Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Качаем новый рип критерионовского издания.
Здесь неоправданно завышен допустимый правилами битрейт видео - 2521Kbps; "кривой" фрейм-рейт - 29.970 fps и кривой же деинтерлейс.
Здесь неоправданно завышен допустимый правилами битрейт видео - 2521Kbps; "кривой" фрейм-рейт - 29.970 fps и кривой же деинтерлейс.
- margoshaMK
- 29 сентября 2013 в 18:48 | Ответить
Теперь понятно, каким фильмом (точнее, фото-рассказом) был вдохновлен Терри Гиллиам, создавая "12 обезьян"! Большое спасибо! Давно искала этот фильм.
По адресу //kinozaltv.life/details.php?id=871469 выложена еще работа Криса Маркера, - "Без солнцв".
Для ценителей творчества этого незаурядного режиссера.
Для ценителей творчества этого незаурядного режиссера.
- 11 сентября 2010 в 05:19 | Ответить
История в фотографиях, а после просмотра складывается впечатление просмотренной жизни, а не ее фрагментов. Видимо, память так устроена, что вычленяет из происходящего самое главное, а второстепенное стирает. Исчезают голоса, остаются лица. Хочется вернуться, чтобы не терять Ее. Человек привязан больше к прошлому, чем к будущему и оно тянет его или он сам туда идет.
Никто не слышал ?
Недавно этот фильм пересняли. Причём ремейк заработал туеву хучу призов, несмотря на то что сделан был на обычной цифровой мыльнице. Запамятовал название. Теперь не найти.
ЗЫ Ха ! НАШЁЛ !
Надеюсь меня не забанят за упоминание другого сайта. Но во-первых: информация ценная; во-вторых: этот сайт не торрент, а ай-папка, то есть кинозалу не конкурент.
Фильм называется "Потерянные страницы".
//medik-video.net/rkino/3688-poterjannye-stranicy-missing-pages-2006.html
Недавно этот фильм пересняли. Причём ремейк заработал туеву хучу призов, несмотря на то что сделан был на обычной цифровой мыльнице. Запамятовал название. Теперь не найти.
ЗЫ Ха ! НАШЁЛ !
Надеюсь меня не забанят за упоминание другого сайта. Но во-первых: информация ценная; во-вторых: этот сайт не торрент, а ай-папка, то есть кинозалу не конкурент.
Фильм называется "Потерянные страницы".
//medik-video.net/rkino/3688-poterjannye-stranicy-missing-pages-2006.html
После термоядерного удара третьей мировой войны оставшиеся в живых парижане живут в подземных катакомбах Парижа. Они предпринимают попытки путешествий во времени в надежде найти в будущем потомков и заполучить от них еду, медикаменты и энергетические установки «во имя того, чтобы прошлое и будущее помогли настоящему». Главный герой, являясь заключённым, вынужден согласиться на путешествие во времени. Его постоянно преследует эпизод его детства, в котором он становится свидетелем убийства в терминале аэропорта Орли. Этот эпизод используется при путешествии во времени. Путешественника забрасывают всё дальше и дальше в прошлое. Путешественник встречается и разговаривает с женщиной, которая была вместе с убитым. После успешного путешествия в прошлое, экспериментаторы забрасывают главного героя в будущее. В будущем он встречается с людьми возродившегося общества. Париж был отстроен заново и разросся в тысячи раз. Поначалу люди будущего отказали в помощи, однако после того, как герой напомнил, что их настоящее зависит от их прошлого и его настоящего, они согласились помочь, отдав людям прошлого компактный ядерный реактор. По возвращении в настоящее героя приговаривают к смерти, но люди будущего предлагают перенести его в будущее и присоединиться к ним. Он отказывается, прося вернуть его в прошлое, в терминал аэропорта Орли. Попав назад в прошлое, он понимает, что убитый человек, которого он видел в детстве — он сам, и что он увидел собственную смерть со стороны. После этого его убивают.
Вселенная фильма
Причины разразившегося будущего конфликта не указываются явным образом, известно только, что война началась вскоре после памятного эпизода в терминале Орли. Сами путешествия во времени не являются физическим перемещением тела во времени — в будущее или прошлое перемещается только сознание, при этом путешественник как бы строит собственную вселенную в своём сознании, благодаря чему для него эта вселенная реальна, как и реально само путешествие. Похожую модель перемещения во времени была реализована на основанном на сюжете «Взлётной полосы» фильме «Двенадцать обезьян», где герой не был в состоянии отличить реальности прошлого и настоящего, и одно время ему кажется, что его реальное настоящее — это психопатический бред душевнобольного из реального прошлого.
Интересные факты
* В фильме использована музыка Петра Гончарова Кресту твоему.
* Весь фильм представляет собой последовательность фотографий, смонтированных и комментируемых главным героем. Лишь только в начале в фильме присутствует традиционная съёмка.
* Сюжет «Взлётной полосы» стал основой фильма Терри Гиллиама «Двенадцать обезьян» (англ. Twelve Monkeys, 1995).
* Стилистика фильма оказала огромное влияние на дебютную картину Люка Бессона «Последняя битва» (Le Dernier Combat, 1983)
Вселенная фильма
Причины разразившегося будущего конфликта не указываются явным образом, известно только, что война началась вскоре после памятного эпизода в терминале Орли. Сами путешествия во времени не являются физическим перемещением тела во времени — в будущее или прошлое перемещается только сознание, при этом путешественник как бы строит собственную вселенную в своём сознании, благодаря чему для него эта вселенная реальна, как и реально само путешествие. Похожую модель перемещения во времени была реализована на основанном на сюжете «Взлётной полосы» фильме «Двенадцать обезьян», где герой не был в состоянии отличить реальности прошлого и настоящего, и одно время ему кажется, что его реальное настоящее — это психопатический бред душевнобольного из реального прошлого.
Интересные факты
* В фильме использована музыка Петра Гончарова Кресту твоему.
* Весь фильм представляет собой последовательность фотографий, смонтированных и комментируемых главным героем. Лишь только в начале в фильме присутствует традиционная съёмка.
* Сюжет «Взлётной полосы» стал основой фильма Терри Гиллиама «Двенадцать обезьян» (англ. Twelve Monkeys, 1995).
* Стилистика фильма оказала огромное влияние на дебютную картину Люка Бессона «Последняя битва» (Le Dernier Combat, 1983)