Раздачи :: Мульт - Буржуйский :: Я вышла замуж за странную личность / I Married a Strange Person / 1997 / ЛО / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Igsmirnov
29 декабря 2021 в 18:49 | Ответить
О фильме: ... Ну, а фантазии у взрослого человека – сами понимаете – не для детей.
algismd
19 декабря 2010 в 13:38 | Ответить
Мы живем в эпоху прав и свобод. Их так много предлагают нам государство, конституция, философы, писатели, маркетологи и прочие хорошие люди, что сейчас уже невозможно представить как раньше жил человек без права на труд, отдых, свободы высказывания или ношения оружия (хорошо, хорошо, последнее вам будет разрешено только в том случае, если вы гражданин известных Штатов Америки). Однако во всем разнообразии предложенных прав нет ни слова о праве на счастье. Должно быть, эта категория настолько эфемерна, что ни одно государство не может гарантировать ее реализацию. Да и должно ли? В действительности, что может сделать человека счастливым? Именно этим вопросом и задавался Билл Плимптон, приступая к работе над своей первой полнометражной анимацией «Я вышла замуж за странную личность».
Сюжет картины прост и неряшлив, как и нарочито примитивная техника рисунков Билла. Типичному среднестатистическому американцу достается типичная среднестатистическая способность изменять мир вокруг себя в угоду своим желаниям (правда стоит отметить, что получил он ее более чем оригинальным способом). Вполне естественно, что он стал использовать данную силу так, как использовал бы ее любой другой счастливчик на его месте. По мелкому мстит родителям жены, по крупному меняет формы ее тела, а в свободную минуту зло подшучивает над соседом. Мне кажется, вы уже сами догадались о том, насколько счастливым сделало героя его могущество. И, как бы повинуясь законам всех-любых комиксов о супер-героях (если у кого-то есть сила, то ее нужно использовать в своих интересах), в повествование вплетаются антагонисты, желающие получить чудо-возможности безвозмездно.
Собственно на этом месте можно было бы прекратить рассказ о картине, ибо весь ее сюжет умещается в три строчки предыдущего абзаца. Но в том то все и дело, что сюжет в данной работе отступает на второй план, уступая место графике и сатире. Именно в этой системе координат Плимптон раскрывает свой потенциал полностью. Это объясняется тем, что в первую очередь Билл талантливый комиксист и адепт короткого метра. Потому сюжет здесь не более чем номинальный вектор, определяющий направление действа и связывающий в одно целое гирлянду гэгов.
А чувство юмора у Плимптона весьма специфично. Сатира изначально предполагает наличие жестких ударов по порокам общества, но сарказм автора настолько едок, что им в пору растворять железо. Он хватает самые распространенные клише, словно ядовитых пауков, кидает их в общий аквариум и со смехом, тряся, предлагает нам посмотреть на эту массу. Общество в рисунках Билла — это горстка людей зацикленная на своих страхах, помешенная на сексе и оружии (здравствуйте, мистер Фрейд), неспособная породить ни одной свежей идеи. Причем все, к чему прикасается карандаш художника, принимает такие гипертрофированные гротескно-абсурдные формы, что становится жутковато, когда узнаешь в происходящем на экране окружающий мир. Любите псевдо-интеллектуальные шоу из серии «Хочу все знать»? Пожалуйста, вот вам лекция о том, откуда в пупке появляется грязь. Думаете, руководство того или иного канала искрит новыми мыслями по поводу создания очередной вечерней развлекательной программы? Здесь вам покажут, в каких муках рождаются подобные проекты. И объяснят, почему нет-нет, да и появляются на наших экранах гибриды вроде «Реалити-шоу из жизни амеб суммоистов». Кроме извечной слабости американского (да и любого другого) народа — телевизора, под удар попадает и рядовая ячейка общества — семья. Здесь она представлена социумом независимых индивидов, которые еще как-то связаны семейными узами с дочерью. Но не при каких обстоятельствах они не впустят в свой «закрытый клуб» чужого человека — ее мужа, хотя и постараются навязать свои обычаи и порядки. Ну и конечно же без внимания не останется, такая дорогая сердцу каждого американца поправка Томаса Джефферсона за номером два. Та самая, что провозглашает право человека на ношение и хранение оружия. Здесь человек с оружием в руках подобен опасному земноводному, чему-то среднему между коброй и аллигатором, но потеряв его, становится не более чем рыдающим ребенком.
Естественно, что все указанные сцены заслуживают более чем оригинальной визуализации. И поверьте, она на должном уровне. Если вы устали от классических контуров Диснея, если видеоролики с «главного музыкального» вызывают у вас, по крайней мере, снисходительную улыбку, то данное анимационное пиршество придется вам по душе. Найти аналог происходящему на экране достаточно сложно. Я бы назвал эту стилистику «арифметическим средним между Бивисибатхедом и Колобками (также известными как братья Пилоты)». Аналогия с MTv не так уж и случайна. Дело в том, что Плимптон рисовал некоторые ролики для этого канала.
И тут встает вопрос — заслуживают ли подобные сцены, декорации, актеры такой пьесы? Стоило ли разворачивать сей фарс только для того чтобы донести банальную в общем то идею о том, что счастье это не возможность получить все и сразу. Счастье — это любить и быть любимым. Мне кажется
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions