Раздачи :: Кино - Драма :: Дни жатвы / Days of Heaven / 1978 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
natashasm
4 сентября 2023 в 11:18 | Ответить
Полнейшая чепуха, такое хвалить ну просто негоже. Это как расписаться в глупости.
GoldFlower
31 августа 2019 в 08:10 | Ответить
Американский актёр лауреат премии «Золотой глобус», а также номинант на премии «Оскар» и «Эмми» Ричард Гир отмечает сегодня 70-летний юбилей. Ричард Гир – талантливый актер, гуманитарный активист, секс-символ 80-х и 90-х годов. Невероятная популярность сопровождала всю его карьеру в кино и театре, для поклонников он олицетворяет природную харизму, внутреннюю силу и невероятную привлекательность, даже магнетизм. В начале карьеры Ричард абсолютно не умел использовать весь свой потенциал. Однако специалисты своего дела – директора по кастингу в театрах – разглядели в Гире не только красивую внешность и пригласили попробовать себя на театральных подмостках. Сегодня фильмография Гира насчитывает шесть десятков картин и он продолжает активно участвовать в различных проектах, несмотря на солидный возраст.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
BellaRose
3 июня 2017 в 20:26 | Ответить
от 12 мая 2016, русский фб
Джеклондоновское. Так получилось, что за последние три дня посмотрела две картины, невероятно перекликающиеся, при внешней даже непохожести или противоположности, но объединённые одним духом - героев писателя Джека Лондона. Речь пойдёт о "Днях жатвы" Теренса Малика и "Никому не нужна ночь" Изабель Койшет.
Днями пересмотрела "Дни жатвы" Теренса Малика, и не то, что бы увидела фильм по-новому, а, действительно, словно увидела совершенно новое кино. В очередной раз про себя отметила, насколько Малик точен в подборе актёрской натуры - не только каждый на своём месте, а каждая чёрточка в лице любого из героев - обыграна в полной мере. Причём, что интересно, даже определённые некрасота или уродство несли свои ментальные нагрузки - несколько размытые черты Эбби - это раздвоенность самой героини, а кривые зубы Сэма Шепарда в сочетании с ангельской внешностью - неоднозначность и глубинную недоброту этого безымянного богатого землевладельца. О картине можно говорить практически бесконечно, здесь же замечу, что не могла не соотнести её с "Белыми ночами Алексея Тряпицына" Андрея Кончаловского. Безусловно, вещи абсолютно разные, и всё-таки перекличка есть, и мне было очень трудно от неё отделаться. И сравнение было далеко не в пользу последнего. Его, к слову, раскритиковала в своё время - очень сильно бросались в глаза эти нарочитые планы, когда знала: в следующем кадре камеры будут стоять там и тут, а здесь то, а после - это. У Малика же, напротив, ничего не скрывалось изначально, однако результат поражал своей цельностью, спайностью и плавными, пусть и неоднородными, перекатами. У самого понятия кино есть несколько синонимов, и картина - это именно то, что и получается у Теренса Малика в готовом виде. "Дни жатвы" - именно картина, где при общей цельности есть разбивка композиции, когда видишь и увертюру №1, и увертюру №2, и проигрыши, и лирические отступления... и пусть в первой сцене красавчик Ричард Гир около мартеновских печей находился намного меньше, чем об это хотелось сказать режиссёру - в общей зарисовке это мелочь, которую набросали скорее пунктирно.
С огромным уважением к труду раздающего.
sukutis
3 июня 2014 в 18:41 | Ответить
ЗДЕСЬ eще пара комментариев к этому фильму из раздачи, которой в КЗ уже нет...и не будет больше.. от Trottor...
ледиКармайкл
13 марта 2013 в 19:39 | Ответить
"Жить хочется всем, а хорошо жить ещё сильнее". У одних за душой только ветер, но зато есть любовь, у других - материальная база, но пустота одиночества. Вот и стремятся, кто как может, заполнить "пустые квадратики". Смертельный диагноз земледельца вызывает не сочувствие, а желание "скрасить" ему последние деньки, разумеется не испрашивая разрешения у "испытуемого". Залезть в карман "дяденьки в саване", что может быть слаще. Не хочет парочка "поля засеивать", им сразу "спелую пшеницу" на руки подавай. Решимости пожить "как господа" хоть отбавляй, но хватит ли терпения.
Название точно отображает происходящие в фильме события. Молодой Ричард, симпатичненький фермер и роковая красота "Изауры":) И младшая сестричка, унаследовавшая "гены":) Спасибо за раздачу.
nikky77
25 июля 2012 в 02:11 | Ответить
Однозначно гениальное кино! Кто бы что ни говорил! Любовь - это война, на которой не считают раненых и убитых! Здесь нет виноватых и невиновных! Показан любовный треугольник с новыми гранями! С другой точки зрения! А повествование от лица ребенка - гениальная задумка! Затянут? Да! Как и все попытки донести что-то жизненное и человеческое! Здесь нет места спешке и суете! А на фоне сочных пейзажей это превращается в феерию! Любовь соседствующая с выживанием, самопожертвование граничащее с жаждой убийства! Кино под настроение? Скорее да! Для тех, кто поймет! Для тех, кто ещё что-то помнит! Не даром монтаж занял столько времени!
AnitaKunda
16 ноября 2011 в 21:37 | Ответить
Спасибо, прекрасное кино с очень долгим послевкусием. С большим уважением к зрителю, которому не нужно разжевывать. Конечно, на любителя, да и возраст имеет значение- я смотрела "Тонкую красную линию" лет в 18, ничего не поняла и не почувствовала. Потом уже другое дело.
gupman
24 августа 2011 в 22:47 | Ответить
Что ж, добавлю к восторженным коментариям: абсолютно идиотский, недоделанный, как в нарезке, бессюжетный фильм.Линия, конечно, какая-то сюжетная есть, но очень поверхностно. Глубокая мысль гениального автора настолько глубока, что не понятно в чем мораль и в чем заключается его гениальность. Очень жаль потраченного на просмотр времени.
Из предыдущего поста: " Обман, предательство, убийство - вот и всё, на что оказалась способной "парочка лживых актёришек". Так что последовавшие за этими "подвигами" события были вполне закономерными: мы ведь сами своими поступками определяем собственное будущее - что сеяли, то и пожинаем. " - Почему "парочка лживых актеришек? Скорее пара нищих, обездоленных людей, которым подвернулся шанс спать не под открытым небом, на помойке, а под крышей. И вообще там налицо факт самозащиты. Если у тебя в руках была отвертка, которой ты спокойно, никого не трогая чинил свой мотоцикл, когда на тебя напал псих в бреду ревности тычущий тебе заряженный пистолет в лицо, тут поневоле будешь защищаться отверткой. В общем на большого любителя фильмов Малика. Оператораская работа хорошая. Но фильмб на мой взгляд, не стоит потраченного на просмотр времени. Автору раздачи за труды спасибо.
Cliffhanger
6 июля 2011 в 18:48 | Ответить
"Your eyes... Your ears... Your senses... will be overwhelmed."
(Ваши глаза... Ваши уши... Ваши чувства... будут поражены.)

В предвкушении появления "Древа жизни" на Кинозал.ТВ решила пересмотреть имеющиеся в своей коллекции фильмы Малика. "Дни жатвы" был в их числе. Великолепный фильм, невероятно красочный и зрелищный, очень образный и эмоциональный. КАЖДЫЙ кадр изумительно красив и совершенен - впрочем, для Малика это обычное явление. Но больше всего впечатлили нашествие саранчи, пылающие поля пшеницы, несущаяся горящая повозка. Глубоко символичные сцены! А ускоренный показ прорастания пшеничного зерна и макросъёмка саранчи очень украсили фильм.
Весьма и весьма интересно было увидеть Америку начала ХХ века глазами гениального режиссёра и гениального же оператора: городские джунгли с трущобами, везде - грязь и нищета; суровые будни подёнщиков, за гроши работающих на уборке урожая и живущих под открытым небом... И рядом с этой кромешной нищетой - фантастические по тем временам достижения науки и техники: паровые трактора, комбайны и прочие сельскохозяйственные машины; телефон в фермерском особняке, затерянном в техасской глубинке; ярко раскрашенные самолёты летающего цирка, выступающего перед провинциальным богачом. Да и арифмометр, на котором подсчитывается возможная прибыль на редкость урожайного года, и подзорная труба, в которую фермер оглядывает свои владения, не менее необычны. Впрочем, особенно удивляться здесь всё же нечему: Америка уже и тогда была страной социальных контрастов.
Бескрайние поля золотой пшеницы, играющая богатством оттенков водная гладь, поэтические закаты и рассветы, сказочно красивые летние ночи, великолепное разнообразие животного мира... На этом фоне люди - главные герои фильма - выглядят жалко, кажутся такими мелкими и некрасивыми. "Некоторым людям нужно больше, чем у них есть, а у других людей есть больше, чем им нужно." Обман, предательство, убийство - вот и всё, на что оказалась способной "парочка лживых актёришек". Так что последовавшие за этими "подвигами" события были вполне закономерными: мы ведь сами своими поступками определяем собственное будущее - что сеяли, то и пожинаем. Так происходит всегда, вне зависимости от того, думаем ли мы об их последствиях или вообще не задумываемся о них.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions