Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 20 ноября 2017 в 07:36 | Ответить
Сценарий к фильму совместно с Георгием Данелия написала молодая тогда Виктория Токарева. Сегодня ей 80!
История фильма «Джентльмены удачи»
(Кликабельно)
(Кликабельно)
- 16 мая 2013 в 04:10 | Ответить
Да, огромное спасибо за иностранные субтитры!
- 19Sergey68
- 16 февраля 2011 в 20:29 | Ответить
Хочу спросить у скачавших и раздающего(т.к.в "описании"не указано)это реставрированная копия от объединения "Крупный план" 2001года,или нет?
- zheludkevich
- 10 августа 2010 в 20:02 | Ответить
Раздающему огромнейшая благодарность за раздачу и золото! Великолепный фильм, навеки вошедший в историю самых высоких традиций русского кинематографа!
Ну вот теперь я точно знаю что не только наши дистрибьюторы могут запарывать ихние фильмы,но ихние дистибьюторы - наши !И то этот дубляж(английский) ещё сносный,а зато как они дублировали кавказскую пленницу им надо вообще головы поотрывать!Кто слышал - тот меня поймёт!
- 19 февраля 2010 в 22:52 | Ответить
Спасибо автору за раздачу!
Подскажите кто знает существует ли Rip c этого издания - "Ruscico"? А то везде с "Крупного плана" или мне так попадается? Качество здесь замечательное! А 7 гигов качать мне многовато! Может кто знающий возьмется сделать хороший Rip - 1,5-2 Gb?
Подскажите кто знает существует ли Rip c этого издания - "Ruscico"? А то везде с "Крупного плана" или мне так попадается? Качество здесь замечательное! А 7 гигов качать мне многовато! Может кто знающий возьмется сделать хороший Rip - 1,5-2 Gb?
- kinozalman
- 10 июня 2009 в 15:54 | Ответить
СПАСИБО раздающему за возможность скачать нестареющую КЛАССИКУ.
С удивлением обнаружил отсутствие фильма в коллекции ...
Конечно качаю ( тем более в таком качестве ).
P.S.:
Отдельное СПАСИБО модераторам за золото.
С удивлением обнаружил отсутствие фильма в коллекции ...
Конечно качаю ( тем более в таком качестве ).
P.S.:
Отдельное СПАСИБО модераторам за золото.
Ляпы в фильме
Доцент занимает лучшее место в тюремной камере (у окна). Далее выясняется, что лучшее место принадлежит Василию Алибабаевичу, не похожему на тюремного авторитета.
Когда их заливают в бочке, машина одна, но когда машину показывают в пути, то она уже другая.
Отпечаток ботинка уже присутствует на штанах «Доцента» до того, как его пинает Никола Питерский.
Гардеробщик назначает встречу Трошкину у Большого театра в 17 часов. Но неудавшаяся встреча проходит в канун Нового года, а в это время в 5 часов вечера на широте Москвы уже темно.
Герои фильма садятся в такси. На машине присутствуют щётки стеклоочистителей (дворники). Когда герои выходят из машины, щёток уже нет.
Видов называет Леонову адрес, где они будут жить: «Конный переулок, дом № 8». Это в районе метро «Шаболовка» — метро «Октябрьская». Но когда показывают вид из окна «этого дома» видно район Чистые пруды и театр «Современник» (соверешенно разные районы Москвы).
В самом конце фильма милиционеры подъезжают на двух «Волгах»: чёрного и вишнёвого цвета, а отъезжают на двух вишнёвых.
В сцене, где Леонов пришёл одолжить денег в детский сад, на его руке видна татуировка: горящая электролампочка. Чуть позже, когда он таскает батареи, та же лампочка переворачивается на 180 градусов.
В сцене зарядки на морозе у всех «сбежавших» наколки чёткие. Но едва они начинают растираться снегом — те смазываются, фактически превращаются в кляксы.
- 9 июня 2009 в 18:51 | Ответить
Вот ещё нашла, кому интересно
Прокатную судьбу картины определил – как это часто бывало – генсек Леонид Ильич Брежнев. Он одним из первых посмотрел фильм у себя на даче – и каждый кадр ему подробно комментировал полковник Чурбанов. В то время зять генсека работал в МВД, так что о жизни в колониях знал много. В итоге искренний интерес Брежнева к картине снял все вопросы. Обсуждение фильма на худсовете прошло на удивление мирно. Претензию сформулировали одну-единственную – мол, золотой шлем, который выуживали из проруби горе-рецидивисты, выглядит на экране слишком бутафорским.
Начальство было так довольно, что молодой сценаристке фильма Виктории Токаревой даже увеличили гонорар – к уже выплаченной немалой сумме в шесть тысяч рублей было добавлено еще две тысячи. Правда, на режиссерской ставке успех картины никак не отразился.
Прокатную судьбу картины определил – как это часто бывало – генсек Леонид Ильич Брежнев. Он одним из первых посмотрел фильм у себя на даче – и каждый кадр ему подробно комментировал полковник Чурбанов. В то время зять генсека работал в МВД, так что о жизни в колониях знал много. В итоге искренний интерес Брежнева к картине снял все вопросы. Обсуждение фильма на худсовете прошло на удивление мирно. Претензию сформулировали одну-единственную – мол, золотой шлем, который выуживали из проруби горе-рецидивисты, выглядит на экране слишком бутафорским.
Начальство было так довольно, что молодой сценаристке фильма Виктории Токаревой даже увеличили гонорар – к уже выплаченной немалой сумме в шесть тысяч рублей было добавлено еще две тысячи. Правда, на режиссерской ставке успех картины никак не отразился.
- 9 июня 2009 в 15:31 | Ответить
Ну вот ещё один, и хватит наверное
Когда в конце 1971 года "Джентльмены" вышли на широкий экран, официальный прием и зрительский были прямо противоположными. У зрителей - ошеломляющий успех, фильм сразу и безоговорочно стал хитом, заняв первое место в прокате СССР. А критики и чиновники от кино обвиняли его во всех смертных грехах. Главное, что "шили" фильму - дурновкусие. Но, как вспоминал потом Евгений Леонов: "Фильм был очень популярен. Скажи кому-нибудь из зрителей, мол, мне не нравится - там, дескать, с эстетикой не все ладно - так тебя же еще и побьют за это".
Большинство тюремных выражений привнес в фильм (из личного горького опыта) Александр Серый: "канай отсюда", "рога поотшибаю", "моргалы выколю", "пасть порву". А вот хохму про памятник Лермонтову ("мужик в пиджаке") и выражения вроде "всю жизнь работать на лекарства будешь" - придумали сценаристы.
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
Когда в конце 1971 года "Джентльмены" вышли на широкий экран, официальный прием и зрительский были прямо противоположными. У зрителей - ошеломляющий успех, фильм сразу и безоговорочно стал хитом, заняв первое место в прокате СССР. А критики и чиновники от кино обвиняли его во всех смертных грехах. Главное, что "шили" фильму - дурновкусие. Но, как вспоминал потом Евгений Леонов: "Фильм был очень популярен. Скажи кому-нибудь из зрителей, мол, мне не нравится - там, дескать, с эстетикой не все ладно - так тебя же еще и побьют за это".
Большинство тюремных выражений привнес в фильм (из личного горького опыта) Александр Серый: "канай отсюда", "рога поотшибаю", "моргалы выколю", "пасть порву". А вот хохму про памятник Лермонтову ("мужик в пиджаке") и выражения вроде "всю жизнь работать на лекарства будешь" - придумали сценаристы.
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "редиска", "петух гамбургский".
- 9 июня 2009 в 15:19 | Ответить
Вот почему на других раздачах просто качают и ничего не спрашивают, тут золото, лицензия, а все пишут и пишут, что и как, да скачайте и поглядите, это же золотая раздача.
вот тут за вас всех составила маленький комментарий по фильму
В январе 1970 года маститый уже режиссер Георгий Данелия и молодая писательница Виктория Токарева принесли на «Мосфильм» сценарную заявку под условным названием «Рецидивист». У этой заявки и появившейся два года спустя ленты нет почти ничего общего. Кроме разве что Косого в исполнении Савелия Крамарова. Даже герой Евгения Леонова – а именно на него в первую очередь и писался сценарий – изменил по ходу дела и свою профессию, и привычки. Если в первоначальном варианте он был майором милиции, то в картине предстает добродушным воспитателем детского сада.
«Мы хотим создать фильм, в котором будут участвовать лучшие комедийные актеры: Леонов, Никулин, Крамаров, Миронов, Ролан Быков и др.» – с этого обращения к худсовету начинается сценарная заявка. По задумке Данелия и Токаревой, роли должны были распределяться так:
Ролан Быков – фальшивомонетчик по кличке Миллиметр;
Юрий Никулин – профессиональный альфонс, многоженец;
Андрей Миронов – жулик по кличке Пижон. Ворует машины и продает их в Тбилиси;
Савелий Крамаров – мелкий карманник по кличке Косой.
Сценарная заявка еще не была утверждена, а почти все актеры уже отказались от участия в картине. Каждый – по своей уважительной причине. Миронова ждали другие съемки, Никулин не захотел вновь появляться на экранах в комедийной роли, у Быкова оказались более важные дела.
Сюжет переписали, придумали новых героев и принялись мучительно искать актеров. Прежде чем Георгий Вицин стал Хмырем, худсовет отсмотрел десятки претендентов. В их числе – Лев Дуров, Рудольф Рудин, Виктор Сергачев. Многие из этих проб были довольно удачными, но выбор в итоге все равно пал на Георгия Вицина. Правда, с ремаркой «поработать над гримом».
На роль чудаковатого профессора-археолога Мальцева единогласно утвердили Эраста Гарина. А вот с Крамаровым, которого авторы сценария пригласили одним из первых, вышла накладка. Худсовету показалось, что во время кинопроб артист полностью выложился буквально в одном маленьком эпизоде. А хватит ли его актерских ресурсов на полноценную роль? – переживали на «Мосфильме». Кандидатуру Крамарова все-таки утвердили, но с условием, что он будет искать новые краски в образе Косого.
Дольше всего подбирали исполнителя роли Василия Алибабаевича. Сначала хотели пригласить Фрунзика Мкртчяна. Ноно его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР, этот вариант отпал. И тогда со всей страны потянулись на «Мосфильм» лица «нерусской национальности».
О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
Не понравилась сотрудникам МВД блатная речь героев фильма: «Текст сценария явно перенасыщен жаргоном преступников. Вызывает серьезное опасение, что фильм, снятый по этому сценарию, явится пропагандистом блатной терминологии, которая может быть поддержана молодежью».
Пришлось сценаристам вкладывать в уста своих героев более невинные ругательства: сарделька, сосиска, редиска, петух гамбургский и даже Навуходоносор.
вот тут за вас всех составила маленький комментарий по фильму
В январе 1970 года маститый уже режиссер Георгий Данелия и молодая писательница Виктория Токарева принесли на «Мосфильм» сценарную заявку под условным названием «Рецидивист». У этой заявки и появившейся два года спустя ленты нет почти ничего общего. Кроме разве что Косого в исполнении Савелия Крамарова. Даже герой Евгения Леонова – а именно на него в первую очередь и писался сценарий – изменил по ходу дела и свою профессию, и привычки. Если в первоначальном варианте он был майором милиции, то в картине предстает добродушным воспитателем детского сада.
«Мы хотим создать фильм, в котором будут участвовать лучшие комедийные актеры: Леонов, Никулин, Крамаров, Миронов, Ролан Быков и др.» – с этого обращения к худсовету начинается сценарная заявка. По задумке Данелия и Токаревой, роли должны были распределяться так:
Ролан Быков – фальшивомонетчик по кличке Миллиметр;
Юрий Никулин – профессиональный альфонс, многоженец;
Андрей Миронов – жулик по кличке Пижон. Ворует машины и продает их в Тбилиси;
Савелий Крамаров – мелкий карманник по кличке Косой.
Сценарная заявка еще не была утверждена, а почти все актеры уже отказались от участия в картине. Каждый – по своей уважительной причине. Миронова ждали другие съемки, Никулин не захотел вновь появляться на экранах в комедийной роли, у Быкова оказались более важные дела.
Сюжет переписали, придумали новых героев и принялись мучительно искать актеров. Прежде чем Георгий Вицин стал Хмырем, худсовет отсмотрел десятки претендентов. В их числе – Лев Дуров, Рудольф Рудин, Виктор Сергачев. Многие из этих проб были довольно удачными, но выбор в итоге все равно пал на Георгия Вицина. Правда, с ремаркой «поработать над гримом».
На роль чудаковатого профессора-археолога Мальцева единогласно утвердили Эраста Гарина. А вот с Крамаровым, которого авторы сценария пригласили одним из первых, вышла накладка. Худсовету показалось, что во время кинопроб артист полностью выложился буквально в одном маленьком эпизоде. А хватит ли его актерских ресурсов на полноценную роль? – переживали на «Мосфильме». Кандидатуру Крамарова все-таки утвердили, но с условием, что он будет искать новые краски в образе Косого.
Дольше всего подбирали исполнителя роли Василия Алибабаевича. Сначала хотели пригласить Фрунзика Мкртчяна. Ноно его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР, этот вариант отпал. И тогда со всей страны потянулись на «Мосфильм» лица «нерусской национальности».
О съемках у него остались свои воспоминания: "Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ - если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать. Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул... Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. И еще она была подкрашена зеленой луковой эссенцией, но все равно состав был такой терпкий, липкий... Помните: "Какой цемент хороший! Не отмывается совсем!". Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость».
Не понравилась сотрудникам МВД блатная речь героев фильма: «Текст сценария явно перенасыщен жаргоном преступников. Вызывает серьезное опасение, что фильм, снятый по этому сценарию, явится пропагандистом блатной терминологии, которая может быть поддержана молодежью».
Пришлось сценаристам вкладывать в уста своих героев более невинные ругательства: сарделька, сосиска, редиска, петух гамбургский и даже Навуходоносор.
- 9 июня 2009 в 13:30 | Ответить
Вот не могу понять, почему всегда находиться кто то, кто считает себя самым умным? Редактора и менеджерам всё подходит, а ему сэмпл с лицензии подавай, ведь по меню, и аудио, и субтитрам видно, что не залипуха, нет надо умничать
- 9 июня 2009 в 13:14 | Ответить
А вот и ляпики, что в киношке нашла.
Доцент занимает лучшее место в тюремной камере (у окна). Далее выясняется, что лучшее место принадлежит Василию Алибабаевичу, не похожему на тюремного авторитета.
Когда их заливают в бочке, машина одна, но когда машину показывают в пути, то она уже другая.
Отпечаток ботинка уже присутствует на штанах «Доцента» до того, как его пинает Никола Питерский.
Гардеробщик назначает встречу Трошкину у Большого театра в 17 часов. Но неудавшаяся встреча проходит в канун Нового года, а в это время в 5 часов вечера на широте Москвы уже темно.
Герои фильма садятся в такси. На машине присутствуют щётки стеклоочистителей (дворники). Когда герои выходят из машины, щёток уже нет.
[3]
Видов называет Леонову адрес, где они будут жить: «Конный переулок, дом № 8». Это в районе метро «Шаболовка» — метро «Октябрьская». Но когда показывают вид из окна «этого дома» видно район Чистые пруды и театр «Современник» (соверешенно разные районы Москвы).
В самом конце фильма милиционеры подъезжают на двух «Волгах»: чёрного и вишнёвого цвета, а отъезжают на двух вишнёвых.
В сцене, где Леонов пришёл одолжить денег в детский сад, на его руке видна татуировка: горящая электролампочка. Чуть позже, когда он таскает батареи, та же лампочка переворачивается на 180 градусов.[4]
В сцене зарядки на морозе у всех «сбежавших» наколки чёткие. Но едва они начинают растираться снегом — те смазываются, фактически превращаются в кляксы.
Доцент занимает лучшее место в тюремной камере (у окна). Далее выясняется, что лучшее место принадлежит Василию Алибабаевичу, не похожему на тюремного авторитета.
Когда их заливают в бочке, машина одна, но когда машину показывают в пути, то она уже другая.
Отпечаток ботинка уже присутствует на штанах «Доцента» до того, как его пинает Никола Питерский.
Гардеробщик назначает встречу Трошкину у Большого театра в 17 часов. Но неудавшаяся встреча проходит в канун Нового года, а в это время в 5 часов вечера на широте Москвы уже темно.
Герои фильма садятся в такси. На машине присутствуют щётки стеклоочистителей (дворники). Когда герои выходят из машины, щёток уже нет.
[3]
Видов называет Леонову адрес, где они будут жить: «Конный переулок, дом № 8». Это в районе метро «Шаболовка» — метро «Октябрьская». Но когда показывают вид из окна «этого дома» видно район Чистые пруды и театр «Современник» (соверешенно разные районы Москвы).
В самом конце фильма милиционеры подъезжают на двух «Волгах»: чёрного и вишнёвого цвета, а отъезжают на двух вишнёвых.
В сцене, где Леонов пришёл одолжить денег в детский сад, на его руке видна татуировка: горящая электролампочка. Чуть позже, когда он таскает батареи, та же лампочка переворачивается на 180 градусов.[4]
В сцене зарядки на морозе у всех «сбежавших» наколки чёткие. Но едва они начинают растираться снегом — те смазываются, фактически превращаются в кляксы.
- 9 июня 2009 в 13:09 | Ответить
Вот я тут нашла в интернете фактики, спасибо раздающему за классную комедию.
Режиссёр Александр Серый человек непростой судьбы. Ему самому довелось отсидеть в местах заключения, и блатной жаргон он знал не понаслышке. Георгий Данелия решил помочь режиссёру, недавно вернувшемуся из-за решётки, начать успешную творческую биографию. Он совместно с Викторией Токаревой написал сценарий и получил добро на съёмки в Госкино СССР. Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма. Свою роль в создании фильма Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссёром оставался Александр Серый.[1]
Милиция отнеслась к сценарию будущего фильма в целом благосклонно, но попросила избавиться от настоящего бандитского жаргона. Впрочем, придуманные сценаристами «блатные» выражения наподобие «Редиска!» и «Рога поотшибаю» стали крылатыми.
Сняться в картине предложили известнейшим актёрам Юрию Никулину, Ролану Быкову, Владимиру Этушу, Андрею Миронову, но все они по разным причинам в итоге не приняли участие в создании фильма.[источник не указан 33 дня]
Картину ждали большой успех в прокате и долгая история. Множество реплик героев стали крылатыми фразами в русском языке, объектом шуток и пародий КВН.
Мальчика Игорька из детского сада сыграл будущий известный артист Игорь Угольников.
Фраза «Археологи из Томска» считается среди томичей самым известным (возможно, и первым) упоминанием о городе Томске в кинематографе. В ироничном смысле употребляется по отношению к томским археологам, работающим в других регионах.
Режиссёр Александр Серый человек непростой судьбы. Ему самому довелось отсидеть в местах заключения, и блатной жаргон он знал не понаслышке. Георгий Данелия решил помочь режиссёру, недавно вернувшемуся из-за решётки, начать успешную творческую биографию. Он совместно с Викторией Токаревой написал сценарий и получил добро на съёмки в Госкино СССР. Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма. Свою роль в создании фильма Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссёром оставался Александр Серый.[1]
Милиция отнеслась к сценарию будущего фильма в целом благосклонно, но попросила избавиться от настоящего бандитского жаргона. Впрочем, придуманные сценаристами «блатные» выражения наподобие «Редиска!» и «Рога поотшибаю» стали крылатыми.
Сняться в картине предложили известнейшим актёрам Юрию Никулину, Ролану Быкову, Владимиру Этушу, Андрею Миронову, но все они по разным причинам в итоге не приняли участие в создании фильма.[источник не указан 33 дня]
Картину ждали большой успех в прокате и долгая история. Множество реплик героев стали крылатыми фразами в русском языке, объектом шуток и пародий КВН.
Мальчика Игорька из детского сада сыграл будущий известный артист Игорь Угольников.
Фраза «Археологи из Томска» считается среди томичей самым известным (возможно, и первым) упоминанием о городе Томске в кинематографе. В ироничном смысле употребляется по отношению к томским археологам, работающим в других регионах.