по словам коллег, он никогда не шел на уступки, когда дело касалось профессии.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
9nikolai999
13 ноября 2016 в 10:03 | Ответить
"Король Лир"! Это простой и гениальный фильм от великого кинорежиссёра Григория Козинцева! Он два раза экранизировал Шекспира и оба раза просто бесподобно! Его никто не смог обойти в этих классических и великолепных экранизациях великого мастера пьес! И экранизации Козинцева до сих пор радуют своего зрителя:
1964 Гамлет (2 серии из 2) , - (Иннокентий Смоктуновский, Михаил Названов, Эльза Радзиня, Юрий Толубеев, Анастасия Вертинская)
Спасибо за раздачу фильма!
gorliza
25 сентября 2015 в 17:56 | Ответить
Премия за лучшую мужскую роль - Юри Ярвет, 1972 год, МКФ в Тегеране;
Приз "Серебрянный Хьюго" - Григорий Козинцев, 1972 год, МКФ в Чикаго;
Золотая медаль - Григорий Козинцев, 1973 год, МКФ в Милане.
GoldFlower
15 ноября 2014 в 09:42 | Ответить
«Ленфильм» - старейшая кинокомпания России основанная в начале ХХ века. Свое современное название «Ленфильм» получил 80 лет назад, в 1934 году. За все время существования фабрики кино на Неве было снято и выпущено на экраны без малого 1500 фильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа и каждый из них был заметным событием на российских и мировых фестивалях. На студии в разное время творили ведущие и знаменитые деятели отечественного кинематографа Григорий Козинцев, Иосиф Хейфиц, Владимир Петров, Илья Авербах, Глеб Панфилов, Динара Асанова, Дмитрий Шостакович, Исаак Дунаевский, Василий Соловьев-Седой, Андрей Петров. На студии всегда жаловали кинематографическую и режиссерскую свободу, порой доходящую до здоровой наглости, а внимание к нестандартным художникам стало отличительной чертой «Ленфильма».
Мы предлагаем Вам вспомнить лучшие фильмы студии и приглашаем на форум: «Ленфильм» - любимая киностудия!
leve
24 апреля 2014 в 07:07 | Ответить
FearnotСмотрел впервые. Великолепный фильм.
Из наших видел Гамлета.
Из зарубежных - Макбет (1971), Ромео и Джульета, Укрощение строптивой.
Какие еще фильмы есть по другим произведениям Шекспира?

Их очень много. Одних Гамлетов ставят каждые лет 20. И все они немного разные. А "Ромео и Джульета"? Я бы рекомендовал посмотреть две постановки "Укрощения строптивой" - советскую с Касаткиной и голливудскую с Тейлор.
А фильм и правда великолепный. Ярвет выше всех похвал. А Баннионис, Даль, Волчек?
Ananasix
23 апреля 2014 в 21:23 | Ответить
"Долой мечи, роса их ржой покроет! -
Синьор, ваш возраст мне внушает больше
Почтенья, чем оружье ваше".

Уильям Шекспир. "Отелло".
Ах, если хотя бы гений смог дожить, слагая рифмы, лет до четырехсот… потом ещё чуть-чуть и вот, мы уже сегодня отмечали бы вместе с ним его 450-ый юбилей.
Уильям Шекспир — поэт и драматург, величайший англоязычный писатель и один из лучших драматургов мира. Никто не превзошел Шекспира в драматургии. Дошедшие до нас работы, включая некоторые, написанные совместно с другими авторами, состоят из 38 пьес, 154 сонетов, 4 поэм и 3 эпитафий. Пьесы Шекспира переведены на все основные языки и ставятся чаще, чем произведения других драматургов.
Роль Гамлета, созданная еще в XVI веке — роль, о которой мечтают все актеры, как спортсмены о золотой медали на Олимпиаде. Пьесы Шекспира ставят до сих пор, киностудии снимают фильмы по его произведениям, и независимо от того, одеты ли герои в исторические костюмы или современные одежды — все диалоги и мысли звучат актуально.
Приглашаем посетить группу Писатели-Юбиляры!
(кликабельно)
6 мая 2013 в 10:27 | Ответить
мой любимый фильм! Спасибо! Это не просто фильм для просмотра--это пособие : как жить, как говорить, как чувчствовать. Это Шекспир и команда Отличных Актёров! Спасибо за фильм! 10/10
parijjjj
29 октября 2010 в 21:07 | Ответить
Деликатная тема. Какой бы век не был на дворе ( 1 век или "некст"), а сердце болит от нелюбви и неблагодарности. И правду конечно, безопаснее не говорить. А если говорить, то как? Трудно предположить "как наше слово отзовётся".
Fearnot
2 декабря 2009 в 23:47 | Ответить
Смотрел впервые. Великолепный фильм.
Из наших видел Гамлета.
Из зарубежных - Макбет (1971), Ромео и Джульета, Укрощение строптивой.
Какие еще фильмы есть по другим произведениям Шекспира?
ogazar
8 мая 2009 в 19:32 | Ответить
Прелесть концептуальных (авторских) фильмов в том их виде, в каком задумал их и воплотил автор. Разумеется их никто и нигде, включая Голливуд, не раскрашивал. Но были так называемые продюсерские промашки. когда не режиссер, а продюсер, который решает главное - какие деньги и на что вкладывать в фильм, решал, что фильм и так кассу сделает, зачем еще цветную пленку (недешевую в 30-50-е годы) тратить. А потом оказывалось, что фильм стал событием, а не просто каасовым фильмом, что его смотрят новые поколения зрителей. И тут встает вопрос, что лучше бы его сняла на цветной пленке, да и сам режиссер был бы еще тогда, когда снимал, сделать его цветным. Так почему такой фильм не раскрасить? В СССР Госкино (фактически госпродюсер) решало тот же вопрос - кому какую пленку выделить на фильм. Важен он социально-пропагандистски или нет. И многие наши режиссеры тоже сняли бы свои фильмы в цвете, ан нет, не дали им такой возможности.
Представьте себе такую картину. Ну,не дали Мотылю цветную пленку на малопропагандистский фильм Белое солнце пустыни цветную пленку. И снял он его бы в черно-белом виде. Стоило бы его раскрасить? Или Неуловимых. Я думаю, стоило бы. А вот стоило бы раскрасить Рублева или Двадцать дней без войны или Гамлета? Разумеется, нет.
NoAlex
8 мая 2009 в 18:51 | Ответить
Шедевральный фильм!
PS Что-то братцы вы меня напугали своими коментами...
Нада качать, пока не поздно!
Тока наверно лучше сразу DVD-9.
ogazar
8 мая 2009 в 16:16 | Ответить
Согласен. Тарковский играет вариантами цвета и отсутствия оного и в других своих фильмах: Зеркало. Сталкер и пр.
Вряд ли станут раскрашивать такие фильмы. Вдобавок это очень дорого, а значит, фильм при обновлении должен отбить кассой вложенные в раскраску деньги. Стало быть, фильм должен быть кассовым. А концептуальное и интеллектуальное кино большой кассой никогда не могло похвастать. Да и не для массового зрители такое кино снимается, а для знатоков, ценителей, гурманов...
igelvideoФильм "Андрей Рублев" тоже принципиально снимался черно - белым, а в конце вставили цвет. Очень грамотный режиссерский ход. Что касаемо Шекспира, то он вечен и до него тоже дойдет черед. Обложку уже раскрасили.
ogazarНу, это тот самый случай, когда режиссер намеренно снимал кино в черно-белом варианте (также, как своего Гамлета). Это концептуальное отсутствие цвета, как у Германа в его фильмах Двадцать дней без войны, Мой друг Иван Лапшин, Проверка на дорогах (и почему-то "Трудно быть богом"), хотя Хрусталев - машину от снял в цвете, например...
8 мая 2009 в 15:47 | Ответить
Ну, это тот самый случай, когда режиссер намеренно снимал кино в черно-белом варианте (также, как своего Гамлета). Это концептуальное отсутствие цвета, как у Германа в его фильмах Двадцать дней без войны, Мой друг Иван Лапшин, Проверка на дорогах (и почему-то "Трудно быть богом"), хотя Хрусталев - машину от снял в цвете, например...
markus211
8 мая 2009 в 15:43 | Ответить
- Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?...
- А что, и замахнёмся!...

Эти слова могут стать "пророческими", для НАШЕГО Шекспира... Так "замахнутся", что... разукрасят заодно и фильм, в котором прозвучали эти "крылатые" слова... А там ещё окажется, что и "Чапаев" устарел... Вообщем, нет предела совершенству!...
igelvideoПопрошу поаккуратней. Могут украсть идею и не только раскрасить, но еще и сделать 3D !
markus211Это точно... Остаётся надеется, что и останется величайшей... Не в том смысле, что невозможно снять лучше, а в том, чтобы киношникам (причём именно российским!), не пришла в голову идея поступить с Лиром, как со Штирлицем, то бишь сделать цветным... Это и "Гамлета" касается, кстати...
faramantСколько не встречал театралов и киношников, причём не российских - сходятся в одном: величайшая экранизация Шекспира.
8 мая 2009 в 15:20 | Ответить
Это точно... Остаётся надеется, что и останется величайшей... Не в том смысле, что невозможно снять лучше, а в том, чтобы киношникам (причём именно российским!), не пришла в голову идея поступить с Лиром, как со Штирлицем, то бишь сделать цветным... Это и "Гамлета" касается, кстати...
faramantСколько не встречал театралов и киношников, причём не российских - сходятся в одном: величайшая экранизация Шекспира.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions