Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 29 апреля 2018 в 15:50 | Ответить
Сегодня актриса Мишель Пфайффер отмечает юбилей. Мишель удивительная женщина! Кажется, что в её тонкой красоте есть что-то потустороннее, не даром ей так хорошо удаются сверхъестественные роли, хотя и во всех остальных она потрясающе естественна! Ей удалось создать на экране образ, ставший своеобразным мерилом канонов красоты, даже вопреки её личному желанию не считать себя «кумиром для мужчин и эталоном для женщин»! К счастью, благодарный зритель утверждает обратное, продолжая награждать актрису своим признанием и любовью!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Фильм, который рассказывает историю о нелегкой судьбе дочери, перенесшей разные обстоятельства и наложившие свой отпечаток черневые условия для жизни и ставящая вопрос: насколько человек может действительно глубоко любить, оставаться чистым и верным, исполненный надежной всегда, чтобы его любовь не оказалась фактором, который способен подарить лишь ту ускользающую нотку всепоглощающего вдохновения, а вместе с ним и полного отчаяния, когда в расставании осознание того, насколько дорог тебе человек, превращается внезапно в один из возможно самых важных, определяющий все и главный момент в твоей жизни? Но тогда становится и слишком поздно, потому что видишь и понимаешь, что человека, к которому ты испытываешь сильнейшую привязанность уже не будет рядом.
Прекрасные актерские работы и музыка!
Спасибо за раздачу!
Прекрасные актерские работы и музыка!
Спасибо за раздачу!
- LoveNicole
- 24 октября 2015 в 21:12 | Ответить
Великолепнейший фильм и актёры, Мишель идеально сыграла для настоящей блондинки и очень красивая женщина!
- friendlykit
- 21 сентября 2015 в 23:31 | Ответить
Много ли фильмов можно назвать "красивыми" ?!
Этот можно, причем, красиво все, от названия до самих героинь, и мать и дочь как с картинки, несмотря на мрачность тонов и мрачность сюжета. Пфайффер - просто вау! Тонкий психологизм?! Да, возможно. Фильм скорее женский. Каждый видит свое. Смотреть стоит.
оценка 9/10.
Этот можно, причем, красиво все, от названия до самих героинь, и мать и дочь как с картинки, несмотря на мрачность тонов и мрачность сюжета. Пфайффер - просто вау! Тонкий психологизм?! Да, возможно. Фильм скорее женский. Каждый видит свое. Смотреть стоит.
оценка 9/10.
- kristino4kaf
- 18 сентября 2015 в 22:06 | Ответить
Очень тонкий, сильный, психологический фильм.
- whitecherry
- 11 сентября 2015 в 20:28 | Ответить
Меня фильм не захватил так, что бы его посмотреть еще раз, но я бы рекомендовала не проходить мимо.
Очень интересный фильм, несмотря на то, что по сравнению с книгой здесь многое смягчено. Отчетливо показаны темные стороны человеческой души и неблагополучие приемных семей, где дети - либо бизнес, либо средство ухода от собственных страхов и комплексов. Прекрасная галерея таких непохожих друг на друга женщин. Мишель Пфайфер, утонченная и в то же время несгибаемая, блестяще сыграла свою роль. Пересматривала неоднократно уже.
Фильм шедевр, как и сама книга! Показано столько боли, столько страданий и безграничная и неописуемая любовь между матерью и дочерью. Жаль Астрид, но в итоге все сложилось так,как она и хотела. Смотреть всем! Может, будущим родителям этот фильм покажет, как делать НЕ стоит..
жизненный фильм
очень хорошо показывает, как можно сломать жизнь собственному ребенку, даже не находясь с ним рядом.
Так или иначе, даже отрицательные герои в этом фильме достойны уважения.
стоит отметить хорошую игру актеров и очень хорошо показаные нюансы, которые и помогают распутать весь клубок парадоксов.
Спасибо раздающему!
очень хорошо показывает, как можно сломать жизнь собственному ребенку, даже не находясь с ним рядом.
Так или иначе, даже отрицательные герои в этом фильме достойны уважения.
стоит отметить хорошую игру актеров и очень хорошо показаные нюансы, которые и помогают распутать весь клубок парадоксов.
Спасибо раздающему!
- 25 сентября 2011 в 14:17 | Ответить
Очень сильный психологический фильм. Мишель Пфайфер отлично справилась со своей характерной ролью. Очень рекомендую к просмотру.
- 7 апреля 2011 в 15:29 | Ответить
фильм понравился, замечательный актерский состав....вобраны интересные характерные героини...много лет назад...смотрела конец фильма и бал жутко заинтригована.....теперь с удовольствием посмотрела полностью
- olyaolyalya
- 9 января 2011 в 18:38 | Ответить
Каждый для себя сам определяет приоритеты. Для меня этот фильм важен. не побоюсь сказать, что для меня он культовый в своем роде. Любую девчонку хлебом не корми, только дай по рассуждать об ОТНОШЕНИЯХ. А — это наиболее запутанная сфера жизни вообще. Столько всего скрыто внутри каждого из нас… Только рано или поздно, чувства прорываются наружу. Причины тому разные. Этот фильм показал мне, почему плохо привязываться сильно к человеку, почему некоторые люди этого боятся. Этот фильм объяснил, почему нужно верить в себя и не стараться быть похожим на других. как важна индивидуальность. Этот фильм учит любви и прощению. Он — добрый.
- klevergirl
- 22 февраля 2010 в 17:02 | Ответить
Для интересующихся - копия хорошая даже для просмотра на большом экране (ИМХО, средства просмотра непрофессиональные).
Раздающему - благодарности за возможность пересмотреть роскошную драму.
Как меняется характер человека от того, с кем под одной крышей он живет. Как мать может влиять на развитие своего ребенка, находясь от него далеко. Как девушка может сдерживать свое любопытство, пытаясь незнакомых мужчин, интересующихся ею уже вполне как женщиной, продолжать отождествлять с несуществующим отцом...
Роскошные женские актерские работы: Пфайфер, Райт-Пенн, Зельвегер.
Кто еще не смотрел - рекомендую.
Раздающему - благодарности за возможность пересмотреть роскошную драму.
Как меняется характер человека от того, с кем под одной крышей он живет. Как мать может влиять на развитие своего ребенка, находясь от него далеко. Как девушка может сдерживать свое любопытство, пытаясь незнакомых мужчин, интересующихся ею уже вполне как женщиной, продолжать отождествлять с несуществующим отцом...
Роскошные женские актерские работы: Пфайфер, Райт-Пенн, Зельвегер.
Кто еще не смотрел - рекомендую.
Оказывается, препараты из листьев олеандра обыкновенного применяют в медицине при нарушениях сердечно-сосудистой деятельности. Но ядовитые цветы белого олеандра, родственного волчьей ягоде, были использованы сорокалетней художницей Ингрид Магнуссен для того, чтобы отравить бросившего её любовника, за что она и получила тюремный срок 35 лет. А её пятнадцатилетняя дочь Астрид, тоже увлекающаяся рисованием, вынужденно скиталась по приёмным родителям, не находя счастья и оставаясь под сильным влиянием матери. Пожалуй, сцены свиданий в тюремном дворе, когда всё ещё красиво выглядящая и гордая женщина наблюдает с любопытством или с тревогой за происходящими изменениями в облике и душе своей дочери, которой она пытается по-прежнему манипулировать, следует отнести к наиболее удачным в этой картине.
Голливудская звезда Мишель Пфайфер отважно наделяет свою бескомпромиссную героиню, которая ни за что не желает сдаваться и продолжает упорно бороться с немилосердной судьбой, целой серией строгих и безжалостных взглядов. А в момент встречи Ингрид с одной из «временных мачех» — неудавшейся актрисой Клер Ричардс, она словно источает вовне свой губительный яд. Не случайно, что и Астрид обвиняет родную мать в том, что Клер потом совершила самоубийство, осознав несостоятельность собственной жизни. Ингрид будто подтолкнула её к такому решению, снедаемая завистью и ревностью, не желая упускать дочь из-под властной опеки, которая ощущается даже на расстоянии. А в другом эпизоде, ближе к финалу, мать с той же беспощадностью, но по отношению к себе, впервые признаётся в скрытых мотивах этого стремления беспрекословно контролировать каждый шаг Астрид и раскаивается в легкомыслии и беспечности, проявленных ещё в молодости.
Но двух драматических «моментов истины» всё-таки маловато для почти двухчасовой ленты, которая то и дело соскальзывает на проторенные пути мелодраматизации истории про страдающую сиротку (хоть и при живой матери), узнающую жизнь с изнаночной стороны. Особенно странным кажется то, что органы опеки чуть ли не насильно пытаются сплавить девчонку бывшей пьянчужке Старр, вновь берущейся за старое, когда Астрид приглянулась её хахалю Рею, или же русской лахудре Рине, которая заставляет приёмных детей промышлять торговлей подержанной одеждой. Да и голливудская семейка Ричардс при внешнем благополучии и показной респектабельности не отличается уравновешенностью и адекватностью в поступках — неизвестно, что хуже для подростковой психики: стать мишенью для мстящей Старр или оказаться наутро в одной постели с хладным трупом Клер. Впрочем, и собственная мамочка сделала Астрид невольным соучастником убийства, ездя с ней в Мексику за белым олеандром, чтобы потом подмешать зелье своему прежнему возлюбленному.
Вот и фильм, подобно юной героине, мечется между разными вариантами развития событий, не зная, куда пристать: к подлинной драме человеческих характеров или обманчиво душераздирающей мелодраме, в которой логика жизни должна приноситься в жертву потребностям жанра. Однако от голливудского хэппи-энда всё равно никуда не деться — и тут авторы «Белого олеандра», якобы замахивавшиеся на такое кино, которое окажется прорывом за пределы устойчивых схем и непоколебимых блоков очередной Big Picture, демонстрируют свою консервативность, приверженность многажды проверенным правилам. В таком случае куда предпочтительнее выглядит, например, лента «В спальне», пусть и перехваленная самими американцами. А «Белый олеандр» даже не имел, в отличие от романа-бестселлера, большого отклика у публики в США ($16,35 млн. кассовых сборов — забавно, что и бюджет составил $16 млн.).
Голливудская звезда Мишель Пфайфер отважно наделяет свою бескомпромиссную героиню, которая ни за что не желает сдаваться и продолжает упорно бороться с немилосердной судьбой, целой серией строгих и безжалостных взглядов. А в момент встречи Ингрид с одной из «временных мачех» — неудавшейся актрисой Клер Ричардс, она словно источает вовне свой губительный яд. Не случайно, что и Астрид обвиняет родную мать в том, что Клер потом совершила самоубийство, осознав несостоятельность собственной жизни. Ингрид будто подтолкнула её к такому решению, снедаемая завистью и ревностью, не желая упускать дочь из-под властной опеки, которая ощущается даже на расстоянии. А в другом эпизоде, ближе к финалу, мать с той же беспощадностью, но по отношению к себе, впервые признаётся в скрытых мотивах этого стремления беспрекословно контролировать каждый шаг Астрид и раскаивается в легкомыслии и беспечности, проявленных ещё в молодости.
Но двух драматических «моментов истины» всё-таки маловато для почти двухчасовой ленты, которая то и дело соскальзывает на проторенные пути мелодраматизации истории про страдающую сиротку (хоть и при живой матери), узнающую жизнь с изнаночной стороны. Особенно странным кажется то, что органы опеки чуть ли не насильно пытаются сплавить девчонку бывшей пьянчужке Старр, вновь берущейся за старое, когда Астрид приглянулась её хахалю Рею, или же русской лахудре Рине, которая заставляет приёмных детей промышлять торговлей подержанной одеждой. Да и голливудская семейка Ричардс при внешнем благополучии и показной респектабельности не отличается уравновешенностью и адекватностью в поступках — неизвестно, что хуже для подростковой психики: стать мишенью для мстящей Старр или оказаться наутро в одной постели с хладным трупом Клер. Впрочем, и собственная мамочка сделала Астрид невольным соучастником убийства, ездя с ней в Мексику за белым олеандром, чтобы потом подмешать зелье своему прежнему возлюбленному.
Вот и фильм, подобно юной героине, мечется между разными вариантами развития событий, не зная, куда пристать: к подлинной драме человеческих характеров или обманчиво душераздирающей мелодраме, в которой логика жизни должна приноситься в жертву потребностям жанра. Однако от голливудского хэппи-энда всё равно никуда не деться — и тут авторы «Белого олеандра», якобы замахивавшиеся на такое кино, которое окажется прорывом за пределы устойчивых схем и непоколебимых блоков очередной Big Picture, демонстрируют свою консервативность, приверженность многажды проверенным правилам. В таком случае куда предпочтительнее выглядит, например, лента «В спальне», пусть и перехваленная самими американцами. А «Белый олеандр» даже не имел, в отличие от романа-бестселлера, большого отклика у публики в США ($16,35 млн. кассовых сборов — забавно, что и бюджет составил $16 млн.).