Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Rambler1975
- 4 декабря 2022 в 19:20 | Ответить
Ипполит Матвеевич Воробьянинов...он же 'Киса', как нам всем известно...ох какой непростой персонаж. Приходилось слышать мнение о том, что роль предводителя уездного дворянства не очень сочетается с обычными представлениями о персонажах Анатолия Папанова. Да, такое мнение имеет место быть, я к нему могу прислушаться, но в то же время могу с ним и поспорить. Однако, мы, как зрители, наблюдаем за Воробьяниновым как за вовлечённым в авантюрную пучину героем. Такой персонаж только и должен, что оставаться в этом фильме и не менять прописку, ведь похожих редко где встретишь. Чего только стоят его бессмертные 'да уж' и 'нууу?', которые многие зрители с точностью начали повторять в повседневной жизни.
Отдельного внимания заслуживает роль Ролана Быкова. Этот актёр, действительно, как никто другой сумел подойти под нужное описание из книги, а умелые гримёры и сценаристы так изменили его образ, что вылитый Отец Фёдор из 'Золотого телёнка'. А как он закатывает глаза - именно такой жест выдаёт в нём поистине духовное лицо, которое в любой момент может пропасть, заменившись на крик персонажа.
Олег Табаков тот самый голубой воришка! Его герой получился весьма приятным. Савелий Крамаров только начинает свой путь, а Героргий Вицин уже во всю ведёт свои загробные беседы. А потрясающая женщина, 'мечта поэта' мадам Грцацуева в исполнении Лидии Федосеевой-Шукшиной, это просто нечто. Её фраза 'Товарищ Бендер' произнесённая таким капризным голосом - это просто супер. Только она могла так изобразить эту мадам. Можно называть ещё множество имён: Александр Абдулов, Александр Ширвиндт, Николай Караченцов, Михаил Светин и конечно же непередаваемые интонации голоса Зиновия Гердта всё в точку, в точку, в точку. Читая оригинальное произведение, отныне, трудно не представлять себе актёров, воплощающих персонажей в этой экранизации.
Музыка. Музыкальное сопровождение здесь действительно потрясающее. Песня Остапа 'Белеет мой парус, такой одинокий...' - вот основное музыкальное действо в фильме. Она запомнилась своей мелодичностью, а Миронов запомнился своей искренностью исполнения, что невозможно не заметить. В песне раскрывается истинное лицо Остапа Бендера и его жизненное кредо, которое объясняет поступки, мотивацию и причины его действий.
На мой взгляд, перед нами настоящий шедевр Отечественного кино, который не утратит свою ценность никогда! Очень приятно, что авторы сумели прекрасно экранизировать одну из любимейших мною книг. В заключении, я могу лишь говорить хвалебные слова в адрес актёров, режиссёра, постановщиков, гримёров, операторов и всех тех, кто приложил руку к созданию сего шедевра! Самая лучшая экранизация любимейшей классики. Всё здесь, ну просто великолепно. Из всех просмотренных мною экранизаций этого великого произведения, именно эта, самая любимая. Атмосфера, игривый, остроумный флёр, разлетающийся по всему периметру, прекрасные лица великих актёров. Этот фильм - классика нашего кинематографа. Настолько правильно прочувствованы все образы, все мысли, чувства - что просто за душу берёт.
Отдельного внимания заслуживает роль Ролана Быкова. Этот актёр, действительно, как никто другой сумел подойти под нужное описание из книги, а умелые гримёры и сценаристы так изменили его образ, что вылитый Отец Фёдор из 'Золотого телёнка'. А как он закатывает глаза - именно такой жест выдаёт в нём поистине духовное лицо, которое в любой момент может пропасть, заменившись на крик персонажа.
Олег Табаков тот самый голубой воришка! Его герой получился весьма приятным. Савелий Крамаров только начинает свой путь, а Героргий Вицин уже во всю ведёт свои загробные беседы. А потрясающая женщина, 'мечта поэта' мадам Грцацуева в исполнении Лидии Федосеевой-Шукшиной, это просто нечто. Её фраза 'Товарищ Бендер' произнесённая таким капризным голосом - это просто супер. Только она могла так изобразить эту мадам. Можно называть ещё множество имён: Александр Абдулов, Александр Ширвиндт, Николай Караченцов, Михаил Светин и конечно же непередаваемые интонации голоса Зиновия Гердта всё в точку, в точку, в точку. Читая оригинальное произведение, отныне, трудно не представлять себе актёров, воплощающих персонажей в этой экранизации.
Музыка. Музыкальное сопровождение здесь действительно потрясающее. Песня Остапа 'Белеет мой парус, такой одинокий...' - вот основное музыкальное действо в фильме. Она запомнилась своей мелодичностью, а Миронов запомнился своей искренностью исполнения, что невозможно не заметить. В песне раскрывается истинное лицо Остапа Бендера и его жизненное кредо, которое объясняет поступки, мотивацию и причины его действий.
На мой взгляд, перед нами настоящий шедевр Отечественного кино, который не утратит свою ценность никогда! Очень приятно, что авторы сумели прекрасно экранизировать одну из любимейших мною книг. В заключении, я могу лишь говорить хвалебные слова в адрес актёров, режиссёра, постановщиков, гримёров, операторов и всех тех, кто приложил руку к созданию сего шедевра! Самая лучшая экранизация любимейшей классики. Всё здесь, ну просто великолепно. Из всех просмотренных мною экранизаций этого великого произведения, именно эта, самая любимая. Атмосфера, игривый, остроумный флёр, разлетающийся по всему периметру, прекрасные лица великих актёров. Этот фильм - классика нашего кинематографа. Настолько правильно прочувствованы все образы, все мысли, чувства - что просто за душу берёт.
- 9nikolai999
- 17 марта 2018 в 14:17 | Ответить
"12 стульев". Марк Захаров поставил телевизионный фильм в виде водевиля и он смотрится достойно и интересно! Актёрский дуэт Андрея Миронова и Анатолия Папанова - просто великолепен! Фильм создан в павильоне и смотрится как телеспектакль, отличные актёры и музыка, песни, сделали из фильма хорошую экранизацию сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова! Знаменитые песни пел сам А. Миронов:
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,
Что я увлёкся этою игрой.
И перед кем же мне извиняться,
Мне уступают, я не в силах отказаться,
И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар!
P.S.
Целый ряд актёров перешли в этот сериал из знаменитой комедии Леонида Гайдая:
1971 12 стульев (1-2 серия из 2) , - (Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин)
Спасибо за раздачу фильма!
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,
Что я увлёкся этою игрой.
И перед кем же мне извиняться,
Мне уступают, я не в силах отказаться,
И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар!
P.S.
Целый ряд актёров перешли в этот сериал из знаменитой комедии Леонида Гайдая:
1971 12 стульев (1-2 серия из 2) , - (Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин)
Спасибо за раздачу фильма!
Я смотрел фильм и М.Захарова и Л.Гайдая. Обе ппостановки замечательны. Иногда охотно смотрю одну, через некоторое время другую. Фильмы двух режиссёров (на мой взгляд) дополняют друг друга. Сейчас никто не сможет сделать подобное с нашими горе- артистами и постановщиками .
Все-таки постановка Марка Захарова лучше и успешнее чем Леонида Гайдая. Тяжело себе представить Остапа Бендера в исполнении какого-то другого актера, а не А.Миронова. А Папанов просто блестяще раскрыл сложный и меняющейся образ Ипполита Матвеевича. Тоже самое можно сказать и про Г.Вицина, М.Светина, О.Табакова, С.Крамарова....
Комедия на все времена, смотреть всем!
Комедия на все времена, смотреть всем!