Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Смотрел этот фильм в глубоком детстве. В память врезалась только стреляющая ручка, из которой шпион хотел убить продавщицу... Сейчас посмотрел ещё раз. Ну что сказать? Сильно притянуто за уши то, как грузинские чекисты вычислили ту единственную ниточку, которую нужно раскручивать. В остальном достаточно добротно сбитый классический шпионский фильмец с агентами всех мастей, явками и паролями, кабинкой для переодеваний на пляже, и, конечно, аквалангом. Куда уж без него)
Постановщик фильма - Юрий Кавтарадзе в двадцатилетнем возрасте в должности начальника штаба одного из отрядов под фамилией Беридзе воевал в годы Великой Отечественной в партизанской бригаде имени Щорса, участвовал в освобождении Польши. Отец режиссёра был начальником Абхазской ЧК, репрессирован в 1937 году. После войны Юрий Кавтарадзе поступил во ВГИК. "Игра без ничьей" - его вторая работа, но, думается, наиболее совершенен и интересен поставленный им пятисерийный фильм "Совесть", ставший последним в жизни Юрия Кавтарадзе. "Было бы ошибкой сказать, что это детектив, - говорил режиссёр. - Вообще это неточный термин. Например, вряд ли можно назвать детективом такие произведения, как "Кто вы, доктор Зорге?", "Подвиг разведчика", хотя внешние атрибуты детектива здесь налицо (разведка, шп ионы, переодевания). Видимо, жанр определяется не сюжетом, а подходом к нему. В чистом детективе сюжет диктует, задаёт ситуацию. В нашем новом фильме нет "приключений", нет "случайностей". Всё строится так, чтобы одно вытекало из другого, чтобы, словно в разыгранном шахматном дебюте, действие рождало противодействие. Мы старались, чтобы наши герои минимально походили на "утеплённых", седовласых полковников, чтобы они были нормальными, живыми людьми, способными заблуждаться и даже попадать в тупик. В фильме нет ни тёмных, таинственных переулков, ни загадочных свиданий. Современная школа разведки построена на иных методах работы. У нас часть действия, например, происходит на шумном пляже, где средь бела дня осуществляется связь агентов. В изобразительном решении мы также стараемся избежать штампов: никаких колеблющихся фонарей, шелестящих занавесок, часов крупным планом. Мы не хотим никого пугать. Наоборот, показывая обычную, повседневную работу разведки, мы так строили кадр, чтобы в нём не чувствовалось никакой организации, нарочитости, чтобы он был почти документальным". Добавлю, что, когда мы, будучи мальчишками, смотрели этот фильм, особое впечатление на нас производила авторучка, стреляющая отравленной иголкой.