Раздачи :: Кино - Азиатский :: Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom (Spring, Summer, Autumn, Winter... and Spring) / 2003 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Учитель почувствовал приближение своей смерти - и подготовил дом для нового хозяина, а также позаботился о кремации своего тела. Он умер естественной смертью до того, как огонь под его телом успел разгореться. Так что это не было самоубийством.
Многим вещам нельзя научить, в этом нет вины Учителя. Чтобы постичь мудрость нужно самому пройти все этапы жизни, и тогда сама Жизнь станет вашим учителем.
Один из самых глубоких и любимых фильмов. Первый раз я его посмотрел, будучи студентом института около 20 лет назад. Меня фильм тронул, хоть я его и не понял тогда. Это было моё Лето. Сегодня мне 40, и я его пересмотрел ещё раз. Закончилась моя Осень, и с неба начинает срываться первый снег...
Многим вещам нельзя научить, в этом нет вины Учителя. Чтобы постичь мудрость нужно самому пройти все этапы жизни, и тогда сама Жизнь станет вашим учителем.
Один из самых глубоких и любимых фильмов. Первый раз я его посмотрел, будучи студентом института около 20 лет назад. Меня фильм тронул, хоть я его и не понял тогда. Это было моё Лето. Сегодня мне 40, и я его пересмотрел ещё раз. Закончилась моя Осень, и с неба начинает срываться первый снег...
- panteley2029
- 7 ноября 2020 в 16:05 | Ответить
- киноманка2
- 23 октября 2020 в 23:45 | Ответить
В христианстве самоубийство – это страшный грех. А в буддизме нет? Вряд ли у самоубийцы будет хорошее перевоплощение.
Что это за учитель, если он ничему толком ученика не научил, не предостерёг?
Фильм говорит о фатальной обречённости. Разве это правильно? А как же свобода воли?
Уединенная жизнь, молитвы, отказ от всего на свете, усмирение всех желаний – в этом заключается смысл жизни?
И очень удивило, что учитель увидел только похоть, а не любовь.
Что это за учитель, если он ничему толком ученика не научил, не предостерёг?
Фильм говорит о фатальной обречённости. Разве это правильно? А как же свобода воли?
Уединенная жизнь, молитвы, отказ от всего на свете, усмирение всех желаний – в этом заключается смысл жизни?
И очень удивило, что учитель увидел только похоть, а не любовь.
Жизнь по Дзену и медитации в гармонии с природой и самим собой.
Великолепная поэтическая лента Ким Ки Дука . Дзен буддийские размышления о монашеском уединении, бренности бытия, отрешении, замкнутости и цикличности природы. Времена года, как важные эстетические категории Дзен и четыре этапа становления личности.
Кино о просветленном одиночестве, гармонии и отрешенности от суетного бытия. Изысканное обращение с религиозной буддийской символикой, сочными горными пейзажами и противопоставление реальному миру, полному похотливой страсти, гнева и печали, которая вытекает из убеждения Ким Ки Дука в правильности ухода из реального мира в буддийскую монашескую келью.
Это очень личная работа автора, в четвертой части картины снялся сам Ким Ки Дук, который и в молодости, и в зрелом возрасте, не раз уходил из мира и закрывался в монастырях и кельях затворника.
Великолепная поэтическая лента Ким Ки Дука . Дзен буддийские размышления о монашеском уединении, бренности бытия, отрешении, замкнутости и цикличности природы. Времена года, как важные эстетические категории Дзен и четыре этапа становления личности.
Кино о просветленном одиночестве, гармонии и отрешенности от суетного бытия. Изысканное обращение с религиозной буддийской символикой, сочными горными пейзажами и противопоставление реальному миру, полному похотливой страсти, гнева и печали, которая вытекает из убеждения Ким Ки Дука в правильности ухода из реального мира в буддийскую монашескую келью.
Это очень личная работа автора, в четвертой части картины снялся сам Ким Ки Дук, который и в молодости, и в зрелом возрасте, не раз уходил из мира и закрывался в монастырях и кельях затворника.
Не нужно спрашивать, не нужно отвечать. Нужно смотреть и получать для себя ещё больше вопросов, и опять не получать ответов.. Он из области чувств. Это, к счастью, пока ещё есть в азиатских фильмах. И если Вы не зациклены на современных сиси - писи и лужах крови с тупой-ещё тупее, то здесь есть шанс получить истинное эстетическое удовольствие. От всей души рекомендую.
Раздающему самая искренняя благодарность.
Раздающему самая искренняя благодарность.
«Кинозал.ТВ» представляет Вашему вниманию группу 500 лучших фильмов по версии сайта КиноПоиск. Рейтинг лучших фильмов составляется по итогам голосования пользователей сайта КиноПоиск. Он состоит из 500 фильмов с самым высоким рейтингом, набравшим определенное количество пользовательских оценок.
Всех желающих приглашаем принять участие в голосовании за самые скачиваемые раздачи 2013 года.
Номинируются топовые фильмы 2013 года выпуска, залитые на трекер в 2013 году.
Номинация «Лучший Азиатский фильм 2013»
Номинируются топовые фильмы 2013 года выпуска, залитые на трекер в 2013 году.
Номинация «Лучший Азиатский фильм 2013»
Раздача добавлена в группу - 250 лучших фильмов по версии IMDb, так как она состоит в списке лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок, выставляемых картинам зарегистрированными посетителями сайта IMDb.
) Вы чего, чуваки? В этом вся суть фильма! Как можно было смотреть и не воткнуть этого момента? Этот монах и сам такой же отказной ребёнок. И его воспитанник убийца - такой же. Это бесконечный круг "Весна, лето... бла, бла, бла". Типа глубокий такой смысл. И монаха этого знают в окрестностях именно в этой сути.
Единственный более-менее удачный и смотрибельный фильм. Но уж до того нудный.
Чтоб вам было понятно - Ким Ки Дук это такой элемент одной цепи по примитивности - Гесе, Коэльё, Ким Ки Дук и пр. Чуваки с претензией на что-то. Такой буддизм для бедных.
Единственный более-менее удачный и смотрибельный фильм. Но уж до того нудный.
Чтоб вам было понятно - Ким Ки Дук это такой элемент одной цепи по примитивности - Гесе, Коэльё, Ким Ки Дук и пр. Чуваки с претензией на что-то. Такой буддизм для бедных.
Скорее всего, женщина в платке является не бывшей женой монаха, а просто матерью одиночкой, которая решила по каким-то причинам (например, материальным) отказаться от своего дитя и отдать его на воспитание обитателю пагоды. А лицо скрыла, наверное, для того, чтобы монах не смог в будущем ее разыскать и отдать ребенка ей обратно... Не просто же так в фильм вставлена сцена, где она погибает, убегая втихаря ночью из пагоды. Отказалась навсегда от родного ребенка - получила наказание в виде смерти в ледяной проруби...
В период проведения ежегодного международного кинофестиваля в Пусане, с 1-14 октября, в Кинозал ТВ проходит акция «Окно в загадочную Азию».
70 лучших фильмов разных жанров и направлений Восточно-азиатского производства, мы подготовили только для Вас.
Окунитесь в загадочный и удивительный мир азиатского кинематографа
вместе с Кинозал ТВ!
Подробнее об акции - Акция «Окно в загадочную Азию».
Группа на трекере - Окно в загадочную Азию. Пусанский кинофестиваль в Кинозал ТВ.
70 лучших фильмов разных жанров и направлений Восточно-азиатского производства, мы подготовили только для Вас.
Окунитесь в загадочный и удивительный мир азиатского кинематографа
вместе с Кинозал ТВ!
Подробнее об акции - Акция «Окно в загадочную Азию».
Группа на трекере - Окно в загадочную Азию. Пусанский кинофестиваль в Кинозал ТВ.
Это фильм, на который не просто не жаль потраченного времени, а фильм, который заставляет думать. Посмотреть не себя со стороны.
А как бы я себя повёл в данной ситуации?
А вот на этого героя очень уж похож!
А вот здесь мои чувства схожи с этим героем!
Подчеркивается возможность выбора. Его необходимость и значимость, важность и ответственность момента. Для каждого человека выбор - это не простая задача. И вот в фильме каждый зритель выбирает вместе с героями. И переживает вместе с ними.
Один момент, что я не понял в фильме - почему женщина пришла с ребенком в платке - это в сцене ближе к занавесу. По идее - это должна была быть та самая девушка, которую убил молодой монах. Но раз он её убил - откуда она взялась? Ведь не приснилась же она ему?
А как бы я себя повёл в данной ситуации?
А вот на этого героя очень уж похож!
А вот здесь мои чувства схожи с этим героем!
Подчеркивается возможность выбора. Его необходимость и значимость, важность и ответственность момента. Для каждого человека выбор - это не простая задача. И вот в фильме каждый зритель выбирает вместе с героями. И переживает вместе с ними.
Один момент, что я не понял в фильме - почему женщина пришла с ребенком в платке - это в сцене ближе к занавесу. По идее - это должна была быть та самая девушка, которую убил молодой монах. Но раз он её убил - откуда она взялась? Ведь не приснилась же она ему?
- marina5566
- 24 марта 2013 в 15:24 | Ответить
Фильм потрясающий и незабываемый. Натура отменная. Спасибо раздающему.
Вспоминая предыдущие работы Ким Ки Дука, и данную картину, я пришел к выводу, что ничего подобного я раньше не видел. Ни одной отсылки к предыдущему произведению режиссера. Это действительно что-то новое, удивительное, интересное, даже заворащивающее и манящее. Если Вы не видели ни одного фильма Ким Ки Дука, но посмотрели «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», то хотя бы за эту одну картину его стоит любить.
Только сейчас, анализируя увиденное, я ощутил всю суть выражения «Восток – дело тонкое». У картины смысл очень тонкий, почти неуловимый как воздух. Можно легко сойти с намеченной линии и неправильно понять фильм. Стоит приложить много усилий, чтобы разобрать все нюансы созданные Ким Ки Дуком в этой работе, а иначе Вы многое потеряете, если не попытаетесь проникнуться во весь этот мир восточной философии.
Конечно, многие воспримут картину негативно, во-первых, здесь явно сделан акцент на религию, что уже гарантирует появление противников картины. Во-вторых, тема фильма – жизнь человека в широком понятии смысла, целей, закономерностей и т. д. Тема довольно тонкая, противоречивая, поэтому здесь всегда сугубо субъективное мнение, в данном случае самого Ким Ки Дука. Такая субъективность может сильно сказаться на мнении о фильме, поэтому чтобы я или кто-то другой не написал, это не должно переубеждать Вас или сказываться на Ваших впечатлениях. Как говорится: думайте сами, решайте сами. А я выскажу своё мнение, коль у меня есть такая возможность.
Ким Ки Дук считает, что жизнь циклична и представляет собой замкнутый круг, где всё происходящее неизбежно и предопределенно, как смена времен года, и что человеку разорвать этот круг не по силам. Что человек проходит сам всё, что должен пройти и научится всему сам и никакой учитель не может объяснить, что и как он должен делать. Всё бремя, все ошибки, всю тяжесть жизни человек должен нести сам. Конечно, есть множество путей и возможностей, но правильный и нужный только один. Не смотря ни на что, идти должен ты именно по этому пути, как через одну дверь, пусть даже вокруг нет стен. Но люди всё равно идут и действуют по-разному. Кто-то носит камень на душе, кто-то – нет. Но итог один, всё возвращается на круги своя. Всех нас ждёт одно и то же, сколько бы времени ни прошло, сколько бы поколений не сменилось. Лично я не верю в судьбу и предопределенность всего, что все неподконтрольно человеку, и «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» не произвела такого сильного впечатления, чтобы многое переосмыслить и задуматься. Но, я надеюсь, что этот фильм обязательно найдет своего зрителя.
Что насчет производства, то очень удивил и порадовал тот факт, что фильм снимался в то время года, которое указано в титрах. Плюс первый раз Ким Ки Дук сам исполнил одну из ролей. Начинаешь его любить и уважать не только как режиссера, но и как личность. Проявить такое терпение, выносливость и такие способности, какие он продемонстрировал… Просто удивляешься талантам этого человека.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Только сейчас, анализируя увиденное, я ощутил всю суть выражения «Восток – дело тонкое». У картины смысл очень тонкий, почти неуловимый как воздух. Можно легко сойти с намеченной линии и неправильно понять фильм. Стоит приложить много усилий, чтобы разобрать все нюансы созданные Ким Ки Дуком в этой работе, а иначе Вы многое потеряете, если не попытаетесь проникнуться во весь этот мир восточной философии.
Конечно, многие воспримут картину негативно, во-первых, здесь явно сделан акцент на религию, что уже гарантирует появление противников картины. Во-вторых, тема фильма – жизнь человека в широком понятии смысла, целей, закономерностей и т. д. Тема довольно тонкая, противоречивая, поэтому здесь всегда сугубо субъективное мнение, в данном случае самого Ким Ки Дука. Такая субъективность может сильно сказаться на мнении о фильме, поэтому чтобы я или кто-то другой не написал, это не должно переубеждать Вас или сказываться на Ваших впечатлениях. Как говорится: думайте сами, решайте сами. А я выскажу своё мнение, коль у меня есть такая возможность.
Ким Ки Дук считает, что жизнь циклична и представляет собой замкнутый круг, где всё происходящее неизбежно и предопределенно, как смена времен года, и что человеку разорвать этот круг не по силам. Что человек проходит сам всё, что должен пройти и научится всему сам и никакой учитель не может объяснить, что и как он должен делать. Всё бремя, все ошибки, всю тяжесть жизни человек должен нести сам. Конечно, есть множество путей и возможностей, но правильный и нужный только один. Не смотря ни на что, идти должен ты именно по этому пути, как через одну дверь, пусть даже вокруг нет стен. Но люди всё равно идут и действуют по-разному. Кто-то носит камень на душе, кто-то – нет. Но итог один, всё возвращается на круги своя. Всех нас ждёт одно и то же, сколько бы времени ни прошло, сколько бы поколений не сменилось. Лично я не верю в судьбу и предопределенность всего, что все неподконтрольно человеку, и «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» не произвела такого сильного впечатления, чтобы многое переосмыслить и задуматься. Но, я надеюсь, что этот фильм обязательно найдет своего зрителя.
Что насчет производства, то очень удивил и порадовал тот факт, что фильм снимался в то время года, которое указано в титрах. Плюс первый раз Ким Ки Дук сам исполнил одну из ролей. Начинаешь его любить и уважать не только как режиссера, но и как личность. Проявить такое терпение, выносливость и такие способности, какие он продемонстрировал… Просто удивляешься талантам этого человека.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.