Раздачи :: Кино - Приключения :: Стреляй в живых и молись за мертвых / Prega il morto e ammazza il vivo / 1971 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Да, Кински всегда хорош в образе отрицательного героя! Что касается вестернов, то у него бывали и похуже, чем этот, так что посмотреть можно. Кински играет в свойственной ему манере главаря бандитов Дэна Хогана – вероломного, коварного, жестокого, мнительного.
Впрочем, в банде все страдают подозрительностью, недоверием друг к другу, алчностью, непомерной жаждой обладания золота. Взаимоотношения очень далеки от добросердечных. Характерны названия, где собрались бандиты: почтовое отделение на ранчо Шакала, или тропы, по которой они уходят в Мексику: тропа шакала. Авторы добавили немного психологизма в картину – и таинственный Джон Уэбб, и сам Дэн Хоган имеют прошлое, скелеты в шкафу. Нельзя сказать, что сюжет затейлив, но всё-таки. Как обычно, всё разрешается в финале.
В книгу афоризмов вестернов:
Поучительное замечание женщины: «Знатная женщина стоит дорого, дороже проститутки»
«Настоящий ковбой бросит девушку, а не пистолет»
Впрочем, в банде все страдают подозрительностью, недоверием друг к другу, алчностью, непомерной жаждой обладания золота. Взаимоотношения очень далеки от добросердечных. Характерны названия, где собрались бандиты: почтовое отделение на ранчо Шакала, или тропы, по которой они уходят в Мексику: тропа шакала. Авторы добавили немного психологизма в картину – и таинственный Джон Уэбб, и сам Дэн Хоган имеют прошлое, скелеты в шкафу. Нельзя сказать, что сюжет затейлив, но всё-таки. Как обычно, всё разрешается в финале.
В книгу афоризмов вестернов:
Поучительное замечание женщины: «Знатная женщина стоит дорого, дороже проститутки»
«Настоящий ковбой бросит девушку, а не пистолет»
Не, это не типичный спагетти, а очень даже неплохой психологический (или даже психопатологический) вестерн с интересной развязкой.
Забавно, что Клаус Кински здесь почти не халтурит, появляется в кадре уже на 18-й минуте (а не ближе к окончанию) и затем постоянно присутствует на экране. Такую роскошь актёр позволял себе далеко не всегда.
По финальным ужимкам и прыжкам Клауса заметно, что он почти созрел морально и физически для своих безумных ролей в шедеврах Вернера Херцога.
Забавно, что Клаус Кински здесь почти не халтурит, появляется в кадре уже на 18-й минуте (а не ближе к окончанию) и затем постоянно присутствует на экране. Такую роскошь актёр позволял себе далеко не всегда.
По финальным ужимкам и прыжкам Клауса заметно, что он почти созрел морально и физически для своих безумных ролей в шедеврах Вернера Херцога.
Неодолимая жажда наживы искоренила в Дэне Хогане (Клаус Кински) все человеческие качества.
Жестокий и беспощадный, лишённый напрочь какого-либо сочувствия к ближнему, отъявленный и законченный мерзавец -
всё это сконцентрировалось в одном человеке. Порывист, горяч, нервозен. Пристрелить любого - для него, что прихлопнуть муху.
В противовес ему Джон Уэбб. Спокойный, хладнокровный, смелый и ловкий... Его выдержке можно только позавидовать - один против банды головорезов.
Подумать только! - за свою работу он потребовал половину! всего золота.
Похоже, он не отдавал себе отчёта.... с кем связался. Как мог он предъявлять такой ультиматум главарю бандитов?.. Да и всей шайке?!
Ведь ясно же, что ни при каких раскладах, те не выпустят золото из рук, едва достигнут границы.
Один - против всех. Но ему тоже нужно золото...Или это только предлог?
...
Фильм интересный! С очень продуманным сценарием. С великолепной актёрской игрой. Клаус Кински, как всегда, затмит любого своей игрой.
И как всегда, в вестерне прекрасная музыка, песня, красивые женщины... предательство. А стрельбы - хоть отбавляй. О том даже говорится в названии фильма.
Мне понравилось кино.
Большое спасибо раздающему, уважаемому gurnasi за релиз!
Жестокий и беспощадный, лишённый напрочь какого-либо сочувствия к ближнему, отъявленный и законченный мерзавец -
всё это сконцентрировалось в одном человеке. Порывист, горяч, нервозен. Пристрелить любого - для него, что прихлопнуть муху.
В противовес ему Джон Уэбб. Спокойный, хладнокровный, смелый и ловкий... Его выдержке можно только позавидовать - один против банды головорезов.
Подумать только! - за свою работу он потребовал половину! всего золота.
Похоже, он не отдавал себе отчёта.... с кем связался. Как мог он предъявлять такой ультиматум главарю бандитов?.. Да и всей шайке?!
Ведь ясно же, что ни при каких раскладах, те не выпустят золото из рук, едва достигнут границы.
Один - против всех. Но ему тоже нужно золото...Или это только предлог?
...
Фильм интересный! С очень продуманным сценарием. С великолепной актёрской игрой. Клаус Кински, как всегда, затмит любого своей игрой.
И как всегда, в вестерне прекрасная музыка, песня, красивые женщины... предательство. А стрельбы - хоть отбавляй. О том даже говорится в названии фильма.
Мне понравилось кино.
Большое спасибо раздающему, уважаемому gurnasi за релиз!
>Klaus Kinski Tribute
Клаус Кински— немецкий актёр театра и кино. Известен, в частности, своими ролями в фильмах кинорежиссёра Вернера Херцога. Впервые снялся в кино в 1947 году в фильме «Моритури». Кински много снимался в коммерческих фильмах низкого художественного уровня, объясняя это стремлением больше заработать. Только в 1963 году он сыграл в 10 фильмах. Кински отказывался работать с такими режиссёрами как Федерико Феллини и Стивен Спилберг, если гонорары в низкопробных фильмах были выше. «Я как проститутка – продаюсь за более высокую цену», говорил он. Исключением стали фильмы «Доктор Живаго» и «На несколько долларов больше» Сержио Леоне в 1965 году. В 1972 году у Кински началось сотрудничество с режиссёром Вернером Херцогом, который пригласил его на роль в фильме «Агирре, гнев Божий» об экспедиции испанских конкистадоров в джунглях Амазонки. Полубезумный Лопе де Агирре в погоне за властью и богатством ведёт свой отряд на верную смерть, в итоге погибают все его соратники и собственная дочь. Кински настолько вжился в роль хромого калеки Агирре, что по окончании съёмок ему пришлось проходить длительное лечение — исправлять деформацию позвоночника. После просмотра фильма Кински эту роль признал своей лучшей./ из прессы /
Клаус Кински— немецкий актёр театра и кино. Известен, в частности, своими ролями в фильмах кинорежиссёра Вернера Херцога. Впервые снялся в кино в 1947 году в фильме «Моритури». Кински много снимался в коммерческих фильмах низкого художественного уровня, объясняя это стремлением больше заработать. Только в 1963 году он сыграл в 10 фильмах. Кински отказывался работать с такими режиссёрами как Федерико Феллини и Стивен Спилберг, если гонорары в низкопробных фильмах были выше. «Я как проститутка – продаюсь за более высокую цену», говорил он. Исключением стали фильмы «Доктор Живаго» и «На несколько долларов больше» Сержио Леоне в 1965 году. В 1972 году у Кински началось сотрудничество с режиссёром Вернером Херцогом, который пригласил его на роль в фильме «Агирре, гнев Божий» об экспедиции испанских конкистадоров в джунглях Амазонки. Полубезумный Лопе де Агирре в погоне за властью и богатством ведёт свой отряд на верную смерть, в итоге погибают все его соратники и собственная дочь. Кински настолько вжился в роль хромого калеки Агирре, что по окончании съёмок ему пришлось проходить длительное лечение — исправлять деформацию позвоночника. После просмотра фильма Кински эту роль признал своей лучшей./ из прессы /