Раздачи :: Кино - Мелодрама :: Возлюбленные Марии / Maria's Lovers / 1984 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- adanethiel
- 28 февраля 2022 в 08:15 | Ответить
Да верно вы заметили. Добавлю, как то встретила совет данный опытным мужчиной парню, который был сильно любил девушку. У него ничего не получалось.... Так мужчина ему посоветовал" перестать ее уважать и превозносить выше небес и все получится"
Почитала комментарии и удивилась тому, что люди эту любовь мужчины и женщины называют платонической. Философ Платон любил мальчиков, а не женщин. Писатель Платонов в своём произведении описывает ситуацию когда влюблённый мужчина становится импотентом по отношению своей любимой и это естественная ситуация. Влюблённый мужчина всегда импотент - это определяется его гормонами, которые выделяются у влюблённого. Если мужчина говорит женщине, что любит её, а сам задирает ей юбку, то он врёт, как сивый мерин. Секс - это всегда агрессия, а не любовь. Секс и любовь не совместимы. Животные перед сексом всегда ярятся и дерутся до смерти. А сколько семейных пар удивляются, что после ссоры у них в кровати всё просто супер. Поэтому хорошими любовниками всегда были мерзавцы, подлецы и насильники. А влюблённые мужчины страдали и спивались или писали стихи, или становились трудоголиками. Глупые женщины кидались на шею мерзавцам и потом всю жизнь страдали, а умные женщины берегли тех, кто их любил и находили к ним нужный подход. Но глупых женщин всегда было много, а умных мало и поэтому в мире так много страданий.
- docMihalych
- 7 августа 2017 в 22:35 | Ответить
Неоднозначная картина, которая показывает непростые семейные отношения. Смотреть можно только при нужном настрое, нельзя сказать что это именно мелодрама, это скорее психологическая семейная драма.. Довольно замкнутые персонажи, которые в поисках себя прибегают к разным способам самопознания, концовка неоднозначная, да в прочем как и весь фильм. Досмотрел только из-за того что очень необычный сюжет и затрагивает жилы зрителя чем же закончится сея эпопея 6/10
Роберт Митчэм - один из основных представителей американской мужественности ХХ века. Он воплощает сложные, противоречивые черты: лаконичен, ленив, жесток и не собран - при этом эрудирован, умен, сложен и страстен. Часто эти черты проявляются одновременно. Он снялся лишь в небольшом количестве широко известных фильмов. Яркие роли, такие как демонический проповедник в «Ночи охотника» и психопат в «Мысе страха», редко встречаются среди самых обычных вестернов, триллеров и фильмов о войне, которые не использовали его потенциал полностью. Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения актера.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Скачала для себя, для просмотра в одиночестве (т.к. муж больше любит триллеры и ужастики). Включила - первые кадры черно-белые, думаю фу...что за фигня, выключила....Далее проанализировав, что фильм создан в 84 г., поняла, что он все-таки обязан быть цветным. Вторая попытка - титры прошли, дальше все в хорошем качестве и в цвете. В процессе просмотра присоединился муж (которому кстати фильм понравился! о моё удивление, видимо тема потенции трогает мужскую часть населения). Интересная, нестандартная история. Настасья Кински здесь великолепна - и в плане красоты и в плане актерского мастерства. Спасибо раздающему. Ставлю 9
Настасья Кински - чудо! Талантливая дочь талантливого отца. Очень приятно!
14-летней девочкой была «открыта» в Мюнхенской дискотеке режиссером Вимом Вендерсом, который искал исполнительницу на роль Миньоны в фильме «Ложное движение».
<< Nastassja Kinski Dance
В 1983 году она поразила своих соотечественников возросшим актерским мастерством, сыграв роль жены Р. Шумана — пианистки Клары Вик в фильме «Весенняя симфония». Однако в Германии она не задержалась и поспешила вернуться в Америку. Особенно удачным оказался для нее 1984 год, когда на экраны вышли три фильма с ее участием: «Отель Нью-Гемпшир», «Париж, Техас», «Любовники Марии». Любопытно, что все три фильма были поставлены европейцами, работавшими в то время в Голливуде. Особенно запоминающимися оказались «Любовники Марии» А. Кончаловского (по мотивам повести А. Платонова «Река Потудань»). История женщины, остающейся девственницей при молодом муже, была сыграна актрисой с необыкновенной пронзительностью и трепетностью. Большая, застенчивая девочка с длинными руками и большим ртом, она тщетно дожидается, когда муж проявит к ней благосклонность, а он вообще исчезает из города. И Мария отдает себя первому встречному, подкупившему ее игрой на гитаре...
Сложным отношениям внутри семейной пары посвятил свой фильм «Париж, Техас» и Вим Вендерс, но дал им совсем иную трактовку. В отличие от нежной, безответной Марии Джейн, героиня «Парижа, Техаса», олицетворяет тот дикий порыв к свободе от уз семьи и брака, который был свойствен многим американцам в начале 80-х годов. Джейн не намерена плакать и тосковать. Она просто сбегает из дома, бросив на произвол судьбы малолетнего сына. Впервые в творческой манере Кински проявились черты жестокости и непримиримости, показывающие, что она может играть разные роли.
из сети...
Спасибо за раздачу!
14-летней девочкой была «открыта» в Мюнхенской дискотеке режиссером Вимом Вендерсом, который искал исполнительницу на роль Миньоны в фильме «Ложное движение».
<< Nastassja Kinski Dance
В 1983 году она поразила своих соотечественников возросшим актерским мастерством, сыграв роль жены Р. Шумана — пианистки Клары Вик в фильме «Весенняя симфония». Однако в Германии она не задержалась и поспешила вернуться в Америку. Особенно удачным оказался для нее 1984 год, когда на экраны вышли три фильма с ее участием: «Отель Нью-Гемпшир», «Париж, Техас», «Любовники Марии». Любопытно, что все три фильма были поставлены европейцами, работавшими в то время в Голливуде. Особенно запоминающимися оказались «Любовники Марии» А. Кончаловского (по мотивам повести А. Платонова «Река Потудань»). История женщины, остающейся девственницей при молодом муже, была сыграна актрисой с необыкновенной пронзительностью и трепетностью. Большая, застенчивая девочка с длинными руками и большим ртом, она тщетно дожидается, когда муж проявит к ней благосклонность, а он вообще исчезает из города. И Мария отдает себя первому встречному, подкупившему ее игрой на гитаре...
Сложным отношениям внутри семейной пары посвятил свой фильм «Париж, Техас» и Вим Вендерс, но дал им совсем иную трактовку. В отличие от нежной, безответной Марии Джейн, героиня «Парижа, Техаса», олицетворяет тот дикий порыв к свободе от уз семьи и брака, который был свойствен многим американцам в начале 80-х годов. Джейн не намерена плакать и тосковать. Она просто сбегает из дома, бросив на произвол судьбы малолетнего сына. Впервые в творческой манере Кински проявились черты жестокости и непримиримости, показывающие, что она может играть разные роли.
из сети...
Спасибо за раздачу!
Фильм великолепный!
Замечательный ансамбль актёров. Настасья Кински, Роберт Митчум, Джон Сэвидж...Кит Кэрредин...
Трое из них...известные и любимые мною. Джон Сэвидж...имя не очень знакомое. Но понравился очень.
История драматичная...не дай Бог!
Переживаешь попеременно то за Ивана, то за Марию.
Равнодушным точно не останешься....
Спасибо огромное за фильм, уважаемому gurnasi и XFiles999, за возобновление такой интересной раздачи.
Андрею Кончаловскому...Браво!
Замечательный ансамбль актёров. Настасья Кински, Роберт Митчум, Джон Сэвидж...Кит Кэрредин...
Трое из них...известные и любимые мною. Джон Сэвидж...имя не очень знакомое. Но понравился очень.
История драматичная...не дай Бог!
Переживаешь попеременно то за Ивана, то за Марию.
Равнодушным точно не останешься....
Спасибо огромное за фильм, уважаемому gurnasi и XFiles999, за возобновление такой интересной раздачи.
Андрею Кончаловскому...Браво!
«Мне нравится эта картина. Я старался построить её по законам музыкальной формы. В ней есть рифмы-образы. Каждый такой рифмующийся образ больше чем символ. Образы повторяются, создавая подобие рондо. Руки.... Крупные планы рук. Руки на кровати. На перекладине кровати. Руки нервные. Руки страстные. Руки в ужасе. Критика признала «Возлюбленных Марии» самым русским фильмом, когда-либо снятым в Америке. Помню слова, сказанные мне Милошем Форманом в Нью-Йорке: «- Не думал, что у тебя здесь что-то получится. Думал, ты так и уедешь...»
«Возлюбленных Марии» я снимал в состоянии творческого запоя. Я чувствовал себя как человек, тащившийся несколько лет по безводной пустыне и вдруг добравшийся до колодца. Счастлив был немыслимо - я снова снимал, и при этом снимал там, где до меня не снимал ни один из выпускников ВГИКа».
Андрей Кончаловский
«Кончаловский умеет воздействовать на актера, извлекать из него прежде неизвестные психологические краски, заставлять работать на пределе возможного. Мне очень нравится эта картина: ее режиссер - художник талантливый, динамичный. Работа с ним - удовольствие. Я ощутил на себе его могучее влияние, многое открыл в себе благодаря ему».
Keith Carradine
Первый и самый удачный из фильмов, поставленных в США Андреем Кончаловским.
Музыку к песне «Maria's Eyes» («Глаза Марии») написал Keith Carradine, слова - Андрей Кончаловский.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, gurnasi!
«Возлюбленных Марии» я снимал в состоянии творческого запоя. Я чувствовал себя как человек, тащившийся несколько лет по безводной пустыне и вдруг добравшийся до колодца. Счастлив был немыслимо - я снова снимал, и при этом снимал там, где до меня не снимал ни один из выпускников ВГИКа».
Андрей Кончаловский
«Кончаловский умеет воздействовать на актера, извлекать из него прежде неизвестные психологические краски, заставлять работать на пределе возможного. Мне очень нравится эта картина: ее режиссер - художник талантливый, динамичный. Работа с ним - удовольствие. Я ощутил на себе его могучее влияние, многое открыл в себе благодаря ему».
Keith Carradine
Первый и самый удачный из фильмов, поставленных в США Андреем Кончаловским.
Музыку к песне «Maria's Eyes» («Глаза Марии») написал Keith Carradine, слова - Андрей Кончаловский.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, gurnasi!
Очень интересная мелодрама о любви (по сути платонической), с довольно нетривиальным сюжетом. Настолько ли возможны такие сильные чувства между мужчиной и женщиной, что это стало препятствием к их совместной сексуальной жизни? Будут ли они счастливы? Что сблизит их навсегда, любовь или страх потери любимого человека? Это вам предстоит узнать. Один из шедевров Кончаловского, с несравненной Настасьей Кински (Bella Mafia, Люди-кошки, Точная копия) в главной роли.
Первый фильм который я искал в итернете.В чём интрига? США, Кончаловский,1984год.Первый русский режисёр в голивуде, и первый фильм Кончаловского в Америке.В главной роли Настасья Кински о которой можно говорить как об незаурядной актрисе способной на себе вытянуть даже слабый фильм ( к этой картине формулировка "слабый" не относится) и личности, принявшей в судьбе Кончаловского в Америке самое непосредственное участие.Кончаловский конечно постарался показать на что способен, это не "Танго и Кэш" при упоминании о котором он стыдливо отводит глаза и говорит что мол денег надо было заработать. Снято в лучших традициях. Вопрос восприятия, это вопрос вкуса а не качества фильма. Фильм конечно не о солдате, которого на Американский манер зовут айван, фильм о любви и в отличии от многих других безусловно достойных фильмах о любви, здесь сексуальная сторона любви открыта неожиданно откровенно и вместе с тем целомудренно.
Даже если вас не взволнует этот фильм, настоятельно рекомендую посмотреть еще и "Поезд беглец" снятый Кончаловским в Америке, это уже совсем другое но качественное и захватывающее кино.
Даже если вас не взволнует этот фильм, настоятельно рекомендую посмотреть еще и "Поезд беглец" снятый Кончаловским в Америке, это уже совсем другое но качественное и захватывающее кино.