Раздачи :: Кино - Азиатский :: Расёмон / Rashomon / 1950 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
23 марта 2020 в 05:05 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения Акиры Куросавы - японского кинорежиссёра, сценариста и продюсера. Куросава по праву считается одним из самых влиятельных кинорежиссёров за всю историю кино. За почти шестьдесят лет кинематографической карьеры выпустил тридцать фильмов, среди которых «Жить», «Семь самураев», «Телохранитель», «Расемон», «Трое негодяев в скрытой крепости», «Дерсу Узала» и «Ран». Акира Куросава классик японского кино, чьё творчество оказало огромное влияние не только на национальный, но и на мировой кинематограф, причём за рубежом он всегда пользовался большей популярностью, чем у себя на родине.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
27 июля 2011 в 11:14 | Ответить
1951 — два приза Венецианского кинофестиваля: «Золотой лев» и Приз итальянских кинокритиков (оба — Акира Куросава)
1951 — две премии Национального совета кинокритиков США: лучший режиссёр (Акира Куросава) и лучший зарубежный фильм
1951 — премия «Майнити» лучшей актрисе (Матико Кё)
1951 — премия «Голубая лента» за лучший сценарий (Акира Куросава и Синобу Хасимото)
1952 — почётная премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке
1953 — номинация на премию «Оскар» за лучшую работу художника и декоратора (Такаси Мацуяма, Х. Моцумото)
1953 — номинация на премию BAFTA за лучший фильм
1953 — номинация на премию Гильдии режиссёров США (Акира Куросава)
Расёмон ( букв. «за́мковые ворота») — ворота стоявшие в южных концах основных городских проспектов в древних японских столицах Наре и Киото .Ворота Расёмон в Киото являлись самыми величественными из двух монументальных ворот(построенны в 789 году, более 32 метров в ширину, около 8 метров в высоту, примыкали к 23-метровой каменной стене) .К XII веку ворота пришли в запустение и стали небезопасным местом, имевшим дурную славу пристанища воров и разбойников. В строениях ворот оставляли трупы и брошенных детей. Легенды гласили, что ворота служили обиталищем демону Ибараки Додзи.
На мой взгляд эти ворота, как символ разрушенной, но не потерянной души ,которая может дать приют во время ненастья, согреть и подарить надежду.
Katyasonya
16 января 2011 в 18:39 | Ответить
Знатные японки сбривали свои брови, и рисовали (или приклеивали) брови в форме прямоугольников высоко на лбу. Потому что это очень красиво.
MentantНе сказал бы, что этот фильм шедевр или очень интересен. По крайней мере это далеко не самая сильная работа Куросавы.
Глупый вопрос. Но почему у женщин выщипаны (?) брови? Или что такое с их бровями?
Mentant
26 марта 2010 в 00:28 | Ответить
Не сказал бы, что этот фильм шедевр или очень интересен. По крайней мере это далеко не самая сильная работа Куросавы.
Глупый вопрос. Но почему у женщин выщипаны (?) брови? Или что такое с их бровями?
kosulik
7 января 2010 в 17:36 | Ответить
Фильм действительно можно назвать психологическим!
Категорически противопоказан для просмотра лицам, не вышедшим из детского возраста.
Твердая - (5+)
rod2akv5
30 сентября 2009 в 20:24 | Ответить
Услышал об этом фильме при обсуждении по TV различных взглядов на историю: "Эфект расюмон, названный по фильму акиро курасавы, четыре различных рассказа об одном и том же событии". Был заинтрегован и к своему удовольствию скачал в Кинозале.
Бывают фильмы которые заставляешь себя смотреть, чего я чесно говоря и ожидал от этого фильма, всё таки классика, да ещё 1950год, мало того японское кино. Набор качеств не из самых простых. К своему удивлению просмотрел этот фильм безо всяких усилий. Несмотря на серьезность фильма на четвертом рассказе даже не смеялся, а откровенно ржал, над нелепостью некоторых участников событий. Нахожусь под впечатлением как курасава заставил меня смеятся, это вам не комедиклаб. Фильм оставляю в долгую коллекцию.
shachter
8 июля 2009 в 01:23 | Ответить
Дествительно очень редкий фильм японского кино. Шедевры японской классики.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions