Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: George Winston - Collection / Instrumental / 1980-2006 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Джордж Уинстон стал известным благодаря своей серии "Времен года". Первый альбом из этой серии, называвшийся "Autumn" (“Осень”), был записан на студии "Dancing Cat Records" в 1980 году. Он положил начало "природной" серии альбомов, сыгранных в стиле, как называл сам пианист, "rural folk" ("сельский фолк"). Альбом "Autumn" имел колоссальный успех, разойдясь по Америке тиражом более миллиона экземпляров, что для подобной глубокой, по своей сути некоммерческой, музыки — результат поистине впечатляющий. Через два года после первого альбома увидели свет два новых альбома — "Winter Into Spring" (“Зима, наступающая весной”) и "December" (“Декабрь”).
В "December" вошли как композиции самого Уинстона, так и народные мелодии и даже немного классики. "Jesus, Jesus, Rest Your Head" — это инструментальная переработка новогодней американской песни конца XX века, "Carol Of The Bells" — старинная украинская новогодняя мелодия, "The Holly And The lvy" — английская.
"December", как и Autumn" и "Winter Into Spring", разошёлся тиражом более миллиона экземпляров, ещё более упрочив известность Джорджа Уинстона.
Он записал несколько саундтреков к детским мультфильмам, среди которых "The Velveteen Rabbit" (“Вельветовый кролик”), вышедший в 1984 году, причем его текст читала Мерил Стрип.
В 1991 году наконец вышел новый альбомом - "Summer" (“Лето”).
В 1994 году Уинстон записывает диск "Forest" (“Лес”).
За исключением композиций "Tamarack Pines" (“Лиственницы”) и "Lights In The Sky" (“Огоньки в небе”) альбом не был исполнен такого драматизма и интенсивности, как "Autumn" или "December". По своему настроению он более спокойный и даже умиротворяющий. В альбом были включены композиции собственного сочинения Уинстона и произведения других авторов, а также народные мелодии. Особенно интересной композицией получилась японская колыбельная "Japanese Music Box (Itsuki No Komoriuta)" (Itsuki — это область на юге Японии).
"Forest" стал пятым и, наверное, самым известным альбомом Уинстона из его серии, посвященной временам года: в 1995 году он удостоился “Грэмми” в номинации "Лучший New Age альбом".
В 1996 году Джордж Уинстон записывает джазовый альбом "Linus & Lucy". В этом альбоме он исполнил композиции известного джазового музыканта Винса Гуаральди (Vince Guaraldi). А начинается альбом с наиболее известной композиции Гуаральди "Cast Your Fate To The Wind".
Осенью 1999 года вышел очередной альбом “Plains” (“Степи”). Этот диск снова продолжил опыты музыканта в стиле “сельский фолк”. “Plains” вдохновлен великими степями восточной Монтаны, где Уинстон в молодости жил. “Даже при записи моих ранних альбомах, посвященных временам года, степи являлись для меня глубочайшим источником вдохновения во всем, что я делал” — вспоминал Джордж. На самом деле Уинстон задумал “Plains” ещё тогда, когда работал над “Forest”, точнее это должен был быть один альбом под названием “Forest And Plains”. Однако, его идея вылилась в два независимых сольных проекта, один из которых, “Forest”, посвящен горам и лиственным лесам западной Монтаны, другой, “Plains”, — грандиозным степям восточной Монтаны.
На этом альбоме присутствуют как оригинальные произведения Джорджа Уинстона, среди которых “Graduation" — “Окончание учебы”, “Rainsong (Fortune’s Lullaby)” — “Песня дождя (Колыбельная судьбы)”, “Cloudburst” — “Облачный взрыв”, и “Plains (Eastern Montana Blues)” — “Степи (Блюз восточной Монтаны)”, так и обработки известных мелодий от традиционной американской “Dubuque” и “The Swan” (“Лебедь”) Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti) до “Angel” Сары Маклахлан (Sarah McLachlan) и “Waltz For The Lonely” (“Вальс для одинокого”) легендарного Чета Аткинса (Chet Atkins). Из сети.
Спасибо, Niккy!
В "December" вошли как композиции самого Уинстона, так и народные мелодии и даже немного классики. "Jesus, Jesus, Rest Your Head" — это инструментальная переработка новогодней американской песни конца XX века, "Carol Of The Bells" — старинная украинская новогодняя мелодия, "The Holly And The lvy" — английская.
"December", как и Autumn" и "Winter Into Spring", разошёлся тиражом более миллиона экземпляров, ещё более упрочив известность Джорджа Уинстона.
Он записал несколько саундтреков к детским мультфильмам, среди которых "The Velveteen Rabbit" (“Вельветовый кролик”), вышедший в 1984 году, причем его текст читала Мерил Стрип.
В 1991 году наконец вышел новый альбомом - "Summer" (“Лето”).
В 1994 году Уинстон записывает диск "Forest" (“Лес”).
За исключением композиций "Tamarack Pines" (“Лиственницы”) и "Lights In The Sky" (“Огоньки в небе”) альбом не был исполнен такого драматизма и интенсивности, как "Autumn" или "December". По своему настроению он более спокойный и даже умиротворяющий. В альбом были включены композиции собственного сочинения Уинстона и произведения других авторов, а также народные мелодии. Особенно интересной композицией получилась японская колыбельная "Japanese Music Box (Itsuki No Komoriuta)" (Itsuki — это область на юге Японии).
"Forest" стал пятым и, наверное, самым известным альбомом Уинстона из его серии, посвященной временам года: в 1995 году он удостоился “Грэмми” в номинации "Лучший New Age альбом".
В 1996 году Джордж Уинстон записывает джазовый альбом "Linus & Lucy". В этом альбоме он исполнил композиции известного джазового музыканта Винса Гуаральди (Vince Guaraldi). А начинается альбом с наиболее известной композиции Гуаральди "Cast Your Fate To The Wind".
Осенью 1999 года вышел очередной альбом “Plains” (“Степи”). Этот диск снова продолжил опыты музыканта в стиле “сельский фолк”. “Plains” вдохновлен великими степями восточной Монтаны, где Уинстон в молодости жил. “Даже при записи моих ранних альбомах, посвященных временам года, степи являлись для меня глубочайшим источником вдохновения во всем, что я делал” — вспоминал Джордж. На самом деле Уинстон задумал “Plains” ещё тогда, когда работал над “Forest”, точнее это должен был быть один альбом под названием “Forest And Plains”. Однако, его идея вылилась в два независимых сольных проекта, один из которых, “Forest”, посвящен горам и лиственным лесам западной Монтаны, другой, “Plains”, — грандиозным степям восточной Монтаны.
На этом альбоме присутствуют как оригинальные произведения Джорджа Уинстона, среди которых “Graduation" — “Окончание учебы”, “Rainsong (Fortune’s Lullaby)” — “Песня дождя (Колыбельная судьбы)”, “Cloudburst” — “Облачный взрыв”, и “Plains (Eastern Montana Blues)” — “Степи (Блюз восточной Монтаны)”, так и обработки известных мелодий от традиционной американской “Dubuque” и “The Swan” (“Лебедь”) Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti) до “Angel” Сары Маклахлан (Sarah McLachlan) и “Waltz For The Lonely” (“Вальс для одинокого”) легендарного Чета Аткинса (Chet Atkins). Из сети.
Спасибо, Niккy!
- 12 апреля 2011 в 22:26 | Ответить
NiккyДевушкаКоролева трекера!
Большое спасибо за хорошую, музыку.. Удачи тебе!
Большое спасибо за хорошую, музыку.. Удачи тебе!
Кто такой Джордж Уинстон? Блестящий джазовый импровизатор, оригинальный ньюэйджевский исполнитель или талантливый звукорежиссер, спродюсировавший многотомный "сериал" альбомов мастеров гавайской гитары? Дать ответ на все эти вопросы весьма непросто.
Уинстон, по-существу, объединяя в себе все вышеназванное, является музыкантом, отнести которого в ту или иную категорию просто невозможно. То, что делает с инструментом этот замечательный пианист, — вне временных и национальных рамок, вне стилей и направлений. Его творчество — музыка нашего, вдруг ставшего таким маленьким, хрупким и взаимосвязанным, общего всечеловеческого дома — и это не просто слова, красивые эпитеты, они — в самом дыхании его музыки, в той звенящей тишине, что стоит за льющимися звуками его пианино.
Уинстон, по-существу, объединяя в себе все вышеназванное, является музыкантом, отнести которого в ту или иную категорию просто невозможно. То, что делает с инструментом этот замечательный пианист, — вне временных и национальных рамок, вне стилей и направлений. Его творчество — музыка нашего, вдруг ставшего таким маленьким, хрупким и взаимосвязанным, общего всечеловеческого дома — и это не просто слова, красивые эпитеты, они — в самом дыхании его музыки, в той звенящей тишине, что стоит за льющимися звуками его пианино.