Раздачи :: Кино - Классика :: Затерянный мир / The Lost World / 1925 / НК, СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
LaHire
12 марта 2015 в 14:32 | Ответить
Фильм старинный, а потому должен казаться святым, но... уже тогда началось феминистское уродование классики.
GoldFlower
24 марта 2013 в 18:57 | Ответить
Группа «Ретроспектива» предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики, которая не перестанет быть востребованной и в наши дни. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры, самые именитые режиссеры. Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
Акция «Ретроспектива в Кинозал.ТВ». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
Oblonskiy
6 июня 2009 в 17:14 | Ответить
– Артур Конан Дойль сначала продал права английскому продюсеру, но после восьмилетних переговоров предпринимателю из Чикаго в 1922 году удалось перекупить право на экранизацию.
– «Затерянный мир» стал первым фильмом, показанным авиапассажирам — он демонстрировался в апреле 1925 года во время рейса Лондон-Париж компании Imperial Airways.
6 июня 2009 в 17:14 | Ответить
– Некоторые модели динозавров, использованные в фильме, впоследствии попали в знаменитую коллекцию любителя фантастики Форреста Дж. Аккермана. Модели не проходили никаких консервационных процедур, и со временем резина высохла и выкрошилась, оставив только металлический шарнирный остов.
– Хотя нынешнему требовательному зрителю спецэффекты О’Брайена не кажутся столь уж убедительными, для середины 1920-х годов они были беспрецендентны. Конан Дойл, которому экранизация чрезвычайно понравилась, показал отдельные фрагменты на одном из заседаний Общества американских иллюзионистов, умолчаниями и недомолвками убедив аудиторию, что это документальные съемки настоящих динозавров. На следующий день New York Times опубликовал репортаж, в котором было сказано, что «чудовища древнего мира (или нового мира), которые были показаны публике, невероятно правдоподобны. Если это и подделка, то превосходная».
6 июня 2009 в 17:13 | Ответить
– Фильм во многом стал бенефисом специалиста по покадровой съемке Уиллиса О’Брайена — созданные им динозавры заняли едва ли не большую часть экранного времени и стали главной причиной грандиозного успеха картины.
– При работе фильмом О’Брайен совмещал в одном кадре покадрово снятые анимационные фигуры и «живых» актеров, но делалось это пока путем разделения экрана. Впоследствии сделанные на этом проекте наработки позволили О’Брайену довести свою технику почти до совершенства и эффективно совмещать в одном кадре человека и куклу, что было с блеском им использовано через несколько лет при съемках «Кинг-Конга».
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions