Раздачи :: Кино - Фантастика :: Человек, который упал на землю / The Man Who Fell to Earth / 1976 / ПМ, АП (Кашкин) / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Хороший фильм! Смотришь на молодого Дэвида Боуи и веришь, что он не с планеты Земля. Из него получилось очень симпатичное иноземное существо, которое с благими целями прилетело на Землю. Очень жаль, что Боуи очень мало снимался в кино. У него была очень кинематографическая внешность и актёрский талант. В этом фильме меня смутило много сцен с обнажёнкой, которая, как мне кажется, была лишней. Идея фильма, музыка и завораживающий Дэвид Боуи были прекрасны.
У меня таже фигня с Брайан Мэйем. Еле-еле собрала один СД с его сольными работами. А работал он не мало в разных проектах. Про Квинов не говорю, после них только бизнес....всё прям как в этом треке https://youtu.be/fJT1neN0flQ А Боуи - это глыба, вы так на досуге посмотрите какое наследие он после себя оставил. Земля пухом.
- InvisibleCat
- 11 января 2016 в 20:23 | Ответить
Обладатель 29-го места в опросе «Би-би-си» «100 величайших британцев», — британский рок-певец, продюсер, художник и актер Дэвид Боуи умер от рака... На протяжении 50 лет Дэвид Боуи занимался музыкальным творчеством и часто менял имидж, поэтому его называли «хамелеоном рок-музыки». За свою карьеру Дэвид Боуи продал более 136 млн пластинок и вошел в десятку самых успешных артистов в истории поп-музыки Великобритании. 17 января 1996 года он включен в Зал славы рок-н-ролла. В 2003 году он отказался от рыцарского титула, заявив, что это «не то, ради чего всю жизнь работал».
Три дня назад, 8 января Дэвиду Боуи исполнилось 69 лет. И в этот же день свет увидел его новый альбом «Blackstar» — недлинное, но мощное музыкальное высказывание, свидетельствующее о прекрасной творческой форме автора. Слушая эти текучие, брызжущие адреналином песни, сложно поверить в то, что их записывал смертельно больной человек...
Три дня назад, 8 января Дэвиду Боуи исполнилось 69 лет. И в этот же день свет увидел его новый альбом «Blackstar» — недлинное, но мощное музыкальное высказывание, свидетельствующее о прекрасной творческой форме автора. Слушая эти текучие, брызжущие адреналином песни, сложно поверить в то, что их записывал смертельно больной человек...
Мое знакомство с творчеством удивительного британского режиссера Николаса Роуга началось как раз именно с этого фильма. Не может не привлекать режиссерский стиль и оригинальное видение. Отличительной особенностью Роуга является представление привычного нам мира в неких причудливых образах. Зачастую трудно отыскать тонкую грань между реальностью и миром аллюзий, в которых зачастую живут герои. Да такое кино достаточно трудно для восприятия, ведь режиссер любит делать человека объектом своих коварных исследований: изучать его пороки, тайные желания. А такой психоанализ как известно, по вкусу далеко не каждому. Но вот, в чем нельзя упрекнуть Роуга, так это в исключительном поэтическом даре и способностью притягивать зрителя необычайно интересными изобразительными приемами.
Пожалуй, Человек, который упал на Землю самый значимый фильм в творческой карьере режиссера.
На этот раз Роуг решил взять планку повыше и сделать объектом своего изучения нашу родную планету Земля. А в качестве подопытного кролика ни много ни мало выступает рыжеволосый инопланетянин с желто-зелеными глазами. Достаточно интересный подход: предложить зрителю взглянуть на проблемы человечества глазами пришельца.
Несмотря на то, что описание подпадает под категорию «фантастика», фильм явно не ограничивается только этим жанром. Если присмотреться получше, то мы увидим скорее притчу, повествование о жизненном пути, который совершает каждый.
Пришелец с далекой планеты прибывает на Землю в поисках воды для своей пораженной засухой планеты. Полный надежды в оказании помощи для решения проблемы, он вступает в среду, абсолютно чуждую и непривычную ему. Точно младенец с каждым днем он постигает премудрости жизни на этой огромной планете. Но сможет ли он адаптироваться, стать своим в мире, где даже близкие люди часто не могут ужиться друг с другом. Войны, ненависть, ложь, предательство, личная выгода, жажда наживы, удовлетворение низменных и ничтожных желаний и страстей. Вот то, что он познает. Но всегда ли люди были такими? Что ж, человеческая душа потемки и никто не знает, что нужно сделать, чтобы приоткрыть завесу мрака.
Мы все время думаем, что внеземные цивилизации кажутся такими необъяснимыми, не поддающимися разгадке. А оказывается вместо того, чтобы далеко ходить, и постоянно вглядываться в звездную даль, нам самим нужно научиться многому и многое узнать. Но даже самому пытливому философу никогда не удастся постичь все тайны этой удивительной и загадочной планеты.
Это удивительное и неповторимое во всех отношениях кино просто не может оставить равнодушным ни одного киномана. Режиссерская работа подобна ювелирной. Каждая сцена точно бриллиант, искусно отточенный мастером. Я просто не могу не отметить блестящую игру Дэвида Боуи. Она завораживает. Да, и выбор как нельзя кстати. Этот англичанин с инопланетными глазами точно рожден для роли Томаса Ньютона.
Пожалуй, Человек, который упал на Землю самый значимый фильм в творческой карьере режиссера.
На этот раз Роуг решил взять планку повыше и сделать объектом своего изучения нашу родную планету Земля. А в качестве подопытного кролика ни много ни мало выступает рыжеволосый инопланетянин с желто-зелеными глазами. Достаточно интересный подход: предложить зрителю взглянуть на проблемы человечества глазами пришельца.
Несмотря на то, что описание подпадает под категорию «фантастика», фильм явно не ограничивается только этим жанром. Если присмотреться получше, то мы увидим скорее притчу, повествование о жизненном пути, который совершает каждый.
Пришелец с далекой планеты прибывает на Землю в поисках воды для своей пораженной засухой планеты. Полный надежды в оказании помощи для решения проблемы, он вступает в среду, абсолютно чуждую и непривычную ему. Точно младенец с каждым днем он постигает премудрости жизни на этой огромной планете. Но сможет ли он адаптироваться, стать своим в мире, где даже близкие люди часто не могут ужиться друг с другом. Войны, ненависть, ложь, предательство, личная выгода, жажда наживы, удовлетворение низменных и ничтожных желаний и страстей. Вот то, что он познает. Но всегда ли люди были такими? Что ж, человеческая душа потемки и никто не знает, что нужно сделать, чтобы приоткрыть завесу мрака.
Мы все время думаем, что внеземные цивилизации кажутся такими необъяснимыми, не поддающимися разгадке. А оказывается вместо того, чтобы далеко ходить, и постоянно вглядываться в звездную даль, нам самим нужно научиться многому и многое узнать. Но даже самому пытливому философу никогда не удастся постичь все тайны этой удивительной и загадочной планеты.
Это удивительное и неповторимое во всех отношениях кино просто не может оставить равнодушным ни одного киномана. Режиссерская работа подобна ювелирной. Каждая сцена точно бриллиант, искусно отточенный мастером. Я просто не могу не отметить блестящую игру Дэвида Боуи. Она завораживает. Да, и выбор как нельзя кстати. Этот англичанин с инопланетными глазами точно рожден для роли Томаса Ньютона.
- darthvader
- 28 сентября 2012 в 19:33 | Ответить
Согласен, что рецензия kaptoiiika хороша!
Но мне фильм абсолютно не понравился. Я еле его высмотрел... Может я немножечко ханжа, но зачем в фильме столько пошлости и натуралистичных сцен? При чем, если бы жанр обязывал, а то фильм же сам по себе Трагическая Драма. Зачем в нем столько пошлости и обнаженки? Можно было ведь всё показать намёками, силуетами..? А не писать крупным планом в кадр!
Хотя, может это специфика хиппи фильмов 1970-х - кино не для всех.
А Дэвид Боуи, и как музыкант, и как актёр - очень хорош. Практически из-за него смотрел фильм. Но осталось одно расстройство.
Тем, кто еще не смотрел, но так же чувствителен ко всякого рода неприличным сценам, советую воздержаться от просмотра. Да, посмотрите лучше "Двухсотлетний человек".
Но мне фильм абсолютно не понравился. Я еле его высмотрел... Может я немножечко ханжа, но зачем в фильме столько пошлости и натуралистичных сцен? При чем, если бы жанр обязывал, а то фильм же сам по себе Трагическая Драма. Зачем в нем столько пошлости и обнаженки? Можно было ведь всё показать намёками, силуетами..? А не писать крупным планом в кадр!
Хотя, может это специфика хиппи фильмов 1970-х - кино не для всех.
А Дэвид Боуи, и как музыкант, и как актёр - очень хорош. Практически из-за него смотрел фильм. Но осталось одно расстройство.
Тем, кто еще не смотрел, но так же чувствителен ко всякого рода неприличным сценам, советую воздержаться от просмотра. Да, посмотрите лучше "Двухсотлетний человек".
- kaptoiiika
- 15 апреля 2011 в 03:58 | Ответить
Мне понравилось ОЧЕНЬ. Смотреть тяжеловато. Тем более, что прошло 35 лет и многое изменилось в кино. Но смотреть не просто можно - трудно оторваться. Ла, многое не разжевывают. В этом особая редкость сейчас.
На мой взгляд, внутренний мир героя весьма похож на внутренний мир товарища Сухова из Белого Солнца Пустыни. Неожиданно, да?
Трагическая часть напоминает трагедию двухсотлетнего человека 0 фильм по Азимову.
Главный герой дал очень много и людям и человечеству. Сам себе хотел не так много - он хотел вернуться домой с небольшим кол-вом воды и спасти свою семью. (Заметьте, они ни разу не хотел украсть всю нашу воду или хоть сколько значительную её часть!)
Но его усилия разбились о зависть. Зависть конкурентов в бизнесе, зависть государства, зависть людей, которым он дал возможность реализовать свои самые смелые фантазии - финансовые, творческие, научные и не только. А потом он посягнул на самое святое для человечества и любого государства - амбицию личного освоения космоса. Он полюбил людей и открылся, что с другой планеты, что не человек. Этого не смогли ему простить.
Многие предпочли отказаться от всего, но не простить. Отказывались не от денег, отказывались от возможности самореализоваться, от собственной мечты. (вспомним химика, который 10 лет мечтал получить у него работу и получил ведущую должность в отрасли, которая увлекла его так, что он напрочь забыл, что неудержимый кобель и увлёкся наукой)
Герой потерял семью, т.к. не успел спасти их из-за предательства химика в том числе.
Пережил кучу издевательств, и выглядел слабым в глазах людей - но он рассказывал вначале, что лишён понятия ненависти. Это не слабость. Это немного библейское.
Ну и что ему осталось? Ему осталось жить на планете, где у него отобрали им же подаренную людям технологию межзвёздных полётов. Осталось жить среди нас, т.к. и лететь некуда - жена и дети погибли на родной планете. Его растлили окончательно держка около 20 лет взаперти и в клетке. В ходе экспериментов сделали невозможным жить (видеть) в среде родной планеты.
И тогда герой утопично пишет послание погибшей жене - пластинка с его музыкой, где закодировано в музыке сообщение для жены в надежде, что однажды её прокрутят на радио и когда-то волны долетят до его родной мёртвой планеты, где может быть каким-то чудом жена и дети спаслись от засухи и его ещё ждут.
Самое сильное в герое - хоть он и привык к нашей жизни и хоть и пьёт сейчас в баре ( и да, начал пьянеть от алкоголя), его враги состарились и умирают в безвестности, не реализовавшись и вспоминая жизнь с ним, как самые счастливые дни. А он снова возрождается на пути к своей цели. Он записал музыку, он как и раньше молод. У него есть деньги и он не потерял главного - любви к жене и своей цели.
з/ы// да. у него был только один преданный ему друг - адвокат. Но того убили за это.
Я увидел этот фильм так. Мне странно, что я не нашёл хоть сколько близкой рецензии. Буду признателен за любой комментарий.
На мой взгляд, внутренний мир героя весьма похож на внутренний мир товарища Сухова из Белого Солнца Пустыни. Неожиданно, да?
Трагическая часть напоминает трагедию двухсотлетнего человека 0 фильм по Азимову.
Главный герой дал очень много и людям и человечеству. Сам себе хотел не так много - он хотел вернуться домой с небольшим кол-вом воды и спасти свою семью. (Заметьте, они ни разу не хотел украсть всю нашу воду или хоть сколько значительную её часть!)
Но его усилия разбились о зависть. Зависть конкурентов в бизнесе, зависть государства, зависть людей, которым он дал возможность реализовать свои самые смелые фантазии - финансовые, творческие, научные и не только. А потом он посягнул на самое святое для человечества и любого государства - амбицию личного освоения космоса. Он полюбил людей и открылся, что с другой планеты, что не человек. Этого не смогли ему простить.
Многие предпочли отказаться от всего, но не простить. Отказывались не от денег, отказывались от возможности самореализоваться, от собственной мечты. (вспомним химика, который 10 лет мечтал получить у него работу и получил ведущую должность в отрасли, которая увлекла его так, что он напрочь забыл, что неудержимый кобель и увлёкся наукой)
Герой потерял семью, т.к. не успел спасти их из-за предательства химика в том числе.
Пережил кучу издевательств, и выглядел слабым в глазах людей - но он рассказывал вначале, что лишён понятия ненависти. Это не слабость. Это немного библейское.
Ну и что ему осталось? Ему осталось жить на планете, где у него отобрали им же подаренную людям технологию межзвёздных полётов. Осталось жить среди нас, т.к. и лететь некуда - жена и дети погибли на родной планете. Его растлили окончательно держка около 20 лет взаперти и в клетке. В ходе экспериментов сделали невозможным жить (видеть) в среде родной планеты.
И тогда герой утопично пишет послание погибшей жене - пластинка с его музыкой, где закодировано в музыке сообщение для жены в надежде, что однажды её прокрутят на радио и когда-то волны долетят до его родной мёртвой планеты, где может быть каким-то чудом жена и дети спаслись от засухи и его ещё ждут.
Самое сильное в герое - хоть он и привык к нашей жизни и хоть и пьёт сейчас в баре ( и да, начал пьянеть от алкоголя), его враги состарились и умирают в безвестности, не реализовавшись и вспоминая жизнь с ним, как самые счастливые дни. А он снова возрождается на пути к своей цели. Он записал музыку, он как и раньше молод. У него есть деньги и он не потерял главного - любви к жене и своей цели.
з/ы// да. у него был только один преданный ему друг - адвокат. Но того убили за это.
Я увидел этот фильм так. Мне странно, что я не нашёл хоть сколько близкой рецензии. Буду признателен за любой комментарий.
"Человек, который упал на землю" — самый удивительный фильм об инопланетянинах. Боуи играет пришельца, прилетевшего на землю с пустынной безводной планеты с целью... тут я теряюсь. Хочет ли он спасти свою планету, или свой народ, или просто свою семью — это, вопреки сложившейся привычке к киношным косякам, не сообщается им с пафосной рожей прямо в ту сторону, откуда смотрят зрители. Наш инопланетянин действительно немногословен, робок и совершенно отдалён от всех человеческих страстишек, обуреваемый своими мыслеобразами и падающий в бессильный шоковый обморок при виде огромных масс бесхозной земной воды. Однако своё появление на земле он обставил восхитительно логичным и молниеносным образом — начиная с придания себе человеческой внешности и заканчивая немедленным получением патента на изобретение, не являющееся для землян чем-то из ряда вон выходящим (то есть не вызывающим подозрений), но приносящее скоропостижный доход. Но суть, мне кажется, не в этом.
Вокруг нестареющего пришельца, как вокруг точки покоя, вертятся люди. Его появление в их жизни вдруг изменило их, катализировав бывшие невозможно далёкими взлёты и встречи, а его внезапная неудача вдруг грубо свергла их всех — кого в предательство, кого в небытие, кого в пошлость, кого в беспомощность. Возможно, смысл фильма как раз в том, что лишь "упав" на землю, расшибившись об неё, лишившись иллюзий, можно стать землянином наподобие нас. Но пришелец, всего единожды "упавший на землю" и лишившийся от этой непривычной боли себя, не сможет понять, отчего люди так легко уживаются со своими ежедневными крушениями и выходят из них без потерь — на путь к новым. Зато это непонимание можно превратить в цинизм, загадку, музыку — и остаться холить страдание, уже само для себя ставшее мифом, попивая Бифитер на террасе открытого кафе и надвинув на лицо шляпу. (В.Гордеев)
Вокруг нестареющего пришельца, как вокруг точки покоя, вертятся люди. Его появление в их жизни вдруг изменило их, катализировав бывшие невозможно далёкими взлёты и встречи, а его внезапная неудача вдруг грубо свергла их всех — кого в предательство, кого в небытие, кого в пошлость, кого в беспомощность. Возможно, смысл фильма как раз в том, что лишь "упав" на землю, расшибившись об неё, лишившись иллюзий, можно стать землянином наподобие нас. Но пришелец, всего единожды "упавший на землю" и лишившийся от этой непривычной боли себя, не сможет понять, отчего люди так легко уживаются со своими ежедневными крушениями и выходят из них без потерь — на путь к новым. Зато это непонимание можно превратить в цинизм, загадку, музыку — и остаться холить страдание, уже само для себя ставшее мифом, попивая Бифитер на террасе открытого кафе и надвинув на лицо шляпу. (В.Гордеев)
у меня сложилось впечатление, что глубоко войдя в образ инопланетного существа, боуи стал показыватьт ощущение самое себя: легко полученные деньги не приносят результата, достижение которого вроде как ставилось целью их получения, мир людей скучен, окружающе-препарирующие тебя люби неинтересны и изначально им не дано тебя понять, возможность покинуть мир земной утрачена, много секса и выпивки, но все это проходит как фон...
все остальное совершенно не важно и сюжетная линия просто теряется в изложении.
но за фильм спасибо: посмотреть на молодого боуи было интересно
все остальное совершенно не важно и сюжетная линия просто теряется в изложении.
но за фильм спасибо: посмотреть на молодого боуи было интересно