Раздачи :: Кино - Исторический :: Квентин Дорвард / Quentin Durward / 1955 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nord82488248
- 17 августа 2013 в 11:55 | Ответить
В этом фильме история рыцарской отваги и великой любви переплетается с историей "великой дуэли ХV века" между королем Людовиком ХI и его вассалом Карлом Смелым, "Великим западным герцогом".
Редкой красоты фильм на фоне французской готической архитектуры.
Многоцветие и яркость костюмов, драпировок, цветов природы радует глаз.
Очень красивы актеры (Роберт Тейлор, Кэй Кендалл). Еще бы!
Людовик 11 в фильме (Роберт Адольф Уилтон Морли) очень похож на средневековые изображения. Толстенький такой он был. И хитрым. Король – паук (как называли короля современники за хитрость и интриганство) был подозрителен до крайностей. Людовик жил в небольшом помещении, окруженном железными решетками. Даже ближайшие родственники допускались к нему с большим трудом; слуги постоянно менялись. Самыми доверенными лицами у Людовика был хитрый цирюльник Оливье и историк Филипп де Коммин, перешедший на службу к Людовику от герцога Бургундского.
Жестокость Людовика была чрезмерна; так, он одного кардинала продержал десять лет в небольшой клетке.
Редкой красоты фильм на фоне французской готической архитектуры.
Многоцветие и яркость костюмов, драпировок, цветов природы радует глаз.
Очень красивы актеры (Роберт Тейлор, Кэй Кендалл). Еще бы!
Людовик 11 в фильме (Роберт Адольф Уилтон Морли) очень похож на средневековые изображения. Толстенький такой он был. И хитрым. Король – паук (как называли короля современники за хитрость и интриганство) был подозрителен до крайностей. Людовик жил в небольшом помещении, окруженном железными решетками. Даже ближайшие родственники допускались к нему с большим трудом; слуги постоянно менялись. Самыми доверенными лицами у Людовика был хитрый цирюльник Оливье и историк Филипп де Коммин, перешедший на службу к Людовику от герцога Бургундского.
Жестокость Людовика была чрезмерна; так, он одного кардинала продержал десять лет в небольшой клетке.
И вновь немеркнущий Вальтер Скотт в фильме великого режиссера Ричарда Торпа с участием благородного Роберта Тейлора!
Спасибо за романтику!
Посмотрела сейчас какие есть на КЗ ранние цветные фильмы с Робертом Тейлором. Оказалось, что фильм 1951, Камо грядеши. Неужели и правда в 51 году (в 40 лет) он впервые снялся в цветном фильме? Однако..
И "Айвенго", и "Квентин Дорвад" и прочие романы В. Скотта - очень "толстенные". Но диалогов там не много. И событий не так уж много. В. Скотт очень любил обрисовывать до мельчайших деталей своих персонажей, героев романа. Их внешность, характер, одежду. Много место в романах отводил он и описанию природы, мест действия.
Поэтому сценаристу и режиссеру надо было поработать, чтобы получился интересный фильм.
В юности я перечитала всего В. Скотта. Я им упивалась. Это писатель-романтик. Очень приятно погружаться в его мир - мечтать, влюбляться, переживать..
Спасибо за романтику!
Посмотрела сейчас какие есть на КЗ ранние цветные фильмы с Робертом Тейлором. Оказалось, что фильм 1951, Камо грядеши. Неужели и правда в 51 году (в 40 лет) он впервые снялся в цветном фильме? Однако..
И "Айвенго", и "Квентин Дорвад" и прочие романы В. Скотта - очень "толстенные". Но диалогов там не много. И событий не так уж много. В. Скотт очень любил обрисовывать до мельчайших деталей своих персонажей, героев романа. Их внешность, характер, одежду. Много место в романах отводил он и описанию природы, мест действия.
Поэтому сценаристу и режиссеру надо было поработать, чтобы получился интересный фильм.
В юности я перечитала всего В. Скотта. Я им упивалась. Это писатель-романтик. Очень приятно погружаться в его мир - мечтать, влюбляться, переживать..
- varaksergei
- 20 июня 2009 в 16:37 | Ответить
Где Вы берете такие класные раритетные фильмы в них игра актеров лучше чем современные спец-эффекты.Бодьшое спасибо за раздачу. А если качество как на скринах еще одно СПАСИБО.
>Роберт Тейлор
Роберт Тейлор стал сниматься в кино с 1934 года и взлет его необыкновенной популярности падает, в основном, на первое десятилетие его творчества. Он был не только очень привлекателен внешне — правильные черты лица, выразительные черные глаза, обаятельная улыбка, спортивная фигура военного (кстати, он сам служил в военно-воздушных силах). Главным в его индивидуальности было сочетание душевного здоровья с тонкостью переживаний, задумчивости с откровенной прямотой характера, мужественности и лиричности. Первая роль, принесшая Тейлору громкую известность, была в фильме Джорджа Кьюкора «Камилла» (1936, в нашем прокате — «Дама с камелиями», по пьесе Адюма-сына). Арман Дюваль в его исполнении — нежный, романтический юноша, умеющий не только чутко и преданно любить, но и искренне сострадать несчастью другого. Такой же крупный успех Тейлор испытал впоследствии всего лишь раз. Это была роль Роя Кронина в картине «Мост Ватерлоо» (1940) Мервина Ле Роя. Образ, созданный актером, оказался чрезвычайно созвучен времени. Успех Тейлора в этой картине и творческая работа с актером так понравились Ле Рою, что он в этом же году снял с его участием фильм «Побег», а потом выпустил с Тейлором еще два фильма «Джонни Игер» (1942) и костюмную историческую ленту «Камо грядеши» (1951). Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера. Ричард Торп приглашает актера сниматься у него пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов./ выписка из прессы /.
Роберт Тейлор стал сниматься в кино с 1934 года и взлет его необыкновенной популярности падает, в основном, на первое десятилетие его творчества. Он был не только очень привлекателен внешне — правильные черты лица, выразительные черные глаза, обаятельная улыбка, спортивная фигура военного (кстати, он сам служил в военно-воздушных силах). Главным в его индивидуальности было сочетание душевного здоровья с тонкостью переживаний, задумчивости с откровенной прямотой характера, мужественности и лиричности. Первая роль, принесшая Тейлору громкую известность, была в фильме Джорджа Кьюкора «Камилла» (1936, в нашем прокате — «Дама с камелиями», по пьесе Адюма-сына). Арман Дюваль в его исполнении — нежный, романтический юноша, умеющий не только чутко и преданно любить, но и искренне сострадать несчастью другого. Такой же крупный успех Тейлор испытал впоследствии всего лишь раз. Это была роль Роя Кронина в картине «Мост Ватерлоо» (1940) Мервина Ле Роя. Образ, созданный актером, оказался чрезвычайно созвучен времени. Успех Тейлора в этой картине и творческая работа с актером так понравились Ле Рою, что он в этом же году снял с его участием фильм «Побег», а потом выпустил с Тейлором еще два фильма «Джонни Игер» (1942) и костюмную историческую ленту «Камо грядеши» (1951). Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера. Ричард Торп приглашает актера сниматься у него пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов./ выписка из прессы /.