Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Ночь живых мертвецов (Цветная версия) / Night of the Living Dead / 1968 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
«Кинозал.ТВ» представляет Вашему вниманию группу 500 лучших фильмов ужасов по мнению пользователей сайта IMDb.
К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного.
К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного.
Во-первых,- версию 1990-ого года снял НЕ Ромеро, а Том Савини...
Во-вторых,- фильм 1968-ого года заинтересовал критиков тем, что за форматом "дешёвой страшилки",- скрывается второй слой фильма, а именно, параноидальные страхи времён Холодной войны, страх перед "зомбиобразными" коммунистами, которые, по мнению американцев, представляют из себя серую, одинаковую, обезличенную массу людей, готовых безжалостно, беспощадно уничтожить("сожрать") американский образ жизни...Этот политический подтекст читается через, показанные в фильме теле- и радиообращения...
И вот этого подтекста начисто лишён фильм 1990-ого года...И этого лично мне не хватало при просмотре фильма Тома Савини, ибо, спецэффекты-спецэффектами, а основная мысль выкинута(
В прямые продолжения "Ночи живых мертвецов"(1968),- "Рассвет Мертвецов"(1978) и "День Мертвецов"(1985),- Джордж Ромеро также закладывал различные политические и социальные подтексты, а вот "Земля Мёртвых"(2005), к сожалению, оказалась просто рядовым "ужастиком про зомбиков", без глубоких посылов...
Фильм устарел.Спецэффекты - никакие,актеры посредственные,диалоги дебильные.Да и какой уважающий себя хороший актер согласится работать за такие(бюджет $114 000) гроши ? Однако я понимаю ностальгию тех,кто когда-то смотрел этот фильм,в те годы выбор фильмов про зомби был невелик,а ужастиков душа требовала.Версия 1990 года гораздо сильнее и страшнее.Видимо,Ромеро и снял ее для того,чтобы устранить недостатки первого фильма.
«Ночь живых мертвецов» - классическая культовая лента, Библия жанра хоррор, дебютный фильм знаменитого режиссёра Джорджа А. Ромеро, фильм, установивший каноны жанра зомби-фильмов… Уверен, что в мире нет такого фаната хоррора, который не знал бы наизусть эту картину. Снятый за смехотворную сумму в 114 тысяч долларов, фильм принёс славу своим создателям.
Как и у многих подобных фильмов, у «Ночи живых мертвецов» была непростая прокатная судьба. Поначалу ни одна компания не осмеливалась показывать этот фильм в кинотеатрах и драйв-инах, но через некоторое время одна малоизвестная фирма Walter Reade's Continental Films осмелилась показать «Ночь живых мертвецов» в некоторых драйв-инах. И, надо сказать, она поступила правильно, так как фильм имел бешеный успех, и, в то же время, за ним плелась вереница скандалов и жалоб возмущённых граждан, которые слали письма куда только можно с негодованием по поводу откровенного показа насилия над людьми. Но это только помогло фильму обрести ещё большую известность и популярность.
Сюжет очень прост и бесчисленное количество раз использовался другими режиссёрами. Люди забаррикадировались в доме, который осаждают живые мертвецы. Ромеро всегда славился психологическим подтекстом своих фильмов. По сути дела живые мертвецы – это лишь фон, который поможет раскрыть характеры героев. Через весь фильм сверлом проходит конфликт между здравомыслящим негром и эгоистичным главой семьи Гарри Купером, конфликт между белым и чёрным. Поочерёдно Ромеро раскрывает характеры всех героев: Барбара после смерти брата сходит с ума и ничего не говорит, молодая пара из подвала, хоть и находится под влиянием отца семейства Куперов, но всё же переходит на сторону Бена. Жена Гарри понимает неправоту своего мужа и старается наставить его на путь истинный, но удача не сопутствует ей. Но главная изюминка «Ночи…» - это показ поведения различных людей в экстремальных ситуациях, показ храбрости Бена и трусости Гарри, который фактически развязал «войну внутри войны». Этот психологический подтекст будет проявляться практически во всех фильмах Джорджа Ромеро и достигнет апогея в наиболее редком его творении «Мартин».
Крови и внутренностей здесь мало, но всё же они присутствуют. Гримом как всегда занимался постоянный партнёр Ромеро Том Савини, который в 1990 году снимет римейк этого шедевра «Ночь живых мертвецов'90». Все эффекты сделаны неплохо, особенно если учитывать бюджет ленты: мертвецы будут таскать по двору внутренности молодой пары, а на втором этаже особняка будет лежать женщина с обглоданной головой, девочка зарубит свою мать и др. И, несмотря на прошествие вот уже 40 лет, фильм не потерял своей актуальности и смотрится также напряженно и приятно, как и во времена своего выхода на экраны. Любой уважающий себя киноман просто обязан посмотреть этот шедевр кинематографии, а любителям ужасов и не надо говорить про него, так как им достаточно взять с полки кассету или диск и пересмотреть «Ночь живых мертвецов» ещё раз, получая ничуть не меньшее удовольствие, чем при первом просмотре.
Как и у многих подобных фильмов, у «Ночи живых мертвецов» была непростая прокатная судьба. Поначалу ни одна компания не осмеливалась показывать этот фильм в кинотеатрах и драйв-инах, но через некоторое время одна малоизвестная фирма Walter Reade's Continental Films осмелилась показать «Ночь живых мертвецов» в некоторых драйв-инах. И, надо сказать, она поступила правильно, так как фильм имел бешеный успех, и, в то же время, за ним плелась вереница скандалов и жалоб возмущённых граждан, которые слали письма куда только можно с негодованием по поводу откровенного показа насилия над людьми. Но это только помогло фильму обрести ещё большую известность и популярность.
Сюжет очень прост и бесчисленное количество раз использовался другими режиссёрами. Люди забаррикадировались в доме, который осаждают живые мертвецы. Ромеро всегда славился психологическим подтекстом своих фильмов. По сути дела живые мертвецы – это лишь фон, который поможет раскрыть характеры героев. Через весь фильм сверлом проходит конфликт между здравомыслящим негром и эгоистичным главой семьи Гарри Купером, конфликт между белым и чёрным. Поочерёдно Ромеро раскрывает характеры всех героев: Барбара после смерти брата сходит с ума и ничего не говорит, молодая пара из подвала, хоть и находится под влиянием отца семейства Куперов, но всё же переходит на сторону Бена. Жена Гарри понимает неправоту своего мужа и старается наставить его на путь истинный, но удача не сопутствует ей. Но главная изюминка «Ночи…» - это показ поведения различных людей в экстремальных ситуациях, показ храбрости Бена и трусости Гарри, который фактически развязал «войну внутри войны». Этот психологический подтекст будет проявляться практически во всех фильмах Джорджа Ромеро и достигнет апогея в наиболее редком его творении «Мартин».
Крови и внутренностей здесь мало, но всё же они присутствуют. Гримом как всегда занимался постоянный партнёр Ромеро Том Савини, который в 1990 году снимет римейк этого шедевра «Ночь живых мертвецов'90». Все эффекты сделаны неплохо, особенно если учитывать бюджет ленты: мертвецы будут таскать по двору внутренности молодой пары, а на втором этаже особняка будет лежать женщина с обглоданной головой, девочка зарубит свою мать и др. И, несмотря на прошествие вот уже 40 лет, фильм не потерял своей актуальности и смотрится также напряженно и приятно, как и во времена своего выхода на экраны. Любой уважающий себя киноман просто обязан посмотреть этот шедевр кинематографии, а любителям ужасов и не надо говорить про него, так как им достаточно взять с полки кассету или диск и пересмотреть «Ночь живых мертвецов» ещё раз, получая ничуть не меньшее удовольствие, чем при первом просмотре.