Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Антон Рубинштейн - Демон / 1960 / РУ / TVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 21 марта 2020 в 15:58 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения Георга Отса, знаменитого оперного и эстрадного певца, талантливого актера.
Яркие вокальные данные, безупречный вкус и обаяние отличали многогранное дарование певца. Репертуар Отса необычайно широк, ему были одинаково близки опера, оперетта, эстрадная и камерная музыка.
Его необыкновенно одухотворенная, гармоничная и проникновенная манера исполнения мало кого оставляла равнодушным, слыша голос выдающегося певца. Талант Георга Отса выходит за временные рамки и уже много лет является объектом восхищения для нескольких поколений слушателей.
Яркие вокальные данные, безупречный вкус и обаяние отличали многогранное дарование певца. Репертуар Отса необычайно широк, ему были одинаково близки опера, оперетта, эстрадная и камерная музыка.
Его необыкновенно одухотворенная, гармоничная и проникновенная манера исполнения мало кого оставляла равнодушным, слыша голос выдающегося певца. Талант Георга Отса выходит за временные рамки и уже много лет является объектом восхищения для нескольких поколений слушателей.
- 28 ноября 2019 в 17:24 | Ответить
28 ноября исполняется 190 лет со дня рождения Антона Рубинштейна (1829-1894), гениального пианиста, композитора, дирижера и педагога. Исполнительская и общественная деятельность Рубинштейна немало способствовала развитию русской музыкальной культуры. Рубинштейн первый указал на необходимость создания в России системы профессионального музыкального образования, явился инициатором и организатором Петербургской консерватории, был ее директором на протяжении ряда лет. Композитор писал в различных жанрах, ему принадлежат свыше 10 опер, 1 балет, 6 симфоний, инструментальные концерты, значительное число сочинений для фортепиано, около 180 романсов и вокальных ансамблей. Среди многочисленных произведений наиболее известны опера «Демон», симфонии - вторая - «Океан», четвертая «Драматическая», вокальный цикл «Персидские песни», четвертый концерт для фортепиано с оркестром, эпиталама «Пою тебе, бог Гименей» из оперы «Нерон».
- leonid10531
- 22 марта 2015 в 11:37 | Ответить
Замечательная раздача ! Спасибо . 10 баллов .
Много раз возвращался именно к этой трактовке "Демона". Послушав хотя бы раз, её невозможно забыть. Георг Отс велик. Прежде всего как певец, обладавший красивейшим и неповторимым по тембру баритоном и высочайшей вокальной техникой. Наряду с образом демона и многие другие, созданные им образы героев музыкальных спектаклей, навсегда запечатлеваются в памяти. Наиболее яркие, по моему мнению, представлены в этом релизе:
//kinozaltv.life/details.php?id=599132
Спасибо, уважаемый showbar, за "Демона" и Георга Отса.
//kinozaltv.life/details.php?id=599132
Спасибо, уважаемый showbar, за "Демона" и Георга Отса.
- GoldFlower
- 21 марта 2015 в 10:55 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Георга Отса – блистательного эстонского певца, всеобщего любимца, баловня судьбы, обласканного народом и правительством. Георг Отс звезда музыкального кино и театра, чей знаменитый баритон завораживал своим лиризмом и теплотой, сводил с ума миллионы слушателей Советского Союза. Обаятельный, с задумчивой улыбкой, Отс стал культурной иконой для нескольких поколений советских слушателей, и не было дома, где не хранились бы его пластинки.
Ему — превосходному оперному певцу — были равно близки романс и оперетта, эстрадная и народная песня, он с успехом снимался в кинофильмах. Зрителя подкупало в певце обаяние, искренность, задушевность пения. Он не стремился ошеломить зрителей блеском своих вокальных возможностей и иной раз слушателю в голову даже приходила грешная мысль: «Это до того просто, что так петь мог бы каждый из нас!»
Ему — превосходному оперному певцу — были равно близки романс и оперетта, эстрадная и народная песня, он с успехом снимался в кинофильмах. Зрителя подкупало в певце обаяние, искренность, задушевность пения. Он не стремился ошеломить зрителей блеском своих вокальных возможностей и иной раз слушателю в голову даже приходила грешная мысль: «Это до того просто, что так петь мог бы каждый из нас!»
- Nord82488248
- 16 октября 2014 в 19:27 | Ответить
Спасибо большое за оперу!
Образ Демона трактовался авторами по разному. Образ «Демона» («падшего ангела») в произведении Лермонтова, — это в основном романтический образ богоборца-титана, который смог вступить «с небом в гордую баталию» Иная сторона этого сурово-величавого образа – одиночество, жажда любви, счастья, которые охватили Демона после того, как он повстречал Тамару.
И снова он смог постичь святыню красоты, добра и любви. Антону Рубенштейну была ближе именно вторая сторона образа «Демона». В соответствии с этим пониманием образа и было составлено оперное либретто. Оно было создано знаменитым в свои времена исследователем творчества и жизни Лермонтова П. Висковатовым.
Для труднейшей партии Демона Oтс тоже нашел новую, своеобразную трактовку. У него Демон не владыка мира, нет, он порабощен тоской по человечности, он трагически борется с самим собой, ищет обновления, успокоения в любви к Тамаре. Он готов даже отречься от своего гнева и ненависти ко всему живому, лишь бы не быть одиноким. Трагедия одиночества — главное, что подчеркивает Георг Отс в образе Демона.
Подробнее - //vk.com/topic-4014622_24359171
Образ Демона трактовался авторами по разному. Образ «Демона» («падшего ангела») в произведении Лермонтова, — это в основном романтический образ богоборца-титана, который смог вступить «с небом в гордую баталию» Иная сторона этого сурово-величавого образа – одиночество, жажда любви, счастья, которые охватили Демона после того, как он повстречал Тамару.
И снова он смог постичь святыню красоты, добра и любви. Антону Рубенштейну была ближе именно вторая сторона образа «Демона». В соответствии с этим пониманием образа и было составлено оперное либретто. Оно было создано знаменитым в свои времена исследователем творчества и жизни Лермонтова П. Висковатовым.
Для труднейшей партии Демона Oтс тоже нашел новую, своеобразную трактовку. У него Демон не владыка мира, нет, он порабощен тоской по человечности, он трагически борется с самим собой, ищет обновления, успокоения в любви к Тамаре. Он готов даже отречься от своего гнева и ненависти ко всему живому, лишь бы не быть одиноким. Трагедия одиночества — главное, что подчеркивает Георг Отс в образе Демона.
Подробнее - //vk.com/topic-4014622_24359171
К сожалению, в фильме нет титров и, вот, хочу добавить кто играл:
Георг Отс ... Демон
Сергей Лемешев ... Принц Синодал
Елена Шумилова ... Принцесса Тамара
Андрей Атлантов ... Дворецкий
Людмила Грудина ... Няня
Александр Ильин ... Глашатай
Эпоха Краюшкина ... Ангел
Режиссер... Виталий Головин
Георг Отс ... Демон
Сергей Лемешев ... Принц Синодал
Елена Шумилова ... Принцесса Тамара
Андрей Атлантов ... Дворецкий
Людмила Грудина ... Няня
Александр Ильин ... Глашатай
Эпоха Краюшкина ... Ангел
Режиссер... Виталий Головин
Де́мон (др.-греч. δαίμων, «божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность (милость) Господа.