Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- TaTaZaNoZa
- 5 августа 2021 в 13:06 | Ответить
Это шедевр!) Спасибо за раздачу!
- GoldFlower
- 13 декабря 2018 в 13:35 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения актера Ростислава Плятта. О, эти актёры «старой школы»!.. Именно они всегда подкрепляли свои экранные образы колоссальной театральной выучкой. Но понимание того, что театральные шедевры, увы, в большинстве своём навсегда канули в лету и заставляет нас ещё больше ценить те крохи, что удалось сохранить... И следить всё пристальней за этим удивительно добрым лицом с грустными и «всё понимающими» глазами; и всё тщательней вслушиваться в этот негромкий и такой проникновенный голос, звучащий и для больших и для маленьких; и никогда не забывать того, кто бесспорно достоин носить такое веское и «говорящее» определение - «старая школа»!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- Kassipeya83
- 26 июля 2016 в 14:13 | Ответить
Ну очень юморной фильм в исполнеии любимых актеров!) В который раз смотрим всей семьей и смеемся!)
- 9nikolai999
- 7 декабря 2015 в 00:13 | Ответить
Смешная комедийная экранизация О. Генри от великолепного Леонида Гайдая:
— Ты не поверишь, Боб, как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу.
— Боливар не выдержит двоих.
—Перестаньте корчить рожи! Пришли грабить, так грабьте!
—Скажите, а вы не пробовали мочу молодого поросенка?
—Эй, мальчик! Хочешь получить пакетик леденцов и прокатиться?!
—Он хороший дядя. Добрый. А ты ему булыжничком попал прямо в глазик. Сделал бо-бо!
—Еще одна ночь с этим мальчишкой — и я в сумасшедшем доме!
— Сколько времени вы сможете его так держать?
— Силы у меня не те, что прежде, но за десять минут я вам ручаюсь.
— Прекрасно! Успеем добежать до канадской границы!
— В Ватикане прошел мелкий дождичек, Римский Папа пошел по грибы!
Спасибо за раздачу классической кинокомедии!
— Ты не поверишь, Боб, как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу.
— Боливар не выдержит двоих.
—Перестаньте корчить рожи! Пришли грабить, так грабьте!
—Скажите, а вы не пробовали мочу молодого поросенка?
—Эй, мальчик! Хочешь получить пакетик леденцов и прокатиться?!
—Он хороший дядя. Добрый. А ты ему булыжничком попал прямо в глазик. Сделал бо-бо!
—Еще одна ночь с этим мальчишкой — и я в сумасшедшем доме!
— Сколько времени вы сможете его так держать?
— Силы у меня не те, что прежде, но за десять минут я вам ручаюсь.
— Прекрасно! Успеем добежать до канадской границы!
— В Ватикане прошел мелкий дождичек, Римский Папа пошел по грибы!
Спасибо за раздачу классической кинокомедии!
- 29 октября 2015 в 22:32 | Ответить
Спасибо большое!
Будем смотреть вместе с сынулей!
Будем смотреть вместе с сынулей!
Смотрел этот фильм в 70-е, а недавно скачал и пересмотрел.Лучше бы я этого не делал. Правильно говорят, что в одну реку нельзя войти дважды. Возраст и прожитые годы сильно изменяют призму восприятия. То, что раньше казалось смешным, нынче кажется пресным, шутки плоскими, действие затянутым ну и т.д.
Тем не менее за раздачу большое спасибо.
Тем не менее за раздачу большое спасибо.
- michail1959
- 23 марта 2015 в 09:33 | Ответить
В жизнеописании Сергей Тихонова не указано, что трамвай под который он попал, ходил по Ленинградскому проспекту в районе ипподрома, а темная история, о которой упоминает режиссер Шерстобитов, как раз и связана с делами Сергея на ипподроме.
- kalinka999
- 28 февраля 2015 в 17:10 | Ответить
65 лет тому родился Талантище по имени Сергей Тихонов!
Трагически ранний уход...
И незабываемые Джони Дорсет, Мальчиш-Плохиш, Утюг!
Благодарю за фильм!
Трагически ранний уход...
И незабываемые Джони Дорсет, Мальчиш-Плохиш, Утюг!
Благодарю за фильм!
- GoldFlower
- 28 февраля 2015 в 09:21 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения актёра Алексея Смирнова. Храбрый солдат, верный друг, любимый актёр. Играл комических персонажей, в глубине души мечтая о настоящих сложных драмах... Не раз достойно переживал те самые жизненные драмы, на самом деле мечтая о простом человеческом счастье... И пусть в жизни было совсем не легко, но в профессии ему всегда удавалось даже эпизодическими ролями, умещавшимися порой в одной реплике, делать счастливым своих зрителей! Ведь он произносил эти слова так, что и спустя полвека их помнит и цитирует вся страна!
- WildCat1962
- 1 февраля 2012 в 23:04 | Ответить
Из книги «3500 кинорецензий»
Триптих — самая распространённая композиционная форма в искусстве. Между прочим, у режиссёра Леонида Гайдая именно три работы («Деловые люди», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Не может быть!») состоят из трёх историй. А помимо комедийной трилогии 60-х годов («Операция «Ы», «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука»), у него ещё было три экранизации произведений советских писателей 20—30-х годов («Двенадцать стульев», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Не может быть!») и, как ни странно, тоже три фильма, обращённых к иностранному материалу («Деловые люди», «За спичками» и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди»).
Способ построения «Деловых людей» неожиданно предвосхищает структуру «Операции «Ы». Авантюрный сюжет на двоих («Дороги, которые мы выбираем») в чём-то перекликается с игрой Шурика в догонялки со злостным тунеядцем. Трогательно-человечный рассказ опять же о двух друзьях по несчастью («Родственные души») может напомнить доверительно-лиричную зарисовку о студенте и студентке, которые на время перед экзаменами словно оказались близнецами одного пола. И, наконец, в ярко-эксцентрических третьих историях в обеих лентах немаловажную роль играют дети — будь то неуправляемый сорванец («Вождь краснокожих») или беспомощный младенец.
Уже в «Деловых людях» на материале, который жанрово и психологически, кажется, далёк от нас, постановщик опробовал как методы вовлечения зрителей и постоянного переключения их внимания (это, так сказать, авторская эксцентрика — чем не пример композиционного «монтажа аттракционов»?!), так и умелого разбрасывания эксцентрических деталей, работающих не только в пространстве короткометражки, а на протяжении всего полуторачасового действия. Но это блестяще удалось лишь в «Кавказской пленнице» и «Бриллиантовой руке» — лучших, совершенных творениях Гайдая-комедиографа. Кроме того, интересно, что американский писатель О. Генри по загадочному стечению обстоятельств (хотя, если разобраться, его рассказы тоже косвенно повлияли на зарождение «немой комической» — жанра, которому многим обязан Леонид Гайдай) оказался намного ближе, «родственной душой» для российского режиссёра, нежели Гоголь пятнадцатью годами позже — в явно не получившейся экранизации «Ревизора» под названием «Инкогнито из Петербурга».
Сергей Кудрявцев
Триптих — самая распространённая композиционная форма в искусстве. Между прочим, у режиссёра Леонида Гайдая именно три работы («Деловые люди», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Не может быть!») состоят из трёх историй. А помимо комедийной трилогии 60-х годов («Операция «Ы», «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука»), у него ещё было три экранизации произведений советских писателей 20—30-х годов («Двенадцать стульев», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Не может быть!») и, как ни странно, тоже три фильма, обращённых к иностранному материалу («Деловые люди», «За спичками» и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди»).
Способ построения «Деловых людей» неожиданно предвосхищает структуру «Операции «Ы». Авантюрный сюжет на двоих («Дороги, которые мы выбираем») в чём-то перекликается с игрой Шурика в догонялки со злостным тунеядцем. Трогательно-человечный рассказ опять же о двух друзьях по несчастью («Родственные души») может напомнить доверительно-лиричную зарисовку о студенте и студентке, которые на время перед экзаменами словно оказались близнецами одного пола. И, наконец, в ярко-эксцентрических третьих историях в обеих лентах немаловажную роль играют дети — будь то неуправляемый сорванец («Вождь краснокожих») или беспомощный младенец.
Уже в «Деловых людях» на материале, который жанрово и психологически, кажется, далёк от нас, постановщик опробовал как методы вовлечения зрителей и постоянного переключения их внимания (это, так сказать, авторская эксцентрика — чем не пример композиционного «монтажа аттракционов»?!), так и умелого разбрасывания эксцентрических деталей, работающих не только в пространстве короткометражки, а на протяжении всего полуторачасового действия. Но это блестяще удалось лишь в «Кавказской пленнице» и «Бриллиантовой руке» — лучших, совершенных творениях Гайдая-комедиографа. Кроме того, интересно, что американский писатель О. Генри по загадочному стечению обстоятельств (хотя, если разобраться, его рассказы тоже косвенно повлияли на зарождение «немой комической» — жанра, которому многим обязан Леонид Гайдай) оказался намного ближе, «родственной душой» для российского режиссёра, нежели Гоголь пятнадцатью годами позже — в явно не получившейся экранизации «Ревизора» под названием «Инкогнито из Петербурга».
Сергей Кудрявцев
- AhmedovaNata
- 25 сентября 2011 в 11:52 | Ответить
Благодарю от души раздающего. Срочно буду поднимать себе настроение
- 4 августа 2011 в 15:14 | Ответить
Фильм как и все Гайдаевские шикарный. Посмеяться можно от души) Все рекомнедую, хотя думаю, все уже его глядели ни раз. Раздающему благодарность!
- Лисичка1987
- 31 мая 2011 в 13:30 | Ответить
Большое спасибо за фильм!Вождь краснокожих очень схож с моим старшим внуком,ему интересно будет посмотреть.