Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Релиз-группа
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес252 МБ (264,576,005)
Залит7 июля 2009 в 13:30
Обновлен22 января 2018 в 15:15
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
В первой половине ХХ века наряду с новаторами наблюдалось такое явление, как полуноваторы - композиторы, почувствовавшие дуновение времени, но не сумевшие пойти за ним достаточно далеко. В каждой стране есть такие (Глазунов, Метнер, Шимановский, Стенхаммар, Вон-Уильямс, Респиги и т.д.). Но все это не относится к Хиндемиту (как и к Прокофьеву, Рихарду Штраусу, Пуччини), у которого лучшие сборники - это те, где можно видеть, как то, с чего он начинал, самоотменяется по мере того, как композитор перерастал сам себя.
СПАСИБО, ДОРОГОЙ KANTRUS, ЗА НОВУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ЗАПИСЬ !
Удел наш - музыке людских творений
И музыке миров внимать безмолвно.
Сзывать умы далеких поколений
Для братской трапезы духовной.
Г. Гессе
Небольшая информация о композиторе :
П. Хиндемит - крупнейший немецкий композитор, один из признанных классиков музыки XX в. Будучи личностью универсального масштаба (дирижер, исполнитель на альте и виоле д'амур, теоретик музыки, публицист, поэт - автор текстов собственных произведений) - Хиндемит был столь же универсален в своей композиторской деятельности.
Нет такого вида и жанра музыки, который не был бы охвачен его творчеством - будь то философски значительная симфония, музыка для экспериментальных электронных инструментов или пьесы для старинного струнного ансамбля. Нет такого инструмента, который не фигурировал бы в его произведениях в качестве солирующего и на котором он не мог бы сам сыграть (ибо, по свидетельству современников, Хиндемит был одним из немногих композиторов, могущих исполнить почти все партии в своих оркестровых партитурах, отсюда - твердо закрепившееся за ним амплуа "всемузыканта" - All-raund-musiker).
Стремлением к всеохватности отмечен и сам музыкальный язык композитора, впитавший в себя разнообразные экспериментальные течения XX в. и одновременно постоянно устремлявшийся к истокам - к И. С. Баху, позже - к И. Брамсу, М. Регеру и А. Брукнеру. Творческий путь Хиндемита - это путь рождения новой классики: от полемического запала молодости к все более серьезному и вдумчивому утверждению своего художественного кредо.(Из обзоров)
ИСКРЕННЕЕ УВАЖЕНИЕ ЗА ТРУДЫ ВАШИ !
Саша, выдумки не мои, этому нас учит свободно распростроняемый энциклопедический материал. А какие положения, ах..
Медные духовые инструменты — группа духовых музыкальных инструментов, принцип игры на которых заключается в получении гармонических созвуков путём изменения силы вдуваемого потока воздуха или положения губ. Это ты сильно Женя обьяснил! Спасибо за прекрасный релиз! Забераю
Саша, выдумки не мои, этому нас учит свободно распростроняемый энциклопедический материал. А какие положения, ах..
Медные духовые инструменты — группа духовых музыкальных инструментов, принцип игры на которых заключается в получении гармонических созвуков путём изменения силы вдуваемого потока воздуха или положения губ. Это ты сильно Женя обьяснил! Спасибо за прекрасный релиз! Забераю
Медные духовые инструменты — группа духовых музыкальных инструментов, принцип игры на которых заключается в получении гармонических созвуков путём изменения силы вдуваемого потока воздуха или положения губ. Это ты сильно Женя обьяснил! Спасибо за прекрасный релиз! Забираю
Пожалуйсто!
Для разнообразия своего времяпрепровождения - настоятельно рекомендую!
Небольшая полная коллекция сочинений Пауля Хиндемита для медных духовых инструментов.
Медные инструменты, являются основной группой в духовом, симфоническом оркестре.
===============================
Немного данных из энциклопедии:
Медные духовые инструменты — группа духовых музыкальных инструментов, принцип игры на которых заключается в получении гармонических созвуков путём изменения силы вдуваемого потока воздуха или положения губ.
Наименование «медные» исторически восходит к материалу, из которого изготавливались эти инструменты, в наше время для их изготовления помимо меди нередко используется латунь, реже серебро, а некоторые из инструментов эпохи Средневековья и барокко с подобным способом звукоизвлечения (например, серпент) были выполнены из дерева.
К медным духовым инструментам относятся современные валторна, труба, корнет, флюгельгорн, тромбон, туба. Отдельную группу составляют саксгорны. Старинные медные инструменты — сакбут (предшественник современного тромбона), серпент и др. Медными также являются некоторые народные инструменты, например, среднеазиатский карнай.
===============================================================================
CD - 1:
Concertmusic for Piano, Brass and Harps Op. 49 (1930)
Morning Music (1932)
Sonata for Horn in F and Piano (1939)
Sonata for Trumpet and Piano (1939)
CD - 2:
Sonata for Trombone and Piano (1941)
Sonata for Alto Horn in E-flat and Piano (1943)
Sonata for Four Horns (1952)
Sonata for Tuba and Piano (1955)
===============================================
Исполнители:
Summit Brass:
Trumpets - Allan Dean, David Hickman, Raymond Mase, Anthony Plog
Trombones - Joseph Alessi, Mark Lawrence, Ralph Sauer
Piano - Theodor Lichtmann
Horns - Thomas Bacon, Arthur David Krehbiel, Larry Strieby, Gail Williams
Tuba - Gene Pokorny
Harps - Mary Walter, Patrice Lockhart Jenks
conductor - Carl Topilow
=============================
Ссылка на сканы в примечании.
Приятного ознакомления!